Датчик положения кузова лексус

Датчики положения кузова есть на всех автомобилях RX второго поколения.
На машинах с пневмоподвеской датчиков 4 штуки, по датчику на каждое колесо. На машинах без пневмы датчик один, за правым задним колесом.

От дорожных реагентов, грязи, естественного износа и возраста датчики выходят из строя по разным причинам:
— износ контактных дорожек,
— коррозия электрической части,
— закисание шарниров,
— перелом тяги.

Главная проблема при ремонте датчика в том, что по задумке конструкторов маркетологов он продаётся в сборе — кронштейн, тяга и сам датчик, и, для небольшого куска металла и пластика, стоит неадекватных денег, примерно как телевизор для кухни от известной марки.

Задние датчики для полноприводных и переднеприводных машин отличаются длинной тяги.

Коды передних датчиков:
89406-48020 — левый,
89405-48020 — правый.

Коды задних датчиков для полноприводной машины:
89408-48020 — левый,
89407-48030, Aisin AST025 — правый (пневма + свет).

Коды задних датчиков для переднеприводной машины:
89408-48010 — левый,
89407-48020 — правый (пневма + свет).

Для примера задний правый датчик от полноприводного автомобиля, с разных сторон:

Задние датчики расположены в очень грязных местах, за колесами, и чаще из строя выходят именно они.
Поэтому в данном посте внимание уделено именно задним датчикам.

1. Может помочь разбор и чистка датчиков.
В моём случае не помогло. Разбирал и чистил проблемный датчик несколько раз, в итоге всё равно заменил его на новый.

2. В продаже появились датчики производства Aisin (конвеерный поставщик).
AST025 — задний правый для полноприводных машин.
Других кодов пока не знаю. Говорят — оригинал.
Пример установки AST025 (GaleevM).

3. Оригинальный датчик подходит от Land Cruiser 100 / Lexus LX470 и Land Cruiser Prado 120 / Lexus GX470 — новый дешевле, б/у чаще встречается на разборках.
Но у него другие крепление и рычаг, т.е. берём с него только сам датчик и тягу:
89407-60022, Aisin AST027 — задний правый,
89408-60011, Aisin AST029 — задний левый.
Пример установки AST027 и AST029 (slkmaks91),
пример установки AST029 (Igor-1709).

4. Датчик американской компании Dorman, код 924-755.
Судя по кросс-кодам с сайта производителя, подходит на все 4 колеса (?!).

Регулировочная тяга датчика

1. Оригинальную тягу можно купить отдельно — от заднего датчика для Toyota Land Cruiser Prado 120 (Lexus GX470, Toyota 4Runner):
48906-35010 — задняя правая (покупал себе),
48906-35020 — задняя левая.

В интернет-магазинах выдаётся много китайских аналогов оригинальным тягам.
Но они стоят похожих денег (если покупать оригинал в Burj Auto), а качество китая — не известно.

Так же подходят тяги от LC100 (LX470) (там много номеров), но они дороже тяг от Прадо.

Моя родная тяга сломалась, видимо, из-за закисания шарнирного соединения (разрабатывали и смазывали год назад). Рядом тяга от Прадо, она идентична:

Читать дальше:  Прокачать гидрокомпенсаторы не снимая

3. Если тяга лопнула, и у вас есть наконечники, то можно изготовить тягу из болта подходящей длинны, срезав шляпку 😉

После замены датчика или тяги положение автомобиля может измениться.
Регулировочная гайка на тяге меняет уровень высоты.

Lexus RX 2003, двигатель бензиновый 3.0 л., 204 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Lexus RX300, 2005

Lexus RX330, 2003

Lexus RX330, 2005

Lexus RX330, 2003

Смотрите также

Комментарии 73

Добрый день! У меня лопнула тяга задняя правая, мне ее заварили. Планирую дальнюю дорогу, подскажите можно поменять тягу отдельно от датчика, т.к. мастер говорит, что тяга продается в сборе с датчиком? Спасибо

Тяга лопнула не от износа, а от закисания шарниров.

Тяга идентична тяге от Прадо, код в записи. Оригинал есть оригинал — отличное решение, но дороговато.

Есть решение дешевле — можно собрать тягу из шарниров, как описано в записи.

А какие есть варианты замены тяг на передние датчики. ПОлюбому, там уже все закисло и требует ревизии… Чтото есть вместо оригинала?

Если бы закисло, то горела бы ошибка, машину бы перекосило. Так что с ними всё нормально — достаточно разработать рукой. 😉
Передние в более чистом месте, и проблем не доставляют — не встречал, что бы подбирали аналоги, таких вариантов не знаю.

На крайний случай можно купить наконечники, и болт нужной длины.

Добрый день! замигала afs off и машина наклонилась в лево (с переди пневма, с зади пружины) тяги положения кузова целые. При запуске двигателя линзы поварачивают. Можно определить какой датчик неработает? И в них ли дело? Спасибо.

Хоть ошибка пневмы и не мигает, но можно попробовать продиагностировать пневму (www.drive2.ru/l/3016184/): сбросить старые ошибки, проехать немного, снова прочитать ошибки.
Может что то выскочит, других идей пока нет.

Спасибо за подсказку, но ошибка посе обеда пропало, машина стоит ровно, не знаю что это было.

Добрый день! Про аналоги от Aisin ничего не слышали? Артикулы AST-029, AST-027

Коды Айсин были предложены как аналоги к датчикам положения кузова для Прадо 120. Я правильно понимаю, что они одни и теже у Тойоты, и для АФС Лексуса? Дополнение:
Увидел по первой ссылке, что артикул 025. Значит отличаются все таки.

Сами датчики для Prado 120 и RX2 одинаковые, и их тяги одинаковые, но у них разные железные крепления.

От Prado 120 датчик в сборе идентичен Lexus GX470.
Код заднего правого для Lexus RX2 — AST025.

По другим моделям машин не знаю, не сталкивался.

Добрый вечер!
Спасибо за подробную и интересную инфу.
Возник такой вопрос: у меня RX350 рестайл полный привод на пневме, датчик правый задний после ремонта дорожек сдох через полгода: отломились контактные усики.
Нашел за адекватную цену датчик 89407-48020, судя по статье — правый задний для переднеприводных авто. По каталогам на мою подходит 89407-48030.
Разница вроде как в длине тяги… Но моя пластина с дорожками и пластина от 89407-48020 — имеют зеркальную разницу.
Вопросов два:
— может ли быть ошибка в номерах для переднеприводных авто?
— подойдет ли правый задний датчик от преденеприводных авто с заменой тяги на мою полноприводную?

Читать дальше:  Как установить дополнительную помпу на газель

Приветствую! Откуда получено фото внутренностей 89407-48020?

Ошибка в номерах маловероятна — код пробивается как датчик положения.

Не знаю точно, лично не сталкивался. Соклубники вроде как ставили один вместо другого: clublex.ru/p2863001

Соклубнику написал в первую очередь, он уже 3 года не был на форуме.
Внутренности с фото 89407-48020 полностью соответствуют Вашему и еще ряду машин, RX2, полный привод на пневме или без, чаще всего — рестайл.
Вчера поставили датчик, ошибок нет вроде, только AFS, но там еще и с лампочкой беда была…
Судя по всему датчик, который стоял у меня, был приколхозен откуда-то… На фото нашел у dim-king с переда Мазды такой же датчик, как стоял у меня…

Интересна ошибка по AFS, система завязана на этот датчик, и на передний правый.

Ошибки:
B2421 — скидывали клемму АКБ, после центровки положения руля в Techstream ошибка ушла.
B2413 — ошибка вероятно из-за пригоревшей в гнезде лампы ксенона, она была вынута из фары, когда ошибка появилась.
Так что, судя по всему, датчик вполне себе работает )

Добрый вечер!
Спасибо за подробную и интересную инфу.
Возник такой вопрос: у меня RX350 рестайл полный привод на пневме, датчик правый задний после ремонта дорожек сдох через полгода: отломились контактные усики.
Нашел за адекватную цену датчик 89407-48020, судя по статье — правый задний для переднеприводных авто. По каталогам на мою подходит 89407-48030.
Разница вроде как в длине тяги… Но моя пластина с дорожками и пластина от 89407-48020 — имеют зеркальную разницу.
Вопросов два:
— может ли быть ошибка в номерах для переднеприводных авто?
— подойдет ли правый задний датчик от преденеприводных авто с заменой тяги на мою полноприводную?

Добрый день!
Если еще актуально, то у вас на левом переднем и левом заднем установлен датчик то что на вашем фото слева(на нем еще есть маркировка "70"). На правом переднем и правом заднем расположен тот, что на фото справа, причем на фото справа это не оригинал. На оригинале указана надпись "60".
Дубликаты делают только на правую сторону.Теоретически можно поставить на левую сторону датчик с правой стороны, если в колодке, которая втыкается в сам датчик — поменять местами крайние контакты (первый и третий).
Вывод сделал из наблюдения: Когда измеряешь сопротивление между 1 и 2 контактом оно меняется при повороте оси от 0,4 кОм до 3,5 кОм, при этом сопротивление между 2 и 3 контактами наоборот уменьшается с 3,5 кОм, до 0,4 кОм.
Но пока не нашел того, кто бы на практике это применил, у самого без пневмы — проверить нет возможности.
Интересно мнение тех, кто пробовал это.

6 марта 2017 г.
Пробег на момент публикации 218000 км.

Читать дальше:  Шевроле нива горит предохранитель печки

Загадка.
Маленькое, с лапкой, волосатое, к рычагу крепится.
— Датчик системы регулировки высоты дорожного просвета. Почему волосатое?

Являясь счастливым обладателем авто с пружинной подвеской, несказанно рад тому, что этих датчиков у меня один, а не четыре, как на машинах с пневмой.

Начитавшись страшных историй о проблемах с вышеуказанным устройством, стал всерьез задумываться о состоянии своего. Задумывался часто — по два-три раза в год, как видел его, так сразу это делал.

Прошло четыре года.

От лени горе, или от ума, от скуки ли? А может и не горе вовсе?
Забегая вперед, скажу, что с моим датчиком все в порядке, ошибка загорелась после его отключения.
Лед тронулся, когда я в очередной раз пошевелил тягу и понял, что шарниры уже не шарниры. Это плохо, пора принимать меры, тем более, что новая тяга уже полгода катается в бардачке.

Тяга замечательная, только не совсем подходящая. Окрашенную в черный цвет часть придется выкинуть (или подарить владельцу соответствующей марки), у RX, как видно, она другая.

Итак, приступим.
Для того, чтобы снять устройство с автомобиля, потребуется накидной ключ (или головка) на 10 мм и головка torx E14 с ключом-трещоткой, естественно.

Учитывая местоположение датчика, не удивительно, что он постоянно в таком… Ну ты понял.
Заниматься вскрытием лучше там, где тепло светло, чисто и сухо. В большинстве случаев, этим условиям соответствует чья-то квартира.

Я принес его домой,
И помыл простой водой,
А затем протер салфеткой,
Почесал затылок скрепкой.
Мыл кистью под струей горячей воды. Под землей скрывалась не менее печальная картина.

Если разбирательством еще никто не занимался, все происходит очень легко.

Внутри оказалось почти как в операционной, тогда как drive2 пестрит другими примерами.

Не смотря на это, хочу отметить продуманную конструкцию датчика.
Корпус сделан из прочного пластика, саморезы из нержавеющей стали, а на входном валу стоит полноценный сальник.
Крышка как будто керамическая, толщиной 1,5 мм, что в свою очередь практически исключает ее деформацию. Устанавливается с использованием резинового уплотнительного кольца, имеет толстый и прочный резистентный слой.

Следствия выхода из строя датчика могут быть разными:
— разрушение резистентного слоя;
— разрушение контактных пружин и ползунка;
— заклинивание шарниров тяги, облом тяги;
— коррозия в разъеме электропроводки датчика (вплоть до разрушения).
А причина всегда одна – попадание внутрь влаги и грязи.

По моим соображениям, началом конца как раз и является дисфункция шарниров тяги.

Из-за уменьшения степеней подвижности, возрастает нагрузка на ось датчика, появляется осевой люфт, сальник разбивается и начинает пропускать влагу, ползунок, до кучи, раздирает резистентный слой.
И как всегда, лучшее лечение – это профилактика.

Почистил кронштейны и нанес антикоррозийное покрытие. Краска там на долго не задержится.

Разъем датчика высоты дорожного просвета Лексус RX до 2009 года

Разъем датчика высоты дорожного просвета Лексус RX до 2009 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector