Основные неисправности и ремонт рулевой рейки

Даже самый надёжный автомобиль не застрахован от неисправности рулевого управления. Поломки возникают от неровности дорожного полотна, нестандартного стиля вождения и других причин. Важно вовремя проводить ремонт рулевой рейки. Не надо пытаться самостоятельно устранить неисправность, лучше обратиться в автосервис. Без снятия узла сложно выполнить качественный ремонт. Устранение неисправности влияет на длительность эксплуатации и безопасность поездки.

Особенности механизма

Производитель закладывает минимальный ресурс – 100 000 – 150 000 километров пробега. Рулевое управление – это надёжный механизм автомобиля. Но в процессе эксплуатации детали подвержены износу и старению. Несмотря на простоту конструкции, количество неисправностей велико:

  • появление зазоров в механизме;
  • разрушение зубчатых пар;
  • повреждение сальников и втулок;
  • неисправность золотникового распределительного механизма;
  • в узлах с гидроусилителем возможна утечка жидкости.

Механизм предназначен для преобразования вращательного движения водительского руля в нужные перемещения тяг и поворот управляемых колёс. Конструкция представляет собой пару червяк — зубчатая рейка в трапеции. Рабочая система отличается низким показателем трения. Автомобилем управлять легко, не надо прилагать усилия.

Как определить неисправность

Специалисты выполняют комплексное или узконаправленное обследование автомобиля. Проблемы с рулевым механизмом можно определить с помощью компьютерной диагностики в автосервисе. Все действия выполняются на специальном стенде. При компьютерной диагностике считываются коды ошибок устройств. Затем производится расшифровка неисправности.

Владелец транспортного средства может самостоятельно выявить проблемы. Определить неисправность рулевого механизма возможно по следующим критериям:

  • стул и гул передней подвески;
  • свободный ход у элемента механической системы (люфт);
  • проблема с вращением рулевого колеса;
  • протекание трансмиссионной жидкости.

Состояние любой детали системы влияет на бесперебойную работу автомобиля. Поэтому мастер проверяет рулевую рейку, редуктор, колонку, тяги, наконечники и другие детали.

Выявить неисправность несложно, важно внимательно следить за изменениями в работе транспортного средства. Не стоит медлить, надо сразу обратиться к специалистам. Будет произведена замена износившейся детали или неисправного узла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector