Comline тормозные колодки отзывы

Давно уже бывал на сайте с рейтингом колодок www.brakepads.ru/top сейчас захожу — список резко сократился, видимо чистили недостоверные отзывы.
Предлагаю написать отзывы о колодках которые вы используете, набить диаграммы.

Я писал о своих Allied Nippon. 30 ткм, вполне ими доволен.

Update: нашел в первом разделе www.brakepads.ru/brand список производителей, там отзывов гораздо больше.

Смотрите также

Комментарии 6

а мне Sangsin понравились, только 2-м летом оторвалась накладка на задней колодке, поменял на MONDO вообще не доволен, накладка короче чем на HQ в глаза аж бросается, но выбора тогда не было особо.

я сколько читал за колодки матиза, Allied Nippon вообще вещь!

Еще заметил, много нареканий на колодки от любителей погонять. Сам летом делал контрольное торможение со 100кмч, вышло 5 сек, вот видимо после этого колодки заскрипели немного. Потом пропеченный слой стерся и перестали.
Потому, если ты по жизни гонщик то нечего пенять на гражданские колодки, они для того не предназначены. Бери для гонок, у Allied Nippon такие серии есть.
Но есть и вторая засада — много подделок. Тут уж как повезет и надо конкретно копать чтоб не попасть.

Тимур не понял этот текст: "Потому, если ты по жизни гонщик то нечего пенять на гражданские колодки, они для того не предназначены. Бери для гонок, у Allied Nippon такие серии есть."
Да нынче подделок дофига, увы.

Просто в тормозах очень заметна специализация — на простых колодках если не гонять — все отлично. Перекалишь — скрипят. Более мощные гоночные тормоза для рабочих режимов надо пример прогревать, для повседневной эксплуатации они не удобны. Потому не все отрицательные отзывы верны в отношении правильной эксплуатации.
У всех палок 2 конца. Почитал испытания тормозных колодок — QH и ATE по всем параметрам на первых местах, но у первого места есть цена — они стачиваются заметно быстрее остальных.
Плюс еще надо понимать что с разными дисками колодки работают по разному.
Ой, всё сложно 🙂

не это я понимаю. не так давно поднимал инфу которая у меня хранится и наткнулся на запись Сереги MTZ.
Вот он как раз себе ставил так сказать спорт колодки. И что их надо прогревать и просто на повседнев не пойдет.
Да и мне смысла нету спорт колодки ставить, т.к. из за пару гонок в год ставить не удобные колодки, по мне так не айс. лучше уж Allied Nippon
Да объяснять это вообще сложно 🙂

Интересуют отзывы понимающих людей после правильной установки этих колодок. Я на один солярис поставил комплект дисков TRW и колодок Kotl на обе оси, но там девушка ездит…

Смотрите также

Комментарии 34

Я фигею… да это рога и капыта за 300 копеек. Что за народ то у нас… вот что не понятно, за сколько купил, на столько и тормозят. Купи нормальные колодки к примеру hawk hps и кайфуй.

Читать дальше:  Коды ошибок рено магнум 440

Я вот не ездил на этих хавках. И кто сказал что они нормальные? Шляпа, да еще и дорогая

Ну ну, они танк с 200 останавливают, шляпа говоришь… ну ну. Могу только расмеяться глядя в твое лицо хахаха.

Так ты же не знаешь, может котл паровоз остановят? Попробуй, оцени сделай выводы. А то как то голословно получается. Про шляпу, я тебе для примера написал. На хавках не ездил, поэтому судить не могу. Мне больше ebc нравятся

Я фигею… да это рога и капыта за 300 копеек. Что за народ то у нас… вот что не понятно, за сколько купил, на столько и тормозят. Купи нормальные колодки к примеру hawk hps и кайфуй.

Капыта…)))) Мне не надо ничего покупать, себе я ни kotl ни hawk ставить не собираюсь.

В норме. Два комплекта укатал. Мягкие, пылят. Но цепляют хорошо

Возможно не совсем про ваши колодки,
но…
поскольку девушка…
то может и полезно будет

Если купить оригинал не подделку
очень достойный продукт…
Именно для лучшей половины
без отжигов, очень комфортно (без скрипов и визгов)
и без пыли (всегда чистые и красивые колесные диски)

Тверь, ул. Маршала Захарова — вот весь ваш кётл. )))

Я в курсе. Врпрос не в этом, а в качестве. Или Тверь и качество несовместимы?

Уровень компетенции как и бизнеса вообще можно определить хотя бы по такому признаку как на картинке /превьюшка мелкая — открывайте, не стесняйтесь/. Да и по тексту в разделе о компании всё крайне туманно. И если бы не было заявлений про поставки на конвейер и тем более экспорт, то я бы согласился, что этот свечной заводик кормит очередного предпринимателя, который вдруг решил, что может изготавливать колодки для вторичного рынка, благо тест 90R пройти относительно несложно.
Но… душа потребовала размаха и признания, а значит пришлось ездить по ушам стилем среднестатистического копирайтера с фриланс.ру, которого по запаху за версту видно 😉

Значит мнение о колодках вы составили только по качеству сайта… Браво 👏

Ну, раз вы настаиваете…

— Качество сайта в условиях XXI века эт адекватный индикатор для публичной компании, в том числе индикатор здоровья компании. Ну да фиг с ним, с сайтом, а чего чистого и конкретного?
— Чтобы не посвящать публику в производственные проблемы, я бы не стал искать поставщиков компонентов фрикционной смеси через свой же сайт. Наводит на мысли либо о недалёкости руководителей, либо о попытке сэкономить на специально обученных людях (типа procurement manager).
— для оценки качества продукта, не устанавливая его на машину, можно глянуть фото колодки для мерседеса, а там ни противошумной накладки, ни мастики, ну а пластины я даже не вспоминаю
— в части бизнесс трансперенси вот пара вишенок на торт : ул. Маршала Захарова 17a в Твери — это 2-этажный жилой дом
— по данным ФНС ООО "Кётл" находится в стадии ликвидации с июня прошлого года.
— Уставной капитал 10 т.р., ну это обычная история, хотя для серьезного производителя, какими они себя заявляют, не комильфо
— Хотя все равно ж самоликвидируются…

Читать дальше:  Датчик распредвала киа рио 3

Спросите еще чего-нибудь

А где вы получали образование диванного специалиста?
Не оскорбления ради.

Ну, на личность вы уже перешли, так что дискуссию слили.
Автомеханический институт.

А что так отважно боретесь за этот no name? Вы оттуда чтоль?
О, и правда Тверь )))

Да мне то на производителя все равно. Он мог быть где угодно. Просто не люблю судить о чем либо не попробовав. Из диалога могу сделать вывод что из нас двоих вы теоретик, а я практик. И Если уж вникать в суть вопроса, тогда давайте возьмём общепризнаные колодки и эти. Намеренно не пишу название. Потому что не важно. И будем сравнивать, состав, клей, толщину основания, марку стали. Потом перейдём к практике… И Вот на цифрах будем делать выводы. А не так, по наполнению сайта

— да почему без названия-то? Берите сразу феродо и кётль и сравнивайте.
— насчет теоретика вы конечно погорячились, но вы молоды и это простительно.
— к тому же все подряд пробовать на себе крайне нерационально

Феродо уже были. Котль тормозит примерно так же. Если мы говорим о нижнем ценовом диапазоне. Только феродо стоят дороже.
— а где же ваша практика? В блоге ничего нет

котль = феродо — не верю, сорри
феродо со 120-летней историей и одна из трех марок, поставляемая на конвейеры мирового автопрома, состав которых на вторичном рынке не отличается от конвейерного, с омологацией ОЕ, а не только R90. С испытательными центрами и заводами по всему миру и охватом под 100% всех производимых марок и моделей, в том числе давно снятых с производства. И вот этот ваш кётль, ну о чем вы? я даже не вспоминаю о феродо рейсинг, на котором до карбона и керамики ездила вся формула. ну какие еще аргументы?
— а практика. ну она ж не обязательно должна быть в блоге, правда?

И снова лирика и никаких фактов. Какой то пустой разговор, ну право.

котль = феродо — не верю, сорри
феродо со 120-летней историей и одна из трех марок, поставляемая на конвейеры мирового автопрома, состав которых на вторичном рынке не отличается от конвейерного, с омологацией ОЕ, а не только R90. С испытательными центрами и заводами по всему миру и охватом под 100% всех производимых марок и моделей, в том числе давно снятых с производства. И вот этот ваш кётль, ну о чем вы? я даже не вспоминаю о феродо рейсинг, на котором до карбона и керамики ездила вся формула. ну какие еще аргументы?
— а практика. ну она ж не обязательно должна быть в блоге, правда?

Читаю Вас и диву даюсь, как все расписано, четко, грамотно, но на столько наивно. Есть у меня на работе подобный человек, так уверенно трындит, но такие глупые вещи произносит, а главное с умным видом!

Читать дальше:  Разборка рулевого редуктора уаз патриот

Скажу не за феродо и не за котл, вообще ни за что, а в общем. Разве история и давность происхождения компании в наше время может говорить о качестве продукции выпускаемой этой компанией? В большинстве случаев, сейчас все наоборот, компании заработали репутацию, когда-то действительно качественно производимой продукцией, теперь могут позволить себе экономить, т.к. потребитель все равно сожрёт, история и репутация как никак, никто её не опровергнет.

2 момент, разговор про автоспорт, он на столько детский. Строить свои ДОВОДЫ на том, что эта продукция используется в автоспорте. Вы же понимаете, если не совсем глупый, что для автоспорта производится спецпродукция, которая широкой публике за частую в принципе недоступна. Что теперь, всем переобуваться в Пирелли? Пирелли самые качественные покрышки? Да, продукция качественная, но не лучшая во всех сегментах и абсолютно не всех устраивает её характеристики.

3 момент. Грамотность и современный дизайн сайта, это безусловно хорошо. Но и это абсолютно не показатель качества. Сколько существует механиков с золотыми руками, но абсолютно безграмотных.

Все с чего-то начинали, и постепенно учились, в основном на своих же ошибках.

Справедливости ради нужно сказать что ваши доводы действительно отталкивают от этого производителя, отталкивают, но не говорят о качестве продукции.

Я бы попробовал эти колодки для размеренной езды на заднюю ось, на перед побоялся бы, не увидев тесты. Конечно любителю разгоняться и тормозить эти колодки вряд ли подойдут, но для размеренной езды, вполне возможно.

Британская компания Comline основана 20 лет назад и является одним из лидеров в производстве запасных частей для трансмиссий, тормозных систем. Кроме того компания занимается выпуском фильтров и аксессуаров. «Comline Auto Parts» поставляет автомобильные запасные части для европейских, японских и корейских легковых автомобилей, фургонов и грузовиков. Открыт филиал в Греции (Comline Hellas), и совсем недавно в 2013 году Испания (Comline Iberica).

Отзывы покупателей о производителе COMLINE:

Купил ШРУС для Ниссан.Метал не завален, проточкс под стопорное кольцо на 3 мм дальше.В комплекте нет стопорного кольца и хомутов. Коробка измята.На коробке ссылка на украинский сайт, Великобританией и не пахнет.

Отказ от ответственности: обращаем Ваше внимание на то, что предоставленная на этой странице информация носит субъективный, справочный и ознакомительный характер. Предоставленная информация сформирована исходя из нашего опыта, отзывов наших клиентов и данных, полученных из открытых источников. Принимая решение в пользу покупки запчастей некоторого производителя, Вы берете на себя ответственность за правильность принятого решения. В любом случае, даже продукция самых известных производителей в некоторых случаях может быстро выйти из строя, при неудачном стечении обстоятельств, ровно как и продукция эконом-класса может служить долго при аккуратной эксплуатации. Возможное несоответствие качества приобретенной продукции описанию из настоящего раздела не является поводом для предъявления претензии или возврата товара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector