Чем отличается майбах от мерседес 222

Как отличить Maybach от Mercedes-Benz?

Не секрет, что компания Mercedes-Benz продает самые роскошные модели под отдельным брендом Maybach. Чем же отличается Maybach от "обычного" Mercedes-Benz S-класса? Ответы мы искали в автосалоне "МБ-Орловка", в котором выставлен этот роскошный автомобиль.

Автомобилю в салоне выделена отдельная зона — так называемый S-Lounge. Здесь выставлен роскошный Maybach S500.

Пожалуй, самое главное отличие снаружи — треугольное окошко задней двери. Если у Mercedes-Benz S-класса оно находится на двери, то у Maybach это окошко переехало на стойку кузова, а сама дверь из-за этого немного короче. На задней же стойке есть и логотип Maybach.

Сзади автомобиль имеет шильдик не Mercedes, а Maybach.

Еще одно отличие — оригинальные кованые колесные диски с низкопрофильной резиной.

Кстати, резина здесь не боится проколов — даже на спущенном колесе можно безопасно проехать до 30 км. Именно поэтому, в багажнике нет запасного колеса.

Место водителя в Maybach практически ничем не отличается от S-класса.

Хотя нет, в S-классе у водителя нет микрофона для общения с задними пассажирами через динамики.

А если открыть бардачок, здесь можно найти блок ароматизатора на основе масла агарового дерева (одного из самых дорогих в мире).

Но, разумеется, самый шик — для задних пассажиров.

Maybach длиннее S-класса и колесная база у него больше, что позволило сделать задние места еще просторнее. Даже S-класс никак нельзя назвать тесным, а тут и вовсе можно ехать полулежа, закинув ногу на ногу. Кроме того, есть специальная кнопка, с помощью которой кресло переднего пассажира можно сдвинуть вперед.

Оба задних кресла откидываются назад, оснащены функциями массажа, трехступенчатого подогрева и вентиляции. Кресла имеют выдвижной подпор для коленей, который позволяет откинуться и вытянуть ноги вперед — благо, места тут с запасом.

Между задними сиденьями расположен опциональный выдвижной холодильник, а в подлокотник можно заказать фужеры из серебра, для вина или шампанского. Правда, цену этой опции мы называть не будем. Хотя, на фоне стоимости самой машины, это не так уж и много.

В спинки передних кресел встроены большие мониторы.

Если спереди у машины обычные коврики, то для задних пассажиров — толстые ковры из натуральной овечьей шерсти.

Кроме того, Maybach тише и так тихого S-класса — дополнительная шумоизоляция для задних пассажиров выполнена от пола до потолка. Удивительно, но даже шины в этой машины выполнены с добавлением специальной антишумной пены.

Подушки безопасности для задних пассажиров расположены даже в передних кромках кресел, а ремни безопасности — надувные.

В России доступны Maybach S500 и S600.

Версия S500 (именно она представлена на фото) оснащается мотором V8 мощностью 455 л.с., в паре с девятиступенчатым автоматом. На выбор — задний или полный привод. Подвеска колес пневматическая.

Версия S600 доступна уже с мотором V12, на 530 л.с., и с семиступенчатым автоматом. Привод — только задний, а подвеска — гидропружинная.

Автомобиль, в зависимости от оснащения и заказанных опций, может сильно меняться в цене. Так, представленный выше S500 со всем оснащением стоит аж 12 миллионов рублей, а в базе такой же доступен от 8 с небольшим миллионов.

В апреле 2017 г на Шанхайском автосалоне состоялась мировая премьера обновленного Mercedes-Maybach S-Class в кузове X222. Рестайлинговая версия модели получила слегка измененное оформление экстерьера, более технологичную начинку и новые моторы, став самой оснащенной и роскошной версией S-класса.

Российский офис марки начал принимать заявки на рестайлинговый Мерседес-Майбах S-класса 2018 в июне 2017-го, а уже в августе первые экземпляры модели появились в салонах официальных дилеров.

Экстерьер

Снаружи новая модель Мерседес-Майбах S-класса 2017-2018 незначительно отличается от обычного S-Class W222. На топовом седане установлен иной передний бампер, другая головная оптика и слегка измененная решетка радиатора.

Последняя имеет сдвоенные горизонтальные планки, при этом на заднем плане виднеются хромированные вертикальные ламели. Плюс на решетке можно разглядеть надпись «Maybach».

Отметим, что в оформлении экстерьера нового Майбаха 2018 немцы более активно используют хром, нежели на других модификациях «эсок». Из хрома здесь выполнены окантовки секции воздухозаборников в переднем бампере, обрамление боковых окон и массивная горизонтальная полоска на заднем бампере.

Задние фонари Mercedes-Maybach S 2017-2018 в новом кузове состоят из трех секций, которые стильно включаются одна из другой. Из прочих особенностей упоминания заслуживают разведенные по бокам патрубки выпускной системы. На колесах установлены эксклюзивные варианты 18- и 19-дюймовых дисков.

Салон

Работая над салоном обновленных моделей S-класса, специалисты Мерседес-Бенц старались удовлетворить ожидания даже самых притязательных пассажиров, однако ни одна из них не сравнится в плане комфортабельности и роскоши с рестайлинговым Майбахом.

Интерьер Mercedes-Maybach S-Class 2018 отделан кожей наппа, при этом на дверях и передней панели можно увидеть многочисленные декоративные элементы из хрома (например, стильные дефлекторы вентиляции, между которыми находятся аналоговые часы).

Прямо перед водителем находится новый многофункциональный трехспицевый руль, пришедший на смену прежнему двухспицевому. За ним отчетливо видно цифровую приборную панель, стиль отображения информации на которой можно настроить конкретно под себя, выбрав один из трех доступных режимов.

Экран приборки на Мерседес-Майбах S (X222) визуально объединен с большим дисплеем информационной системы. Каждый из них имеет диагональ 12,3 дюйма, но ни один из них по-прежнему не восприимчив к касаниям, поэтому управлять их функционалом предлагается либо с сенсорной панели на центральном тоннеле, либо с миниатюрных тачпадов на руле.

В салоне седана установлено четыре раздельных кресла, причем задние практически ничем не уступают в плане комфорта передним, имея в наличии электрорегулировки и функцию массажа. К услугам пассажиров сзади встроенные в спинки передних кресел мониторы, небольшие подушечки, раскладные столики и собственный климат-контроль.

Плюс в кабине нового Майбах S-класса можно воспользоваться системой беспроводной зарядки смартфонов и насладиться звучанием премиальной аудиосистемы.

Характеристики

В длину, ширину и высоту обновленный Мерседес-Майбах S класса 2019 достигает 5 462, 1 899 и 1 498 мм соответственно. Колесная база роскошного седана равна 3 365 миллиметров.

Базовой версией модели является модификация S 450, которая оснащена 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью 367 л.с., а вот от S 500 немцы решили отказаться. Вместо нее теперь предлагается версия S 560.

В движение последнюю приводит новый 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, развивающий 469 л.с. и 700 Нм. При малых нагрузках такой мотор может отключать четыре цилиндра, тем самым способствуя более экономичной езде. По паспорту агрегат расходует на 10% меньше топлива, чем двигатель прежнего S 500.

На вершине гаммы разместился Maybach S 650, пришедший на смену S 600. Он комплектуется 6,0-литровым V12 на 630 сил и 1 000 Нм момента. Если версиям S 450 и S 560 для разгона с нуля до сотни требуется 5,9 и 4,9 секунды соответственно, то флагман берет эту планку за 4,7 сек. Что касается максимальной скорости, то она у всех версий ограничена электроникой на 250 км/ч.

Заметим, что Майбахи с индексом S 450 и S 560 идут с фирменной системой полного привода 4MATIC и комплектуются девятиступенчатым автоматом. А вот топовый вариант S 650 имеет привод на заднюю ось, а для «переваривания» огромной тяги здесь установлена семидиапазонная АКПП.

Естественно, как и другие модели S-класса, обновленный Мерседес-Майбах 2018 получил множество электронных помощников, при этом адаптивное шасси Magic Body Control в процессе рестайлинга научилось лучше обнаруживать неровности дорожного полотна.

Цена в России

Седан Mercedes-Benz S-Class (W222) после рестайлинга продается в России в одной комплектации, но с различными двигателями и множеством дополнительных опций. Цена Мерседес S-класса 2019 в новом кузове варьируется от 7 140 000 до 18 320 000 рублей.

КомплектацияЦена, руб.
3.0 (367 л.с.) S450 L AT97 140 000
2.9D (249 л.с.) S350d L 4MATIC AT97 200 000
3.0 (367 л.с.) S450 L 4MATIC AT97 390 000
2.9D (340 л.с.) S400d L 4MATIC AT97 550 000
4.0 (469 л.с.) S560 L 4MATIC AT98 980 000
4.0 (612 л.с.) S 63 AMG 4MATIC AT910 440 000
6.0 (530 л.с.) S600 L AT712 990 000
6.0 (630 л.с.) S 65 AMG AT718 320 000

Многим клиентам не слишком нравилось, что новые «Майбахи» почти неотличимы от S-класса, хотя стоят дороже. И мерседесовцы услышали критику: теперь Mercedes-Maybach можно будет опознать по другой радиаторной решётке (у неё вертикальный рисунок вместо горизонтальных планок — некоторым такой дизайн напомнит «китовый ус» нашей «Волги» ГАЗ-21) и хромированной отделке бампера (правда, она появилась ещё годом ранее).

Кроме того, для «Майбаха» отныне доступна эффектная окраска кузова эмалями двух цветов — поклонникам модели предложат сразу девять таких комбинаций. А если будущему владельцу при заказе автомобиля захочется получить нечто особенное, то из каталога можно выбрать опцию «глубокий» цвет: в этом случае машину покроют несколькими слоями лака, отполированными вручную.

Для отделки салона теперь доступен более широкий ассортимент цветовых решений и обивочных материалов. Например, при заказе кожи наппа её могут прострочить медными, серебряными или золотыми нитями. Ещё одно новшество — более эффектная амбиентная подсветка задней части салона, чем была раньше. Наверняка найдутся и другие отличия — их мы будем искать на грядущем Женевском автосалоне.

А вот линейка моторов осталась прежней — у седана Mercedes-Maybach S-класса по-прежнему имеются модификации S 450 (V6, 367 л.с.), S 560 (V8, 469 л.с.) и S 650 (V12, 630 л.с.). Добавим, что дорестайлинговую машину сейчас можно приобрести по цене от 8 700 000 до 14 300 000 рублей (для сравнения, за «обычный» S-класс без приставки Maybach дилеры просят от 6 720 000 до 12 400 000 рублей).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector