Датчик коленвала форд фьюжн
Доброго утра!
Здрасти блин ((
Вчера из-за плохих ролов, погоды и длинной дороги — провалялся весь день в кровати с периодическими перебежками к белому коню в поисках Ихтиандра.
а сегодня чувствую себя хорошо, аж проснулся на час раньше будильника.
успел и суп сварить, и позавтракать и еще 30 минут до выхода на работу осталось — дай, думаю покатаюсь, заодно докачу до заправки, залью очиститель форсунок.
сажусь в машину, запускаю двигатель, а тахометр ниже нуля показывает.
ну думаю — влажность в воздухе. попробую еще раз. — о! уже лучше — ноль.
стартую в третий раз — всё равно — ноль, да еще и Чек вылез. Ять., подумал я, с добрым утром!
. но так и поехал, сразу на работу.
доехал до парковки, вставил ELM включил Torque OBD Check проверить ошибки.
а там:
вариантов несколько
1) сдох датчик (пора бы уже, 13 лет уже)
2) из-за влажности попала влага в контакты и глючит (маловероятно)
сразу позвонил в сервис, заказал деталь, вечером будет.
1100р
замена вроде простейшая — снять защиту, снять разъем, открутить болт, вытащить датчик, вставить новый, прикрутить болт, воткнуть разъем, поставить защиту.
так что смог бы и сам поменять.
НО!
этот датчик скорее всего не трогали с завода.
за 13 лет болт прикипел (аллюминий и сталь, хорошая пара для прикипания)
так что пусть меняют в сервисе вместе с другими плановыми процедурами.
мне повезло, у меня механика. был бы автомат — никуда б я не поехал с неработающим датчиком.
как поменяют — поведаю как всё прошло.
Price tag: 1 100 ₽ Mileage: 168274 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 24
Если бы накрылся датчик. Ты бы уже не ехал.
это ты про датчик коленвала или распредвала?
или про оба?
был бы распредвальный, ты бы глох. был бы коленвальный не заводился бы вообще. и скорость то у тебя види. обычно датчик скорости стоит на акпп. а обороты на моторе — но ты при этом едешь, логично подумать что просто сигнал не доходит до приборки. если бы мотор не видео оборотов коленчатого вала, он мозги бы не посылали сигнал на впрыск топлива — отсюда следуюет что ты бы даже не завелся
У нашей машины скорость считывается вроде по датчикам АБС.
Считаем, что ДПКВ и ДПРВ исправны
Приборка тоже исправна.
Возможно из-за влажности словил глюк в контактной группе.
И мозги ее распознали как неправильный сигнал датчика.
Вот уже 10+ попыток запуска двигателя и все хорошо
на счет нашей точно не знаю у мерседесов скорость считывается с коробки датчики абс только на абс есп и срс. а то так бы отваливался один датчик и сразу бы гасла скорость. думаю что на фордах так же должно быть
Подробнее?
Смотреть датчик или именно распредвал?
хотя нет, ошибаюсь, меняйте датчик коленвала и будет вам счастье
если б коленвала — то не заводился бы вообще, уже выяснили
или распредвала
или просто контакт.
да ладно вам
p-0335 пишет же неисправность цепи датчика коленвала.
если б коленвала — то не заводился бы вообще, уже выяснили
или распредвала
или просто контакт.
у остальных с такой ошибкой заводился, а у вас на должно, сказка)
потому, что ошибка Р0335 это сбой и ДПКВ и ДПРВ
при проблеме с ДПКВ стартер двигатель бы скорее всего крутил, но запуска бы не произошло.
думаю, потому, что мозги бы просто не знали когда поджигать какую свечу и сколько бензина и куда лить.
но домыслы домыслами.
а как было на самом деле уже не узнаем — надо было пока есть проблема залезать под машину, и тыкать тестером.
сейчас то всё хорошо
Посмотри тех у кого такие же проблемы были, у всех же ездил и работал, все меняли тот датчик.
Возможно по датчику распредвала он может работа
Пиши чем закончилось, очень интересно
приехал на консультацию в сервис с которым очень дружу.
дали несколько рекомендаций, подтвердили что это точно не датчик коленвала (тогда б точно не заводилась)
но может быть датчик распредвала или проводка или влажность.
или. приборка барахлит.
в итоге сбросил ошибку, завел автомобиль и поехал.
тахометр на нуле, а ошибки на приборке нет.
еду, еду… вдруг хлоп и тахометр показывает положенные 2.500 оборотов
потом на ноль.
потом снова хлоп положенные 2200
и не скидывает.
и всё хорошо.
может и правда влажность, глюки в проходе сигнала и сейчас стало всё хорошо?
отказываться от датчика?
а вдруг это временное излечение, как было с датчиком включения задней передачи?
в общем договорился пока приостановить заказ датчика.
если за пару дней ошибка больше не вылезет — тогда не заказываем.
если хоть раз еще будет — лезем в проводку и на всякий случай меняем и датчик распредвала.
Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в задней части блока цилиндров двигателя напротив маховика.
При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», тестер.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Сожмите фиксатор…
3. …и отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика положения коленчатого вала.
4. Выверните болт крепления датчика…
5. …и извлеките датчик из отверстия в блоке цилиндров.
6. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.
7. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.
Датчик положения распределительного вала установлен сверху на головке блока цилиндров. При неисправности в цепи датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления.
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов датчика.
3. Выверните болт крепления…
4. …и выньте датчик из отверстия в головке блока цилиндров.
5. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.
6. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе распределителя охлаждающей жидкости, расположенном под катушкой зажигания.
Катушка зажигания снята для наглядности.
Проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах.
Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.
3. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика.
4. Ослабьте затяжку и выверните рукой датчик температуры охлаждающей жидкости.
5. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру.
6. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 10.6.
Таблица 10.6 Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости
7. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
8. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 12 Н·м.
9. Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.
10. Залейте охлаждающую жидкость.
Комбинированный датчик абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха установлен во впускном коллекторе.
Вам потребуются: ключ TORX Т20, тестер, термометр.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Отожмите фиксатор…
4. …и отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика.
5. Выверните винт крепления…
6. …и извлеките датчик абсолютного давления из впускной трубы.
7. Установите новый датчик в последовательности, обратной снятию.
Датчик положения дроссельной заслонки встроен в крышку дроссельного узла, поэтому при выходе датчика из строя замените дроссельный узел в сборе (см. «Снятие и установка дроссельного узла»).
Для замены управляющего датчика концентрации кислорода вам потребуется специальный разрезной торцовый ключ «на 22».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода…
4. …и разъедините колодку.
5. Установите на датчик специальный разрезной ключ и выверните управляющий датчик концентрации кислорода.
6. Установите новый датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.
Для замены диагностического датчика концентрации кислорода вам потребуется ключ «на 22».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите термозащитный экран, извлеките фиксатор 1 и разъедините колодку 2 жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.
3. Выверните датчик (для наглядности данная операция показана на снятом катколлекторе)…
4. …и извлеките его из катколлектора.
5. Установите датчик в обратном порядке.
Датчик детонации ввернут в стенку блока цилиндров в его верхней части под впускным коллектором в зоне 3-го цилиндра.
Для замены датчика детонации вам потребуется ключ «на 13».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отожмите фиксатор…
3. …и разъедините колодку жгута проводов датчика детонации.
4. Выверните болт крепления датчика детонации к блоку цилиндров…
5. …и снимите датчик.
6. Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом