Comline тормозные колодки отзывы
Содержание
Давно уже бывал на сайте с рейтингом колодок www.brakepads.ru/top сейчас захожу — список резко сократился, видимо чистили недостоверные отзывы.
Предлагаю написать отзывы о колодках которые вы используете, набить диаграммы.
Я писал о своих Allied Nippon. 30 ткм, вполне ими доволен.
Update: нашел в первом разделе www.brakepads.ru/brand список производителей, там отзывов гораздо больше.
Смотрите также
Комментарии 6
а мне Sangsin понравились, только 2-м летом оторвалась накладка на задней колодке, поменял на MONDO вообще не доволен, накладка короче чем на HQ в глаза аж бросается, но выбора тогда не было особо.
я сколько читал за колодки матиза, Allied Nippon вообще вещь!
Еще заметил, много нареканий на колодки от любителей погонять. Сам летом делал контрольное торможение со 100кмч, вышло 5 сек, вот видимо после этого колодки заскрипели немного. Потом пропеченный слой стерся и перестали.
Потому, если ты по жизни гонщик то нечего пенять на гражданские колодки, они для того не предназначены. Бери для гонок, у Allied Nippon такие серии есть.
Но есть и вторая засада — много подделок. Тут уж как повезет и надо конкретно копать чтоб не попасть.
Тимур не понял этот текст: "Потому, если ты по жизни гонщик то нечего пенять на гражданские колодки, они для того не предназначены. Бери для гонок, у Allied Nippon такие серии есть."
Да нынче подделок дофига, увы.
Просто в тормозах очень заметна специализация — на простых колодках если не гонять — все отлично. Перекалишь — скрипят. Более мощные гоночные тормоза для рабочих режимов надо пример прогревать, для повседневной эксплуатации они не удобны. Потому не все отрицательные отзывы верны в отношении правильной эксплуатации.
У всех палок 2 конца. Почитал испытания тормозных колодок — QH и ATE по всем параметрам на первых местах, но у первого места есть цена — они стачиваются заметно быстрее остальных.
Плюс еще надо понимать что с разными дисками колодки работают по разному.
Ой, всё сложно 🙂
не это я понимаю. не так давно поднимал инфу которая у меня хранится и наткнулся на запись Сереги MTZ.
Вот он как раз себе ставил так сказать спорт колодки. И что их надо прогревать и просто на повседнев не пойдет.
Да и мне смысла нету спорт колодки ставить, т.к. из за пару гонок в год ставить не удобные колодки, по мне так не айс. лучше уж Allied Nippon
Да объяснять это вообще сложно 🙂
Интересуют отзывы понимающих людей после правильной установки этих колодок. Я на один солярис поставил комплект дисков TRW и колодок Kotl на обе оси, но там девушка ездит…
Смотрите также
Комментарии 34
Я фигею… да это рога и капыта за 300 копеек. Что за народ то у нас… вот что не понятно, за сколько купил, на столько и тормозят. Купи нормальные колодки к примеру hawk hps и кайфуй.
Я вот не ездил на этих хавках. И кто сказал что они нормальные? Шляпа, да еще и дорогая
Ну ну, они танк с 200 останавливают, шляпа говоришь… ну ну. Могу только расмеяться глядя в твое лицо хахаха.
Так ты же не знаешь, может котл паровоз остановят? Попробуй, оцени сделай выводы. А то как то голословно получается. Про шляпу, я тебе для примера написал. На хавках не ездил, поэтому судить не могу. Мне больше ebc нравятся
Я фигею… да это рога и капыта за 300 копеек. Что за народ то у нас… вот что не понятно, за сколько купил, на столько и тормозят. Купи нормальные колодки к примеру hawk hps и кайфуй.
Капыта…)))) Мне не надо ничего покупать, себе я ни kotl ни hawk ставить не собираюсь.
В норме. Два комплекта укатал. Мягкие, пылят. Но цепляют хорошо
Возможно не совсем про ваши колодки,
но…
поскольку девушка…
то может и полезно будет
Если купить оригинал не подделку
очень достойный продукт…
Именно для лучшей половины
без отжигов, очень комфортно (без скрипов и визгов)
и без пыли (всегда чистые и красивые колесные диски)
Тверь, ул. Маршала Захарова — вот весь ваш кётл. )))
Я в курсе. Врпрос не в этом, а в качестве. Или Тверь и качество несовместимы?
Уровень компетенции как и бизнеса вообще можно определить хотя бы по такому признаку как на картинке /превьюшка мелкая — открывайте, не стесняйтесь/. Да и по тексту в разделе о компании всё крайне туманно. И если бы не было заявлений про поставки на конвейер и тем более экспорт, то я бы согласился, что этот свечной заводик кормит очередного предпринимателя, который вдруг решил, что может изготавливать колодки для вторичного рынка, благо тест 90R пройти относительно несложно.
Но… душа потребовала размаха и признания, а значит пришлось ездить по ушам стилем среднестатистического копирайтера с фриланс.ру, которого по запаху за версту видно 😉
Значит мнение о колодках вы составили только по качеству сайта… Браво 👏
Ну, раз вы настаиваете…
— Качество сайта в условиях XXI века эт адекватный индикатор для публичной компании, в том числе индикатор здоровья компании. Ну да фиг с ним, с сайтом, а чего чистого и конкретного?
— Чтобы не посвящать публику в производственные проблемы, я бы не стал искать поставщиков компонентов фрикционной смеси через свой же сайт. Наводит на мысли либо о недалёкости руководителей, либо о попытке сэкономить на специально обученных людях (типа procurement manager).
— для оценки качества продукта, не устанавливая его на машину, можно глянуть фото колодки для мерседеса, а там ни противошумной накладки, ни мастики, ну а пластины я даже не вспоминаю
— в части бизнесс трансперенси вот пара вишенок на торт : ул. Маршала Захарова 17a в Твери — это 2-этажный жилой дом
— по данным ФНС ООО "Кётл" находится в стадии ликвидации с июня прошлого года.
— Уставной капитал 10 т.р., ну это обычная история, хотя для серьезного производителя, какими они себя заявляют, не комильфо
— Хотя все равно ж самоликвидируются…
—
Спросите еще чего-нибудь
А где вы получали образование диванного специалиста?
Не оскорбления ради.
Ну, на личность вы уже перешли, так что дискуссию слили.
Автомеханический институт.
—
А что так отважно боретесь за этот no name? Вы оттуда чтоль?
О, и правда Тверь )))
Да мне то на производителя все равно. Он мог быть где угодно. Просто не люблю судить о чем либо не попробовав. Из диалога могу сделать вывод что из нас двоих вы теоретик, а я практик. И Если уж вникать в суть вопроса, тогда давайте возьмём общепризнаные колодки и эти. Намеренно не пишу название. Потому что не важно. И будем сравнивать, состав, клей, толщину основания, марку стали. Потом перейдём к практике… И Вот на цифрах будем делать выводы. А не так, по наполнению сайта
— да почему без названия-то? Берите сразу феродо и кётль и сравнивайте.
— насчет теоретика вы конечно погорячились, но вы молоды и это простительно.
— к тому же все подряд пробовать на себе крайне нерационально
Феродо уже были. Котль тормозит примерно так же. Если мы говорим о нижнем ценовом диапазоне. Только феродо стоят дороже.
— а где же ваша практика? В блоге ничего нет
котль = феродо — не верю, сорри
феродо со 120-летней историей и одна из трех марок, поставляемая на конвейеры мирового автопрома, состав которых на вторичном рынке не отличается от конвейерного, с омологацией ОЕ, а не только R90. С испытательными центрами и заводами по всему миру и охватом под 100% всех производимых марок и моделей, в том числе давно снятых с производства. И вот этот ваш кётль, ну о чем вы? я даже не вспоминаю о феродо рейсинг, на котором до карбона и керамики ездила вся формула. ну какие еще аргументы?
— а практика. ну она ж не обязательно должна быть в блоге, правда?
И снова лирика и никаких фактов. Какой то пустой разговор, ну право.
котль = феродо — не верю, сорри
феродо со 120-летней историей и одна из трех марок, поставляемая на конвейеры мирового автопрома, состав которых на вторичном рынке не отличается от конвейерного, с омологацией ОЕ, а не только R90. С испытательными центрами и заводами по всему миру и охватом под 100% всех производимых марок и моделей, в том числе давно снятых с производства. И вот этот ваш кётль, ну о чем вы? я даже не вспоминаю о феродо рейсинг, на котором до карбона и керамики ездила вся формула. ну какие еще аргументы?
— а практика. ну она ж не обязательно должна быть в блоге, правда?
Читаю Вас и диву даюсь, как все расписано, четко, грамотно, но на столько наивно. Есть у меня на работе подобный человек, так уверенно трындит, но такие глупые вещи произносит, а главное с умным видом!
Скажу не за феродо и не за котл, вообще ни за что, а в общем. Разве история и давность происхождения компании в наше время может говорить о качестве продукции выпускаемой этой компанией? В большинстве случаев, сейчас все наоборот, компании заработали репутацию, когда-то действительно качественно производимой продукцией, теперь могут позволить себе экономить, т.к. потребитель все равно сожрёт, история и репутация как никак, никто её не опровергнет.
2 момент, разговор про автоспорт, он на столько детский. Строить свои ДОВОДЫ на том, что эта продукция используется в автоспорте. Вы же понимаете, если не совсем глупый, что для автоспорта производится спецпродукция, которая широкой публике за частую в принципе недоступна. Что теперь, всем переобуваться в Пирелли? Пирелли самые качественные покрышки? Да, продукция качественная, но не лучшая во всех сегментах и абсолютно не всех устраивает её характеристики.
3 момент. Грамотность и современный дизайн сайта, это безусловно хорошо. Но и это абсолютно не показатель качества. Сколько существует механиков с золотыми руками, но абсолютно безграмотных.
Все с чего-то начинали, и постепенно учились, в основном на своих же ошибках.
Справедливости ради нужно сказать что ваши доводы действительно отталкивают от этого производителя, отталкивают, но не говорят о качестве продукции.
Я бы попробовал эти колодки для размеренной езды на заднюю ось, на перед побоялся бы, не увидев тесты. Конечно любителю разгоняться и тормозить эти колодки вряд ли подойдут, но для размеренной езды, вполне возможно.
Британская компания Comline основана 20 лет назад и является одним из лидеров в производстве запасных частей для трансмиссий, тормозных систем. Кроме того компания занимается выпуском фильтров и аксессуаров. «Comline Auto Parts» поставляет автомобильные запасные части для европейских, японских и корейских легковых автомобилей, фургонов и грузовиков. Открыт филиал в Греции (Comline Hellas), и совсем недавно в 2013 году Испания (Comline Iberica).
Отзывы покупателей о производителе COMLINE:
Купил ШРУС для Ниссан.Метал не завален, проточкс под стопорное кольцо на 3 мм дальше.В комплекте нет стопорного кольца и хомутов. Коробка измята.На коробке ссылка на украинский сайт, Великобританией и не пахнет.
Отказ от ответственности: обращаем Ваше внимание на то, что предоставленная на этой странице информация носит субъективный, справочный и ознакомительный характер. Предоставленная информация сформирована исходя из нашего опыта, отзывов наших клиентов и данных, полученных из открытых источников. Принимая решение в пользу покупки запчастей некоторого производителя, Вы берете на себя ответственность за правильность принятого решения. В любом случае, даже продукция самых известных производителей в некоторых случаях может быстро выйти из строя, при неудачном стечении обстоятельств, ровно как и продукция эконом-класса может служить долго при аккуратной эксплуатации. Возможное несоответствие качества приобретенной продукции описанию из настоящего раздела не является поводом для предъявления претензии или возврата товара.