Dongil superstar ремень отзывы

Очередной пост посвящаю корейским ремням DONGIL и GATES (всем: приводным, ГРМ и т.д., и т.п.)…))).

Бытует распространенное заблуждение относительно того, что на корейские машины, на конвейер, поставляются исключительно ремни американской компании GATES (они на самом деле тоже производятся в Корее, но в небольших объемах и поставляются и на конвейер, и в оригинал)…Качество этих ремней не вызывает нареканий.
А между тем на конвейеры HYUNDAI/KIA, и прочие корейские, и в оригинальные запчасти по разным оценкам от 60 до 80% поставок осуществляет именно ДОНГИЛ. И DONGIL является крупнейшим производителем подобной продукции в Корее. Это очень уважаемый производитель с продукцией высочайшего качества — для подтверждения этого высказывания достаточно упомянуть, что например "повернутая на качестве" ( в хорошем смысле этого слова))) немецкая компания БОШ размещает свои заказы на производство ремней для азиатско-тихоокеанского рынка запчастей на DONGIL.
Примерно в 2007 году российская компания "АГИРА" (нынешнее ее имя) привела в Россию бренд DONGIL (DRB — Dongil Rubber Belt). Они положили много усилий и времени, что бы Россия узнала этот бренд, и сам DONGIL (DRB) открыл для себя рынок России (в 2007-12гг. Донгил даже и не рассматривал Россию, как интересный для себя рынок).

Сейчас Донгил достаточно узнаваемый в Росcии бренд, при этом это самый дешевый бренд из ведущих известных ремней таких, как DAYCO, Gates, Contitech, и не уступающий ничем им в качестве, а учитывая множество импорта китайского иммитейшена этих брендов в Россию, то я бы сказал, что Донгил — это лучший выбор для автомобилистов.

Говоря о DONGIL, необходимо упомянуть еще один их бренд DONGIL SUPER STAR — и тут конечно корейские маркетологи "начудили"…Сначала, при появлении этого бренда (примерно 10 лет назад) продукция выпускалась как экспортная (для этих целей корейцы и стали создавать второй бренд — хотели развести по разные берега продукцию внутреннего рынка и экспортную)…Затем по причине непонятных корейских хитросплетений в головах или по объективным причинам наличия иных потоков экспорта с внутреннего рынка — все смешалось в кучу и DONGIL, и DONGIL SUPER STAR.
Путаницы в этой ситуации добавило производство ремней в бренде DONGIL SUPER STAR в Иране. Там действительно есть совместное с корейцами производство и производится продукция для стран Ближнего Востока. Качество резины, производимой на этих производствах рассчитанно на использование в странах с теплым климатом и оттого эти ремни, завозимые к нам нечистоплотными или непрофессиональными импортерами (в основном через Эмираты) — не выдерживали наших морозов и лопались…
DONGIL решил положить конец этому "бардаку" и прекратил выпуск ремней ГРМ и Поликлиновых в бренде Супер Стар, как отдельном экспортном бренде, и кроме того, по мере сил препятствует поставкам в Россию из стран Ближнего Востока.
Итого : в Россию поставляется продукция высочайшего качества — ремни ГРМ и поликлиновые ремни в бренде DONGIL (по классификации качества резины используются : EPDM, HNBR и CR ) — через 3 основных российских импортеров. Клиновые ремни Супер Стар Донгил (по качеству резины — используется резина CR, рассчитанная на наш климат) через этих же 3 основных импортеров.
Если Вы встречаете ремни ГРМ или поликлиновые ремни в бренде Супер Стар Донгил ( а сейчас они встречаются крайне редко) — отправляйте их обратно — на Ближний Восток !)))

Напишу дополнительно по-позже об еще одном корейском бренде BANDO и иммитейшене из Китая основных брендов ремней в России…как всегда — не хватает времени все сесть и написать)))…

Читать дальше:  Замена ручника приора без снятия сидений

Всех приветствую! Хочу пару слов написать о выборе навесных ремней, а именно на примере ремня генератора фирмы DONGIL. Запись вроде бы ни о чем, а в то же время и наоборот очень важна будет тем, кто до сих пор заказывает оригинальные ремни или думает какого же производителя выбрать. Почему же я затронул ремни оригинальные? Да потому что там в основном лежат ремни BANDO либо DONGIL. По ремням BANDO вроде бы все понятно, они хорошего качества, японо-корейские. А вот по DONGILне все так прозаично
Их можно различить по надписям на самих ремнях:
1) DONGIL RIBBED BELT или просто DONGIL — для внутреннего рынка Кореи и для поставок на конвейеры. Такие ремни идут в БЕЛЫХ упаковках. Некий "редкий зверь" в наших краях!
2) DONGIL SUPER STAR — для зарубежных рынков. Ремни хуже качеством по составу резины. Эти ремни только для экспорта в зарубежные страны. Только в КРАСНЫХ упаковках. Был опыт пользования данными ремнями (ремень генератора и ГУР-а при пробеге в 35 тысяч были в хлам в трещинах!), и есть до сих пор (ремень кондиционера стоит на данный момент).
Больше информации можно получить здесь:Тыкаем сюда Советую почитать его блог, много чего интересного найдете для себя!
Я несколько дней назад заказал в "Автодоке" именно корейский ремень! Вбиваем например оригинальный парт-номер генератора 25212-26021, находим аналог DONGIL и не спешим заказывать у первого попавшегося поставщика подешевле! Выбираем именно поставщика запчастей "AGR"!

Именно они, и только они, владеют официальным сертификатом дилера "ДОНГИЛА" на продукцию с внутреннего рынка. Если заказать (199 р, посмотрел специально в Автодоке) у других поставщиков — вам скорее всего придет DONGIL в красной упаковке…
А теперь сравним цены оригинала и DONGIL:
— 25212-26021 (ремень генератора) — 429 р. / DONGIL (корейский)- 224 р.
— 57231-29100 (ремень ГУР-а) — 259 р. / DONGIL (корейский)- 177 р.
И так далее… Видно разницу сразу в ценах. Просто так переплачиваем за упаковщика Hyundai/KIA… И будет ли лежать корейский ремень еще при покупке? Посмотрите ради интереса, кто заказывал недавно.
И так, съездил и получил я сегодня этот корейский ремень:

Сказать был удивлен — ничего не сказать! Совсем другое качество исполнения с по сравнению с ремнями в красной упаковке! Очень похож по уровню изготовления с ремнями MITSUBOSHI (недавно только ставил эти ремни, остались еще воспоминания). Кстати, и их очень советую к покупке! Так же дешевле оригинала, а качество хорошее. Так вот, имеют шершавость, что скажется лучше на сцеплении со шкивами (актуально для наших авто и спортейджейпо моему, а именно шкив генератора+ремень).

Так же из за более качественной резины будут меньше трескаться из за наших морозов зимой, и жарой летом.
Теперь только так и буду заказывать! Для себя выделил ремни DONGIL, MITSUBOSHI, BANDO. Цена/качество.

GATES, DONGIL, BANDO – обо всех понемногу, что выбрать из них в альтернативу оригиналу и стоит ли это делать…
Бытует распространенное заблуждение относительно того, что на корейские машины, на конвейер, поставляются исключительно ремни американской компании GATES (они на самом деле тоже производятся в Корее, но в небольших объемах и поставляются и на конвейер, и в оригинал)…Качество этих ремней не вызывает нареканий.
А между тем на конвейеры HYUNDAI/KIA, и прочие корейские, и в оригинальные запчасти по разным оценкам от 60 до 80% поставок осуществляет именно ДОНГИЛ.
И именно DONGIL (DRB) — является крупнейшим производителем подобной продукции в Корее. Это очень уважаемый производитель с продукцией высочайшего качества — для подтверждения этого высказывания достаточно упомянуть, что например "повернутая на качестве" ( в хорошем смысле этого слова))) немецкая компания БОШ размещает свои заказы на производство ремней для азиатско-тихоокеанского рынка запчастей на DONGIL, там же японцы размещают заказы на производство резиновых подушек-амортизаторов здания для своих небоскребов в сейсмоопасных регионах, и еще мног чего интересного…
Около 10 лет назад российская компания "АГИРА" (нынешнее ее имя) привела в Россию бренд DONGIL (DRB — Dongil Rubber Belt). и приложила не мало усилий и времени, что бы Россия узнала этот бренд. Сам же DONGIL (DRB) ранее даже и не рассматривал Россию для себя, как перспективный рынок.
Сейчас Донгил достаточно узнаваемый в Росcии бренд, при том, что это самый дешевый бренд из ведущих известных ремней таких, как DAYCO, Gates, Contitech, и не уступающий ничем им в качестве, а учитывая множество импорта китайского иммитейшена этих брендов в Россию, то я бы сказал, что Донгил — это лучший выбор для автомобилистов.
Говоря о DONGIL, необходимо упомянуть еще один их бренд DONGIL SUPER STAR — и тут конечно корейские маркетологи "начудили"…Сначала, при появлении этого бренда (примерно 10 лет назад) продукция выпускалась как экспортная (для этих целей корейцы и стали создавать второй бренд — хотели развести по разные берега продукцию внутреннего рынка и экспортную)…Затем по причине непонятных корейских хитросплетений в головах или по объективным причинам наличия иных потоков экспорта с внутреннего рынка — все смешалось в кучу и DONGIL, и DONGIL SUPER STAR.
Путаницы в этой ситуации добавило производство ремней в бренде DONGIL SUPER STAR в Иране. Там действительно есть совместное с корейцами производство и производится продукция для стран Ближнего Востока. Качество резины, производимой на этих производствах рассчитано на использование в странах с теплым климатом и оттого эти ремни, завозимые к нам нечистоплотными или непрофессиональными импортерами (в основном через Эмираты) — не выдерживали наших морозов и лопались…
DONGIL решил положить конец этому "бардаку" и по мере сил препятствует поставкам в Россию из стран Ближнего Востока.
Сейчас в Россию поставляется продукция высочайшего качества:
1.Ремни ГРМ и поликлиновые ремни в бренде DONGIL (по классификации качества резины используются : EPDM, HNBR и CR ) — через 3 основных российских импортеров.
2. Клиновые ремни Супер Стар Донгил (по качеству резины — используется резина CR, рассчитанная на наш климат) через этих же 3 основных импортеров.

Читать дальше:  Регулятор температуры лада калина

Если Вы встречаете ремни ГРМ или поликлиновые ремни в бренде Супер Стар Донгил ( а сейчас они встречаются крайне редко) — отправляйте их обратно — на Ближний Восток !)))
Вот фото тех самых неправильных ремней, присланное одним из моих друзей-читателей:

Как я и писал выше — настоящий корейский ремень SUPER STAR DONGIL — бывает только клиновым и в СR — качества резины.
Остальные ремни ГРМ и поликлиновые покупайте только в бренде DONGIL — точно не ошибетесь…
Ремни как на фото трескаются и лопаются на морозе (особенно актуально для Урало-Сибирского региона), и свистят, т.к. их внутренняя рабочая поверхность не имеет должной шершавой бархатистости для лучшего сцепления, они менее устойчивы к деформации при рабочей нагрузке…
И в заключении о еще одной особенности ДОНГИЛ – в последнее время на экспорт ремни они стали поставлять в индивидуальных коробках красного цвета. Рекомендую Вам все же к покупке (если есть выбор) ремни в традиционных коробках белого цвета (эту упаковку корейцы поставляют для внутреннего рынка, а у них как и у японцев – для себя товар получше )))…Вот эти упаковки для сравнения:
И последнее – цвет маркировки на ремне не несет никакой смысловой нагрузки – так наверное веселее корейцам рисовать…)))))

Кроме DRB и GATES, в Корее, существует еще и производство ремней в бренде BANDO.

Остановлюсь на нем по-подробней, потому что эти ремни иногда, но все таки встречаются в России. Как и Донгил, BANDO — корейского производства, и более того БАНДО появился на свет в Корее, в результате отделения части компании пару десятков лет назад от ДОНГИЛ (речь идет о истории БАНДО в Корее, т.к. сам основной БАНДО имеет японские корни).
BANDO так же является поставщиком на конвейеры в Корее. Качество продукции на хорошем уровне, но на рынок автозапчастей попадает ее очень мало, потому что поставщик не такой масштабный в Корее, как Донгил, и основные свои ресурсы направляет на закрытие поставок конвейера. Качество ремней, как я уже и писал — на хорошем уровне, но хотя чисто внешне ремни BANDO "страшненькие" по сравнению с тем же корейским лидером "ДОНГИЛ"…)))

Читать дальше:  Происшествия в кчр за последнюю неделю

Теперь о подделках ремней ( опять же как и обещал). Как то в странствиях по заводам — меня занесло на один китайский завод, где производятся подделки ремней ведущих мировых брендов: GATES, DAYCO, CONTITECH. По правде надо сказать, что завод, производящий подделки ремней не один в Китае, очень много заводов готовы выпускать такую продукцию по заказу. НО ! Я пишу сейчас именно о заводе, который производит очень точные подделки по внешнему виду ремня и упаковки — то что я держал в руках — удивило меня высоким уровнем схожести. На мой вопрос : "поставляют ли они это в Россию" ? Мои китайские знакомые ответили: " Много — 3-7 контейнеров в неделю (40-футовый морской контейнер конечно имеется ввиду)…Поэтому, как это не печально признавать — у нас в России мы при покупке этих известных брендов не застрахованы от изделий очень похожих, но не настоящих…
Если порыться в компе — могу разместить фото таких ремней…но не вижу в этом смысла…Фотография не покажет — растрескался, например, ремень Контитеч за 10 000 км или за 100 000 км. А внешний вид нового ремня по фотографии и не отличить…
Вот тебе и высокая цена в купе с известностью бренда…(((…
Посмотрите сами в блогах Драйва – множество статей про проблемы с ремнями (подделками) уважаемых брендов, к сожалению.

На моей странице Вы сможете найте еще более 40 статей о различных запчастях – возможно кому то что то будет полезно. Буду рад !
Всем удачи !)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector