Аккумулятор sanfox 60 ач отзывы

Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242×175×190 мм. Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились.

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Читать дальше:  Зачем нужна обратка на карбюраторе

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Читать дальше:  Как поменять габаритную лампочку на газели

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Современным автомобилям нужна повышенная забота и в частности – хороший надежный аккумулятор, который обеспечит не только легкий запуск авто в любое время года, но и гарантирует стабильную работу всего электрооборудования. АКБ Sanfox – это правильное решение для вашего автомобиля.

Sanfox — акумуляторные батарии изготовлены на заводе "Аком" (г.Жигулевск). Уникальные технологические и конструктивные решения разработаны совместно с корпорациями Johnson Controls и EXIDE. Данная технология обеспечивает минимальный саморазряд и расход воды. Плюсы : * Хороший прием заряда. * Устойчивость к циклическим режимам (разряд- заряд). * Является идеальным сочетанием цены,качества и технических характеристик. Рекомендации по установке: * Предназначены для отечественных и зарубежных автомобилей среднего класса.

Продукция Аком поставляется на конвеер ОАО «АвтоВАЗ» для комплектации автомобилей. Постепенно компания становится поставщиком таких предприятий, как ЗАО «GM-АвтоВАЗ», ЗАО «Супер-Авто», ЗАО «Рос-Лада», ОАО «ИжАвто», ООО «Лада-Тул», ЗАО «Азия-Авто».

Общие технические параметры АКБ Sanfox

Благодаря геометрической оптимизации пластин повышается общая мощность и эффективность. Высокая устойчивость по отношению к частой смене циклов заряд-разряд. Саморазряд и расход жидкости сведены к минимальному значению. Хорошая устойчивость к смене температур от очень низких до очень высоких. Стабильный стартовый ток даже при очень холодном пуске. Крышка-фильтр защищает в экстремальных ситуациях и не дает вытечь активной массе. Новый механизм газоотвода позволяет фильтровать отработанный газ и препятствует выкипанию электролита.

Характеристики Аккумулятора Аккумулятор автомобильный SANFOX 60 Ач п.п.

Емкость АКБ 60
Полярность АКБ прямая
Тип корпуса Европейский
Пусковой ток 500
Соединение АКБ клемма стандартная
Длина (мм) 242
Ширина (мм) 175
Высота (мм) 190
Бренд SanFox (Россия)
Страна — производитель КАЙНАР
Гарантия 24 месяца

Современным автомобилям нужна повышенная забота и в частности – хороший надежный аккумулятор, который обеспечит не только легкий запуск авто в любое время года, но и гарантирует стабильную работу всего электрооборудования. АКБ Sanfox – это правильное решение для вашего автомобиля.

Sanfox — акумуляторные батарии изготовлены на заводе "Аком" (г.Жигулевск). Уникальные технологические и конструктивные решения разработаны совместно с корпорациями Johnson Controls и EXIDE. Данная технология обеспечивает минимальный саморазряд и расход воды. Плюсы : * Хороший прием заряда. * Устойчивость к циклическим режимам (разряд- заряд). * Является идеальным сочетанием цены,качества и технических характеристик. Рекомендации по установке: * Предназначены для отечественных и зарубежных автомобилей среднего класса.

Продукция Аком поставляется на конвеер ОАО «АвтоВАЗ» для комплектации автомобилей. Постепенно компания становится поставщиком таких предприятий, как ЗАО «GM-АвтоВАЗ», ЗАО «Супер-Авто», ЗАО «Рос-Лада», ОАО «ИжАвто», ООО «Лада-Тул», ЗАО «Азия-Авто».

Общие технические параметры АКБ Sanfox

Благодаря геометрической оптимизации пластин повышается общая мощность и эффективность. Высокая устойчивость по отношению к частой смене циклов заряд-разряд. Саморазряд и расход жидкости сведены к минимальному значению. Хорошая устойчивость к смене температур от очень низких до очень высоких. Стабильный стартовый ток даже при очень холодном пуске. Крышка-фильтр защищает в экстремальных ситуациях и не дает вытечь активной массе. Новый механизм газоотвода позволяет фильтровать отработанный газ и препятствует выкипанию электролита.

Читать дальше:  Калина стук при трогании с места

г.Жигулевск. Уникальные технологические и конструктивные решения разработаны совместно с корпорациями Johnson Controls и EXIDE. Технология Са/Ca обеспечивает минимальный саморазряд и расход воды. Плюсы : * Удобная эксплуатация: Батарея имеет оптимальный пакет опций и требует самого минимального ухода. * Доступность: Батареи обладают ид

г.Жигулевск. Уникальные технологические и конструктивные решения разработаны совместно с корпорациями Johnson Controls и EXIDE. Технология Са/Ca обеспечивает минимальный саморазряд и расход воды. Плюсы : * Удобная эксплуатация: Батарея имеет оптимальный пакет опций и требует самого минимального ухода. * Доступность: Батареи обладают ид

Описание

Характеристики

Отзывы

Доставка и оплата

Аккумулятор SANFOX 60Ah п.п, Полярность Прямая, Тип корпуса Европейский, Клеммы Стандартные, Гарантия 12 месяцев, Страна производитель Казахстан, Емкость Ач 60, Стартерный ток Ач 480, Напряжение В 12, Длина мм 242, Ширина мм 175, Высота мм 190

Отдыхали на природе в прошлые выходные и посадили аккумулятор, музыка, танцы и тд. Машина не заводилось, что только не предпринимали. Зарядить его не получилось. Нашли в инете номер каскара, тк я до этого уже отоваривался у них, позвонили. Предложили, если приедем к ним, захватить с собой старый, и они дадут скидку на новый. Поменял на новый с доплатой. Варта мне в 3850 обошелся.

в очередной раз сдох акумулятор в опеле и сделал я вывод что лучше взять себе новый. заказал акум в опель астру здесь на каскаре. доставили сегодня же и меня это устроило. катаюсь с ним уже неделю пока всё путём. сайт поначалу путал меня не разобрался как и что но потом заказал. там когда заходишь на сайт он предлагает оставить номер чтобы потом перезвонили это мне помогло и я получил объеснение.

Пришло время на моей ласточке акум менять, вспомнил, что друг про Каскар рассказывал, что можно заказать онлайн и привезут прям домой. Открыл сайт, а там этих акумов тьма. Я даж растерялся какой лучше выбрать. Менеджеру позвонил, он подсказал. Привезли на следующий день

Нравится их ценовая политика, нет взвинченных цен и покупать у них выгодно. Многое есть в наличии. Хотя информация на сайте не всегда актуальна. В этом случае менеджер на телефоне который звонит предлагает альтернативу.

Я в своем автомобиле использую тосол "Аляска". Тосол является отличной жидкостью для системы охлаждения двигателя автомобиля, в чем я и убедился не однократно. Как то мне пришлось сливать этот тосол, потому, что радиатор требовал ремонта. Тосол при использовании месяцев семь даже не потерял свой первоначальный цвет и свойства, был таким же маслянистым и с тем же запахом. После ремонта радиатора этот же использованный тосол залил обратно, были конечно потери и пришлось покупать 1 литровую бутылку такого же тосола на доливку. Хороший тосол "Аляска", проверенный временем в жару не плохо охлаждает двигатель, зимой отлично прогревает салон автомобиля. Тосол "Аляска" продается как в канистрах емкостью 4 литра так и в литровых пластиковых бутылках на доливку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector