Диаметр трубы глушителя газель

Владельцу автомобиля приходится подбирать диаметр выхлопной трубы, чаще всего, в целях модификации их «железного друга». Правильно подобрать размеры конструкции очень важно, ведь в ином случае понизится мощность, уменьшиться безопасность вождения. Основная функция выхлопных труб – уменьшение шума от двигателя посредством вывода скопившихся газов и эффекта глушения. Чем эффективнее вывод газов, тем меньшее давление будет в выхлопной системе, что увеличивает мощность двигателя.

Что нужно учесть при расчете диаметра?

Неопытные поклонники тюнинга часто применяют трубу с большими диаметрами, что ухудшает мощность. Однако при расчете значение имеет не только величина вывода, но и иные факторы: особенности потока, скорость движения газов. Конструкции с большим диаметром делают поток медленнее, изделия с небольшими размерами – наоборот, быстрее. Важен баланс между скоростью движения газов и впуском объема двигателя. Следует избегать создания обратного давления, когда газы, для которых не обеспечен быстрый вывод, задерживаются в системе.

Идеальная система: несколько труб различных размеров для каждого диапазона оборотов. Однако это решение не является доступным для многих людей, поэтому устанавливается система, подходящая под все обороты, в том числе и под высокие.

В некоторых автомобилях установлена система двойного диаметра, что повышает мощность, но уменьшает крутящие параметры. Выхлопные трубы рекомендуется полировать для того, чтобы вывод газов был быстрее за счет уменьшения трения.

Какой диаметр подобрать?

Параметры систем вывода газов зависят от объема воздуха, перерабатываемого двигателем. Объем воздуха же зависит от мощности и объема двигателя. В соответствии с этой информацией можно порекомендовать примерные размеры труб.

К примеру, на 1,6 литровый двигатель устанавливаются выхлопные трубы диаметром 3,8-5 см. На 2,5 литровый двигатель достаточно конструкций размером 5 – 6,4 см. Для двигателей большего размера можно установить конструкции размером 7,6 см. Если объем двигателя выше 2,5 литра, лучше потратиться на двойную систему вывода газов. Как очевидно, чем выше объем двигателя, тем большим должен быть размер трубы.

Для того чтобы определить размер выхлопной конструкции в двойной системе требуется поделить объем двигателя на два, а затем производить расчет в соответствии с правилами, данными выше. К примеру, мотор на 3 литра оборудуется двумя выхлопными конструкциями на 3,8 и 5 см, мотор на 5 литров – конструкциями на 5 см и 6,4 см.

Под этими параметрами подразумевается один размер на протяжении всей выхлопной конструкции (в том числе глушитель). Теоретически глушитель и выхлопную конструкцию можно сделать больше, однако на мощность это не повлияет, однако сделает звуки ниже.

В том случае, если соединение имеет конусообразную форму, можно выполнить установку большей и меньшей конструкции. Так увеличится скорость движения газов. Конструкции с большим диаметром, напротив, сделают движение газов медленней. В конструкцию не должен помещаться кулак. В этом случае она однозначно велика и снижает эффективность системы.

Дополнительные рекомендации

На показатели мощности также влияет форма коллектора. Лучше приобретать модифицированные коллекторы. Они обеспечивают наилучший результат. Обычную систему для вывода газов можно улучшить, пройдясь по внутренней поверхности шлифовальным кругом, зафиксированным на дрель. Также можно сделать систему из нержавеющей стали. Это тоже позволяет улучшить показатели.

Читать дальше:  Аналог рхх лансер 9

Оптимальные системы: 4-2-1. То есть, начало системы – это 4 конструкции, соединяющиеся в 2, а затем в одну. Также существуют системы 4-1 и 4-2. Они обеспечивают максимальную мощность и эффективны при предельно высоких оборотах. Часто такие системы устанавливаются на гоночные автомобили.

В том случае, если диаметр труб слишком велик, движение газов уменьшится. Тот же эффект оказывают катализаторы. Однако, если вы можете заменить старую конструкцию на новую с нормальными размерами, то катализатор убрать нельзя, так как это обязательная деталь авто. Увидеть типы выхлопных конструкций и различные системы для машин вы можете на фото.

Гофра глушителя Газель, пожалуй единственная запчасть, которая подбирается не вин-коду автомобиля, а по собственным размерам. Перед покупкой гофры Газель, будьте готовы назвать менеджеру ее размер. Если размер неизвестен, в ближайшем автосервисе, можно сделать замер в течении 5-10 минут. Никакие хомуты и прокладки для замены гофры покупать не нужно, она меняется путем обварки. Оптимально, покупать гофру на 5-6 см длиннее, чем предполагаемые места сварки. В последствии, это позволит менять гофру несколько раз без увеличения ее длины.

Покупка самой дешевой гофры, чревата плохими последствиями. Хорошая гофра для Газель не может стоить дешевле 1000 руб. Все что ниже — откровенная подделка, которая может прогореть через несколько сотен километров пробега. На рядный двигатель, можно купить одну из двух вариантов гофры: 3-х (Interlock) или 4-х слойную (Innerbra >v- образные двигатели лучше ставить 4-х слойную гофру (Hydra). Это самые эластичные гофры и обладают максимальной износоустойчивостью к нагрузкам и перепадам температур.

Варианты гофры Цена
Гофра глушителя, 3-х слойная Interlock

от 1100 руб.
Гофра глушителя, 4-х слойная Innerbraid

от 1300 руб.
Гофра глушителя, 4-х слойная Hydra

от 1550 руб.

Уточнить наличие гофры по размеру и ее цену:

Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33

Viber: +7 (911) 766-42-33

Доставка по Москве в день заказа
Доставка в регионы от 2-х дней.

Цена гофры глушителя зависит от размеров, типа и кол-ва слоев, состояния (новая или б/у), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Гофра глушителя не ремонтируется. Только меняется на новую или б/у в хорошем состоянии. Средний срок службы гофры от 3 до 6 лет.

В Газель могут быть установлены два типа гофры: вертикальная и горизонтальная.
Горизонтальная гофра, находится в начале приёмной трубы и работает на изгиб. При покупке горизонтальной гофры следует принимать во внимание способ её соединения с выхлопной трубой.
Вертикальная гофра, устанавливается под выпускным коллектором и работает на сжатие. При работающем двигателе она не изгибается, а сжимается и выпрямляется вертикально.

Читать дальше:  Когда появился 98 бензин в россии

Причины выхода гофры из строя:
— удары камней;
— механические повреждения;
— забитый катализатор;
— влияние выхлопных газов и низкое качество топлива;
— короззия металла из-за грязевых отложений;
— износ подушек двигателя;
— износ резинок крепления глушителя.

Варианты размеров гофры (в мм.):
38х158
42х158
42х269
45х153
45х200
45х230
45х250
45х260
45х158
45х208
45х269
45,5х102
46х190
48х158
48х206
49х166
50х95
50х230
50х158
50х282
50х208
50х269
50,5х200
50,5х250
51х150
51х252
51,5х156
52х126
52х208
54х200
54х158
54х200
55х150
55х220
55х250
55х280
56,5х101
60х158
63х203
63х252
38х158
42х158
42х269
45х250
45х95
45х158
48х158
50х158
50х208
50х269
50,5х200
50,5х250
51х100
51х190
52х126
52х208
54х158
55,5х190
55,7х105
60х158
60х120

Адреса в Москве:
СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.

Сообщение Хромов » Сб янв 07, 2012 15:10 pm

Re: Размеры глушителей

Сообщение Stich » Сб янв 07, 2012 15:13 pm

Re: Размеры глушителей

Сообщение Хромов » Сб янв 07, 2012 15:15 pm

Re: Размеры глушителей

Сообщение Stich » Сб янв 07, 2012 15:25 pm

Re: Размеры глушителей

Сообщение Хромов » Сб янв 07, 2012 15:42 pm

Re: Размеры глушителей и труб

Сообщение Stich » Сб янв 07, 2012 16:03 pm

Прямые участки изготавливал из приемных труб 3110.

Г образную херню что входит отлично в Газоновскую банку — взял от Газели.

Гусь — 3110. Ему я отпилил болтовой крепеж и сварил с Г обарзным куском.

И далее — снова куски прямых труб 3110.

Re: Размеры глушителей и труб

Сообщение СержНовоч » Сб янв 07, 2012 16:10 pm

имеем двс 2.7л, выход приёмной трубы справа, как у 402го.
есть мысль воткнуть глушак и резонатор от "патриота". гуся в этом случае придётся делать под заказ /думаю из нержавейки/.
приветствую советы по этому поводу, ну и может уже есть готовые решения? контакты мастеров работающих с нержавейкой приветствуются.

Добавлено через 54 минуты 4 секунды
покурил тему уазовского выхлопа, народ жалуется на задушенный выхлопом двс. диаметр как у волговского выхлопа нового образца.
короче не вариант.
покопался в инете, нашёл интересный глушак, позиционируется как спорт глушитель уаз. вот описание- Универсальный глушитель "Drag Pro", "обожженный" край, ø64 мм
Универсальный глушитель "Drag Pro", "обожженный" край, ø64 мм
Код товара: 109246

Нержавеющая сталь. "Обожженное" окончание глушителя и большой диаметр насадки придают глушителю агрессивный, "драговый" вид. Облегченная версия глушителя "Drag", с более громким звуком и увеличенным диаметром входного отверстия. Диаметр входного отверстия глушителя: 64 мм.
что импонирует- нержавейка.

Читать дальше:  Phase shift на усилителе что это
kosta
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от kosta
Файловый архив
Скачиваний: (1) 2.03 Мб
13.11.2013, 05:49 #2

__________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г,

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, 4ЭСП и подогрева, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, нержавеющий выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, 4 поршневая тормозная система Прома, ГУР ZF

Поблагодарил следующий пользователь:
vovka_ximik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vovka_ximik
Найти ещё сообщения от vovka_ximik

13.11.2013, 15:16 #3
Prostor
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Prostor
Найти ещё сообщения от Prostor
13.11.2013, 20:39 #4
kosta
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от kosta
Файловый архив
Скачиваний: (1) 2.03 Мб

Длина труб коллектора (в см) до соединения в 1, неважно, 4-2-1, или 4-1.
L = 2159*(K+180)/n — l
где:
K — градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу)
n — обороты двигателя, под которые настраивается выпуск
l — длина выпускного канала

Внутренний диаметр первичной трубы (в см) для коллектора 4-1
D1 = корень(V/(L+l)/9.8) * 5.33
где:
V — объем цилиндра в куб.см
L — длина первичной трубы в см, из первой формулы
l — длина выпускного канала

Для коллектора 4-2-1 полная длина трубы (L) высчитывается первой формуле, при этом длины первичных труб могут быть произвольны, но не менее 35 см. Диаметры 4х первичных труб (D1) — по второй формуле, диаметры 2х вторичных труб (в см) по следующей:
D2 = корень(D1^2*0.31) * 2.36

Длина приемной трубы (от соединения в 1), которая открыта в атмосферу, или заканчивается резонатором, должна быть равна полной длине труб коллектора (L).

Диаметр приемной трубы расчитывается
D3 = корень(V/(L+l)/4.9) * 5.08
где:
V — объем цилиндра в куб.см
L — длина первичной трубы в см, из первой формулы.
l — длина выпускного канала
как видишь помимо параметра "доработан" нужны еще такие нафиг никому не нужные параметры как градусы открытия клапана, совсем можно пренебречь оборотами на которых мотор будет работать, длинну впускного канала мона взять 20 +-10 (в тараканах)

Душит-громко сказано. Можно попробовать с банкой и без,на секундомер, а не . опомером, как делают некоторые "спецы" из гаражей.

АЗГ — АРЗАМАССКИЙ ЗАВОД ГЛУШИТЕЛЕЙ

1 — Глушитель; 2 — Кронштейн глушителя; 3 — Кронштейн крепления выхлопной трубы; 4 — Кронштейн; 5 — Втулка; 6 — Труба выхлопная; 11 — Болт М10х1; 12 — Гайка М10х1; 13 — Шайба; 14 — Втулка прокладки; 15 — Хомут крепления глушителя; 16 — Амортизатор подвески глушителя и выхлопной трубы; 17 — Кронштейн (с 5-ст. КП); 18 — Кронштейн; 19 — Прокладка крепления кронштейна; 20 — Гайка М6; 21 — Гайка М8; 26 — Болт М6х16; 27 — Болт М8х20; 28 — Болт М8х30; 29 — Болт М10х30; 35 — Нейтрализатор; 36 — Нейтрализатор "ЕВРО-3"; 37 — Экран нейтрализатора.

16.11.2013, 12:03 #5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector