Фиат дукато загорается чек и глохнет

Содержание

Заводишь авто, работает короткое время, отсекается насос и авто глохнет… Что может быть?

  • Не включается реле бензонасоса в Фиат Дукато – 3 ответа
  • Фиат глохнет. – 2 ответа

Перебрали всю проводку, все предохранители, заменили все фильтра. В итоге оказалась забита шлаком сеточка на датчике высокого давления, которую можно увидеть только под микроскоп или на стенде. Точно не скажу, сама её не снимала, но находится где-то чуть выше стартера.

Если после продувки или замены на новый датчик всё повторяется, необходимо снова продуть( если датчик накрылся, то по цене обойдётся примерно 80$). Когда собирается много шлака в системе — эта сеточка забивается и пока весь шлак не выйдет она будет глохнуть. У нас пришлось продувать раз 5, пока всё прочмыхало. Возможно кому-то поможет. ;)) ..

Что значит — отсекается насос, в вашем понимании?

Потому как может быть много разных причин остановки двигателя. Например, иммобилайзер заглушит мотор не признав вашего ключа. Например неисправен бензонасос, потому и отключается. Например, забит топливный фильтр и потому перебои в поступлении топлива. Может просто мало топлива в баке (а датчик на панели приборов может и привирать).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена саленблоков передних рычагов на Fiat Ducato

Пропала тяга в Фиат Дукато 2.3

Где находится датчик скорости в Фиат Дукато?

Какое масло заливать в двигатель Фиат Дукато?

Не включается реле топливного насоса, почему?

Где находится аккумулятор в Фиат Дукато?

Какие признаки неисправности дифференциала КПП 6ст., двигатель Ивеко 120 л.с.?

Не включается реле бензонасоса в Фиат Дукато

Вибрация двигателя на холостых оборотах Фиат Дукато

Пропало сцепление на Фиат Дукато 120, мультиджет

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как самостоятельно выполнить диагностику двигателя Fiat.

Индикатор двигателя Fiat Check Engine (CEL) может загореться и остаться включенным по нескольким причинам.

В новых моделях Fiat, таких как поздняя модель Fiat 500, на панели инструментов появится сообщение HAVE YOUR ENGINE CHECKED .

Читать дальше:  Сколько нужно заряжать аккумулятор скутера

Проблемой может быть что-то простое, например, колпачок свободного газа (код ошибки P0456) или указание на другую проблему, начиная от проблемы с турбонаддувом, неисправности двигателя или пропуска зажигания и даже проблемы с коробкой передач.

Сам свет не дает много информации, кроме как предупреждает вас, чтобы диагностировать автомобиль как можно скорее.

Не читая коды, невозможно понять, почему горит индикатор двигателя проверки Fiat.

симптомы

Симптомы проверки двигателя Fiat меняются.

Вот список симптомов, которые вы можете заметить, когда загорится индикатор двигателя Fiat.

  • плохая реакция на газ,
  • дергание двигателя при переключении передач,
  • перегрев двигателя
  • предупреждение «высокая температура охлаждающей жидкости, выключите двигатель»,
  • двигатель глохнет на холостом ходу или автомобиль трудно запустить.

Иногда вы можете вообще не заметить проблем с производительностью.

Если вы не заметите каких-либо проблем с производительностью, вы можете продолжить ездить на своем Fiat, но диагностировать его как можно скорее.

Общие проблемы

Некоторые из наиболее распространенных проблем с Fiat, таких как 500, перечислены ниже.

  • Плохое топливо: некачественный бензин может вызвать CEL на автомобилях Fiat
  • Проблема с турбонаддувом: под давлением наддува
  • Термостат : двигатель перегревается или слишком долго нагревается до рабочей температуры
  • Датчик кислорода: увеличивает выбросы, снижает расход топлива.
  • Датчик массового расхода воздуха: часто приводит к множественным кодам и плохому отклику газа
  • Свечи зажигания . Если один из них выйдет из строя, это вызовет пропуски зажигания и тряску двигателя
  • EVAP:EVAP эмиссионный накопитель может не запускать CEL и коды, такие как P0499.
  • PCM . Сбой при замене свечей зажигания и жгута проводов не приводит к исправлению CEL. PCM замена может потребоваться.

Обратите внимание, что существует множество возможных проблем и сотни диагностических кодов неисправностей (DTC), которые могут вызвать CEL на вашем Fiat.

Без диагностики автомобиля трудно понять, в чем проблема в вашем конкретном случае.

Как диагностировать Fiat Check Engine Light

Инструкции о том, как прочитать Fiat, проверьте коды двигателя самостоятельно.

Что тебе понадобится

  • OBD-II Сканер

инструкции

Следующие инструкции относятся к автомобилям Fiat, выпущенным с 1996 года по настоящее время.

  1. Включить зажигание. Все ваши огни приборной панели должны быть включены. Нет необходимости запускать двигатель.
  2. Подключите сканер к порту OBD II под приборной панелью.

    Вот как выглядит ваш порт Fiat OBD II.

    Есть только один такой порт. Иногда он имеет небольшую крышку, поэтому вы можете не заметить это легко. Он также может быть спрятан под приборной панелью, что потребует от вас внимательного просмотра под приборной панелью.
  3. Разрешить сканеру общаться с вашим Fiat и определить правильный протокол.
  • Нажмите «Считать коды» на сканере OBDII или в приложении для телефона, чтобы получить коды.
  • Эти инструкции позволят вам прочитать коды проверки двигателя на моделях Fiat, таких как Fiat 500, 500x, Abarth, Panda, Fremont, Viaggio, Ottimo, Ducato, Dublo, Tipo, Toro, Mobi, Argo, Punto, Panda, Croma, Seidici, Браво и т. Д.

    Читать дальше:  Какие лампочки поставить на поло седан

    Читайте коды, что дальше?

    Настоятельно рекомендуется записать код и исследовать проблему.

    Многие владельцы получают код и начинают заменять детали на основе одного кода.

    Позже они узнают, что замененная деталь не устранила проблему.

    Не начинайте замену частей, не изучив сначала код. Существует более одной проблемы, которая может вызвать один код.

    Слабый газовый колпачок

    Если вы сканируете свой Fiat, и код, который вы получаете, предназначен для свободной газовой крышки, убедитесь, что вы затягиваете газовую крышку, пока не услышите два щелчка.

    Вы также можете использовать сканер OBD-II и очистить код после того, как закрутите газовую крышку. Если CEL возвращается, чтобы заменить газовую крышку.

    Если CEL снова включается с кодом для небольшой утечки системы EVAP, обратитесь к механику или вашему дилеру Fiat придется провести тест на дым, чтобы найти утечку.

    У вас может быть течь в модуле целостности испарительной системы детектора.

    Возможно также возникновение утечки на заливной горловине. Без проведения теста на утечку невозможно определить, где произошла утечка.

    Проверьте лампочку двигателя

    Если индикатор проверки двигателя Fiat мигает, это означает, что бортовая диагностическая система (OBD) обнаружила пропуски зажигания в двигателе. Другими словами, один или несколько цилиндров не работают должным образом.

    Не рекомендуется ездить на Fiat, если мигает индикатор проверки двигателя. Вождение Fiat с мигающим CEL может привести к еще большему повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.

    Пока индикатор двигателя проверки Fiat НЕ мигает, он обычно безопасен для вождения.

    Если вы решите управлять своим Fiat, когда CEL остается включенным, вам следует внимательно следить за сигнальными лампами на приборной панели и температурой двигателя.

    Не двигайтесь, если двигатель трясется или колеблется при нажатии на газ.

    Часто задаваемые вопросы

    Можно ли сбросить индикатор проверки двигателя, отсоединив автомобильный аккумулятор?

    Да, при отключении аккумулятора обычно очищают коды ЭБУ. Выключив таким образом лампу проверки двигателя, вы не решите проблему. Если вы считаете, что лампочка проверки двигателя должна быть выключена, проедьте на машине несколько дней, и CEL перезагрузится. Бортовая диагностическая система в вашем автомобиле постоянно контролирует ваш автомобиль и выключит CEL, если проблема будет решена. Если проблема не была решена, даже если вы отсоедините аккумулятор, CEL вернется снова, что может произойти, как только вы перезапустите автомобиль или до нескольких дней.

    Пройдет ли мой автомобиль уровень безопасности, если проверьте, горит ли лампа двигателя, или недавно произвели сброс?

    Если проверить, горит ли двигатель, он не пройдет проверку на выбросы/смог. Если свет недавно был сброшен с помощью сканера OBD2 или путем отсоединения аккумулятора, вам необходимо несколько дней водить машину, чтобы системы были готовы к тестированию.

    Читать дальше:  Прошивки для магнитол на андроиде

    Проверьте, горит ли лампа двигателя, но нет кодов?

    Это может быть связано с тем, что вы используете сканер OBD2, который не поддерживает протокол, используемый в вашей машине. Попробуйте другой сканер. Кроме того, может возникнуть проблема связи с ЭБУ из-за поврежденного провода или неисправности ЭБУ.

    Может ли загореться индикатор двигателя, если автомобиль не заводится?

    Нет. Подсветка двигателя не является причиной, по которой автомобиль не заводится. Если автомобиль не заводится, прочитайте коды, и, возможно, CEL даст вам код, который поможет вам диагностировать автомобиль. Очистка кодов не заставит ваш автомобиль заводиться.

    Почему мой индикатор двигателя загорается после замены масла?

    Это может быть просто плохое время. Замена масла не приведет к срабатыванию CEL. Если возможно, датчик не был случайно отключен, отсоединен или поврежден во время замены масла. Отвезите свой автомобиль в автосервис, который заменил масло, и попросите его диагностировать проблему.

    Нормально ли загорается лампа проверки двигателя после ремонта?

    Нет, CEL не должен включаться после текущего обслуживания. Если вы модифицировали свой двигатель, трансмиссию, выхлоп, впуск, топливную систему или другие системы, это может повлиять на двигатель и систему контроля за выбросами, в результате чего загорается двигатель проверки или сервисный двигатель. CEL не должен включаться, если вы меняли шины или размер шин.

    Почему у меня загорается индикатор проверки двигателя после замены аккумулятора?

    Проехать на машине пару дней и дать ЭБУ сброситься. Если CEL остается включенным, прочитайте коды.

    Почему контрольная лампа двигателя загорается при перегреве двигателя?

    Индикатор проверки двигателя пытается сообщить вам о проблеме с вашим двигателем. Это может быть низкий уровень охлаждающей жидкости, заклинивший термостат, коробка передач не переключается. Выясните, почему ваш автомобиль перегревается первым и решите эту проблему. НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ ДРАЙВАТЬ, ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ перегревается.

    P0504 — Brake Switch "A"/"B" Correlation (Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция). Причины: провода, механическая неисправность концевика.

    P0683 — Glow Plug Control Module to PCM Communication Circuit (Связь блока управления свечами накаливания с ECM/PCM). Причины: провода, плохой контакт, блок управления свечами накаливания, ECM/PCM.

    P0091 — Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Low (Регулятор давления топлива 1 — короткое замыкание на массу). Причины: провода, неисправен сам электромагнитный клапан подачи топлива, ECM.

    P0092 — Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit High (Регулятор давления топлива 1 — короткое замыкание на "+"). Причины: провода, неисправен сам электромагнитный клапан подачи топлива, ECM.

    Попробуйте стереть ошибки и проверить их по новой. Основная проблема получается в регуляторе давления топлива. Проверьте его провода и разъем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock detector