Varta blue dynamic d24 как заряжать

Данный автомобильный аккумулятор от всемирно известного бренда Varta воплощает в себе надежность и долговечность, что помогает обеспечивать стабильно высокие показатели продуктивности работы АКБ в самых различных эксплуатационных условиях. Делая выбор в пользу этой модели можно быть уверенным в запуске двигателя автомобиля даже при самых низких температурах воздуха, что является особенно важным фактором для жителей северных регионов нашей страны.

Где применяется Varta Blue Dynamic D24

Высокопроизводительный аккумулятор Varta D24 специально разрабатывался для установки в современные автомобили с рабочим объемом двигателя от 1,4 до 1,8 литра. Благодаря своей повышенной производительности эта модель отлично справляется со всеми дополнительными электрическими опциями современных легковых автомобилей, не оснащенных системой Start-Stop.

Также батарея хорошо адаптирована для работы с малообъемными дизельными двигателями, гарантируя их легкий запуск даже при отрицательных показателях температуры воздуха.

Технические характеристики

Varta Blue Dynamic D24 относится к так называемым необслуживаемым АКБ. Емкость батареи составляет 60 Ач при показателях пускового тока в 540 А и обратной полярности. ETN код 560 408 054. Что же касается габаритов, то аккумулятор имеет следующие размеры 242x175x190 мм при массе в 15 килограмм.

Главным образом данная модель создавалась для современных легковых автомобилей с небольшим объемом двигателя, которые оборудованы различными дополнительными энергозатратными функциями. Батарея легко справляется не только с запуском мотора, но и с питанием таких допоций, как: подогрев зеркал, подогрев сидений, кондиционирование салона.

Высокое качество и использование передовых технологий при создании аккумулятора гарантирует отличные технические характеристики батареи, а также прекрасные показатели ее надежности и долговечности службы.

Применение кальция в химическом составе электролита минимизирует показатели разряда аккумулятора даже в зимний период года. Таким образом можно быть полностью уверенным в том, что АКБ не подведет даже в самых сложных погодных условиях после длительного простоя.

Наименование Значение
Назначение Легковые автомобили
Короткий код D24
ETN код 560 408 054
Емкость 60 Ач
Ток холодной прокрутки 540 A
Положительная клемма 19 мм
Отрицательная клемма 17,5 мм
Ширина 175 мм
Длина 242 мм
Высота 190 мм
Вес 15 кг
UK Code 027

Согласно независимым тестам батарея сумела показать реальных 610 Ампер из 540 заявленных производителем при штатной емкости 60 ah.

  1. Безопасен для окружающей среды;
  2. Снижение показателей разряда на 20 процентов при одновременном увеличении срока эксплуатационной службы до 30 процентов в сравнении с аналогичными аккумуляторами от других мировых брендов;
  3. Обеспечение максимальных показателей производительности и эффективности работы даже в условиях отрицательных температур воздуха;
  4. Отличные показатели пускового тока были достигнуты благодаря применению новой структуры решетки, а также особому химическому составу электролита, что также положительным образом отразилось на длительности эксплуатационной службы АКБ;
  5. Полное соответствие высоким стандартам стран Евросоюза, что подтверждает высокое качество и безопасность этого элемента электропитания;
  6. Отличная стойкость к вибрациям, что особенно важно для отечественных автомобилистов, преимущественно передвигающихся по неидеальным российским дорогам.
Читать дальше:  Ремонт брелка сигнализации мангуст

Внедрение усовершенствованной решетки PowerFrame позволяет обеспечить высокую стартовую мощность, превосходную скорость зарядки и повышенную устойчивость к коррозии.

Как обслуживается аккумулятор

В связи с тем, что автомобильный аккумулятор Varta Blue Dynamic D24 относится к классу необслуживаемых АКБ, производитель не предполагает его обслуживание в привычном понимании этого слова.

По старинке открыть крышки и долить воду в банки не получится. Они скрываются за лабиринтным устройством, и добраться до них не повредив его не получится.

Обслуживание этой батареи предполагает лишь поддержание чистоты его корпуса, а также очистку клемм от следов окисления. Для этого нужно использовать слабый раствор соли и соды, после чего нанести на клеммы специальный антикоррозийный состав, который можно приобрести в любом автомобильном магазине.

В случае обнаружения протекания электролита необходимо незамедлительно отсоединить аккумулятор от электрической сети транспортного средства для предотвращения серьезных последствий.

Как можно заряжать аккумулятор

Для того чтоб продлить срок службы батареи и минимизировать различные риски следует придерживаться определенных советов и правил, относительно зарядки Varta D24.

Основные правила зарядки аккумуляторной батареи:

  1. После разряда АКБ следует его незамедлительно заряжать, что поможет сохранить его нормальную емкость и показатели пускового тока;
  2. Рекомендуется использовать ЗУ с возможностью регулировки уровня напряжения;
  3. Не допускается зарядка батареи, температура которой будет превышать 45-50 градусов, а также АКБ с отрицательной температурой корпуса;
  4. Зарядное устройство должно быть полностью совместимым с конкретным аккумулятором;
  5. Важно соблюдать правильную полярность при зарядке, плюсовая клемма зарядного устройства должна подключаться к плюсовой клемме АКБ, а минусовая клемма ЗУ соответственно к минусовой;
  6. После окончания процесса зарядки необходимо сначала отключить зарядное устройство от электросети;
  7. При выделении электролита и сильном нагреве корпуса автоаккумулятора его необходимо незамедлительно отключить от зарядного устройства;
  8. Во время проведения зарядки автомобильной батареи необходимо обеспечить хорошую вентиляцию помещения, в котором она будет производиться.

Краткий видео обзор

Отзывы

Николай 34 года
Выбрал эту модель по совету своего друга. В целом аккумулятор мне понравился, бодро крутит даже после недельного простоя на морозе.

Павел 50 лет
Давноя являюсь поклонником продукции Варта поэтому решил вновь отдать предпочтение этим АКБ. Аккумулятор D24 отлично справляется со всеми своими задачами. Единственный его минус — это то, что его нельзя обслуживать.

Евгений 27 лет
Хороший АКБ, но перед тем как его купить, нужно помнить о том, что он является необслуживаемым. В остальном, же все круто.

У Вас был или есть аккумулятор Varta Blue Dynamic D24? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более дополненным и точным.

С Меганом мне достался старый, усаженый аккумулятор Варта 60 Ач Блю Дайнэмик. Хозяин авто сказал, что "возможно зиму переживёт". Да, зиму мы пережили отлично, но вот через год первые морозы (-4) и глюк двери, при котором лампочка в багажнике горела 3 дня окончательно его огорчили. Ясное дело, что езда по городу в режиме "пробки" не зарядят акк как следует. Решил не доводить до критичного момента.

Читать дальше:  Д 245 на зил 130

Коллега принёс чудную зарядку

В 18.00 "море на замок" — конец рабочего дня, зарядное отключаю. Итог, за 100 минут залили в АКК только 800 мАч. Для тех, кто не дружит с цифрами — это ёмкость маленькой батареи сотового телефона 2008 года (не смартфона).

Воодушевлённый функционалом зарядки по акции 11.11 на алиэкспрессе заказал себе такое же чудо. тыц

АКБ простояла в тепле и покое 14 часов.

В 9.00 продолжили над ней издеваться.

Ток зарядки стал выше, уже радует.

Преодолели психологический рубеж 1000 мАч (1 Ач)

Зарядка идёт прямо сейчас, буду добавлять сведения в историю болезни по мере поступления.
Очень верю, что он восстановится, ибо Варта и свинцово-кальциевый сплав.

UPD
Прошло 100 минут заряда, ток 0,6 -0,7 А, залито на 400 мАч больше чем за этот же период вчера.

Возникла необходимость ехать на машине, заряд АКБ завершил на этих цифрах

Затем следовала поездка 10 км по городу.

РАЗРЯД АКБ
По возвращению выставил разряд АКБ на заряднике. Буду смотреть внимательно, чтобы не опустить напряжение ниже 12,3 В.

Полагая, что уже надоел своими однотипными картинками, продолжу текстом.
100 минут разряда, 703 мАч в минус, током 0,4 А. Напряжение 12,63. Как то не хочет батарея разряжаться.
Упражнение заканчиваем.

Ещё поставлю на 3 часа на заряд, а затем дома на ночь "до победного". Необходимость "быть мобильным каждый день" никто не отменял.

Всем удачи, хорошего пускового тока! По результатам отпишусь.

Вечер трудного дня

Начитался, тут всякого про кальциевые батареи. Боятся разряда ниже 70%, кипятить нельзя, КТЦ нельзя. .

Прошлую зиму откатали, весну и лето. Были проблемы со стартером. А вот сейчас думаю, что может не стартер, а малый пусковой ток?
В любом случае, пробую заряжать, будь, что будет.

Кальциевые автомобильные АКБ лучше вообще никогда не подвергать глубокому разряду, а если разряжать, то не ниже 11,5В (при этом с риском не вернуть назад прежнюю ёмкость АКБ) или 12В (неглубокий КТЦ), т.к. 12В НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) на свинцовом АКБ говорит о 0% его ёмкости (напряжение 100% заряженного АКБ 12,7В).

Вечером лампочкой с 13,3 разрядил до 12,62. Дальше боюсь, ибо кальциевый АКК. Ночная зарядка завершилась за 345 минут (5 часов 45 минут) на токе 0,4 А. Заряжено 3,2 Ач. Так и не понял остаточную ёмкость батареи.
С утра установил в авто (напряжение 13,7). Субъективно: стал резче крутить стартером, актуаторы дверных замков стали быстрее работать.

Читать дальше:  Змз 405 схватывает но не заводится

Результируя все
За свинцово-кальциевой АКБ нужно следить смолоду, не лениться поутру смотреть напряжение на клеммах. Мазда рекомендует подзаряжать АКБ СаСа 1 раз в 2 месяца. Вот такие дела. Иначе менять раз в год при серьёзном недозаряде.
В моём случае буду рад, если заведусь при минус 10.
Заканчиваю своё нужное графоманство, полагаю, что поднадоел.

UPD 26/11/2015
утро, температура -3, на бензине схватил с пол-оборота
вечер, температура -4, менее бодро (днём ездил).
Пока прогноз неутешительный

Последнее обновление

В итоге был куплен новый стартер от меган3 / Дастер и летал на нём как новый АКБ. Надеюсь, и сегодня, 13.01.2017 этот АКБ жив. Всех со старым Новым Годом! Удачи, везения и любви.

Инструкции по безопасной зарядке аккумулятора

  • После каждого разряда следует как можно скорее полностью зарядить аккумулятор
  • Всегда проверяйте, подходит ли зарядное устройство для аккумулятора
  • Не используйте зарядное устройство без функции автоматического отключения
  • Рекомендуется использовать электронное зарядное устройство с контролируемым напряжением, предпочтительнее на основе режима зарядки IUoU
  • Зарядка не допускает расслоения электролита (не требуется для AGM)
  • Используйте зарядное устройство с возможностью регулировки напряжения и тока и высоким зарядным напряжением (2,6 В на ячейку)
  • Этот «перезаряд» должен использоваться только короткое время для предотвращения потерь воды
  • Напряжение разомкнутой цепи после зарядки должно составлять 2,12–2,13 В на ячейку
  • На каждые 0,1 В до достижения 12,7/12,8 В, аккумулятор следует заряжать 1 час
  • Никогда не заряжайте замерзшие аккумуляторы или аккумуляторы, разогретые свыше 45˚
  • Соедините положительный вывод аккумулятора (+) с положительным выводом зарядного устройства, а отрицательный вывод аккумулятора — с отрицательным выводом зарядного устройства
  • Включайте зарядное устройство только после полного подсоединения аккумулятора
  • После окончания зарядки сначала выключите зарядное устройство
  • Прекратите зарядку, если аккумулятор сильно нагревается, или выделяется электролит!
  • Во время зарядки обеспечьте хорошую вентиляцию

Проверка аккумулятора

Самый лучший и простой способ протестировать аккумулятор — измерить напряжение с помощью вольтметра или мультиметра. Узнав точное напряжение, определите уровень заряда по приведенной ниже таблице.

Убедитесь, что аккумулятор заряжен

Чтобы аккумулятор обеспечивал заявленную пусковую мощность, необходимо его полностью зарядить. Рекомендуемый ток заряда составляет 10% от указанной емкости в амперах (например, для аккумулятора емкостью 4 A•ч требуется зарядный ток 0,4 А [ампера]). Рекомендуем вам перед монтажом аккумулятора убедиться в том, что он полностью заряжен — это обеспечит долгий срок службы.

  • Новый аккумулятор после активации заряжен приблизительно на 80%.
  • Всегда рекомендуется начальная зарядка. Никогда не используйте быструю зарядку.
  • Подробное описание того, как необходимо заряжать аккумулятор, вы найдете в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к аккумулятору.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector