Что лучше honda fit или фит гибрид

В мае 2012 года после проведенного рестайлинга была выпущена гибридная версия модели Honda Fit — Hybrid RS. Модельная линейка пополнилась на две комплектации — Shes и XH.

Концепцией разработки "Хонды-Фит-Шаттл" (гибрид) стало сочетание инновационных характеристик, качества, изысканности и комфорта управления. Стоимость модели — около 700 тысяч рублей — обеспечила ей одно из лидирующих мест среди аналогичных гибридных автомобилей.

Технические характеристики гибрида "Хонда-Фит"

В отличие от базовой модели, оснащенной 1,3-литровым двигателем мощностью 88 лошадиных сил, гибридная версия RS комплектуется 114-сильным мотором. Прибавка в 26 лошадиных сил обеспечила спортивный характер автомобиля. Гибридная силовая установка также включает электромотор мощностью 14 лошадиных сил. Аналогичное сочетание 1,5-литрового бензинового двигателя и электромотора уже использовалось в модели Honda CR-Z.

Гибрид "Хонда-Фит" комплектуется одной из двух трансмиссий на выбор: механической шестиступенчатой либо вариатором CVT.

Тест-драйв

Вариаторная версия гибридной Honda является одной из самых популярных и востребованных. В автомобиле имеются три кнопки, отвечающие за режим работы — Sport, Econ и Normal. Они находятся с правой стороны в нижней части руля, что усложняет их использование. В отличие от гибрида, у версии CR-Z аналогичные клавиши расположены с правой стороны сбоку, что гораздо удобнее для водителя.

Режимом по умолчанию является Normal, однако владелец может выбрать любой из предложенных трех. Режим Econ позволяет сэкономить топливо и сдерживает крутящий момент, что позволяет быстро переключать трансмиссию на более высокую передачу. Недостатком экономного режима является тяжелое управление и запоздалая реакция на нажатие педали газа. В городской черте езда не напрягает, однако попеременное замедление и ускорение автомобиля начинает утомлять водителя.

Система кондиционирования воздуха также может быть переведена в максимально экономичный режим. Функция остановки двигателя Idling-Stop срабатывает при остановке "Хонды-Фит-Гибрид" на дороге, однако это провоцирует увеличение количества прекращений работы системы кондиционирования. Летом езда на гибриде с использованием данного режима будет не совсем комфортна.

Режим Econ оптимально подходит для размеренной и гармоничной езды по городским дорогам. Для динамичной езды необходимо активировать режим Normal, который позволяет быстро набрать необходимую скорость.

В сравнении с моделью CR-Z, гибрид "Хонда-Фит" более мягкий в управлении, что выдает в нем семейный автомобиль.

Экстерьер

Большинство моделей гибридной Honda оснащено элементами внешнего тюнинга — аэродинамическим обвесом, светодиодной подсветкой и радиаторной решеткой. Несмотря на наличие подобных модификаций, особого внимания автомобиль к себе не привлекает. Аналогичная ситуация с интерьером модели: несмотря на то что дизайн консольной панели и рулевого колеса уникален, в остальном он практически не отличается от стандартной версии Honda Fit.

Интерьер

Являясь гибридом, "Хонда-Фит" оснащена расположенной на приборной панели графической шкалой расхода электроэнергии. Несмотря на ее оригинальность, водителю она не мешает и не отвлекает от дороги. Единственный недостаток — при активации спортивного режима подсветка панели становится слишком резкой: мягкие и гармоничные зеленый и голубой цвета сменяются ярким красным, призванным подстегивать водителя.

Строгий дизайн бампера обращает внимание на переднюю часть автомобиля, как и радиаторная решетка, оснащенная LED-подсветкой и придающая характерности и индивидуальности гибриду.

Читать дальше:  Реле птф ниссан альмера классик

Производителем на выбор предлагается семь различных вариантов окраски кузова. Цвет интерьера зачастую совпадает с оттенком кузова. Наиболее оригинальной является оранжевая отделка салона с аналогичной обивкой сидений, передней панелью цвета вороненой стали и кожаной оплеткой рулевого колеса, декорированной оранжевыми нитками. Такая отделка отражает спортивные характеристики гибрида "Хонда-Фит".

Конструкция задних сидений позволяет их раздельно складывать. Увеличить багажное отделение можно за счет поднятия горизонтальных сидений, что позволяет транспортировать крупногабаритные грузы.

Расход топлива и управляемость

Изменение характера силового агрегата практически мгновенно фиксируется водителем по изменившемуся звуку: двигатель начинает звучать более мягко и бодро. Усиление крутящего момента ощущается практически сразу после нажатия на педаль газа, а в плане динамики разгона гибрид "Хонда-Фит" практически не уступает стандартной версии автомобиля и аналогам.

Средний расход топлива составляет около 5 литров на 100 километров пути. К примеру, модификация CR-Z потребляет больше топлива — 6,2 литра на 100 километров пробега.

Показатели и характеристики гибрида "Хонда-Фит" значительно превосходят таковые у CR-Z при практически идентичной компоновке силовой установки. Впрочем, определенным недостатком CR-Z является механическая трансмиссия. Обычная версия Honda Fit потребляет несколько больше топлива, чем спортивная: расход составляет 5,75 литра на 100 километров пробега. Не стоит забывать и о стиле вождения. Впрочем, отличительной чертой комплектации RS является эффективная экономия топлива: версия с механической трансмиссией потребляет 5 литров на 100 километров, с вариаторной КПП — 3,8 литра на 100 километров.

Дополнительным преимуществом для многих автолюбителей может послужить более низкая стоимость Honda Fit, чем CR-Z, что позволяет сэкономить несколько десятков тысяч рублей.

Отзывы владельцев гибрида "Хонда-Фит"

Гибридная версия японского автомобиля обладает следующими преимуществами, отмечаемыми автовладельцами в отзывах:

  • Богатая комплектация, включающая климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, ксеноновую оптику, клавиши управления аудиосистемой на рулевом колесе.
  • Идеальная компоновка и возможность трансформации салона.
  • Большой запас хода при полном топливном баке — около 600-700 километров.
  • Экономичный расход топлива — около 5,5 литров на 100 километров в городской черте.
  • Отличная динамика разгона благодаря электромотору.
  • Идеальная управляемость, минимальные крены при вхождении в поворот;
  • Надежность.
  • Простота эксплуатации.
  • Наличие тюнинга, доступный ремонт.
  • Вместительное багажное отделение и возможность транспортировки крупногабаритных грузов.

Недостатки гибрида

Несмотря на наличие таких достоинств, в отзывах о гибриде "Хонда-Фит" владельцами отмечаются и недостатки:

  • Восемь иридиевых свечей — их замена выливается в крупную сумму.
  • Неудобное меню бортового компьютера.
  • Малоэффективная кнопка EKO, размещенная больше для красоты.
  • Пластиковая защита днища.
  • Отсутствие запасного колеса.
  • Жесткая подвеска зачастую мешает, что особенно заметно при движении по бездорожью и неровным трассам.
  • В некоторых ситуациях функция автостопа только мешает.

Вот, наконец то спустя 5 месяцев эксплуатации фита, дошли руки до написания отзыва об этом автомобиле, а так же сравнение с приусом в 30ом кузове. Строго не судите, пишу подобный отзыв впервые.
Немного предысловия.
Первой гибридной машиной был у меня Приус 2012го года выпуска. Больше всего в приусе бесила шумоизоляция, качество салона, отсутствие функционала за такие деньги. Но приуса пришлось продать и искать авто пределах 700тысяч. Конечно выбирать долго не пришлось и выбор пал на Хонду фит гибрид в третьем поколении. Пропустим подбор, торги и.т.п. Скажу лишь что заключил договор на подбор я 18 ноября, а забрал машину с таможни 24 декабря ( это для тех кому интересно сколько может занять ожидание авто из Японии). И вот мы с женой забираем нашего серебристого красавца. Пробег на момент привоза составлял 59356, аукционная оценка 4.5 балла, L комплектация, состояние кузова идеальное, проведенна предпродажная подготовка ( весь отмыт и отполирован) по салону кроме мелких царапин на приборной панели и двери водителя, недостатков больше не обнаруженно.
Отправляемся в путь, обратно в Хабаровск.
Первые впечатления после приуса только положительные. Динамика поражает. По Владивостокским дорогам, в горку не испытывает абсолютно ни каких трудностей. Отличный интерактив приборной панели, особенно после приуса с его стилем интерактива 2000ных годов . Даже сейчас спустя 5 месяцев владения с удовольствием смотрю на приборную панель.

Читать дальше:  Опорный подшипник тойота королла е150

Шумоизоляция.
Конечно же ее нету или есть настолько мало что она не ощущается. НО, эти резинки, которыми проклеены все двери с верху донизу, действительно выполняют свою задачу на 5 с плюсом. Шум от дороги конечно в машине ощущается, но по трассе мы могли разговаривать не напрягая голосовые связки как в танке, чего конечно не могу сказать о приусе.

Салон.
Салон меня очень приятно удивил. Мне понравилось, что в салоне во время движения относительно не шумно как это было в приусе и ничего не скрепит, хотя со временем начал очень сильно раздражать стук панельки над бордочком, я ее два раза проклеивают антискрипом но результат на один день. Так же при дальнейшей эксплуатации жена заметила что сзади ездить шумнее чем спереди, сам не проверял )))
По размеру салон кажется просторным, задние пассажиры вообще никогда не жалуются. Хотя что касается багажника, если задний ряд сложить нет возможности, то в багажник можно положить ящик с инструментами и ещё какую нибудь не большую коробочку.
В общем салоном я доволен на 4 из 5. Приусу за салон я ставил 2 из 5.

Ходовка.
Многие просят сравнить ощущения ходовки в приусе и фите. Конечно сравнивать тут нечего, все знают что Хонды более жёсткие машины. В приусе ходовка настроена на среднем уровне, не мягко и не жёстко. Фит же более сбитый, ходовка достаточно жёсткая, но в пределах разумного, плюс такой настройки это конечно более уверенная ездна на высоких скоростях и большая уверенность в затяжных поворотах, больше по этому поводу ничего сказать не могу. Меня впринцепи всё устраивает, хотя на особо плохих участках хотелось бы и помягче.

Свет.
Головной свет в моей комплектации с лэд линзами меня приводит в восторг. Не знаю как на комплектациях с обычными фарами. Тут свет светит шикарно, по ночной трассе я даже не всегда включал дальний свет, т.к. при умеренной скорости 90-100 км.ч. мне вполне хватало ближнего, светит ярко, четко, даже не хочется туда залазиьб и что то менять. Впринцепи светом в приусе я тоже был доволен. Там у меня стояли обычные линзы с ксеноном. Но в приусе я всё-таки заменил штатные лампы, на лампы с световой температурой 5500т.к. установил достаточно мощные диодные туманки, и свет меня тоже радовал.

Читать дальше:  Снятие стартера альмера классик

Теперь немного о том что мне категорически не понравилось.
Посадка водителя. Мне потребовалось три месяца чтоб привыкнуть к посадке. Когда покупал фита, думал что у него низкая посадка, а оказалась обычная. Первое время было ощущение что еду в микроавтобусе )))
Подлокотник вообще кажется не предназначен для того чтоб на него опираться, а играет лишь роль крышки бордачка, он расположен настолько низко что даже мне с моим маленьким ростом 168см, приходится изгибаться чтоб на него облакотиться, соответственно долго в такой позе не поездишь. Хотя на счёт подлокотника есть мысль заказать в ателье подушку на него, высотой сантиметров 7, думаю это должно решить проблему. Конечно в приусе таких проблем у меня не возникало, в сидушке мне было сидеть комфортно, сидел низко, а анатомия сиденья позволяла более комфортно переносить долгие поездки.

Что касается драйва, на фите хочется прям жать педаль газа до отказа )))
Есть в этой машине какая то хоризма и задор и главное есть потенциал, по моим ощущениям фит намного быстрее приуса. Если говорить о приусе то это машина лишь для передвижения из пункта А в пункт Б не превышая скорости. Как говорит мой друг, у приусов нет души! )))

Заключение.
Для себя абсолютно точно решил, что никогда больше не возьму приуса, Хонда в этом плане понравилась намного больше. Моим потребностям за свои деньги фит полностью меня удовлетворяет.

Вот такой получился отзыв, строго не судите. Может кому пригодится. Если о чем то забыл рассказать, спрашивайте )

"Никому не секрет", что первый гибрид от Honda называется в простонародье "недогибридом". Вполне себе небеспочвенно и заслуженно. Ибо на фоне гибридной установки от Toyota чудо инженерной мысли от Honda выглядит, как минимум, обманом. Если для вас "недогибрид" всё же является тайной, то поищите информацию о нём в Интернете. Здесь же я хочу сфокусироваться на новом поколении гибридной установки, увидевшей свет в 2013 году, ибо тут есть что рассказать и показать.
Информацию я черпал на отличнейшем сайте marklines.com, посвящённом автомиру. В Рунете, к сожалению, те крупицы правды, которые есть, нужно долго и нудно вылавливать из потока предрассудков и животных страхов перед батарейками, роботами и прочими достижениями цивилизации.
Собственно, весь этот пост состоит из перевода интересных мне особенностей конструкции и фотографий с этого портала. Изначально хотел залезть с камерой под машину, но погода установилась несподручная, да и фотографии с портала даже нагляднее.

Итак.
Новое поколение гибридов от Honda уже может считаться вполне себе гибридом. Тут присутствует не адаптированный бензиновый ДВС с присобаченной батарейкой, а полностью новый двигатель, предназначенный для работы в составе гибридной установки, и электромотор, способный тащить в одиночку машину, отбирая хлеб у бензинки.

Начнём по порядку.

"Батарея"
Правильно это назвать "Интеллектуальный блок питания" (IPU (Intelligent Power Unit)), так как заботливая Honda поставляет это единой запчастью под номером 1D1005P6J01 и по цене, которая заставит плакать даже Филиппа Киркорова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector