Эвакуаторы

Эвакуаторы были вокруг почти столько же, сколько были автомобили на дороге. Конечно, на протяжении десятилетий методы вывоза поврежденных или изъятых транспортных средств развивались. Ранние системы буксировки требовали цепей или крюков, которые наматывались на ось или рамный рельс. Некоторые операторы эвакуаторов все еще используют эту технику в определенных условиях. Этот метод очень безопасен, но для приведения транспортного средства в порядок требуется немало времени и усилий, а также он может поцарапать или повредить буксируемое транспортное средство. Вызвать эвакуатор можно на сайте
https://techneu.ru/.

Устройства для подъема шин или колес предотвращают повреждение автомобиля, поскольку они касаются только шин. Кронштейны устанавливаются перед и за ведущими колесами автомобиля, а затем фиксируются на месте стальными штифтами. Когда механизм эвакуатора поднимает автомобиль, колеса крепятся между кронштейнами. Этот метод буксировки требует, чтобы водитель вышел из грузовика, чтобы установить кронштейны на место и вставить штифты, но опытный оператор может сделать это примерно за 30 секунд.

Последней эволюцией в технологии эвакуаторов является встроенный подъемник, также известный как самозарядный эвакуатор. Это система подъема колес, которой можно управлять изнутри грузовика и использовать гидравлическую силу. Когда грузовик возвращается к целевой машине, вдоль тротуара позади грузовика тянется длинная рука, называемая жала. Передний край колесных колёс соприкасается с шинами, поскольку другая сторона колыбели скользит под автомобилем, сразу за шиной. Затем кронштейны можно закрыть с помощью гидравлики, удерживая шины с обеих сторон. Экскаватор поднимается, ведущие колеса отрываются от земли, и эвакуатор может отъезжать.

Иногда для перемещения транспортного средства требуется другое решение. Грузовик с бортовой платформой использует электрическую кабельную лебедку, чтобы поднять автомобили на кровать. Планшет может быть гидравлически наклонен или даже повернут в сторону, а затем возвращен в ровное положение для движения. Этот метод используется, если автомобиль слишком поврежден или тяжел для стандартного эвакуатора, или если автомобиль имеет полный или полный привод. Если бы вам пришлось буксировать автомобиль с катящимися ведущими колесами, трансмиссия, вероятно, получит серьезные повреждения. Использование планшетного грузовика для операций репо, как правило, не очень хорошая идея, так как планшеты не особенно скрытны. Требуется время, чтобы поднять кровать, подключить лебедку, и даже в этом случае водитель грузовика не может уехать, пока автомобиль не закреплен. Бортовые грузовики также довольно большие – так что действительно трудно подкрасться к кому-то с одним.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector