Флеш панель ваз 2114

Всем привет)))
На днях приобрел я приборку "Flash"

Поменял на свою приборку с моей доплатой в 800 рублей)
Вчера снял свою и поехал забирать данную приборку)

Сегодня днем установил ее) В этом деле мне помогал Павлик. Так как одному скучно было бы)

Особо расписывать не чего) Крепится она так же как и старая)
Пришлось только подключить 2 проводка от этой приборки (подключал по след. схеме) :
Провод сигнала К-линии. Желто-черный провод, подключаемый к К-линии необходимо подвести к Желто-Черному проводу, отходящему от колодки диагностики (сигнал K-line). Место расположение колодки диагностики можно найти в инструкции Вашего автомобиля. Провод сигнала расхода топлива. Зелено-Белый провод нужно протянуть от отсека КЭП к разъему маршрутного компьютера (колодка — лодочка 9-контактная) и подключить его к конт. № 1.

Подключили провода куда надо, запускаем 1 раз, все окей — все работает)
Глушу машину чтобы надеть все кожухи, все прикрутить на место)
Пробуем запускать 2 раз и х*й, не заводится, стартер крутит и не схватывает.
Первая же мысль че за нах?
Пробуем еще раз и еще и ни фига…
Скинули провод с 1 свечи, проверить искру, а ее х*й… Мыслей ни каких.
И тут Павлик выдает: может релюшка какая полетела в салоне, у мозгов.
Ну мыслей все равно больше ни каких не было, так что пошли смотреть. Отсоединили релюшки с предохранителями. И оказалось что перегорел один предохранитель на 15А.

Меняем его, проверяем остальные. Вроде как целые)
Все ставим назад и пробуем запускать еще раз. И о чудо — машина завелась)))
Дальше собрали все назад) Все хорошо протянули)

Энкодер пока спрятал в отсек под пепельницей)

Всем привет друзья!).На днях приобрел приборную панель Flash X-3! Вчера поставил её и был рад до безумия! =)
Немного о панели:
Это 4-х стрелочная комбинация с установленным по центру ЖКИ экраном бортового компьютера.
Особенность: выбор цвета подсветки шкал спидометра, тахометра, остатка топлива в баке и расхода топлива.
Доступно 32768 цветов.
Шкалу температуры О.Ж. двигателя перенесли на ЖКИ экран. При желании на меняющемся информационном поле можно вывести её в цифровом виде.
Маршрутный компьютер установлен непосредственно перед глазами водителя, показания экрана которого видно под любым углом при любом освещении.

Так же в комбинацию «FLASH» встроены:

Маршрутный сервис, включающий в себя:
статистику за поездку, текущий и предыдущий день;
систему активных предупреждений — бортсеть, контроллер впрыска, низкий уровень топлива, критическая температура двигателя, стояночный тормоз, превышение заданной скорости, возможность гололеда;
систему напоминаний о техническом обслуживании (замена масла, фильтров, свечей, ремней);
"чёрный ящик" — максимальная скорость за последние 100 метров (средняя эффективная дальность радара).

Читать дальше:  Что можно сделать из автомобильных пружин

Диагностический сервис, позволяющий при наличии ошибок получить их расшифровку в развёрнутом текстовом виде.

Визуальный сервис, когда пользователь сам может выбирать какие параметры он хочет видеть на экране.

Сенсорная подсистема PLC позволяет сохранять читабельность показаний и индикаторов при различной освещённости панели (яркое солнце, день, вечер), автоматически подстраивая яркость индикаторов и экрана.

Система обновления ПО обеспечивает возможность загрузки новых версий программы без извлечения (демонтажа) «FLASH».

— Цифровая + аналоговая индикация скорости и оборотов двигателя (максимальные показания цифровых индикаторов — 255 км/ч, 9900 оборотов/минуту);
— Аналогово-дискретная индикация уровня и расхода топлива;
— Маршрутный компьютер, часы, будильник;
— Система сигнализаций и предупреждений;
— Бортовая система диагностики;
— Ознакомительный режим DEMO;
— Современный дизайн и функциональность;
— Светодиодная RGB подсветка (позволяет выбрать более 32000 цветов);
— Таксометр;
— Автоматическое определение типа ЭБУ;
— Режим ТРОПИК (включение электровентилятора двигателя по заданной температуре);
— Поддержка электронной педали газа (Е-Газ).

Смотрим фото, комментируем, жмём пальчик ну и разумеется добавляем овера!)))))

Описание

Комбинация приборов FLASH-1 ВАЗ-2110, 2114, Шевро-Нива и их модификаций

Описание:

Первая электронная комбинация, выпускающаяся с 2005 г.

Для моделей ВАЗ 2110, 2114, Шевро-Нива и их модификаций.

Поистине революционный шаг в электронном тюнинге.Наш интернет – магазин regiontehsnab представляет вам продукцию под названием: Обновленная комбинация приборов. Вас уже заинтересовала такая электронная комбинация? Сейчас вас по радует ещё больше ведь у нас Все контрольно-измерительные приборы автомобиля — на панели стоят не дорого. Любой желающий может приобрести Панель приборов FLASH и останется доволен. Приборная панель автомобиля необходима в каждом авто, а если ещё и она не так дорого стоит, то вообще очень выгодная вещь автопанель приборов. Установка комбинации приборов проста, не требует больших усилий. Наши менеджеры вам помогут с установкой.

«FLASH!» это :

Цифровая + аналоговая (только FLASH!) индикация скорости и оборотов двигателя
Аналогово-дискретная индикация температуры О.Ж. и уровня топлива с 2-х уровневой сигнализацией критических режимов
Маршрутный компьютер, Часы, Будильник
Системы «Автосвет», «ЕвроСвет» (для FULL версии)
Сигнализатор превышения скорости
Многоуровневая система сигнализаций и предупреждений
Бортовая система диагностики
Режим «ДЕМО»
Современный дизайн и функциональность
Светодиодная голубая подсветка
Режим «ТРОПИК»

Бортовой осциллограф . (версия v.01)
Таксометр
Автоматическое определение типа «ЭБУ»
ДЕМО-режим

Расширенное меню информации (о ГАИ и от ГАИ…)

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ.

Для версии F -9 реостат регулировки подсветки не отключается. Регулировка подсветки всех кнопок, подсветка КЭП и выключателей производится штатно.

Версия « LIGHT » для всех моделей:

Подсоедините к разъему Х-3 имеющуюся в комплекте колодку с проводниками цепей «расход» (контакт 3) и «К-линия» (контакт 4). На этом установка для версии «LIGHT»закончена. Подробности места и технологии подключения см. ниже (для полной версии). Если нет необходимости в сигналах расхода топлива и диагностики – можно подключить только штатные колодки.

В ерсия « FULL » (полная) :

Для семейства ВАЗ-2110:

(Для 2115 / Шевро-НИВА – ниже по тексту)

Для установки КЭП «FLASH» необходимо: извлечь из центральной консоли автомобиля стандартную КЭП, для чего требуется опустить рулевую колонку в нижнее положение, открутить 4 винта кожуха, снять его, открутить 2 винта крепления КЭП.

Красную колодку можно не отсоединиять. Белую колодку отсоедините, вставьте контакт одиночного проводника, имеющийся в комплекте полной версии (бело-красный провод) в контакт «9» колодки. (цоколевку см. на рис. 2), затем вставьте белую колодку в КЭП. Вышеописанный проводник реализует функцию «АвтоСвет», включая ближний свет при сработке системы.

Если к контакту «9» белой колодки ранее что-то было подсоединено (старые автомобили) –выньте этот проводник и заизолируйте его. Более мощный контакт бело-красного проводника вставьте в колодку выключателя габарит / ближний свет, отсоединив её предварительно от выключателя. Необходимый контакт – показан на рисунке как 56” . (см. цоколевку выключателя на рис. 3. Вид со стороны подводимых проводов). Номер 56” указан на выключателе.

Подсоединив жгут, Вы получаете возможность автоматического включения не только габаритного, но и ближнего света при срабатывании функции «АвтоСвет».

Цоколевка колодки выключателя габарит / ближний светдля ВАЗ-2110

. Колодка Х-3 подсоединяется таким образом, чтобы выступ колодки входил в сочленение с язычком разъема.

Жгут, подключаемый к колодке Х-3, разветвляется на жгуты и провода:

Жгут фотодатчика , для подключения которого необходимо просверлить отверстие диаметром 8,0 мм . согласно рис.4. на кожухе КЭП. После этого нужно просунуть фотодатчик в отверстие, затем одеть на него держатель, и полученную конструкцию аккуратно вставить в отверстие. Если отверстие сделано указанного диаметра – держатель надежно зафиксирует фотодатчик на кожухе. Датчик можно установить и в другом месте. Обязательное условие – датчик не должен быть направлен на прямой дневной свет и на водителя . Отраженный от белой одежды свет подсветки КЭП может быть воспринят датчиком как «день», что приведет через 40 сек. к авто-отключению наружного освещения !

Провод сигнала К-линии. Желто-черный (оранжево-белый) провод, подключаемый к К-линии необходимо подвести к Желто-Черному проводу, подведенному к колодке диагностики (сигнал Kline). Место расположения колодки диагностики можно найти в инструкции Вашего автомобиля. Схема подключения к колодкам диагностики различного типа и искомый контакт.

Провод сигнала расхода топлива . Бело-зеленый провод нужно протянуть от отсека КЭП к разъему маршрутного компьютера (у ВАЗ-2110 -колодка – «лодочка» 9-контактная. контакт № 1) или подключить к ЭБУ: Для подключения сигнала расхода топлива необходимо снять контроллер управления двигателем (за вещевым ящиком), снять разъем контроллера, вставить в колодку дополнительный провод, установив его на место контакта 54 (М1.5.4, Январь-5), 32P7-0), 10(М7-9-7) 29 для М17.9.7, Е2 в секции Х2 для М74. . Провод нужно провести так-же, как и весь жгут. После этого восстановите соединения контроллера. Полученный проводник необходимо подсоединить к проводнику «расход топлива» 4-х контактной колодки Х-3. Соединение проводов нужно изолировать.

. ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. для определения точки подключения сигнала расхода можно воспользоваться бортовым осциллографом. Зайдите в меню «Осциллограф», поставьте «галку» на строке «расход» и запустить осциллограф. Двигатель должен работать на холостых оборотах. Методом «научного тыка» проводом «расход» найдите сигнал, состоящий из 2-3 коротких положительных пиков по всей ширине экрана. Попробуйте добавить обороты. Если количество импульсов увеличится – Вы наверняка «попали». Желательно хотя-бы примерно знать, где находится нужный провод.

Для Шевро-НИВА: Отличия в подключении к автомобилю Шевро-НИВА следующие:

Снимите декоративную накладку, закрывающую доступ к комбинации приборов. Для этого открутите 2 самореза, расположенные в верхней части перед КЭП. После этого извлеките 2 заглушки, справа от КЭП, под которыми расположены еще 2 самореза. Аккуратно извлеките накладку. Для подключения ближнего света используется одиночный проводник (бело-красный). Контакт проводника меньшего размера нужно вставить в контакт БЕЛОГО разъема «9».

Контакт большего размера нужно удалить, провод зачистить и подключить его к зеленому проводу, отходящему от колодки выключателей ближнего / габаритного света, тщательно заизолировав соединение..

Кроме этого, необходимо зайти в меню настройки ? топливный бак ? объем бака, установив объем =58 л.

Установка фотодатчика в Шевро-НИВА производится в имеющуюся в комплекте заглушку, либо в иное место, выполняя вышеописанные условия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector