Амортизатор волга задний размеры

Амортизаторы от классических моделей ВАЗов (2101-2107):

передний 2101-2905006-01 задний 2101-2905006-02
-Номинальный внутренний диаметр
рабочего диаметра цилиндра Мм 27 27
Номинальный диаметр штока Мм 11 11
Ход штока Мм 100+/-2 182+/-2
Длина в сжатом состоянии Мм 218+/-2 310+/-2
Длина (по присоединительным размерам)
в вытянутом состоянии, мм Мм 318+3-2 492+2-3
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); 360+/-72 360+/-72
— на ходе отбоя, Н(кгс) 660+/-99 1150+/-172
Объем рабочей жидкости См3 140+/-5 230+5
Усилие затяжки гайки резервуара Н.м 80-100 80-100
Масса, не более Кг 1,250 1,650

Амортизаторы Уаз 3151-2905006-01 и 3151-2905006-02
Номинальный внутренний диаметр
рабочего диаметра цилиндра мм 30
Номинальный диаметр штока мм 16
Ход штока мм 200+/-2
Длина в сжатом состоянии мм 350+/-2
Длина (по присоединительным
размерам) в вытянутом состоянии, мм 550+/-2
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); 380+/-76
— на ходе отбоя, Н(кгс) 740+/-102
Объем рабочей жидкости cм3 320+/-5
Усилие затяжки гайки резервуара н.м 80-100
Масса, не более кг 2,100

Амортизаторы от Волг 3102-2905006-01 3102-2905006-02
Номинальный внутренний диаметр
рабочего диаметра цилиндра мм 30 30
Номинальный диаметр штока мм 14 14
Ход штока мм 100+/-2 160+/-2
Длина в сжатом состоянии мм 280+/-2 329+/-2
Длина (по присоединительным
размерам) в вытянутом состоянии, мм 490+/-2 490+/-2
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); 312+/-3,5 380+/-76
— на ходе отбоя, Н(кгс) 780+/-1,5 700+/-105
Объем рабочей жидкости cм3 220+5 232+5
Усилие затяжки гайки резервуара н.м 80-100
Масса, не более кг 1,700 1,900

Амортизаторы от Газелей и Соболей 3302-2905006-01 3302-2905006-02
Номинальный внутренний диаметр
рабочего диаметра цилиндра Мм 30 30
Номинальный диаметр штока Мм 16 16
Ход штока Мм 185+/-2 185+/-2
Длина в сжатом состоянии Мм 360+/-2 360+/-2
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); 217+/-1,5 217+/-1,5
— на ходе отбоя, Н(кгс) 740+/-1,5 740+/-1,5
Объем рабочей жидкости См3 330+5 330+5

Размеры амортизаторов Нива ВАЗ 2121 Производство СААЗ
передние — 2121-2905402, масляный

длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220 мм;
ход — 83,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;
тип присоединительного конца, его диаметр:
— верхний — штырь, 14 мм;
— нижний — проушина, 28 мм;
усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):
— при отбойном ходе — 120…154 кГс;
— при ходе сжатия — 17…31 кГс.

Читать дальше:  Как открыть порше кайен если сел аккумулятор

задние — 2121-2915402, масляный
длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5 мм;
ход- 181,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;
тип присоединительного конца, его диаметр:
— верхний — проушина, 25,5 мм;
— нижний — проушина, 25.5 мм;
усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):
— при отбойном ходе — 114…146 кГ;
— при ходе сжатия — 22…36 кГ.

Амортизаторы Шеви Нива ВАЗ 2123 передний 2123-2905004
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 351
Минимальный 233
Ход поршня, мм 118
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)
Масса, кг 1,24

Задние 2123-2915004
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 526
Минимальный 326
Ход поршня, мм 200
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)
Масса, кг 1,66

Артикул: 3102-2915402Сс , артикулы доп.: 3102-2915402-02, 3102-2915006

Код для заказа: 017296

  • С этим товаром покупают
  • показать еще

Амортизатор ГАЗ-2410-31105 задний (3102-2915402-02)

  • Присоединительные габариты, мм:
  • Максимальный: 572,5
  • Минимальный: 372,5
  • Ход поршня, мм: 200
  • Масса, кг: 1,9
  • Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
    • ход сжатия: 490 (50)
    • ход отбоя: 1298,5 (132,5)
    • Подвеска: задняя
    • Исполнение: гидравлический
    • Требования: ТУ 37.370.012-2003
    • Использована информация: ОАО "СААЗ"

      К чему стремятся производители автомобилей? В первую очередь повышению комфорта и безопасности. Водитель должен постоянно контролировать техническое состояние своего транспортного средства. При обнаружении устранять поломки.

      Сегодня пристальное внимание мы уделим выбору амортизаторов. Точнее, выясним, какие размеры амортизаторов существуют. Коснёмся сроков их замены и выбора. А также, разберёмся, как правильно прокачивать и ставить на машину.

      Когда нужно менять конструкцию

      Главным критерием при замене амортизирующих устройств авто является рекомендация изготовителя. Считается, что штатный комплект, установленный в заводских условиях, может служить дольше рекомендованного срока.

      Оригинальные изделия могут выдержать от 120 тыс. до 150 тысяч пробега без замечаний. Хотя часть заводов- изготовителей рекомендует их замену после 1-2 лет эксплуатации или пробега 50-70- тыс. км.

      Приведенные цифры не являются идеалом и могут касаться рачительных водителей, которые эксплуатировали свой транспорт на дорогах с хорошим покрытием. В целом, средние показатели живучести автомобильных комплектов могут колебаться как в одну, так и в другую сторону и зависят от множества факторов.

      Определённая часть водительского братства пренебрежительно относится к состоянию подвесной системы. Не понимают, что выход из строя сайлентблока неизбежно влечёт за собой повышение нагрузок на амортизаторы. Это приводит к снижению эксплуатационного срока, их оседанию.

      Вот почему важно регулярно осматривать конструкцию. Проверка даёт возможность на ранней стадии выявить неисправность и принять меры к замене.

      Многие изготовители считают и рекомендуют проверять устройства после прохождения автомобилем 20-30 тыс. километров пути.

      При проверке обращать внимание на потёки, тщательно осматривать пружины пыльники и отбойники. Водитель должен всегда помнить, что безопасность – это главный критерий для всех участников дорожного движения.

      Читать дальше:  Где номер двигателя на ланосе

      Правильный выбор конструкций

      Давайте сначала определимся, куда пойти за покупкой нового комплекта.

      1. Можно приобрести качественную деталь у официальных дилеров. Но это влетит в копеечку.
      2. Поискать счастья можно на автомобильном рынке. Но, скорее всего, под видом известного бренда вам впихнут ширпотреб. Резюме: потеря своих денежных знаков и ощущение неудачника.
      3. Интернет. Здесь всё просто: заказал, доставили, оплатил. А что, если не знаешь параметров и для тебя подбор амортизаторов по размеру – это целая наука. Остаётся ещё один вариант – обратиться в автомобильный магазин запасных частей. Хотя и здесь работают «пройдохи», для которых, безопасность стоит отнюдь не на первом месте.

      Поэтому, давайте выясним, как обезопасить себя, покупая новый комплект. Размеры задних амортизаторов и передних конструкций разнятся, Длину каждого можно элементарно определить, используя линейку и рулетку.

      К характеристикам, по которым отбираются комплекты кроме длины входит учёт:

      1. Жёсткости.
      2. Нагрузка на ось.
      3. Вес автомобильного колеса.
      4. Центр тяжести.

      Именно на вышеперечисленные показатели нужно смотреть при тестировании этого устройства.

      Важным аспектом при покупке в магазине новых амортизирующих узлов является:

      1. Наличие целостной упаковки.
      2. Проверка и наличие комплектующих деталей крепежа.
      3. Чек на покупку.
      4. Проверка фирменной чеканки. Это отличие оригинала от подделки.
      5. Инструкция.
      6. Гарантийный талон.

      Вы должны знать, что наличие гарантии на товар, при самостоятельной установке, лишает вас права льгот. Поэтому, оригинальные изделия рекомендуется ставить в специализированных центрах.

      Выбор можно провести исходя из таких показателей как:

      1. Длины штыря.
      2. Диаметра внутренней втулки.
      3. Ширины втулки.
      4. Внутреннего диаметра проушины.
      5. Ширины крепления под 2 болта.
      6. Длины изделия в сжатом состоянии.
      7. Длины нового изделия в разжатом состоянии.

      Давайте рассмотрим показатели отечественных механизмов на примере некоторых автомобилей.

      Размеры отечественных конструкций

      Подбирая амортизатор по размерам нужно изначально знать показатели установленного комплекта на свой автомобиль. Они (размеры) могут отличаться по моделям транспортного средства. Кроме этого, нужно понимать, какой тип амортизирующей конструкции стоит на вашей машине.

      Подбор амортизаторов по размерам можно выполнить самостоятельно или обратиться за помощью к продавцу-консультанту. Это его обязанность разъяснить вам все нюансы и выбрать необходимый вариант.

      И ещё один нюанс: подобрать нужную деталь по размерам поможет специальная таблица. Её можно найти в интернете. Причём, существуют таблицы для определённых производителей и типов машин.

      Выбрать комплект можно:

      1. По проушине.
      2. По штырю.
      3. Нестандартному размеру.

      На каждом из них есть специальная маркировка:

      1. В первом случае – это литеры «L» и «LS».
      2. Второй вариант идёт с литерой «S».
      3. В третьем случае изделие маркируется литерами «XP».
      Читать дальше:  Где арендовать автомобиль в Крыму без водителя?

      Мы, в качестве примера, предлагаем ознакомиться с показателями на отечественные автомобили:

      В таблице указана не только длина амортизатора, но приведены и другие показатели, не менее важные, смотрите сами.

      Совет!
      Покупая конструкцию в магазине, возьмите старое изделие. Просите продавца дать вам точно такой товар с указанными показателями на вышедшем из строя устройстве.

      Установка приобретённого комплекта на автомобиль

      Установка амортизаторов: практические советы для автомобилистов.

      Прежде всего, необходимо купить комплект и подготовить необходимые инструменты:

      1. Баллонный ключ.
      2. Башмаки, фиксирующие колёса.
      3. Набор отвёрток.
      4. Несколько домкратов разной конструкции: «лягушка» и «трапеция».
      5. Страховые опоры для домкратов.
      6. Съёмник для демонтажа трапеции.
      7. Набор гаечных ключей.
      8. Для обработки гаек и болтов пригодится жидкость WD-40.

      Нужно учитывать, что установка передних конструкций занимает больше времени, нежели задних. Хотя, технология демонтажа и монтажа, практически одинакова. Это связано с более сложной передней подвеской.

      Не забывайте!
      Смена вышедших из строя амортизаторов выполняется попарно. Это обязательное условие для всех автомобилей и типов амортизирующих устройств.

      Алгоритм действий следующий:

      1. Автомобиль ставится на козлы. При этом используются домкраты.
      2. Снимаются 2 колеса.
      3. Чтобы проводить замену в комфортных условиях можно демонтировать тормозные шланги.

      Совет
      не стоит отсоединять тормозные шланги от суппортов. Это избавит от процедуры прокачки тормозной системы.

      1. Снимаем амортизаторные стойки и их верхние крепления.
      2. Затем демонтируем нижние крепления.
      3. Устанавливаем новый комплект.
      4. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

      На заметку!
      Нужно после монтажных мероприятий проверить амортизирующие пружины. Осмотреть на предмет скрытых дефектов: трещин.

      Опытные автомобилисты советуют привлекать к процессу помощника. Бывает, что возникают непредвиденные ситуации!

      Как правильно прокачать новые стойки перед установкой

      Прокачка нового изделия перед установкой – это обязательная процедура. Так можно выявить заводской брак и подготовить его к работе.

      К примеру, как прокачивается масляный амортизатор:

      1. Достаём из упаковки и смотрим, в каком положении находится изделие. Если стойка в сжатом состоянии, нужно шток амортизатора вдвинуть на ¾ длины, затем перевернуть.
      2. Шток вдавливается плавно, без рывков. Не нужно топить шток до конца. Достаточно оставить его на высоте 50-70 мм от корпуса стойки. Необходимо выдержать паузу 5-7 секунд.
      3. Опять перевернуть изделие и подождать примерно 7 сек. Плавно выдвинуть шток на ¾ длины.
      4. Отсчитав несколько секунд перевернуть новый элемент и ещё раз вдавить шток.

      Обратите внимание:
      Необходимо выполнить действия 3-6 раз, указанные в п.п. 2-5.

      1. Выдвинуть шток плавно на 3/4 длины. Выждать пару секунд.
      2. Перевернуть амортизатор и снова вдавить шток.
      3. Повторить пункты 2–5 от трёх до шести раз.

      Прокачав новое изделие 3 раза проверить его: несколько раз нажать на шток. Он должен двигаться плавно. Исключены рывки.

      В заключение

      Выбирая новые комплекты важно учитывать рекомендации производителя авто.

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      Adblock detector