Automatic gear fault пежо 307

2014-12-03 16:43:53 • вова • Шахты
PEUGEOT 307 • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
ПЕЖО 307 2003 г. АКПП — при движении на переключении скорости приблизительно со 2 на 3 происходит толчок и выскакивает надпись "Неисправно работает АКПП " провел диагностику ни чего не показало ,предложили поменять масло ,после замены масла толчок пропал а надпись все равно появляется, Если кто то сталкивался с таким , подскажите что делать.

Ответ
Обычно катаемся с подключенным дилерским прибором, смотрим показатели во время движения.
А потом принимается решение "куда копать".
Может быть с гидроблоком проблема, а может и "в целом по АКПП".

Готового решения по АКПП конкретно этой модели — у меня лично никогда не бывает.

Вопрос
может ли быть проблема с акпп из за жидкого масло .Я заливал Тотал FLUIDE XLD FE . Какое масло лучше залить в АКПП чтоб подошла к коробке ПЕЖО

Ответ
Проблема появилась после того, как стали заливать именно такую жидкость?

Вопрос
Нет я машину приобрел недавно. когда заметил рывки коробки то поменял масло. Акпп работало без нареканий работала 3 м, после чего возобновились рывки. После 2й замены масла рывков нет ну чек неисправности Акпп выскакивает 1 2 раза в сутки. Я предполагаю что не хватает плотности залитого масла в акпп, думаю залить масло более плотней Тотал FLUIDE ATX

Ответ
Не вижу никакой связи с "плотней".
Это какие-то бредни с форумов, где 90% информации — вода. А часто ещё и вредная информация, на уровне "я так думаю".

Когда мне попадается машина с такой проблемой, то:
1. Проверяется уровень ATF.
2. Едем к дилеру, подключаем дилерский прибор и катаемся на машине.
Смотрим на коды неисправностей, на условия, при которых они появляются.
И потом "предполагаем".

Далее или "танцы с гидроблоком".
Или полноценный ремонт АКПП. Детали — оригинальные. "Китай" — не праздную.

Ну или коробку под замену (если владелец найдёт такую, да ещё чтобы она рабочая была).
Но если коробка меняется на Б/У, то машину чаще всего просто продают на рынке (ибо лотерея — дело на любителя).

Вопрос
Спасибо за консультацию

Вопрос
добрый день .подскажите пожалуйста я сделал диагностику АКПП 4 ошибки 0002, 0026, 0066, 0091, что они могут значить .

Ответ
Дилерский прибор рядом с цифрами пишет и слова.
Вот как дадите всю информацию, потом подумаю и скажу свою версию.

2012-12-06 11:57:07 • сергей • краснодар
PEUGEOT 307 • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
НА ХОЛОДНУЮ НА ХОДУ НЕБОЛЬШОЙ УДАР ОШИБКА AUTOMATIC GEAR FAULT заглушиш заведёшь нормально в чём причина

Ответ
Вот после того, как происходит удар и прописывается ошибка подключается дилерский диагностический прибор и (минимум) считываются коды неисправностей и расшифровку рядом.
Полученные данные фиксируем (фото или записываем руками).

2009-06-29 10:51:22 • Андрей • Москва
PEUGEOT 307 • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Забыл добавить. Коробка подменная, т.е. взята точно с такой же машины

Ответ
Ну не показатель. И по три коробки меняли подряд — и причину не находили.
P.S.
УкажИте свой адрес почты — дам контакты электронщиков в Москве. Правда, не знаю, берут ли они в работу "французов" (спросите сами).

2009-06-29 07:57:55 • Андрей • Москва
PEUGEOT 307 • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Машина после ремонта в драйве не едет, в ручном режиме едет нормально. Такое ощущение, что где-то на коробку не проходит сигнал. Где не понятно. Сканер ошибок по коробке не дает, дает ошибку по блоку ABS, которая при стирании вылезает снова. Что, получается блок ABS глючит коробку что-ли? Такое бывает? И что делать — менять/чинить блок ABS? А если дело не в нем? Спасибо

Ответ
Блок ABS обычно взаимодействует с блоками управления двигателем и АКПП.
Если он неисправен, то в части случаев попросту меняется на новый, в части случаев его пытаются чинить умельцы.
Я думаю, что самый правильный вариант — это обратиться к специалистам по ремонту электрооборудования автомобиля и автоэлектроники.

2008-07-25 09:48:42 • Дмитрий • Опочка
PEUGEOT 307 • 2003 г.в. • 1.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Пытаюсь сам заменить сальник левой полуоси,но не получается остановить течь.Возможен ли этот процесс самому и что из себя представляют оправки для этого?И где их можно достать?Если это невозможно самому,то подскажите адрес сервиса.Спасибо.

Ответ
Да вообщем-то, всё делается человеческими руками. можно и сальник сменить, и оправку изготовить, если есть такая возможность.
Только вроде как проще сменить его в сервисе, где есть и руки, и оправки должны быть.
Но для начала, нужно бы определиться с причиной течи. Бывают проблемы с давлением на этой коробке и потом начинают появляться течи.
Вы бы обратились к диагностам (дилерским), чтобы считать коды ошибок и понять, "не светит ли" в ближайшей перспективе что-то более глобальное в плане ремонта, нежели замена сальника.
P.S.
Для меня до этого момента остаётся загадкой населённый пункт "Опочка", это где территориально?

Вопрос
Здравствуйте.Диагностика показывает,что ошибок по коробке нет.А какое должно быть давление в коробке и как все-таки правильно установить сальник левой полуоси?И еще,что нужно для замены масла в коробке и какое его количество?

Ответ
1. Давление в этой коробке обычно бывает "в пределах нормы" и "завышенным/заниженным". Определяется по сканеру. Если давление вне пределов — прописывается ошибка в памяти.
2. Если хотите сменить сальник самостоятельно, то лучше изготовить оправку для установки. Для этого нужно промерять глубину посадки старого сальника (того, что установлен) и таким же образом посадить новый.
3. Для замены ATF нужна только ATF, примерно литра 4-5.
4. Уровень выставляйте по уровневой пробке снизу АКПП (там две пробки в одной, та что побольше — сливная, та что поменьше и вкручена в сливную пробку — "уровневая".
Заливается ATF сверху, через пробку (возле рычага селектора передач АКПП). Только после заливки обязательно ставьте эту пробку на место ДО запуска двигателя.

Вопрос
Здравствуйте.Такой вопросик.Для проверки уровня масла в АКПП откручиваю "уровневую" пробку.Обязательно ли при этом должен быть заведен двигатель или нет?Ну и как определить "уровень"?Спасибо.

Ответ
1. Температура ATF — от 30 до 50 градусов.
2. Двигатель работает на холостом ходу.
3. При откручивании "уровневой пробки" из отверстия должна потечь ATF, которая находится в АКПП. Если этого не происходит — доливаем и проверяем ещё раз (до момента, пока потечёт).

2007-11-21 20:30:13 • Андрей • киев
PEUGEOT 307 • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте проблема машына стояла около 1года небыло
датчика коленвала в АКПП попала вода слили воду промыли маслом ESSO 71141 раз 7 заливали и сливали (пишит ощибка сцепления или тормоз) но при включение c
D на N происходит перегазовка стрелка об/мин до 5 и при езде когда переключаются передачи на повышеные также до 5 об/мин но когда включаю кнопку(снег) пропадает перегазовка при переключение на месте с D на N и при езде изредко перегазовует на повышеные передачи (советуют поменять солиноийды линейные а также поменять бло управ двигателя) зарание спасибо!

Ответ
1. Если была вода — могли отклеиться накладки фрикционов.
Если есть желание увидеть, как выглядит результат подобного — у меня в "технической библиотеке" есть соответствующие фото. Могу выслать.
Промывка 7 раз? Мне не понятен смысл операции.
Полагаю, что это пустая трата времени, средств и безрезультатная процедура..
2. "Ошибка сцепления" — скорее всего звучит как "проскальзывание", "пробуксовка".
Тоже, косвенный фактор, указывающий на причину пункта "1".
3. Соленоиды при таком пробеге поменять прийдётся, но какой стороной сюда "привязали" блок управления двигателя мне не понятно.
ЭБУ двигателя что, неисправен?
Каким образом это определили?

Из всего вышесказанного могу подитожить:
Тот факт, что в АКПП была вода, уже предполагает, как минимум, разборку АКПП, со всеми вытекающими последствиями.
Заниматься "экспериментами" на уровне "А что будет если?" (не убедившись в отсутствии повреждений механической части трансмиссии) я бы не стал.

И Так сразу хочу поблагодарить snemp за контакты Толика)))))
Вообщем набрал толика, описал всю ситуацию, он меня выслушал и говорит завтра приеду все решим.Я в недоумении, человек меня не знает, но готов ехать +- 30км. что бы мне помочь.
Я с утра натопил в гараже так как за бортом -20 и принялся ждать))))) приехал Толик подключил сканер, прочитал ошибку говорит при переключении с 3 на 4 немножко не до дула с 5.00 выдуло 4.20. для данной коробки допустимо отклонение в 10%.
Говорит начнем с замени масла а там будет видно, сливаем мы масло а там максимум 1,5 литра(гарью не воняло, цвет серый).Заливаем масло, моем с низу двигатель что бы найти точное место течи, прогреваем коробку, подключаем сканер и го тестировать, при тесте коробка показала себя отлично, 4 день полет нормальный.
И так вердикт течет сальник между коробкой и двигателем, уровень масла в коробке упал и здравствуй аварийный режим.

В ближайшее время нужно заменить сальник и еще раз заменить масло. вот так вот)))) очень рад что все закончилось без ремонта АКП. Спасибо еще раз ВСЕМ за помощь!

Не совсем удачный день!
Или не мой день явно.
После покупки автомобиля, почему то всегда боялся выхода из строя коробки.
Сегодня с утра прогрел машину, выехал на трассу и бортовой запищал, я не поверил своим глазам, то что я всегда боялся свершилось automatic gear fault.
Приехав домой, включив компьютер, начал бороздить просторы интернета через 3 минуты экран погас комп не включается(((((( явно не мой день!
Вернемся к автомату, куда смотреть, что делать? хотелось бы минимум затрат…
— загнав машину на яму, сняв защиту увидел что коробка мокрая, правда не понятно масло с коробки или двигателя… есть предложения что потек сальник полуоси,

фото прилагается.
Сразу на СТО? может нужно прочитать ошибку сканером?
Вообщем прошу помощи.

Пробег: 175000 км

Peugeot 307 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Peugeot 307, 2006

Peugeot 307, 2007

Peugeot 307, 2006

Peugeot 307, 2007

Смотрите также

Комментарии 4

Однозначно проверить уровень масла, т.к. ошибка может выскакивать из-за недостаточного давления оного. У меня было так:
1. Залили масло до уровня
2. Коробку отмыли при помощи очистителя карбюратора и сказали поездить денек
3. Заменили сальник правый и прокладку между частями коробки.

Метод проверки уровня описывать не буду, лучше глянуть тут: www.drive2.ru/l/288230376151824728/

Совет: если сальник то менять сразу оба. У меня второй потек через несколько месяцев и как раз перед дальней дорогой. Носиться по городу в поисках копеечной детальки и в спешке менять переплачивая за "вне очереди" то еще удовольствие.

Спасибо за ответ и совет.

Однозначно проверить уровень масла, т.к. ошибка может выскакивать из-за недостаточного давления оного. У меня было так:
1. Залили масло до уровня
2. Коробку отмыли при помощи очистителя карбюратора и сказали поездить денек
3. Заменили сальник правый и прокладку между частями коробки.

Метод проверки уровня описывать не буду, лучше глянуть тут: www.drive2.ru/l/288230376151824728/

Совет: если сальник то менять сразу оба. У меня второй потек через несколько месяцев и как раз перед дальней дорогой. Носиться по городу в поисках копеечной детальки и в спешке менять переплачивая за "вне очереди" то еще удовольствие.

простите для тех кто на бронепоезде))) не совсем понял можно ли проверить уровень масла в коробке без потери масла? как я понял никакого щупа/пробки/окошка нету)))))
Нужно заводить двигатель скручивать сливную пробку и вытечет 0,5 литра масла, верно я понял?

Так точно! Вначале прогреваешь коробку до 60°С (это надо иметь прибор диагностический для определения температуры и подъемник, потому как на передаче греется) и проверяешь уровень. Если не бежит, то заливаешь 0,5 масла в коробку. Снова греешь-проверяешь уровень. Снова уровень меньше? Повторяешь залил-прогрел-проверил.Так что лучше (ИМХО) делать на СТО где знакомы с AL4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector