Land Rover Discovery 4 - обзор модели
Лэнд Ровер Дискавери третьего поколения заключил в себе практически все, что может быть необходимым на дороге: здесь заключены качества отличного внедорожника, семейного минивэна и роскошной машины. Роскоши создатели автомобиля решили заметно добавить, и поэтому Discovery 4 получился более люксовой машиной, чем вообще можно было представить. Чтобы в этом убедиться, достаточно просто взглянуть на те линии в оформлении кузова, которые заметно изменили имидж внедорожника, хотя пропорции остались такими же. Автомобиль воплотил в себя больше динамики и агрессии, но при этом не растерял своей брутальности.
Discovery 4 - это не просто обновленная предыдущая модель, а новое поколение "великого" внедорожника. Это так и есть, ведь под узнаваемым внешним видом скрывается много всего нового: от лучших ездовых качеств до новых двигателей. Стоить отметить, что на нашем рынке больше не будет беднейший комплектации «S», а самой простой будет уже «SE». И это замечательно, ведь в данном случае уже в "базе" получаешь пневмоподвеску с возможностью варьирования дорожного просвета в большом диапазоне и обновленную автоматическую трансмиссию, с возможностью ручного переключения. Что касается подвески, то тут инженеры сделали так, чтобы машина чувствовала себя уверенно в поворотах, а основной задачей теперь является устранение кренов. Что и получилось: ну и ладно, что новый Discovery не может двигаться по дороге с виражами, как BMW X6, но все равно водитель за рулем ощущает теперь себя намного увереннее, а в поворотах может ехать гораздо быстрее. Немалая заслуга в этом из-за нового рулевого управления, более четкого и быстрого с улучшенной обратной связью. А в случае необходимости резко сбросить скорость, помогут вам в этом новые тормоза с увеличенными тормозными дисками. Реагирует педаль на нажатие четко, ход педали минимальный, поэтому замедлять Лэнд Ровер Дискавери 4 удобно на различных скоростях. Что касается двигателей, то тут из предыдущих остался только лишь 2.7-литровый TD (V-образная «шестерка») и "родились" целых три новичка: новенький турбодизель V6, который имеет объем в 3,0 литра и еще один 5,0-литровыйб бензиновый атмосферник V8. Как и прежде, дизель у Лэнд Ровера на высоте.
Большинство водителей по-прежнему будут радоваться эксплуатационными характеристиками TDV6, но любителям быстрых и резких ускорений лучше покупать новый силовой агрегат. Новенький 3 -литровый мотор LR-TDV6 примерно на 10% чище и экономичнее старого двигателя, хотя при этом он стал мощнее на 29%, а крутящий момент вырос на 36% (мощность равна 245 «лошадкам» и, соответственно, 600 Н.м крутящий момент). Стоить отметить, что вся мощность и крутящий момент доступны во всем диапазоне оборотов, а первую "сотню" внедорожник набирает за 9,6 секунды. Если говорить об ощущениях от 2,7-литрового и нового 3,0-литрового "движка", то новый двигатель предоставляет по-настоящему незабываемые ощущения. Во-первых, это из-за полного отсутствия турбоямы - разгоняется машина уже с самых низких оборотов, при нажатие на педаль ответ от машины следует незамедлительно. Хотя при этом ускоряться она стала мягче и приятней. Мотор не теряет всех своих достоинств даже при самых высоких оборотах. Звучание мотора стало немного иным: теперь это не просто "жужжание", а не громкое рычание.
Быстрее ставит нужную передачу и трансмиссия, что неплохо сказывается на динамике. Высокий статус автомобиля поддерживает и великолепный салон. Отделан салон из лучших и более приятных с виду и на ощупь материалов, а зазоров между стыками можно сказать, что и нету - ведь даже двигаясь по любой гравийной и грубой дороге в салоне царит абсолютная тишина, хотя ее можно нарушить великолепным звуком очень дорогой аудиосистемы, к которой можно подсоединить iPod или USB-устройства. А как благородно и дорого выглядят центральная консоль и панели дверей!
С центральной консоли ликвидировали много ненужных кнопок, а их функции доверили цветному монитору с сенсорным управлением (создатели вдобавок улучшили интерфейс системы). Появилась и новая, более читаемая и понятная панель приборов, а еще теперь есть возможность вывести картинку навигации. Места в салоне с избытком, как в передней части салона, так и сзади. Лэнд Ровер Дискавери 4 по-прежнему удерживает позицию лидера по запасу места на галерке, да и багажный отсек один из самых удобных в классе, благодаря размеру и правильной форме.
Теперь о ценах. Естественно, что такое количество различных новшеств и изменений немного повысили цену. Если машина третьего поколения в самом простом оснащении имела цену в 57150$, то база четвертого поколения «SE» с таким же двигателем продается уже по цене от 61520$. Чтобы приобрести Discovery 4 с новым 3 -литровым силовым агрегатом TDV6, придется раскошелиться на 65920$. Самая-самая версия HSE обойдется покупателю уже в 70920$, а аналогичный автомобиль, но, а уже с большим 5 -литровым бензиновым V8 - в 74700$. Кажется, что подорожание внедорожника произошло очень солидное, но разница в ценах между версиями небольшая.
Discovery 4 - это не просто обновленная предыдущая модель, а новое поколение "великого" внедорожника. Это так и есть, ведь под узнаваемым внешним видом скрывается много всего нового: от лучших ездовых качеств до новых двигателей. Стоить отметить, что на нашем рынке больше не будет беднейший комплектации «S», а самой простой будет уже «SE». И это замечательно, ведь в данном случае уже в "базе" получаешь пневмоподвеску с возможностью варьирования дорожного просвета в большом диапазоне и обновленную автоматическую трансмиссию, с возможностью ручного переключения. Что касается подвески, то тут инженеры сделали так, чтобы машина чувствовала себя уверенно в поворотах, а основной задачей теперь является устранение кренов. Что и получилось: ну и ладно, что новый Discovery не может двигаться по дороге с виражами, как BMW X6, но все равно водитель за рулем ощущает теперь себя намного увереннее, а в поворотах может ехать гораздо быстрее. Немалая заслуга в этом из-за нового рулевого управления, более четкого и быстрого с улучшенной обратной связью. А в случае необходимости резко сбросить скорость, помогут вам в этом новые тормоза с увеличенными тормозными дисками. Реагирует педаль на нажатие четко, ход педали минимальный, поэтому замедлять Лэнд Ровер Дискавери 4 удобно на различных скоростях. Что касается двигателей, то тут из предыдущих остался только лишь 2.7-литровый TD (V-образная «шестерка») и "родились" целых три новичка: новенький турбодизель V6, который имеет объем в 3,0 литра и еще один 5,0-литровыйб бензиновый атмосферник V8. Как и прежде, дизель у Лэнд Ровера на высоте.
Большинство водителей по-прежнему будут радоваться эксплуатационными характеристиками TDV6, но любителям быстрых и резких ускорений лучше покупать новый силовой агрегат. Новенький 3 -литровый мотор LR-TDV6 примерно на 10% чище и экономичнее старого двигателя, хотя при этом он стал мощнее на 29%, а крутящий момент вырос на 36% (мощность равна 245 «лошадкам» и, соответственно, 600 Н.м крутящий момент). Стоить отметить, что вся мощность и крутящий момент доступны во всем диапазоне оборотов, а первую "сотню" внедорожник набирает за 9,6 секунды. Если говорить об ощущениях от 2,7-литрового и нового 3,0-литрового "движка", то новый двигатель предоставляет по-настоящему незабываемые ощущения. Во-первых, это из-за полного отсутствия турбоямы - разгоняется машина уже с самых низких оборотов, при нажатие на педаль ответ от машины следует незамедлительно. Хотя при этом ускоряться она стала мягче и приятней. Мотор не теряет всех своих достоинств даже при самых высоких оборотах. Звучание мотора стало немного иным: теперь это не просто "жужжание", а не громкое рычание.
Быстрее ставит нужную передачу и трансмиссия, что неплохо сказывается на динамике. Высокий статус автомобиля поддерживает и великолепный салон. Отделан салон из лучших и более приятных с виду и на ощупь материалов, а зазоров между стыками можно сказать, что и нету - ведь даже двигаясь по любой гравийной и грубой дороге в салоне царит абсолютная тишина, хотя ее можно нарушить великолепным звуком очень дорогой аудиосистемы, к которой можно подсоединить iPod или USB-устройства. А как благородно и дорого выглядят центральная консоль и панели дверей!
С центральной консоли ликвидировали много ненужных кнопок, а их функции доверили цветному монитору с сенсорным управлением (создатели вдобавок улучшили интерфейс системы). Появилась и новая, более читаемая и понятная панель приборов, а еще теперь есть возможность вывести картинку навигации. Места в салоне с избытком, как в передней части салона, так и сзади. Лэнд Ровер Дискавери 4 по-прежнему удерживает позицию лидера по запасу места на галерке, да и багажный отсек один из самых удобных в классе, благодаря размеру и правильной форме.
Теперь о ценах. Естественно, что такое количество различных новшеств и изменений немного повысили цену. Если машина третьего поколения в самом простом оснащении имела цену в 57150$, то база четвертого поколения «SE» с таким же двигателем продается уже по цене от 61520$. Чтобы приобрести Discovery 4 с новым 3 -литровым силовым агрегатом TDV6, придется раскошелиться на 65920$. Самая-самая версия HSE обойдется покупателю уже в 70920$, а аналогичный автомобиль, но, а уже с большим 5 -литровым бензиновым V8 - в 74700$. Кажется, что подорожание внедорожника произошло очень солидное, но разница в ценах между версиями небольшая.
Land Rover Discovery 4 - обзор модели |
Информация
Range Rover - роскошный британец, поистине элегантный и превосходный. Его комфортность, динамичность и безопасность представительского автомобиля уникально дополнены выдающимися вездеходными качествами.
|
Discovery 3 - автомобиль класса SUV, оснащен самыми современными технологиями. Характеризуется великолепным поведением и ходовыми свойствами при движении по дорогам и лучшими в своем классе показателями на бездорожье!
|
Freelander 2 - неизменная мощь и выносливость основные черты этого яркого представителя семейства Ленд Ровер. Настоящим королем городских джунглей называют его благодаря превосходной управляемости и безупречности постоянного полного привода.
|
Range Rover Sport - новый представитель класса sport tourer сочетает в себе азарт от вождения спортивных автомобилей с универсальностью и вездеходностью автомобилей Land Rover. Обладает отточенными дорожными данными и выдающейся широтой возможностей.
|