Брелок сигнализации нива шевроле

Участие в проектах
· Хостинг GPS-треков
· Фотобанк Shutterstock – работы Николая Пестова
· Фотобанк ЛОРИ – работы Николая Пестова
· OpenStreetMap – бесплатные GPS-карты
· Консалтинговая фирма "Колтунов и партнеры"
· Фотобанк Depositphotos – работы Николая Пестова
· Кавказские овчарки
· Фотобанк Bigstock – работы Николая Пестова
· Фотобанк Fotolia – Работы Николая Пестова
· Отзовик

Поиск по сайту

Ключевые фразы
Если у НИВЫ перестал работать штатный брелок иммобилайзера
Раздел: Обзоры автомобильной электроники | Рейтинг: 6.32 (34) Оценить | Хитов 8151

Приключилось у меня приключение )). Внезапно, без всякого предупреждения, перестал работать брелок штатной сигнализации в автомобиле. НИВА хороший и надежный автомобиль, но иногда хочет чтобы к нему проявляли чуть больше внимания, чем просто поездить. Вот с брелочком произошел как раз такой каприз.

Первая мысль – села батарейка – оказалась неверной, когда брелок был вскрыт и измерено напряжение источника питания. Батарейка оказалась еще ого-го! Работать и работать!

После более тщательного осмотра обнаружился виновник неработоспособности электронной схемы. Вот он, миленький, лежит на силиконовой вкладке, которая стоит между пластиковыми кнопками и электронной платой. Крохотный бескорпусной конденсатор. То-ли пайка была плохая, то-ли еще какие-то неведомые причины заставили его оторваться от печатных проводников на плате и нарушить работу всего устройства.

Когда причина выявлена осталось дело за малым – припаять хулигана на его законное место. Правда тут обычным паяльником орудовать нельзя. Слишком все миниатюрное. Можно запросто перегреть конденсатор, что приведет к его полной неработоспособности, либо от высокой температуры отслоятся печатные проводники с платы.

Пришлось прибегнуть к старой, проверенной временем хитрости. На жало сорокаваттного паяльника нужно намотать кусок медной проволоки, толщиной 1 или 1,5 мм. с таким расчетом, чтобы остался торчать небольшой "хвостик", длиной около 1 см. Конец этой проволоки нужно заточить надфилем, чтобы получилось плоское с двух сторон миниатюрное жало, как у большого паяльника. За счет своей толщины это импровизированное жало паяльника не будет сильно нагреваться, но все же, его температуры будет достаточно, чтобы паять такие вот мелкие электронные компоненты.

Пара минут работы и можно собирать брелок обратно.

Восстановленный брелок заработал как новенький! Двери в машине открываются и закрываются, сигнализация работает.

Интересно, сколько бы содрали в автосервисе за такой ремонт? Хотя, скорее всего, там просто предложили бы сначала купить новый брелок, а потом еще за отдельную плату настроили бы его на работу с иммобилайзером.

Читать дальше:  Какое должно быть время впрыска форсунок

Выкидной ключ зажигания Ауди стиль на Лада Приора, Калина, Гранта, Шевроле Нива, Датсун

Выкидной ключ замка зажигания на Шевроле Нива

Рабочий ключ-заготовка с чипом на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Шевроле Нива

Обучающий ключ-заготовка с чипом на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Шевроле Нива

Рабочий ключ замка зажигания на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Шевроле Нива

Выкидной ключ в стиле Ауди в оригинальном корпусе на Лада Приора, Калина, Гранта, Шевроле Нива, Датсун

Обучающий ключ-заготовка на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Шевроле Нива

Чип-ключ иммобилайзера транспондер pcf 7936as открытый

Выкидной ключ зажигания БМВ стиль на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Шевроле Нива, Датсун

Надоело терять ключи в кармане? А может Вы носите их в одном кармане с телефоном и они царапают экран? Выход есть!

Выкидные ключи представляют собой брелок в котором «прячется» сам ключ зажигания Шевроле Нива. Такая конструкция несет в себе ряд преимуществ, по сравнению со стандартным ключом. Вот одни из них:

так как ключ «спрятан» в брелок, то он не сможет повредить ни ткань Вашей одежды, ни экран телефона;

благодаря специфичной форме его легко найти в кармане;

внешний вид, который будет выглядеть куда более эстетично, нежели оригинальный ключ;

большая безопасность, так как подделать такой ключ практически невозможно.

Кроме перечисленных преимуществ сам брелок зачастую оснащен кнопками управления штатной сигнализацией ВАЗ 2123, то есть запирание и отпирание дверей и открытие багажника. Ключ же «выбрасывается» из корпуса простым нажатием на кнопку.

Оригинальные ключи и чипы.

Кроме выкидных ключей наш магазин может так же предложить Вам и оригинальные как обучающие, предназначенные для программирования нового ключа зажигания, так и рабочие, которые используются непосредственно при эксплуатации автомобиля Шевроле Нива.

Если же у Вас есть корпус ключа и Вам нужен только чип, то мы можем предложить и их тоже.

В нашем магазине так же имеется большой ассортимент тюнинга салона для автомобилей ВАЗ 2123. Надеемся Вы найдете то что нужно именно Вам!

Надежность, повышенная проходимость – главные козыри автомобиля Шевроле Нива. Адаптация к дорогам России обеспечила машине популярность у населения РФ. Модель не обделена вниманием и авто угонщиков. Автопроизводитель комплектует изделие штатной системой безопасности, включающей штатную двухстороннюю сигнализацию с режимом иммобилайзера. В рассматриваемой статье будет проведен обзор штатного иммобилайзера Шевроле Нива на предмет его роли в обеспечении сохранности автотранспорта и как его можно отключить в случае необходимости.

Особенности работы штатного иммобилайзера Нива Шевроле

Вникая в суть принципов функционирования штатной противоугонной системы, установленной на рассматриваемой модели, констатируется простота действия. Мотор запускается после получения команды с ЭБУ транспортного средства. В это время происходит инициализация ключа-брелока блоком управления, запуск разрешается. Ключ-метка должен находиться в зоне покрытия ЭБУ.

Читать дальше:  Не работает спидометр пежо 306

Штатный иммобилайзер Niva предназначен для противодействия злоумышленникам, целью которых является угон машины. Принцип работы устройства также заключается в управлении блокировкой работы двигателя. Попытка доступа к транспортному средству, его угон будут блокированы. Настройка штатного иммобилайзера выполнена таким образом, что в определенный момент времени отключается насос, нагнетающий в систему топливо, в мотор не подается воздух. Машина обездвиживается, действия злоумышленников по угону затрудняются.

Блокировка движения машины реализуется двумя способами, имеющие различную скорость блокирования:

  1. Штатный иммобилайзер подает мгновенные сигналы. Двигатель автомобиля Шевроле Нивы блокируется при попытке запуска ключом отличным от оригинала. Автомобиль обездвиживается.
  2. По второму варианту машина заводится, начинает движение, но через некоторое время мотор блокируется и глохнет. Остановка на оживленной дороге вынуждает вора ретироваться.

Теперь разберемся, как же Шевроле Нива распознает владельца, сигнализация не препятствуют запуску мотора. В этой модели существует 2 способа распознавания:

  1. Один из них относится к контактному. Суть его состоит в том, что определяется правильность ключа-брелока, вставляемого в замок зажигания. Для Шевроле Нивы сконструировано множество замков, в различных исполнениях, то подобрать искомый ключ очень сложно.
  2. Второй вариант относится к бесконтактному способу распознавания. При этом варианте ИММО распознает чип ключа зажигания, подает сигнал ЭБУ, разрешающий выполнить запуск силовой установки. В этом варианте предусмотрена настройка надежного управления распознаванием с дистанции. Для этого иммобилайзер сигнализации оснащается более мощным приемопередатчиком. Шевроле Нива определяет владельца с расстояния 500 – 1 000 м. С удалением владельца автомобиля на значительное расстояние блокировка выполняется в автоматическом режиме. Этот способ подчеркивает надежность управления охранной системой.

К бесконтактной модели иммобилайзера, устанавливаемого с 2004 года на машину Шевроле Нива относится прибор АПС – 6.

Взаимодействие ключей зажигания с штатным иммобилайзером

Автопроизводитель комплектует транспортное средство двумя ключами для запуска мотора. Ключи зажигания имеют разные вставки: один черную; другой красную. Первый ключ считается рабочим, второй обучающим.

Несанкционированный запуск мотора Шевроле Нива блокируется иммобилайзером, когда в СУ двигателем активирована опция против угона. Опция становится активированной после настройки и обучения блокирующего устройства.

Оба ключа-брелока пригодны для пуска мотора автомобиля Шевроле Нива. Но автопроизводитель рекомендует пользовать рабочий по причине:

  1. В обучающем ключе хранятся коды системы. При его утере, поломке иммобилайзера потребуется заменить СУ силовым агрегатом. Поэтому рекомендуется этот ключ держать отдельно от рабочего.
  2. Обучающий ключ взламывается легче рабочего. Рабочий обладает более высокой криптографической защитой.
  3. Информация с обучающего ключа считывается дольше, чем с ключа для повседневной работы. При разряженной аккумуляторной батарее Шевроле Нивы, возникают трудности с запуском двигателя машины.
  4. При выключении зажигания ключом с красной вставкой, ИММО автоматически переходит в режим обучения, тем самым дезориентируя автовладельца.
Читать дальше:  Как одеть стопорное кольцо бендикса

Для повышения надежности управления сигнализацией допускается обучить и настроить запасной рабочий ключ. При утере рабочего ключа нужно очистить память штатного иммобилайзера Шевроле Нивы от данных и обучить другой, используя обучающий ключ. Без обучающего ключа очищение памяти не произойдет, также невозможно обучить другие.

Блоку управления штатного иммобилайзера присущи и другие опции управления:

  • Задержка погашения внутреннего освещения;
  • Выключаются задние противотуманные огни;
  • Подаются сигналы на реле стеклоподъемников.

Также автовладельцу Шевроле Нивы поступают оповещение о не вынутом ключе из замка зажигания. Водитель машины оповещается о не выключенных фарах.

Отключение штатного иммобилайзера Нива Шевроле

Бесперебойная работа штатной сигнализации с режимом иммобилайзера является благом для владельца автомобиля. Но бывает, что в процессе эксплуатации потребуется отключить блокировочную систему Шевроле Нива. Отключение производится при:

  • Отсутствии реакции на посторонний ключ.
  • Подозрении на проблемы.
  • Обрывах соединительных проводов.
  • Желании повысить надежность штатного иммобилайзера заменой на более совершенную модель.
  • Желании установить на Шевроле Ниву стандартную автосигнализацию.

Оригинальные и штатные охранные устройства отключаются по одному правилу. Последовательность следующая:

  1. При отключении целесообразно применение спец. перемычки. С отключенным питанием восстановится обмен данными между электронным блоком управления и разъемом для диагностики.
  2. Практикуется отключение штатного иммобилайзера более сложным способом. Обрезаются провода, система запитывается вручную, снижается надежность, усложняется дальнейшая настройка. Операцию должен выполнять квалифицированный специалист.
  3. Чистка памяти устройства на автомобиле Шевроле Ниве требует отключения его от питания, с дальнейшей установкой перемычки между контактами «9» и «18» разъема для диагностики.
  4. Определяется тип ЭБУ на машине. Часто применяется модель Bosch M1.5.4.
  5. Меняется штатный чип на специальный с прошивкой, обеспечивающий очистку памяти управления ИММО.
  6. Включается зажигание на непродолжительный период, память очищается и перепрошивается.

На некоторых моделях автомобиля Niva устанавливаются контроллеры VS.1 или Январь 5.1.х. В этих случаях требуется перепаять микросхемы, удалить физически память, применить не штатное ПО.

На авто с контроллером Bosch MP7.0H для выключения иммобилайзера на Шевроле Нива полностью выпаивается микросхема. Выполняется отдельная ее прошивка на нужные параметры.

Наличие рассматриваемого охранного устройства на транспортном средстве вселяет уверенность владельцу в его сохранности. Иногда необходимо его отключить. Учитывая сложность электронной системы, для отключения потребуются специальные знания, оборудование, приборы, программное обеспечение. Из сказанного следует, что настройку, обслуживание иммобилайзеров Шевроле Нивы необходимо проводить в специализированных центрах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector