Land Rover Defender - икона эпохи
Land Rover Defender - Несокрушимый представитель давно минувшей эпохи географических открытий.
На его предках британцы пересекали пустыни и преодолевали горы всех стран и континентов. Потомок изменился немного: у него все те же лестничная рама, неразрезные мосты и стальной каркас кузова, обшитый алюминиевыми листами. Посередине рулевого колеса, где у всех автомобилей давно «поселилась» подушка безопасности, у него лишь мягкая выпуклая «шишка», призванная сгладить результат контакта с водительским лбом.
Лишь немногие приятные атрибуты современной техники допущены в Defender: электрическими стеклоподъемниками теперь оснащается базовая версия, а обогрев сидений и АБС устанавливают за дополнительную плату. Сиденья прочные, но неудобные. На задних в короткобазной версии пассажиры сидят скрючившись напротив друга друга, а их ремни безопасности охватывают лишь бедра. Однако под капотом Land Rover Defender вполне современен: 2,5-литровый турбодизель с непосредственным впрыском выдает 122 л.с. Он мощно тянет с низких оборотов и довольно быстро разгоняет автомобиль до скорости 130 км/ч, потребляя в среднем 10 л солярки на 100 км.
Для любителей острых ощущений есть четырехлитровый бензиновый V8 мощностью 185 л.с. И если на шоссе Defender ведет себя как маленький грузовик, то на бездорожье ему не найдется равных. Он имеет постоянный полный привод, понижающий ряд в трансмиссии и механическую блокировку межосевого дифференциала. Предлагаются три колесных базы на выбор и целых семь вариантов кузова.
На его предках британцы пересекали пустыни и преодолевали горы всех стран и континентов. Потомок изменился немного: у него все те же лестничная рама, неразрезные мосты и стальной каркас кузова, обшитый алюминиевыми листами. Посередине рулевого колеса, где у всех автомобилей давно «поселилась» подушка безопасности, у него лишь мягкая выпуклая «шишка», призванная сгладить результат контакта с водительским лбом.
Лишь немногие приятные атрибуты современной техники допущены в Defender: электрическими стеклоподъемниками теперь оснащается базовая версия, а обогрев сидений и АБС устанавливают за дополнительную плату. Сиденья прочные, но неудобные. На задних в короткобазной версии пассажиры сидят скрючившись напротив друга друга, а их ремни безопасности охватывают лишь бедра. Однако под капотом Land Rover Defender вполне современен: 2,5-литровый турбодизель с непосредственным впрыском выдает 122 л.с. Он мощно тянет с низких оборотов и довольно быстро разгоняет автомобиль до скорости 130 км/ч, потребляя в среднем 10 л солярки на 100 км.
Для любителей острых ощущений есть четырехлитровый бензиновый V8 мощностью 185 л.с. И если на шоссе Defender ведет себя как маленький грузовик, то на бездорожье ему не найдется равных. Он имеет постоянный полный привод, понижающий ряд в трансмиссии и механическую блокировку межосевого дифференциала. Предлагаются три колесных базы на выбор и целых семь вариантов кузова.
Land Rover Defender - икона эпохи |
Информация
Range Rover - роскошный британец, поистине элегантный и превосходный. Его комфортность, динамичность и безопасность представительского автомобиля уникально дополнены выдающимися вездеходными качествами.
|
Discovery 3 - автомобиль класса SUV, оснащен самыми современными технологиями. Характеризуется великолепным поведением и ходовыми свойствами при движении по дорогам и лучшими в своем классе показателями на бездорожье!
|
Freelander 2 - неизменная мощь и выносливость основные черты этого яркого представителя семейства Ленд Ровер. Настоящим королем городских джунглей называют его благодаря превосходной управляемости и безупречности постоянного полного привода.
|
Range Rover Sport - новый представитель класса sport tourer сочетает в себе азарт от вождения спортивных автомобилей с универсальностью и вездеходностью автомобилей Land Rover. Обладает отточенными дорожными данными и выдающейся широтой возможностей.
|