Датчик холостого хода ниссан цефиро а32

Сегодня как то резко решилась судьба планового ремонта, приехал товарищ совершенно случайно и я договорился к нему приехать в бокс почистить датчик холостого хода, сегодня он меня основательно достал. Завожусь на холодную, обороты падают на нет, в общем жуть!

Сделал только это фото, т.к. дальше руки были в жуткой мазуте, в такой каше что я сам немного приофигел что такое бывает.

Посидел почистил и в итоге получил вот это чудо:

Чистил жидкостью для прочистки карбюратора, сейчас при запуске температура двигателя была около 30 градусов, кефир завелся нормально, прогревочные обороты стояли на 800, далее когда прогрелся упали до 650.

Ребят, незадача, помогите советом:
Едешь по дороге, включаешь нейтралку, обороты падают до 1000 и держаться секунд 10, далее падают до 650, на видео все видно!

И еще пара вопросов:
При чистке я не раскручивал вот эти датчики, отметил цифрами 1,2,3 подскажите что это?

Куда может вести эта "пипетка" от патрубка, у меня там ничего не стоит:

Что это за регулировочный винт, пластиковый такой?

Nissan Cefiro 1995, 155 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Nissan Cefiro, 1994

Nissan Cefiro, 1999

Nissan Cefiro, 2002

Nissan Cefiro, 1995

Смотрите также

Комментарии 15

Всем привет! Нашли в чем проблема была?

Господа знатоки подскажите датчик хх и клапан хх это одно и тоже просто хочу заказать датчик хх контрактный гуглю а он выдает в основном ссылки на клапан хх и еще если подскажете в чем беда буду премного благодарен проблема такая: в пробке постояв минут 20-30 двигло начинает выдовать 1100 об на драйве переключаю в режим нейтраль под 3000 обороты набегают на режиме паркинг такая же история а33 максима 2004 автомат три литра заранее благодарен

Итак:
1) Когда разбираешь КХХ для чистки, нужно разбирать до винтика. Только осторожно. В твоем случае ты датчиком ХХ называешь целую конструкцию.
2) №1 и есть датчик КХХ. Нужно открутить сам коричневый датчик, а также металлический корпус под ним.
3) № 2 и 3 тоже нужно открутить (только осторожно) и почистить.
4) При установке датчиков № 1, 2 и 3 герметик не использовать.
4) Внутри клапана есть цилиндрообразная железная крышка. Выглядит как крышка из под колы. Тут осторожно с болтами. Резьба быстро отходит. Тоже сними. Под ней нагара бывает очень много.
5) №5 это регулировочный винт для установки необходимого подсоса воздуха в обход клапана.

Все это почистить лучше карбом, дать высохнуть каждой детали отдельно и собрать.

Может поздно написал, но вдруг пригодится.
Посмотри у меня. ТАкая же проблема с оборотами. Вроде устранил. Вечером напишу в БЖ о том, как лечил.

На 4 надевается трубочка к корпусу воздухана

Вот то что ты не снял сам клапан ХХ, который под номером 1, это плохо. Там говна много скапливается. Сними и прочисти его. А регулировочный винт служит для регулировки добавочного воздуха, постоянно подаваемого в обход клапана.

Читать дальше:  Не работает спидометр пежо 306

О как, спасибо! Видимо придется снимать и чистить, т.к. вчерашняя прочистка колку особого не дала.

Вот то что ты не снял сам клапан ХХ, который под номером 1, это плохо. Там говна много скапливается. Сними и прочисти его. А регулировочный винт служит для регулировки добавочного воздуха, постоянно подаваемого в обход клапана.

а из за неисправного (засранного) клапана ХХ может диагностика показывать ошибку 34 — датчик детонации ?

Несомненно CEFIRO — MAXIMA в 33 кузове намного лучше выглядит своей предыдущей модели, поэтому покупатели ( а особенно владельцы 32 кузова ) уверовав в высокую надежность старой модели берут новую. Надо отметить, что CEFIRO — MAXIMA в 32 кузове действительно заслужила высокие отзывы владельцев, как надежная и неприхотливая машина с низкими эксплутационными затратами. На ней умудрялись ездить даже те, кто в принципе не делает никаких эксплутационных затрат , кроме трат на бензин по 10 литров. Но халява закончилась – фирма NISSAN решила порадовать своих владельцев . Теперь владельцам не новых машин – пятилеток придется нести эксплутационные расходы помимо бензина . Все похоже на русский автопром, в котором после покупки новой машины надо закрутить все гайки и настроить карбюратор. В NISSAN уже аналогично , но только для машин не совсем новых , а немного эксплуатировавшихся. Итак, что же происходит. Например владелец NISSAN CEFIRO в 33 кузове неожиданно сталкивается со следующими проблемами.

— произвольно глохнет двигатель после прогрева

— пропуски работы цилиндров ( сильная вибрация )

— плохой запуск на горячую ( без педали газа не заводится ), но при этом все отлично на холодном моторе

— глохнет мотор после прогазовки на горячую

— плавают обороты 550-650 rpm

— нет холостого хода

И все это как то нарастает , как снежный ком. Вроде вчера работала, а тут вдруг менять кислородные датчики , потом ДМРВ , неожиданно предстоит покупка клапана регулировки холостого хода И финал – блок управления двигателем ( ECU ) тоже требует замены .

Цена вопроса от 100 USD и выше ( PXX от 300 USD итд ) – и это только за красивые фары .

Все проблемы начинаются ( кроме отказа катушек зажигания – это отдельная тема ) с тривиальной мелочи, на которой менеджеры NISSAN решили сэкономить – простейшая прокладка стоимостью 2 доллара, между корпусом дроссельной заслонки подогреваемой антифризом и каналом холостого хода , в который встроен регулятор холостого хода.

Так устроено на моторах 33 кузова , что шаговый серводвигатель канала холостого хода стоит в самой нижней точке дроссельной заслонки , и при течи прокладки весь антифриз попадает на него. Антифриз достаточно агрессивен, чтобы разрушить изоляцию этого мотора , которая приводит к замыканию в обмотках, после которого выгорает схема управлением холостого хода в блоке управления двигателем ( ECU ). Но это происходит не сразу. Сначала пары антифриза через камеру сгорания попадают на датчики кислорода, что приводит к “отравлению “ последних . При выходе из строя хотя бы одного из двух ( BANK 1 – BANK 2 ) датчиков, существенно повышается расход топлива и происходят такие явления на полностью прогретом моторе : глохнет после прогазовки . Иными словами на горячем моторе если резко бросить педаль газа , то обороты могут провалиться к 500 , иногда мотор выровняется ( с трудом ) , иногда может и заглохнуть. Ошибок нет , на сканере надо смотреть топливную коррекцию по обеим банкам. Если нет сканера – то снять шланг вентиляции картерных газов в воздушный фильтр и закрыть отверстие – проблема ушла , есть вероятность отказа кислородного датчика.

Читать дальше:  Не горит автопоезд камаз

При этом плавают обороты после прогрева ( не сильно ) . Сам датчик можно заменить на BOSCH 4х проводной от Ваза , подключив серый провод сигнальной земли к общей точке заземления на крышке цепи ГРМ.

NISSAN в серии моторов NEO ( VQ 20 DE ) ввел очень глубокую топливную коррекцию.

Иными словами, если кислородник не рабочий – то ECU обеднит смесь до тех пор, пока мотор почти не глохнет . Подобная неисправность проявляется при уходе параметров расходомера – датчика расхода воздуха. Этот мотор ( вернее его ECU ) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт ( белый провод ) , то показания MAF завышены , реально воздуха поступает меньше , но ECU подает топливо под заявленный расход ( увеличивает ) , а определив уровень кислорода в выхлопе ( смесь реально богатая ) , начинает ее обеднять, причем до уровня неустойчивой работы мотора. Из-за табличного не соответствия параметров MAF картам впрыска мотор глохнет при бросании педали газа.

Если напряжение увеличилось , то понизить его достаточно просто подобрав резистор в цепь делителя. Разрываем белый провод, подключаем переменный резистор , прогреваем мотор и смотрим коррекцию по сканеру . Увеличивая сопротивление , можно добиться нормальной коррекции даже с таким MAF сенсором, при этом на холостом ходу датчики кислорода начинают переключаться , а O 2 monitor выходит из постоянного RICH .

Длительность открытия форсунок 2.2 м S при 650 rpm .

Выпаиваем резистор , измеряем сопротивление и впаиваем ближайшее постоянное . На практике 7-10 кОм . С такой подстройкой MAF можно ездить достаточно долго.

На форумах есть сообщения о замене его на BOSCH для ВАЗА , может только в крайнем случае, так как качество этих MAF низкое и на самих вазах их меняют раз в пол года.

Отказ регулятора хх происходит после замыкания в обмотках. Это финальная стадия – после которой придется либо менять , либо ремонтировать ECU . Заботливые инженеры HITACHI решили не утруждать себя какими-то защитами на собственные недоделки

Проверить работу РХХ можно со сканера , поддерживающем активные тесты по управлению РХХ .

После ремонта придется поменять регулятор холостого хода стоимостью от 300 USD

( новый ECU вообще под 2000 USD ) . Если ECU дешевле отремонтировать , то РХХ лучше менять только на новый

В любом случае желательно защитить цепи управления PXX от повторного выгорания установкой предохранителей номиналом 1 ампер . Это можно сделать как при ремонте ECU установив предохранители в цепи средних точек фаз обмоток , так и в разрыв провода перед самим регулятором. С такой неисправностью холостого хода нет вообще, мотор работает только при нажатии педали акселератора – водитель сам определяет холостой ход .

Читать дальше:  Как настроить магнитолу sony xplod

Фото – ремонт ECU ( восстановление канала управления РХХ )

Итак , владельцам NISSAN CEFIRO с двухлитровыми моторами можно порекомендовать сделать некий перечень работ , который облегчит им эксплуатацию своего автомобиля . Это можно сказать обязательный список , если нет желания все это ремонтировать и менять.

  1. снять корпус дроссельной заслонки , открутить канал холостого хода и поставить злополучную прокладку на герметик. Если машине больше 3х лет , гарантировано вам увидеть подтеки антифриза и засохшие разводы его красителя в канале хх .
  2. врезать два предохранителя в средние выводы РХХ прямо в жгуте электропроводки на РХХ ( достать ECU сложнее будет , а отремонтировать еще дольше ). Рано или поздно , если РХХ замкнет , то вы сохраните свой ECU так как поменять РХХ проще под капотом , а предохранители стоят копейки.

Эти две несложных рекомендаций сразу после покупки авто сохранят вам и время , и деньги, так как модели для внутреннего рынка по этим неисправностям не дадут никаких кодов ошибок ( в большинстве ), кроме системы зажигания ( P 1320 ) , о которой уже и так много написано.

Датчик холостого хода Ниссан цефиро а32 | Remont Avto Video

Промывка клапана холостого хода КХХ Чистый клапан ХХ влияет на стабильный холостой ход, лёгкую и правильную заводку автомобиля даже в хорошие морозы.

Эффект от этой операции виден незамедлительно. Необходимый инструмент: Чтобы снять его нужно открутить 2 болта сверху и один снизу, естественно, предварительно сняв с него все разьемы и трубку воздуховода.

Между КХХ и впускным коллектором стоит металическая прокладка. Не дайте ей "уйти".

Clubmaxima.ru

При сборке она нам пригодится: После снятия мы видим картину, совсем не радующую наш глаз, особенно левый: То-же самое, но в разобранном виде. Справа лежат, собственно, сами клапана. Работа заключалась в разборке и чистке клапана холостого хода КХХа также последующей регулировке датчика положения дроссельной заслонки.

Такую операцию я проводил впервые, так как являюсь обладателем Максимы на МКПП, но все же было интересно расширить свой опыт. Кроме своих голов мы руководствовались инструкциями алгоритмамискаченными с Инета, а их было не мало.

По крайней мере, у нас — три, и все отличаются друг от друга. Поднимаем обороты до и держим их около 2 мин.

кхх ниссан максима а32

Глушим и выполняем самодиагностику см. Глушим двигатель и снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки см. Запускаем двигатель, газуем раза до rpm и затем отпускаем лучше плавно газ.

Если на ХХ машина глохнет, выкрутите регулировочный винт обведён кружком на последнем фото и запустите двигатель. Проверьте обороты ХХ.

Они должны быть следующие: Если обороты не попадают в диапазон, газуем раза до rpm и регулировочным винтом "вгоняем" их в нужные пределы 9. Глушим двигатель и ставим разъём датчика положения дроссельной заслонкини на место Делаем ресет ЕСМ см.

Посидел почистил и в итоге получил вот это чудо: Чистенький датчик Чистил жидкостью для прочистки карбюратора, сейчас при запуске температура двигателя была около 30 градусов, кефир завелся нормально, прогревочные обороты стояли надалее когда прогрелся упали до Ребят, незадача, помогите советом:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector