Елм конфиг форд мондео 4

Ребят вот наконец-то пришел ELM 327 на чипе FTDI 232 c переключением Сан-шины, со скоростью 500000kb/s

Такой как нужен для прошивки и программирования всего его хвалят, если не ошибаюсь.

Ну есть одно но, прошивку с Ford Focus`a 2 рейсталинг он считал сохранил, а писать другую, или свою же не хочет. вот окно на последнем фото, в чем проблема ребят?

А программировать доп. функциаонал он может пользуюсь ElmConfig v0.2.16c пробовал разные версии толку ноль.

Так же диагностика FORScan отлично читает все блоки и ошибки и расшифровывает.

Скажу сразу прошивки из панели Convers+ у меня не получилось считать и сохранить, а так же прошивку ESU на Mondeo 4 тоже не читает и не пишит, нет даже кнопки, в отличии от фокуса.

Ну я проблему решил надо было в настройках адаптера, в диспетчере задач, в "дополнительно" время ожидания(опроса поставить на самый миниум)

Считал прошивку ESU 411 1.8 125HP сохранил, и залил новую все ок.

А так же прошил на Мондео 4 Converse+ by mortal

Если Вы являетесь владельцем марки Ford и желаете использовать возможности Вашего диагностического адаптера в полной мере, то программа ELMConfig это то что Вам нужно! ELMConfig поддерживает работу только с электронными модулями платформы C1.

К данной платформе относятся:

— С307 (Focus)

— C214 (C-Max)

— C394 (Kuga)

В представленных автомобилях, Вы при помощи данной программы сможете работать со всеми модулями подсоединенными к CAN-шине ( подушки, климат, двери, АБС, GEM, PCM, коробка, парктроник, доп. отопитель, фары.)

Для работы с программой Вам понадобится наш адаптер ELM327

Функции программы:

— отображение информации о автомобиле

— считывание и отображение информации из модулей (номера блоков, прошивок, серийных номеров)

— возможность сохранения конфигураций в виде backup-файлов

— возможность ведения логов во время работы

— считывания и возможность записи VIN

— проведение диагностики модулей (считывание ошибок и расшифровка на русском языке)

— возможность производства сервисных и калибровочных процедур:

— возможность калибровки датчиков автокорректора

— функция перезагрузки модулей

— возможность калибровки датчиков IVD/ESP

— функция конфигурирования модулей:

— возможность включения RDS на приборной панели

— возможность включения автозапирание центрального замка на скорости

— возможность и зменение единиц измерения общего пробега (через меню БК это не меняется)

— возможность включения DDS

— возможность отключения автоматического включения обогревов стекол

— возможность включения доп. отопителя, датчиков омывающей жидкости, света, дождя, если они установлены после производства машины

— и прочие приятные мелочи.

Так же для полноценной работы с программой, предлагаем Вашему вниманию специализированный кабель работающий на обеих шинах ELM327 USB с переключателем

Читать дальше:  Какие лампочки стоят на газели бизнес

Обзор программы:

Если на Вашем ПК недоустановлены какие-то библиотеки или компоненты, то при первом запуске программы ELMConfig, Вы получите экран с ошибкой следующего содержания

Для того чтобы решить эту проблему рекомендуем Вам скачать RuntimePack и установить его на Ваш ПК. После установки пакета, Вы сможете использовать программуELMConfig на Вашем ПК.

Заимев свой elm327 usb вариант как и многие мондеоводы полез в центральныю конфигурацию своего авто при помощи ELMConfig!
Сначала программа категорически не хотела открывать порт, вылетало ошибка «Превышено время ожидания корректного ответа от адаптера». Задал вопрос на ffclub и ребята быстро помогли разобраться, а сделать нужно было вот что:

Все заработало, правда на скорости только 115200! Мой адаптер может масимум на 128000, но такого значеня нет в ELMConfig, поэтому довольствуюсь 115200…
Подключился к авто, прочитал CCD из BCM, в offline режиме изменил некоторые параметры центральной конфигурации и записал CCD в BCM. Все прошло без косяков, правда потом была целая куча ошибок, вылечил перезагрузкой всех модуле через FORScan.
Ну и вот что я там наменял:

Поняв что два пункта явно навраны, загрузил CCD из AsBuilt, та же хрень что и была изночально!
Что бы разобраться есть ли еще неувязки в центральной конфигурации задам вопросы к знатокам:
1. Что значит FFV в объеме бака?
2. Тип системы усилителя руля — как это с зависимостью от скорости?
3. С октановым числом ситуация такая: езжу на 92, предыдущий владелец говорил что авто переделано под 92, 95 лить нельзя (может конечно наврал), а тут 95 стоит, спросил у Dominickanec — посоветовал так оставить!
4. Система помощи при торможении CMbB?
5. Система EBL, Hazard warning?
6. Где розетка может быть в багажнике, я не нашел?
7. Схемы сканирования парктроников чем отличаются?
8. Автопереблокирование ЦЗ — это что?
9. Последние 5 пунктов на странице 5 вообще не выбраны?!

P.S.: Огромное спасибо Che-Krr и logosd2 за ответы на мои вопропосы! FFV — убрал из характеристик бака, октановое число поставил 91 для более точного определения расхода, розетку в багажнике убрал раз ее нет. Теперь вроде все соответствует действительности!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 132624 км

Ford Mondeo 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Ford Mondeo, 2011

Ford Mondeo, 2011

Ford Mondeo, 2010

Ford Mondeo, 2012

Смотрите также

Комментарии 26

на 5 странице "тип аккумулятора" маркировки Т7 и Н7 что означают, может кто знает .

Не знаю, не заморачивался этим

1 в европе были дизеля с мочевиной(евро 5)
2 для эура. на разной скорости разный кофициэнт усиления. Если у тебя гур можешь не париться
3 поправка на бортовой компьютер для более точного определения расхода
4 если стоит адаптивная подвеска с регулировкой
5 при сильном нажатии на педаль тормоза или машина на юз идёт начинает мигать аварийка(когда знаешь, что она есть начинаешь замечать зимой )
6 есть на американцах. для европы я ещё не видел. хотя проводка к ней есть с лева в багажнике за обшивкой
7 на рестайлах звук идёт от динамиков магнитолы, а на доресте стоят отдельные динамики
8 если дверь не открыть, то авто опять закроется
9 тип акб. Я менял у меня после этого загоралось акб разряжен
датчик наблюдения. если его выбрать, а датчика нет, то в ipc будет ошибка неверная конфигурация модуля
система старт стоп. если рестаил, то авто с кнопки будет запускаться с одного нажатия(без удерживания) не советую ставить для дизелей, регулируемый ограничитель скорости на рестайлах в круизе эта функция есть

Читать дальше:  Автосигнализация кгб тфх 3 инструкция

а вообще вот тебе форум ffclub.ru/topic/361870/. я за ним слежу с самого начала. Там есть все ответы, только придётся неделю потерять на прочтение обоих частей. Гуру этой программы civil-zz. он же её и создал

Спасибо на все вопросы ответил! Получается розетка прописана, а ее и быть не должно! Это уже третий косяк в конфигурации был!

у меня тоже так было не стал убирать

1 в европе были дизеля с мочевиной(евро 5)
2 для эура. на разной скорости разный кофициэнт усиления. Если у тебя гур можешь не париться
3 поправка на бортовой компьютер для более точного определения расхода
4 если стоит адаптивная подвеска с регулировкой
5 при сильном нажатии на педаль тормоза или машина на юз идёт начинает мигать аварийка(когда знаешь, что она есть начинаешь замечать зимой )
6 есть на американцах. для европы я ещё не видел. хотя проводка к ней есть с лева в багажнике за обшивкой
7 на рестайлах звук идёт от динамиков магнитолы, а на доресте стоят отдельные динамики
8 если дверь не открыть, то авто опять закроется
9 тип акб. Я менял у меня после этого загоралось акб разряжен
датчик наблюдения. если его выбрать, а датчика нет, то в ipc будет ошибка неверная конфигурация модуля
система старт стоп. если рестаил, то авто с кнопки будет запускаться с одного нажатия(без удерживания) не советую ставить для дизелей, регулируемый ограничитель скорости на рестайлах в круизе эта функция есть

а вообще вот тебе форум ffclub.ru/topic/361870/. я за ним слежу с самого начала. Там есть все ответы, только придётся неделю потерять на прочтение обоих частей. Гуру этой программы civil-zz. он же её и создал

Нет предупреждения о скорости
Это что? )

там есть предупреждение о скорости 120км. Для америки это 75 миль. в некоторых штатах ограничения по скорости 75 миль. при превышении будет пришать конверс.(в сша обычной панели не было). НЕ ЗАБЫВАЕМ У НАШЕГО АВТО КОРНИ США И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОН СДЕЛАН ДЛЯ ЭТОЙ СТРАНЫ, А ПОТОМ ЭТОТ БРЕНД ИДЁТ ПО РАЗНЫМ СТРАНАМ РАДИ ЗАРАБОТКА

Читать дальше:  Какая магнитола подходит на чери тигго

1 в европе были дизеля с мочевиной(евро 5)
2 для эура. на разной скорости разный кофициэнт усиления. Если у тебя гур можешь не париться
3 поправка на бортовой компьютер для более точного определения расхода
4 если стоит адаптивная подвеска с регулировкой
5 при сильном нажатии на педаль тормоза или машина на юз идёт начинает мигать аварийка(когда знаешь, что она есть начинаешь замечать зимой )
6 есть на американцах. для европы я ещё не видел. хотя проводка к ней есть с лева в багажнике за обшивкой
7 на рестайлах звук идёт от динамиков магнитолы, а на доресте стоят отдельные динамики
8 если дверь не открыть, то авто опять закроется
9 тип акб. Я менял у меня после этого загоралось акб разряжен
датчик наблюдения. если его выбрать, а датчика нет, то в ipc будет ошибка неверная конфигурация модуля
система старт стоп. если рестаил, то авто с кнопки будет запускаться с одного нажатия(без удерживания) не советую ставить для дизелей, регулируемый ограничитель скорости на рестайлах в круизе эта функция есть

а вообще вот тебе форум ffclub.ru/topic/361870/. я за ним слежу с самого начала. Там есть все ответы, только придётся неделю потерять на прочтение обоих частей. Гуру этой программы civil-zz. он же её и создал

Не подскажите, что означают позиции Напоминание о ремне безопасности на 3 странице? Там три варианта: Стандарт EU; 0x02; 0x03.

5. Вроде выбор аварийной сигнализации при экстренном торможении: аварийка или мигающие стопы. Поправьте, если ошибаюсь.

3. Октановое 92. Расход стал ниже на 0.6-0.9 литра по трассе, в городе не заметил. Заправляюсь 92-ым.

А не могли еще как нибудь машину до меня переделать на 92? А то наисправляю тут…

Как вариант, катализатора нет и евро2 стоит) Ну, или прокладка ГБЦ толстая) мысли вслух.

Руки чешутся там на 92 исправить!

Попробуйте, понаблюдайте. Может у меня сложилось ошибочное мнение по расходу.

4. Функция ослабления удара посредством торможения.

Как реализуется не знаешь?

Это лишь часть расширенной системы IVDC. Должна быть активная подвеска и огромная куча всяких датчиков и блоков в мондео. Погуглите для более точной информации.

А я наивный думал на халяву пару функций активировать)))

Это лишь часть расширенной системы IVDC. Должна быть активная подвеска и огромная куча всяких датчиков и блоков в мондео. Погуглите для более точной информации.

не только. это часть и системы активного круиза. главное чтобы блок ABS поддерживал эту опцию. без ACC работать не будет, а вот без адаптивной подвески работает на ура.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector