Чем смазать домкрат ромбический

Пятница. Вечер. Почему бы не обслужить домкрат?

Вместе с Меганом в подчинение перешёл винтовой домкрат неизвестного производства совершенно не кошерного состояния. Состояние плачевное, каждый подъём с замиранием сердца.
Обнаружено:
платформа перекошена в двух плоскостях;
опорные зубья сточены и/или перекошены;
при поднятии домкрата выпрямление опор домкрата происходило неравномерно.

Проведено:
обработка WD40 всех движущихся узлов;
очистка от грязи и старой смазки;
правка опоры полукилограммовым молотком;
правка положения нижних зубьев;
нанесение Литол-24;
равномерное распределение смазки по оси домкрата путём многократных поднятий и спусков.

Случилась неприятность. В общем то сам виноват. Весной поднимал машину на домкрате, и в какой то момент стало трудно крутить ручку. Вместо того что бы опустить и смазать резьбу, нажал сильнее и начался "зализ" резьбы.
Потом прокрутил на холостую от начала до конца всю резьбу, и вроде все было ок.
вчера решил воспользоваться данным домкратом, и с легкостью поменял два задних колеса.
перешел на передние, и тут опять закусил резьбу.
Опустил машину, и взял другой домкрат. Колеса поменял.
Теперь думаю что с домкратом делать. Хочется его отремонтировать, так как такого размера и качества найти дешего будет трудно, скоррее нереально. Новый стоит 4-5тыс рубликов.
Бу не хочу брать, так как он может оказаться не лучше.
Мне кажется что резьба шпильки в нормальном состоянии. пострадала гайка . (на фото состояние самой шпильки)

Мысль по починке следующая:
Купить длинную гайку для трапециевидной резьбы и навинтить как показано на последней фотке.

Какие еще есть варианты? Подскажите пожалуйста))

Еще вопрос. Может кто разбирал такой домкрат? как он разбирается? )))

FakeHeader

Recommendations

Comments 8

Лучше купить гидравлический домкрат. Шпильку для замены вряд ли найдёшь с такой же прочностью и закалкой металла, соответственно резьба скорее всего срежется и не дай Бог тебя же самого придавит.

Такая же хрень была ((( купил похожий на авто рынке, цену точьно не помню, но не дороже 500рэ.
В штатное место влез без проблем!

Случилась такая же беда… благо не успел снять колесо, он уже висело в свободном состоянии и оставалось открутить 2 гайки и тут…БАХ. домкрат сложился(((
Сама шпилька в отличном состоянии, а вот резьба гайки "слизалась". Думал то же попытаться отремонтировать, консультировался с токарем, смотрел интернет и вывод — на выброс!
Если и получится его отремонтировать, то штука будет опасная, может и нежданчик получиться с плохими последствиями.
Я решил купить гидравлический домкрат (есть запись в БЖ) для плановых работ и работ в гараже, а так же купить похожий винтовой и положить его в штатное место, если вдруг неприятность в дороге.
Мой поломанный домкрат максимально поднимал на 45 см (это его верхняя мертвая точка), а отрыв колеса (мерил заднее) происходит на 39 см, вот исходя из этих размеров и стоит выбрать новый винтовой, еще следует обратить внимание на то, чтобы он поместился в штатное место… сам еще выбираю.
В итоге 3-3,5 т.руб. за 2! домкрата, а с гидравликой поудобней.
Но если вдруг получится отремонтировать, обязательно сделай отчет;)

Читать дальше:  Акпп 6т40 объем масла

Для обслуживания использую домкрат бутылочный, еще от деда достался. Попытаюсь отремонтировать.
Если получится, отчет сделаю.

я купил новый за 500рэ

Случилась такая же беда… благо не успел снять колесо, он уже висело в свободном состоянии и оставалось открутить 2 гайки и тут…БАХ. домкрат сложился(((
Сама шпилька в отличном состоянии, а вот резьба гайки "слизалась". Думал то же попытаться отремонтировать, консультировался с токарем, смотрел интернет и вывод — на выброс!
Если и получится его отремонтировать, то штука будет опасная, может и нежданчик получиться с плохими последствиями.
Я решил купить гидравлический домкрат (есть запись в БЖ) для плановых работ и работ в гараже, а так же купить похожий винтовой и положить его в штатное место, если вдруг неприятность в дороге.
Мой поломанный домкрат максимально поднимал на 45 см (это его верхняя мертвая точка), а отрыв колеса (мерил заднее) происходит на 39 см, вот исходя из этих размеров и стоит выбрать новый винтовой, еще следует обратить внимание на то, чтобы он поместился в штатное место… сам еще выбираю.
В итоге 3-3,5 т.руб. за 2! домкрата, а с гидравликой поудобней.
Но если вдруг получится отремонтировать, обязательно сделай отчет;)

Я бы тоже не рисковал…мало ли что там наделаешь, потом как рухнет в самый неподходящий момент.
Может как вариант поспрашивать на разборках?
Думаю, что это не самый распространенный товар, да и не так часто обычно им пользуются, чтобы он был изношен или с такой же проблемой…
Мне кажется это проще, чем заморачиваться с ремонтом этого…

Случилась такая же беда… благо не успел снять колесо, он уже висело в свободном состоянии и оставалось открутить 2 гайки и тут…БАХ. домкрат сложился(((
Сама шпилька в отличном состоянии, а вот резьба гайки "слизалась". Думал то же попытаться отремонтировать, консультировался с токарем, смотрел интернет и вывод — на выброс!
Если и получится его отремонтировать, то штука будет опасная, может и нежданчик получиться с плохими последствиями.
Я решил купить гидравлический домкрат (есть запись в БЖ) для плановых работ и работ в гараже, а так же купить похожий винтовой и положить его в штатное место, если вдруг неприятность в дороге.
Мой поломанный домкрат максимально поднимал на 45 см (это его верхняя мертвая точка), а отрыв колеса (мерил заднее) происходит на 39 см, вот исходя из этих размеров и стоит выбрать новый винтовой, еще следует обратить внимание на то, чтобы он поместился в штатное место… сам еще выбираю.
В итоге 3-3,5 т.руб. за 2! домкрата, а с гидравликой поудобней.
Но если вдруг получится отремонтировать, обязательно сделай отчет;)

Читать дальше:  Реле стартера газель камминз где находится

в моем случае был утерян крюк от домкрата. Купил бутылочный. Кинул в запаску, лежит, не мешается.

Что представляет из себя винтовой домкрат?

Винтовой домкрат- это механизм, в основе которого лежит принцип преобразования вращательного движения на входном валу в поступательное прямолинейное перемещение выходного винта или гайки, которая перемещается по винту.

Этот принцип реализуется благодаря червячной передаче и передаче винт-гайка. Во время передачи крутящего момента с червяка на червячное колесо возникает сила трения скольжения.

Поскольку происходит скольжение витков червяка вдоль контактных линий зубьев червячного колеса, огромное значение в этих условиях имеет использование специально разработанной смазки, предотвращающей заклинивание и быстрый износ находящихся в зацеплении друг с другом червяка и червячного колеса.

Какая смазка применяется в домкрате?

Компанией Unimec разработано несколько типов смазки в зависимости от условий применения винтового домкрата и окружающей среды, что позволяет сохранять ресурс домкрата в пределах расчетной величины.

Внутри редуктора домкрата чаще всего используется смазка Total Ceran CA для высоких контактных напряжений на основе сульфоната кальция для всех типоразмеров кроме 183. Для домкрата 183 типоразмера стандартной является кальциевая консистентная смазка TOTAL MULTIS MS 2.

Технические характеристики и условия применения типов смазки представлены ниже.

Рабочая температура [°C]

DIN 51502: OGPON -25

ISO 6743-9: L-XBDIB 0

Total Multis MS2

DIN 51502: MPF2K -25

ISO 6743-9: L-XBCEB 2

Total Nevastane HT/AW-1

    При нагревании смазки от 80°C до 150°C необходимо использовать дополнительные уплотнения Viton®

Для температуры выше, чем 150°C, и ниже, чем -20°C, необходимо проконсультироваться с официальным диллером

Масса смазки (кг)

Рекомендуется проверять уровень смазки в редукторе винтового домкрата не реже, чем 1 раз в полгода. При этом полная замена необходима после 10000 часов наработки или раньше, в зависимости от состояния смазки и режима эксплуатации. Смазка заправляется через смазочные отверстия в корпусе домкрата.

В зависимости от типа домкрата (перемещается винт/гайка) сила трения скольжения возникает в контактных линиях внешней резьбы винта и внутренней резьбы червячного колеса или гайки. Поскольку материал, из которого изготавливается винт – сталь конструкционная углеродистая Ст45, а для гайки и червячного колеса специальная высокопрочная алюминиевая бронза CuAI10Fe2-C, то износ прежде всего возникает именно на внутренней резьбе гайки и бронзы. Для снижения коэффициента трения и, следовательно, износа, а также для предотвращения воздействия влаги, приводящей к коррозии, винт постоянно должен быть покрыт слоем консистентной смазки. Для этой цели компания Unimec предлагает использовать 3 типа смазки предназначенной для высокого контактного напряжения:

Читать дальше:  Prestigio geovision 5056 как обновить карты

Рабочая температура [°C]

Rothen 2000/P Special

Total Carter EP 2200

DIN 51517-3: CLP-US STEEL 224

Total Nevastane EP 1000

Смазка должна наноситься на винт обслуживающим персоналом конечного пользователя с периодичностью, обеспечивающую постоянное покрытие винта в зависимости от режима эксплуатации и условий окружающей среды. Применение смазки стороннего производителя не допускается. Смешивание различных типов смазки не допускается.

Как сделать процесс смазки более автоматизированным?

Компанией Unimec разработаны и успешно применяются автоматические смазчики UNIMEC NOVA 125, заправленные полужидкой смазкой Unimec Mark CA. Применение данных автоматических устройств является отличным решением задачи по поддержанию постоянного слоя смазки даже в самых труднодоступных местах и помогает снизить время простоя оборудования.

Благодаря наличию пластиковых
компонентов и батареи, система
может быть использована только
в пределе температурного
диапазона от -20°C до 60°С
Срок службы картриджа зависит
от запрограммированной
частоты смазки, но не более
12 месяцев с начала
использования
M1, II 2G и II 2D
в соответствии с ATEX
Степень защиты IP65
Максимальное давление: 6 бар
Электромагнитная совместимость

Unimec NOVA 125 -автоматизированная система управления смазкой. Заправляется полужидкой смазкой Unimec Mark CA и управляется контролируемым увеличением давления внутри картриджа.

Система гарантирует равномерный слой чистой смазки на трапециевидном винте. Благодаря автоматизированному устройству NOVA 125 уменьшаются затраты времени на неэффективное обслуживание и позволяет осуществлять правильную и регулярную смазку даже в труднодоступных местах оборудования.

Объем смазки 125 мл.

Рабочая температура
от -26°C до +149°С
Не представляет
опасности для
окружающей среды
Не горит
Не требуются специальные
меры предосторожности
для обслуживающего
персонала
При использовании
смазки Unimec Mark СА
рекомендуется не
превышать 1500
оборотов в минуту
Не содержит тяжелых
металлов, таких как
свинец, ртуть, хром,
кадмий и др
Наличие присадок
обеспечивает высокие
адгезионные свойства
и значительное
снижение износа

Варианты установки автоматической системы смазки

1. Установка на домкрате

2. Удаленная установка

Для удаленной установки необходимо запрашивать автоматический смазчик с комплектом из кронштейна и трубки для монтажа. При установки сначала необходимо заполнить смазкой трубку, затем подсоединять ее к соответствующему смазочному отверстию домкрата.

© 2009-2016 «Приводная механика»

194292, г. Санкт-Петербург, ул. Домостроительная, д.4

Многоканальный телефон для связи 8-800-302-1190

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector