Acc предохранитель за что отвечает

21 февраля 2016 г.
Пробег на момент публикации 191000 км.

Привет.
Я жив.
Машина выглядит вот так

Так сложилось, что зимой я езжу на машине, а не она на мне. Надежность ли это Тойоты, моя бдительность и своевременное обслуживание, а может, наоборот моя лень и неприязнь к московской зиме? Как знать. Наверное, все вместе.
Гараж у меня чужой и неотапливаемый, а по сему, пребывание в нем и С самым приятным поводом не приносит никакого удовольствия. Февраль. Цены растут. Финансовое положение ухудшается и планы сыпятся, не успев дозреть.

Автомобиль, видимо, меня понимает и не преподносит никаких сюрпризов уже две зимы подряд.
Рейка перестала течь, уровень в раздатке на месте, муфты VVT-I гремят, задние фонари периодически потеют, Denso гибрид чистят хреново, а задняя щетка и вовсе машет зря.
Все рόвно.
Хотя нет.
Криво смотрят продавцы, когда я спрашиваю у них омывающую жидкость с улучшенной рецептурой / формулой.

А все почему?
— Переживаю за фары, на которые лексус, кстати, бесполезно тратит половину объема пятилитрового бака. Порой кажется, что расход омывайки приближается к расходу топлива.

Оказывается (статья журнала "АвтоДела" от 16.12.2013), в состав некоторых жидкостей, помимо прочего, вводятся органические растворители, которые приводят к растрескиванию поликарбоната фар.
И для тех, кто не верит в подобные тесты, у меня есть фотографии, сделанные случайным образом.

Шел по улице, обратил внимание, запечатлел

Судя по комментариям автолюбителей в сети, народ до сих пор, в большинстве случаев, ничего об этом не слышал, а потому люди, зачастую, покупают абы что или что-то в пределах 200 р. за б.
Эх, как я им завидую.

И тут должен был быть конец.
Однако, если ты, уважаемый гость, еще читаешь, но до сих пор не догадался, о чем речь, — пост о предохранителях.

Следующая информация носит сугубо технический характер и касается исключительно владельцев Lexus RX и Toyota Harrier.
Сегодня в данной теме меня интересует предохранитель, отвечающий за омыватель фар.

Вот он, в подкапотном блоке

Как нетрудно догадаться, после его извлечения, питание на омыватель фар не приходит. Да здравствует экономия и Евгения пост, появившийся как нельзя кстати.

Так же рекомендую ознакомиться с иным способом отключения омывателя фар, подробно описанным на клубном форуме.

А теперь подробнее обо всех остальных предохранителях блока, расположенного в моторном отсеке (Lexus, Toyota Harrier).

Запись буду вести в следующем порядке:
Номер. Обозначение – номинал (А) – цепь предохранителя.

1. AIRSUS – 60 A — Активная система управления высотой расположения кузова (Модели с системой АНС).
INP-J/B – 100 A — Предохранители ‘HEATER", "TAIL", "PANEL", "FR FOG", "CIG", "RADIO №2", "ECU-ACC", "PWR OUTLET №1", "GAUGE №1", "ECU-IG №1”, ”FR WIP", "RR WIP", "WASHER", "SEAT HTR", "ECU-IG №2", "P/SEAT", "PWR", "TI&TE”, "RR DOOR LH", "RR DOOR RH", "MPX-B", "AM1", "DOOR №2", "STOP", "OBD", "FUEL OPN", "AIRSUS (7.5 A)", "S/ROOF", "FR DEF", "RR FOG" (Модели без системы АНС).
2. ALT – 140 А — Предохранители "INP-J/B", "AIRSUS (60 A)", "ABS №1", "ABS №2", "RDI FAN", "RR DEF", "HEATER", "PBD", "H-LP CLN/MSB", "H-LP CLN", "POWER OUTLET №2", "TOWING", "TAIL", "PANEL", "FR FOG", "CIG", "RADIO №2", "ECU-ACC", "PWR OUTLET №1", "GAUGE №1", "ECU-IG №1", "FR WIP", "RR WIP", "WASHER", "HEATER", "SEAT HTR", "ECU-IG №2", "P/SEAT", "PWR", "CRT", "TI&TE", "RR DOOR LH", "RR DOOR RH", "MPX-B", "АМ1”, "DOOR №2", "STOP", "OBD", "FUEL OPN", "AIRSUS (7.5 A)”, "S/ROOF", "FR DEF", "RR FOG".
3. PBD – 30 A — Электропривод задней двери.
4. H-LP CLN/MSB – 30 А — Омыватель фар (Модели с системой АНС).
H-LP CLN – 30 А — Омыватель фар (Модели без системы АНС).
5. ABS №1 – 30 А — Системы ABS и ВА, система VSC, система TRC.
6. RR DEF – 40 А — Обогреватель стекла задней двери.
7. HEATER – 50 А — Кондиционер, обогреватель стекла задней двери.
8. DRL/WIP-S – 7,5 А — Система наружного освещения в дневное время (DRL).
9. H-LP L LWR – 15 А — Левая фара (ближний свет).
10. H-LP L UPR – 15 А — Левая фара (дальний свет).
11. H-LP R UPR – 15 А — Правая фара (дальний свет).
12. TOWING – 30 А — Освещение прицепа.
13. CRT – 7,5 А – Магнитола.
14. ABS №2 – 50 А — Системы ABS и ВА, система VSC, система TRC.
15. RDI FAN – 50 А — Электровентиляторы радиатора системы охлаждения.
16. HAZ – 15 А — Указатели поворота.
17. A/F – 25 А — Система впрыска.
18. ALT-S – 7,5 А — Система зарядки.
19. ETCS – 10 А — Система впрыска.
20. HORN – 10 А — Звуковой сигнал.
21. MAIN – 40 А — Система наружного освещения в дневное время (DRL), левая фара, правая фара, предохранители "H-LP R LWR", "H-LP R UPR", "H-LP L UPR", "H-LP L LWR", "DRL".
22. AM2 – 30 А — Система запуска, предохранители "GAUGE №2", "IGN", "IG2".
23. RADIO №1 – 15 А — Магнитола, навигационная система.
24. ECU-B – 7,5 А — Электропривод стеклоподъемников, система "Multiplex", измерительные приборы и указатели, подсветка комбинации приборов, подсветка панели приборов, кондиционер, система "HomeLink", система подсветки при отпирании автомобиля, система дистанционного управления центральным замком, электропривод задней двери, система индивидуальных настроек, навигационная система, электропривод люка, электропривод рулевой колонки, электропривод передних сидений, электропривод боковых зеркал заднего вида, очиститель лобового стекла.
25. DOME – 7,5 А — Измерительные приборы, освещение салона.
26. AMP – 30 А — Магнитола.
27. DOOR №1 – 25 А — Система "Multiplex".
28. INJ – 10 А — Система впрыска.
29. EFI №1 – 25 А — Система впрыска, предохранитель "EFI №2".
30. H-LP R LWR – 15 А — Правая фара (ближний свет).
31. PWR OUTLET №2 – 20 А — Разъем для подключения дополнительного оборудования.
32. EFI №2 – 10 А — Система впрыска.

Читать дальше:  Рулевая колонка хендай солярис

Предохранители блока, расположенного в салоне (Lexus, Toyota Harrier).

1. RR DOOR RH – 20 А — Привод стеклоподъемника задней правой двери.
2. RR DOOR LH – 20 А — Привод стеклоподъемника задней левой двери.
3. FUEL OPN – 7,5 А — Привод лючка топливно-заливной горловины.
4. FR FOG – 15 А — Передние противотуманные фары.
5. OBD – 7,5 А — Система диагностики.
6. FR DEF – 25 А — Подогреватель боковых зеркал и антиобледенитель щёток очистителя лобового стекла.
7. STOP – 10 А — Задние стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал, VSC, система управления высотой расположения задней части кузова, система впрыска.
8. TI&TE – 30 А — Регулировка рулевого колеса.
9. MPX-B – 7,5 А – Иммобилайзер.
10. AM1 – 7,5 А — Система пуска.
11. RR FOG – 7,5 А
12. AIR SUS – 7,5 А — Система изменения высоты расположения кузова (Модификации).
13. DOOR №2 – 25 А — Система Multiplex.
14. S/ROOF – 30 А – Люк.
15. TAIL – 10 А — Парковочные огни, передние противотуманные фары, подсветка номерного знака, задние габариты, передние указатели поворотов.
16. PANEL – 7,5 А — Подсветка вещевого ящика, комбинация приборов, подсветка центральной консоли, магнитола, розетки для подключения дополнительного оборудования, очистители фар, подогрев сидений, электропривод задней двери
17. ECU-IG №1 – 7,5 А — Система блокировки запуска двигателя, стекло¬подъемники, подогрев боковых зеркал, ABS, TRACTION CONTROL, VSC, отопитель и кондиционер, люк, система Lexus link, рулевая колонка, многофункциональный дисплей, система индивидуальных настроек места водителя.
18. ECU-IG №2 – 7,5 А — Адаптивная система света фар, система поддержания скорости, система "VSC".
19. HEATER – 7,5 А — Электродвигатель вентилятора конденсатора, кондиционер, обогреватель стекла задней двери, замок зажигания, антиобледенитель щёток очистителя лобового стекла.
20. WASHER – 20 А — Омыватель и очиститель лобового стекла.
21. SEAT HTR – 20 А
22. GAUGE №1 – 7,5 А — Комбинация приборов, панель приборов, аварийная сигнализация, ремни безопасности, розетки для подключения дополнительного оборудования, фонари заднего хода.
23. FR WIP – 30 А — Очистители лобового стекла.
24. RR WIP – 15 А — Очиститель стекла задней двери.
25. IG2 – 7,5 А — Система впрыска топлива.
26. IGN – 10 А — Подушки безопасности, стоп-сигналы, иммобилайзер.
27. GAUGE №2 – 7,5 А — Комбинация приборов.
28. ECU-ACC – 7,5 А — Дисплей, электропривод боковых зеркал, система Multiplex.
29. CIG – 15 А — Розетки для подключения дополнительного оборудования.
30. PWR OUTLET №1 – 15 А — Розетки для подключения дополнительного оборудования.
31. RADIO №2 – 7,5 А — Комбинация приборов, система навигации, магнитола.
32. MIR HTR – 10 А — Подогрев боковых зеркал.
33. P/SEAT – 30 А — Электропривод сидений.
34. PWR – 30 А — Электропривод стеклоподъёмников, система Multiplex, электропривод боковых зеркал.

Читать дальше:  Вортекс эстина блок предохранителей на русском

Каталожные номера предохранителей
— больших:
90982-08286 — предохранитель плавкий 140 А;
90982-08246 — предохранитель плавкий 100 А;
90982-08202 — предохранитель плавкий 60 А;
90982-08285 — предохранитель плавкий 50 А;
90982-08284 — предохранитель плавкий 40 А;
90982-08283 — предохранитель плавкий 30 А;
— маленьких:
90982-09013 — предохранитель плавкий 30 А;
90982-09012 — предохранитель плавкий 25 А;
?-? — предохранитель плавкий 20 А (буду благодарен, если кто подскажет номерок);
90982-09010 — предохранитель плавкий 15 А;
90982-09009 — предохранитель плавкий 10 А;
90982-09008 — предохранитель плавкий 7,5 А.

С наступающим Днем защитника отечества.
Удачи и, надеюсь, до скорого.

Рассмотрены автомобили седан, хэтчбек 1.4, 1.6 л 2011, 2012, 2014, 2015 года выпуска

Где расположены предохранители и реле хендай солярис.

В монтажном блоке моторного отсека — цифра 11

Чтобы добраться до предохранителей необходимо нажать на фиксаторы и открыть крышку

На внутренней стороне крышки монтажного блока предохранителей и реле нанесена схема расположения элементов.

Внутри монтажного блока находится пинцет для извлечения предохранителей.

На боковой стенке монтажного блока ус­тановлен главный предохранитель.

Замена предохранителей производится пинцетом, реле меняется рукой.

Плавкие перемычки в главном предохранителе, расположенном на боковой стенке монтажного блока имеют такое расположение.

При самостоятельном монтаже технических элементов автовладельцы сталкиваются с незнакомыми терминами, например, ACC на магнитоле; что это такое, знают только опытные автомобилисты. Так обозначают силовой провод (красный) с низким напряжением, посредством которого происходит подача тока на проигрывающее устройство. При правильном расположении он помогает сберечь ресурс АКБ, поскольку снижает потребление энергии автомагнитолой.

Варианты подключения

Питание на проигрыватель подается с помощью 3 проводов: 2 силовых 12В провода с разной полярностью (желтый и черный) и ACC. Контакт +В бесперебойно подает напряжение на присоединенное оборудование, что позволяет сохранять настройки даже после его выключения.

Читать дальше:  Сони драйв 5 инструкция

На неправильную установку через прикуриватель или замок зажигания (подключение полностью к данному элементу) указывает следующее:

  • автомобильный аккумулятор за 2 дня полностью разряжается;
  • подсветка на дисплее магнитолы непроизвольно мигает;
  • проигрыватель полностью отключается при усилении мощности.

В случае возникновения неполадок контакт ACC на магнитоле следует оставить на замке зажигания, а остальные провода соединить с другими элементами.

Вариант №1

В этом случае желтый провод +В посредством нового предохранителя на 10 А подключается к контакту, идущему от аккумулятора к блоку предохранителей, и размещается в произвольном месте. Красный провод ACC от магнитолы сцепляется с замком зажигания, чтобы спровоцировать подачу тока на проигрыватель поворотом ключа, а оставшийся провод с отрицательной полярностью (GND) подключается на минусовую клемму АКБ.

Такой вариант установки исключает возможность ручного включения магнитолы, поэтому при заглушенном двигателе слушать музыку нельзя.

Вариант №2

Чтобы независимо от работы двигателя пользоваться проигрывателем, предыдущую схему совершенствуют диодами, выдерживающими напряжение в 15 В (не более 0,1 А), и использованием синего REM-провода, который подключают к контакту ACC. Диоды врезаются в ACC и REM таким образом, чтобы создать круговую цепь питания для устройства. При подаче напряжения на синий провод ограничивающий элемент должен возвращать его обратно на контакт ACC, разрывая цепь между замком зажигания и REM.

При корректном подключении магнитолу можно будет запускать вручную после поворота ключа. Для экономии ресурса АКБ рекомендуется извлекать ключ из замка зажигания после отключения проигрывателя.

Вариант №3

Эта схема не подразумевает использование REM-контакта, но понадобится пятиконтактное реле, к которому подключают все имеющиеся провода, кроме силового GND — он по-прежнему крепится на минусовой контакт аккумулятора или к кузову. Вариант работает следующим образом: поворот ключа провоцирует подачу тока от АСС-замка зажигания на контакт обмотки реле, подключающегося к положительному контакту (желтый провод), для автономной работы и подпитки ACC.

Диоды будут ограничивать ход тока, не позволяя ему возвращаться к замку зажигания, поэтому оборудование сможет работать независимо от положения ключа.

Второй контакт обмотки подключают к минусовому разъему для блокировки двигателя в блоке сигнализации.

Это позволит разрывать цепь питания при включении охранной системы и активировать подачу напряжения к магнитоле поворотом ключа. Такой вариант исключает возможность случайного оставления проигрывателя включенным и бережет ресурс аккумулятора.

Подключение без ACC

Некорректное подключение автомагнитолы означает снижение ресурса аккумулятора и неправильную работу оборудования, но в некоторых случаях конструкция автомобиля исключает возможность использования ACC.

В таких ситуациях установка производится полностью через замок зажигания, не считая GND, который подсоединяют к минусовой клемме АКБ. Силовой и сигнальный (ACC в магнитоле) контакты в этом случае соединяются и подключаются к замку вместе. При этом нужно тщательно проверять места соединений и зачистку, иначе любой скачок электричества выведет оборудование из строя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector