Для чего нужен колпачок в фаре

Перед установкой LED-лампы LEAD HTADLIGHT G7 H4 4000Lm пытался найти в интернете, в том числе и на YouTube, внятную информацию о назначении колпачка внутри фары. Мнений сотни и все разные. Почему взникла проблема с этим колпачком при установке диодной лампы? Дело в том, что в процесе стендовых испытаний после покупки этой лампы было выявлено, что шляпка лампы существенно перегревается по отношению к радиатору. Разница составляет 35. 40 градусов. При длительном режиме освещения это может сократить срок службы светодиодной лампы. А штатный колпачёк как бы является тепловым экраном и поэтому ухудшает охлаждение шляпки. Светодиодная лампа имеет конструкцию торца, исключающую засветку встречного транспорта при включенном ближнем свете, а обычная галогеновая лампа имеет зачернение торца термостойкой амальгамой. Но со временем амальгама может выгореть и осыпаться, поэтому и устанавливают светопоглощающий колпачёк. Но есть и дополнительные свойства этого колпачка — он ослабляет блики, возникающие от несовершенства конструкции отражателя фары. Об этом подробно в видео.

Comments

Automatic Satisfactor: Ебать вы умники, я хуею с вас. Да, без колпачка, фара ярче светит по краям, но это не всё. Загоните машину в гараж, выключите свет, и посмотрите, как светят фары с колпачками и без. Без колпачков фары дают намного более яркий отблеск вверх, на потолок. Вроде бы пустяк, да вот только в сильный снегопад или дождь такие фары будут подсвечивать снег или капли воды снизу, и ехать будет не очень приятно. Не считайте себя умнее конструкторов.

timur chelidze: Всем здравствуйте, я убрал эти колпачки со своей старенькой хонды цивик ег,
и заметил улучшение в свете, вообщем они не нужны.

Mr. An: Дядя, ты только про свою фару напридумывал. У других авто — все по разному.

Микк Ляккинен: Хм. А я думал внутри колпачка — это грязь. В общем счистилась она простой влажной салфеткой. Всё собрал на место. Зиму отъездил, весну. И сейчас езжу)) Жаль вовремя не увидел это видео. Я бы не чистил тогда.

Ахе М: Этот колпачок формирует световой пучок и свето-теневую границу.

Сафоненко Александр: Сильно интересовался этими колпачками, спасибо за объяснение. Есть ещё вопрос у меня авео в противотуманки купил диодные лампы по 1350 lm, в торце диод под линзой . Хочу убрать колпачки но не хочу ослеплять встречку , буду использовать как ДХО , как думаете стоит или нет?

Читать дальше:  Opel astra j отключается подогрев сидения

Мамед Мамедов: если убрать с фар этот колпачок на приоре будет лучше или нет?

Фары нексии с НЕ рифленым стеклом. Сравнение. Часть-2

Во втором видео снимал на другую камеру, установив справа не рифленую, потом заснял как выглядит без гриба.

Супер, Самое дешовое востановление отражателя фары самому за 200р.

ТермоХром.ТермоХром декоративное зеркальное покрытие, легкое в применении, не имеет аналога, подходит.

Отражатель фары востановлени, ТермоХром прощще некуда.

ТермоХром.ТермоХром декоративное зеркальное покрытие, легкое в применении, не имеет аналога, подходит.

Рифленый ближний нексии без заглушек (грибов) перед лампой

Вопреки глупому мнению некоторых необразованых чудиков показываю, что на нексии если снять гриб (заглушку.

Можно ли улучшить свет на Солярисе ? Снимаем торцевой колпачок с фары и смотрим результат!

Сотрудничество с TEST LAB: https://vk.com/topic-36514901_33515514 Второй канал: https://www.youtube.com/channel/UCtf0de2c10IIbsNo_V1V9JQ Группа .

Удаление колпачка из фары

Если вы приняли решение ставить в фару LED-лампу — вам придётся удалять штатный внутренний светопоглощающий.

Что будет если снять торцевой колпачок с фары.

Сотрудничество с TEST LAB: https://vk.com/topic-36514901_33515514 Второй канал: https://www.youtube.com/channel/UCtf0de2c10IIbsNo_V1V9JQ Группа .

Назначение колпачка в фаре

Перед установкой LED-лампы LEAD HTADLIGHT G7 H4 4000Lm пытался найти в интернете, в том числе и на YouTube, внятную информаци.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Мне пришли детали для машины, включая лампочки.

Решил их поменять сам, как уже делал когда-то:

Заменил одну, стал менять вторую, и вдруг эта штучка с колпачком, закрывающим лампу, выпала!

Вообще она раньше шаталась и болталась, а я наивно думал что так и должно быть и что ее положение во время работы регулирует корректор фар.

Ничего подобного! Корректор двигает весь блок с отражателем внутри фары, а эта штука с защитным колпачком должна быть неподвижна!

Она приворачивается на винт внутри фары:

Увидев подплавленный пластик и отражатель я понял все — бывший владелец этой машины поставил лампы повышенной мощности, они подпалили пластик, крепление винтов ослабло и они стали болтаться (на обеих фарах), а я думал что так надо!

И вот винт в одной фаре ослаб настолько, что выпал.

Ослабление винтов привело к тому, что в установленной фаре ослабшая конструкция с защитным колпачком опускалась глубже на лампочку, чем было задумано, и отсекала часть света.

Вот как стоит эта конструкция при полностью затянутом винте:

А вот на этой фотографии красной линией показано как стояла она при незакрепленном винте:

Более глубоко опущенный колпачок отсекал солидную часть светового потока!

Вот схема отражения света в фаре (ближний свет):

А вот что произошло у меня — световой поток уменьшился до границ красной линии, его отсекал колпачок!

Читать дальше:  Сапун двигателя шевроле нива

То есть с момента покупки машины я ездил с ослепленными фарами!

Поэтому то когда я ездил с дальним, мне никто не моргал — колпачок прикрывал свет. )

В качестве временной меры я вместо штатного винта привернул саморез чуть большего диаметра. Держится крепко, но не знаю, как долго он сможет удерживать эту конструкцию…

Светить стало реально лучше и ярче!

Я уже думал что придется покупать новые фары, но возможно удастся отремонтировать эти, если вывернуть винты, залить в отверстия жидкого пластика и завернуть их назад.

Кароче фары отстойнейшей древней конструкции с какими-то колпачками…

К счастью такие уже не ставят в новые машины, разве что в совсем бюджетные.

А так теперь линзы даже на галогенках ставят. )

Все, у кого такие фары — проверьте при замене ламп, не шатается ли эта штука с колпачком.

И если да — пробуйте ремонтировать.

Получите свет +30% )))

Chrysler Sebring 2006, двигатель бензиновый 2.7 л., 203 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chrysler Sebring, 2004

Chrysler Sebring, 2002

Chrysler Sebring, 2008

Chrysler Sebring, 2007

Смотрите также

Комментарии 33

У меня со стороны водителя онемел отвалилась . Теперь хочу линзы ставить

Фары разобрать и линзы поставить 10к стоит

Сами линзы (хорошие, настоящий заводской ксенон с дорогих машин, так как говно дешевое китайское смысла нет ставить при такой дорогой работе) 8к комплект:

Плюс мелочи, типа реле для биксенона, резинок, разъемов и кронштейнов — еще 2 к

20 000р минимум, но оно того стоит! 😉

у меня на водительской фаре (в свете который она дает) видны полоски, елочкой, которые не пропадают при регулировке фары, что можнт быть?

У меня европеец. 2.7… свет паршивый, с правой фары есть галочка на стене, от лЕвой нет… пятно какое то. Но клоню не к этому… этих колпачков нет, следов вскрытия тоже нет

Там не нужно всерытие — колпачки легко достаются через отверстие для лампы. )

Значит отвалились они, и их просто вынули.

Про пятно — может одна фара от американской машины? )

Все никак руки не дойдут подготовить машину к драйву) оформлю и милости прошу))) а там уж и обсудим все тонкости))))

Понимаю — нужен хороший фотосет, а не на фоне унылых гаражей или серых домов! )

Абсолютно верно! Тем более это ж КРАЙСЛЕР))))

… хоть и золотистого цвета

Сегодня вернул колпачок правой фары на место, используя твой опыт! прикрутить не удалось, т.к. посадочное место превратилось в труху((( применил паксипол, кстати классная вещь! намазал обильно саморез, с помощью хирургического зажима отцентровал колпачок и минут на десять замер! пока держится, но чувствую не на долго! от температуры пластик отражателя потерял свои свойства, крошится в пыль, которая оседает на стекле изнутри(((((( позвонил товарищу, чтоб дунуть в фару камазовским компрессором, но он был занят. пришлось так собрать((( вообщем все ближе я подхожу к линзам! и напоследок, проверил маркировку лампочки — все как положено 60/55.

Читать дальше:  Как проверить катушку зажигания поло седан

)))) да я уже понял))))) но поздно, фара обезображена( правда это видно только при открытом капоте. вообщем надо это проделать и с левой! надо только время найти, кстати без колпачков светит лучше!

Конечно — они отсекают часть света, а если винт не завинчен крепко — отсекают много света! )

класс! у меня тоже самое! раскрой секрет как колпачок поймать? я правую фару расклеивал феном, рекомендую ни кому этого не делать, потому что они на это не рассчитаны и получилось безобразно! сначала не получалось, но потом пришел товарищ с 0,5 за рождение сына и со словами: "я у себя на Х5 расклеивал, а тут нечего делать", что не оставило мне времени на осознание происходящего, мы приступили к вандализму, периодически возвращась к столу. Результат: колпачок на месте, фара выглядит ужасно, сын обмыт))))) кстати, фара не потеет, это наверное случайность)))))

Мне бы и в голову расклеивать не пришло — это только мегапрофи могут…

Вынимаешь все разъемы из фары, вынимаешь лампу.

Подготавливаешь винт, пинцет и отвертку.

Держишь фару отверстием от лампы вниз и поворачиваешь ее так, чтобы колпачок подкатился к отверстию.

Просовываешь палец в отверстие от лампы, ловишь колпачок на палец, приподнимаешь его на пальце так, чтобы палец служил осью вращения детали с колпачком.

Используй гравитацию — наклони палец так, чтобы деталь пластинкой с отверстием повернулась к земле, поверни фару так, чтобы совместить отверстие в ней с повернутой к земле пластинкой.

Протолкни пластинку пальцем в отверстие — колпачок нижним краем должен чуть утопиться и опереться в отверстие лампы.

Ты одновременно придерживаешь одной рукой и колпачок, призимая его к краю отверстия лампы (теперь он не упадет вниз), и всю фару. Ее нужно перевернуть отверстием лампы вверх, второй рукой берешь пинцетом винт, вставляешь в его отверстие (кстати, нужен либо винт увеличенного диаметра либо немного жидкого пластика или чего-то подобного), берешь отвертку и заворачиваешь.

Чтобы просто завернуть винт (не вливая герметик), можно сделать проще — поймав и правильно вставив конструкцию с колпачком, держать фару отверстием лампы вниз, тогда колпачок будет просто лежать на дне фары без дополнительного удерживания, а винт можно будет поднять к отверстию прямо на жале отвертки — без пинцета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector