Амортизаторы газ 53 на газель

Слишком часто задние амортизаторы требуют к себе внимания. Может у меня карма такая. Опять побежали. Вчера на глаза попались амортизаторы от Газ 53 одноходовые. Вспомнил, где-то читал, что ставят их люди на задок. Отзывы самые противоречивые. Решил попробовать. Вырвет кронштейн, приварю, поставлю обратно газелевские. Кто-нибудь ездил с такими? Что скажете?

ГАЗ Газель 2010, двигатель гибридный 4.0 л., 290 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

ГАЗ 2217, 2003

ГАЗ 3110 Волга, 1997

ГАЗ 31105 Волга, 2005

ГАЗ 21 Волга, 1967

Смотрите также

Комментарии 24

У меня стоят с шишиги, вообще рад. Пробег 150т не потекли, ничего не сломал. Гружу до 4тонн рессоры стандарт. Минус один на пустую жесковато, но у меня будка легкая

Амортизаторы же масленные?

Да, масляные одноходовые. Такие же как у газели, только потолще.

Да просто ищу масленные амортики себе на Хонду, масленные по мягче чем газомасленные мои)

Попробуй на berg.ru посмотреть.

у меня машина 12 г, родные стоят, ни потекли, ни поломало(сакс). насчет часто прям удивил)

Смотря чего возить, на какие расстояния, какой вес, по каким дорогам.

у меня отрывало от моста крепление

Поставил каябу на перед, очень доволен, теперь на зад тоже хочу, только масляные

У меня перед каяба, на заду оторвало уши.

Поставил каябу на перед, очень доволен, теперь на зад тоже хочу, только масляные

Тоже каяба от Террано стояли

Год назад ставил под газ53, стакан увеличенный, проушины газель .

И как они? У меня такие же.

По сравнению со старыми, неплохие .

Зачем что-то колхозить(если только они даром не достались), в продаже существую отличные заводские амортизаторы фирмы "Мандо", стоят они 1750р/шт, у людей по 300т.км ходят без подтёков.У них единственный недостаток — жестковаты.

А чего колхозить-то. Они один в один с газелевскими, только потолще и пожестче. Берешь и ставишь. Обошлись в 1100 р.

Название прикольное мандо, лишь бы на амортизаторе не было написано

Зачем что-то колхозить(если только они даром не достались), в продаже существую отличные заводские амортизаторы фирмы "Мандо", стоят они 1750р/шт, у людей по 300т.км ходят без подтёков.У них единственный недостаток — жестковаты.

Читать дальше:  Как пользоваться пониженной передачей на ниве

Мандо хорошие аморы, тока по трассе.

Купил машину с амортизаторами непонятно от чего. В сервисе сказали что от газона стоят и в шутку типа "можно и без рессор с ними ездить". Пока проехал на них 70 тыс, сколько на них проехали до меня, незнаю. Кронштейны целые и рама тоже, не текут, единственная проблема, резинок на них нет в продаже, приходится колхозить втулки рессор от Волги. Как буду менять, возьму газелевские, посмотреть какая разница будет.

Амортизатор — это необходимый узел подвески автомобиля. Этот узел делает ход машины управляемый и безопасный. Он погашает колебания машины во время езды. Управление автомобилем становится мягким и комфортным. Если амортизаторы перестали выполнять свои функции, машина становится неуправляемая. Каждая выемка на дороге чувствуется, как большая яма, толчки отлаются очень сильно. Амортизатор ГАЗ-53 является знаменитым в узле подвески. Он ставится в основном на УАЗ. Демпфер выполняет также функцию безопасности вождения на дороге. Ведь при неисправном демпфере увеличивается тормозной путь (опасно, если торможения является экстренным). Управляемость машины также должна быть безопасной.

Так выглядит амортизатор на ГАЗ 53

Проверка амортизатора

Проверка амортизаторов происходит на специальном оборудовании. УАЗ раскачивают и получают сведения об исправности амортизатора (демпфер).

Также диагностику можно провести самому. Внимательно осмотреть деталь. Во время движения прислушаться к работе демпфера. Посмотреть, как ведет себя машина при повороте, если амортизаторы больше не выполняют свои функции, УАЗ может занести.

Советуем посмотреть: как проверить амортизаторы на неисправность.

Замена амортизатора ГАЗ-53 обязательна, если:

  • неравномерно стираются покрышки:
  • идут проблемы со ступицами;
  • «летят» подшипники на колесах;
  • быстро меняются детали на подвеске, тормозе;
  • тормозной путь увеличен (очень опасно при экстренном торможении).

Срок службы амортизатора до 50 тысяч км., потом их надо менять.

Так выглядит изношенный амортизатор

Установка демпфера на УАЗ

Все амортизаторы делятся на 2 вида: газовые и масляные. Еще есть фрикционные, гидравлические, односторонние и двухсторонние. Газовые имеют несколько иную «начинку» и заправляются газом. Масляные простые в обслуживании, заправляются маслом.

В основном амортизаторы ГАЗ-53 гидравлические, телескопического типа двустороннего действия. Они очень легко ремонтируются, потому что разборные.

Установленный демпфер на УАЗ

Если поставить амортизаторы ГАЗ 53 на УАЗ, видны положительные стороны:

  • при сильном разгоне чувствуется динамика;
  • машину не качает со стороны в сторону;
  • сокращается тормозной путь;
  • на поворотах нет наклона;
  • покрышки на колесах стираются одинаково.

Смотрите в видео: как заменить амортизаторы на УАЗ.

Читать дальше:  Fbs4 mercedes что это

Чтобы поставить демпферы на УАЗ требуется:

  1. Выбрать длину амортизатора (58.5;61;74);
  2. На нижнее ухо ставятся «родные» резинки;
  3. Втулка взята с реактивных тяг ВАЗ;
  4. Наверх ставится сайлентблок от ВАЗ 2109 задняя стойка;
  5. Сайленблок увеличивается до размера 16,5.
  6. Монтируется амортизатор в автомобиль.

Ремонт амортизатора ГАЗ-53

Если машина в движении ведет себя плохо «не слушается», ее подкидывает, наклоняет. Требуется ремонт амортизаторов. В любом автосервисе за определенную плату либо поставят новые амортизаторы, либо отремонтируют сами. Но, если это делать без автосервиса, что нужно?

Внешний вид неисправного амортизатора

Нужно иметь представление о внутренности амортизатора:

  • войлочные и защитные кольца;
  • фибровая шайба;
  • гайка резервуара;
  • обойма сальника;
  • верхнее и нижнее кольца;
  • манжеты;
  • шток;
  • поршень;
  • цилиндр;
  • резервуар;
  • клапаны.

Составные части амортизатора

  • Снять амортизаторы с автомобиля. В этом нет никаких проблем.
  • Прокачать демпфер. То есть закрепить амортизатор вертикально внизу за ухо. Прокачка идет сверху вниз. Если амортизатор хороший, то у него шток перемещается равномерно с одинаковым усилием. Если проваливается или, наоборот, идет очень туго требуется замена или ремонт.
  • При подтеке масла сверху можно просто подтянуть гайку.
  • Чтобы заменить жидкость в амортизаторе, следует его разобрать, уточнить количество жидкости и залить новую или долить до указанного стандарта (обычно 410 мл.).

  • Также можно заменить манжеты. Их в амортизаторе 2 (большой и маленький).
  • После проделанного ремонта амортизаторы ставятся на свое «родное» место.

Стандартные данные амортизатора ГАЗ-53:

  1. В сжатом состоянии (по центру ушей) 380 мм, в разжатом 575 мм.;
  2. Количество жидкости 410 мл.;
  3. Диаметр штока 18 мм.

так выглядит амортизатор ГАЗ 53

Положительные стороны и недостатки амортизаторов ГАЗ-53

Главным недостатком амортизаторов ГАЗ-53 является присутствие трения поршня и цилиндра, а также трение штока с направляющей втулкой. Поэтому иногда происходит вибрация, и возникает шум. В этом случае составляющие амортизаторы быстро изнашиваются. Приходиться либо заменять внутренние детали, либо менять полностью амортизатор.

Далее, уравновешивающий резервуар охватывает цилиндр и усложняет охлаждение. Механическая энергия переходит в тепловую, что приводит к перегреву масла. Масло теряет свою вязкость. Образовывается пена. В итоге ухудшается работа самого амортизатора. Это очень чувствуется на дороге с плохим покрытием.

Внешний вид задних амортизаторов ГАЗ-53

Амортизатор ГАЗ-53 требуется перевозить, хранить под углом 45 градусов, чтобы туда не попал воздух. При этом вспенивается масло. Это приводит к ухудшению работы амортизатора. Особенно вне дорожного покрытия.

Положительной стороной амортизатора можно считать саму конструкцию гидравлического, телескопического типа двустороннего действия амортизатора. При всей своей сложности состава он легко разбирается. Работа амортизатора приводит к меньшим колебания автомобиля. В условиях бездорожья он гасит все неровности, толчки практически не ощутимы, убирает крен автомобиля и ехать становится мягче и приятнее.

Читать дальше:  Лада веста установка кнопки старт стоп

Цена на такие амортизаторы наиболее приемлема, несмотря на свою конструкцию. Составляющие демпфера сделаны из недорогих материалов, зато с хорошим сроком эксплуатации.

Артикул: 53-2905006-11 , артикулы доп.: 3309-2905006

Код для заказа: 902520

Здравствуйте уважаемые читатели. Этот обзор об установке амортизаторов от Газ-53 на Уаз Буханку.

С сайта Avtoall.ru были заказаны Газоновские амортизаторы. Вот они. www.avtoall.ru/amortizato…z_53_3307_3309_mr-902520/

Мы не стали выбирать дорогие амортизаторы, поэтому выбрали именно эти за их цену. 1300 за штуку, что очень хорошо. Фирма Mega Power. Что из себя представляют эти амортизаторы покажет время, но скажу что из своей коробки они уже впечатляют.

И так вскрываем коробки. У амортизаторов в комплекте идут резиновые втулки. Очень хорошо, что они есть в комплекте. Они зачечательно подходят по размеру. Но их мы ставить не будем, потому что нами были заказаны втулки из полиуретана Газ-53 для Уаза.

Вот так выглядят полиуретановые втулки.

Прокачиваем все амортизаторы. Десяти качков будет достаточно. Пока прокачивал амортизаторы понял, что давно не занимался в зале.

И вот тут возникает первая проблема. Завод изготовитель как мне кажется не по ГОСТу, изготовил ухи амортизаторов. Они больше. Если у стандартных амортизаторов внутренний диаметр равен 42 мм, то тут 48… Полиуретановые втулки утопают. Но это не проблема! Поэтому мы купили шайбы 50х2 мм в количестве 16 штук.

Они как раз по размеру уха и толстые. Хотели побольше, но таких у нас не нашлось в магазинах. Зачем спросите вы? да для страховки, если что-то произойдет то амортизатор не слетит с втулок. Тем более чем больше площадь шайбы, тем лучше спрессовывает втулку.

Подгоняем втулки, делаем их нужного размера.

Как узнать что достаточно обрезали? если можете накрутить болт на пару витков то значит все в порядке. Не пытайтесь запрессовывать на месте и навинчивать гайку. Шайбу просто выгнет наружу. Хотя можете и попробовать если у вас очень толстые шайбы, но оно вам надо? Этого вполне достаточно. После затягивания гаек все отлично зажимается. Втулки очень хорошо распирает внутри уха, и амортизатор сидит как надо. Все отлично. Таким образом устанавливаем все амортизаторы.

Вот и все. Раскачивая Уаз в гараже сразу чувствуешь изменения в работе подвески. Она стала по жестче. А во время обкатки понимаешь, что купил нужные бюджетные амортизаторы. Амортизаторы сглатывают все неровности дороги. Мы очень довольны установкой этих амортизаторов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector