124 Поршневая на приору отзывы

Давно ничего не писал в журнал.лето, куча работы, море вобщем как то редко за компом оказываешься.тем не менее лето для приарика даром не проходит.
Заменив масла и покатавшись начал замечать жор масла.После тщательного визуального осмотра было замечено масло в коробе воздушного фильтра.приплыли думаю.Дали оборотов-наблюдаем дым с выхлопной.поршня, кольца, кто знает что там?
День звонков по телефону и договоров и выбора времени назначили день ремонта у родственника в гаража, благо парни занимаются только вазом и знают движки как свои 5 пальцев)Заехав часов в 10 утра в гараж, выпив чаю мы начали.

Стало понятно что голову до нас уже снимали, пробег реальный а значит скорее всего был обрыв ремня.голова была в порядке да и вцелом движок был чист(недавно залитый шел наверно постарался).Зазор на кольцах в цилиндре со спичечную головку!И эти смешные приоровские поршняСоставили список запчастей(поршня 124,вкладыши, кольца, шатуны, прокладки, свечи и т.д.) поехали в магазин, затарившись обартно, чай, и опять за работу в обратном порядке.тут к нам подключился ещё человек, в итоге работа пошла быстрее.Растачивать ничего не пришло, выработки нет.пробег реален.Главный вопрос для меня был ставить приоропрокладку или 2112(124)?Ибо прокладка 124 толще и заметно повлияет на динамику, а с приоропрокладкой я переживал что будет гнуть клапана, но собрав и провернув шкив рукой, пусть и с небольшим усилием меня убедили что не погнет клапана если оборвет ремень, проскочит.Знал я что не первый приору капиталю у них, жалоб не было, да и родня как никак-врать им смысла нет никакого, я же к ним поеджу делать в случае чего))
И вот собрав выдыхаю и завожу.я в восторге, намного мягче работает двигатель, просто шепчет, радости не было предела.
Для тех кто считает что надо было ставить СТИ поршни.никто не знает насколько их хватит, какой у них ресурс.124 надежнее, даже без заумных речей возьмите поршни в руку, в одну приоропоршень, в другую 124.

Фоток с ремонта нет, на телефон не снимал.Да и не до того было, был день и мы должны были уложиться во время.

запчастей было купленно на 5200 это за все про всё кроме масла+бутылка коньяка парням и 3000 чисто от души за помощь

Добрый день, предстоит делать мотор, скорее всего капитально, т.к. оченб юольшой масложор, вариантов оригинальных поршней под первый ремонт у нас не инайти, а ставить всякие авторомат, стк с кучей сомнительных отзывов о них и испытывать судьбу нет желания, самым безпроблемным вариантом мне кажется вкинуть 124 поршневую, собственно вопросы:
1.) Реально ли ухудьшаются динамические показатели двигателя как все кругом твердят об этом?
2.)на много вырастает расход?
3.)кто какую прокладку гбц ставил 126 или 124 при таких переделках?
Прошу подсказать тех кто таким путем шел лично, а не знает по рассказам знакомых.

Recommendations

Comments 75

Если честно, был уже у многих, все как один направляют на 124 шпг, попался один который грамотно рассуждает о замени на 126 кострому, но на вопрос о гарантии, что не начнет жрать масло через 10-20 тыс. Сказал не гарантиоую.все советы услышал и понял, что сумма капиталки будет стоять примерно одинаково, хоть 124,хоть 126,и конечно хочется 126,но нет у меня человека который бы утвердительно дал гарантию, а вот насчет 124 все зуб дают))))Вобщем если есть, кто с Харькова и может поделиться грамотным мастером в этом вопросе буду рад.)

Читать дальше:  Контроль слепых зон своими руками

В том что у 124 поршня юбка больше и ресурс выше доводы не обоснованные. На 126 поршне шатун длиннее и боковая нагрузка за счёт этого на поршень меньше. Ну а то что ходит меньше так это так собираем. Ставим говно кольца —
стк, Гбц перетягиваем, КПП даёт свое на 4 цилинд…хон не тот.
Не удивительно что автоваз не предусмотрел ремонтных размеров поршней.
И зная все эти тонкости никакого масложора не будет. Моторист полюбому закосячет тут или сам или действительно 124 ставь )

вот почему мотористы и впаривают 124 чтоб не трахаться накидал металлолома и отправил

Да, с этим согласен на все 100%, откапиьалить грамотно мотор по 126 пути могут далеко не многие, а некоторые даже и не слышали, чьо есть варианты откапиьалить приору без использования 124 шпг, как то так, воь поэтому скорее всего рисковать не буду.

Что там капиталить ? в чем разница то с 124 ? единственная разница поршня нормальные с нормальным зазором и все . Нутромер в руки и вперед .
Приходишь к мастеру и спрашиваешь Нутромер есть и с каким зазором ставит 126 поршня ? все. Если начинает отмазки какие став 124 . посылаешь его лесом .
В городе есть СТО ремонт двигателей ходовой и т.д ни нутромера ни съемников и работают

Так ехать не будет, была просто двенаха а сейчас приора, может легче блок взять с поршневой новые, и по капиталке так же наверное выйдет, мое мнение просто.

Поставили 126 с стальной прокладкой 82,5,с проточкой блока под ремонт соответсвенно. после дикого жора на 124й, переделывали. Стоит сейчас мотрдеталь блэк эдишн, 8ткм полет норм, жора нет, и колпачки на картеко еще заменили.

Динамика уподет по сравнению со 126-привыкнеш…прокладка 124. т.к 124 поршень вровень с гильзой вмт-126 не доходит вровень с гильзой…прошивкой исправиш бцн и пцн.и т.д.-ресурс увеличеться-про масложер забудеш…про расход-как ездить будеш.

Поставил сначало прима, проехал 3000 жор стал 1.5 литра на 3000 км. До капиталки 1 литр. Маслосьемные менялись. Много от кого слышал что после капиталки жор еще больше. Себе поставил 124 после примы, там размеры другие совершенно нежеле 126,по этому точить блок(в моем случае уже второй раз, т.к. под приму точился тоже). По расходу у меня все также осталось, ну может слекгка поболе. С кондеем ездил без проблем, но правда расход с кондеем заметно больше чем с 126 поршнями(но это по городу, по трассе разницы не заметил), примерно на 2 литра. На низах не стало детонации и момент по моему стал больше. Прыти поменьше стало слегка(после 3000-3500 оборотов стал заметно медленнее раскручиваться, но до 3000 по моим ощущениям стали веселее прокручиваться колеса, что говорит о том, что низа стали мощнее, а что еще нужно для города), но я уже вырос из детства да и гонять уже не реально с таким количеством машин(хотя может взрослею). Мне сейчас главное ресурс, к тому же собираюсь ставить газ. Еще рекомендую отбалансировать и проточить колено ибо реально надо, не скупись.

Читать дальше:  Органы управления рено дастер описание

надо на тебя подписаца👌 планы такие же про гбо особенно😄

А что случилось с мотором, что надо точить и менять шатуны?

Сильный масложор, больше литра на.тысячу.км, что было с двигателем до меня понятия не имею, но илюзий.лучше не питать.и.готовиться к полному ремонту.

Все ухудшится…со 124 поршнями это уже будет не приора

1) реально ухудшатся. Сейчас обкатка после капиталки, машина (прошу заметить, корова-универсал), едет куда бодрее, чем предыдущая 12шка (мотор был в идеале), чем приора седан, на которую вкорячили тяжеленную шпг, с кондиционером на последней (которая седан со 124 поршнёй) ездить просто нереально. В городе фиг тронешься, на трассе расход-конь
2) Как ездить. На 12шке при такой же манере езды в городском цикле было 12, сейчас на приоре меньше 10, если ездить спокойно разница будет 1-1,2 литра, если топить-намного существеннее в пользу приоры
3) по мне прокладка ГБЦ-только металлопакет. Да, дорого плоскость блока допом шлифовать, да, сама прокладка в 3 раза дороже, но ее ресурс намного выше (на пробегах 100+ тысяч не видел приор с прогоревшей прокладкой, зато 124е моторы с неменяной паронитовой прокладкой на таких пробегах, скорее, исключение, чем правило.

А теперь по поводу беспроблемности. Чтобы вкинуть 124 поршневую нужно купить ещё 10е шатуны. Сложи итоговые затраты и поймешь, что лучше оставить родные шатуны и прикупить хорошие невтыковые легкие поршня-либо Кострому, либо приму. Автрамат, СТК и прочее-шляпа. ну и собрать все это дело грамотно-со шлифовкой КВ, башки и блока. По опыту знаю, что если загиба не было, износ клапанов, сёдел и направляек достаточно мал, поэтому, если вопрос в ограниченности бюджета-делай блок по полной, не экономь на расточке гильз, шлифовке, новом маслонасосе и тд, а с гбц можно обойтись простой притиркой клапанов, на крайний случай, впоследствии, скинуть ГБЦ и отремонтировать её куда проще, чем блок))) Если есть вопросы-обращайся, будем рады помочь)

Прима комплект комплектуется стк поршнями

Да что Вы говорите? По-Вашему я слепой и отлив "СТК" от "Prima" не в состоянии отличить? Да и по качеству литья прима на 100 голов выше СТК.

1) реально ухудшатся. Сейчас обкатка после капиталки, машина (прошу заметить, корова-универсал), едет куда бодрее, чем предыдущая 12шка (мотор был в идеале), чем приора седан, на которую вкорячили тяжеленную шпг, с кондиционером на последней (которая седан со 124 поршнёй) ездить просто нереально. В городе фиг тронешься, на трассе расход-конь
2) Как ездить. На 12шке при такой же манере езды в городском цикле было 12, сейчас на приоре меньше 10, если ездить спокойно разница будет 1-1,2 литра, если топить-намного существеннее в пользу приоры
3) по мне прокладка ГБЦ-только металлопакет. Да, дорого плоскость блока допом шлифовать, да, сама прокладка в 3 раза дороже, но ее ресурс намного выше (на пробегах 100+ тысяч не видел приор с прогоревшей прокладкой, зато 124е моторы с неменяной паронитовой прокладкой на таких пробегах, скорее, исключение, чем правило.

А теперь по поводу беспроблемности. Чтобы вкинуть 124 поршневую нужно купить ещё 10е шатуны. Сложи итоговые затраты и поймешь, что лучше оставить родные шатуны и прикупить хорошие невтыковые легкие поршня-либо Кострому, либо приму. Автрамат, СТК и прочее-шляпа. ну и собрать все это дело грамотно-со шлифовкой КВ, башки и блока. По опыту знаю, что если загиба не было, износ клапанов, сёдел и направляек достаточно мал, поэтому, если вопрос в ограниченности бюджета-делай блок по полной, не экономь на расточке гильз, шлифовке, новом маслонасосе и тд, а с гбц можно обойтись простой притиркой клапанов, на крайний случай, впоследствии, скинуть ГБЦ и отремонтировать её куда проще, чем блок))) Если есть вопросы-обращайся, будем рады помочь)

Читать дальше:  Регулировка фар лифан х 60

Двигатель сильно жрет масло, его историю я не знаю, вдруг был загиб клапанов, поэтому шатуны вроде как лучше тоже заменить, покрайней мере такое мнение у моториста который будет делать.

Какой то странный моторист, который говорит "лучше тоже заменить". Нахрена их менять, если они могут быть вполне живые, что проверить даже в гаражных условиях не так уж и сложно?

Можкт и хреновый моторист, был бы в нем уверен на 100% сюда бы не писал))))

Двигатель сильно жрет масло, его историю я не знаю, вдруг был загиб клапанов, поэтому шатуны вроде как лучше тоже заменить, покрайней мере такое мнение у моториста который будет делать.

У меня тоже на пробеге в 120 тыс начался масложор, так же как и ты грешил на поршневую, а оказались сальники, показателен нагар на клапанах, подними голову, поменяй сальники и желательно направляющие, я свои не менял и на пробеге в 150 потихоньку начинается масложор, грешу на направляющие.

Двигатель сильно жрет масло, его историю я не знаю, вдруг был загиб клапанов, поэтому шатуны вроде как лучше тоже заменить, покрайней мере такое мнение у моториста который будет делать.

Масложор был до 1.5 литров на 1000 км. Поршни оказались в хорошем состоянии, Хон в цилиндрах все еще виден, небольшая закоксовка маслосъемных колец была. Но я повёлся на безвтыки от СТК, по мне так они хуже, больше вибраций и сильнее греется мотор.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Специализированное производственное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: 1.Удлинить раму, переудлинить.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Цена: 25 000 руб.

За последний месяц в Нижнем Новгороде случилось настоящее нашествие лис. Нижегородцы то и дело выкладывают в соцсети фото и видео с.

В выходные в Новинках заметили нарушителя на отечественном автомобиле. Жители сообщают, что чудом увернулись из-под его колес.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Мэр Владимир Панов продолжает встречи с нижегородцами. 31 октября он встретится с жителями Приокского района.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector