Где находится топливный фильтр форд фиеста

Замена топливного фильтра Форд Фиеста (Mk5 2001-2008 гг) относится к процедурам периодического тех.обслуживания автомобиля. Поменять фильтр топлива на Фиесте своими руками не составит большего труда.

Когда менять и какой топливный фильтр ставить на Фиесту

Периодичность замены топливного фильтра, согласно руководству по ремонту, составляет 20,000 км пробега. Вместе с тем отмечается, что с учетом тяжелых условий эксплуатации и неважного качества топлива, фильтр рекомендуется менять на 10-15 тыс. км.

Каталожный номер оригинального топливного фильтра — 1140129. Аналоги: MANN WK5112, MAHLE KL458, BOSCH 450905926, FILTRON PS8654, MAPCO 62507, VALEO 587023 и другие.

Где находится и как поменять топливный фильтр Фиеста

Топливный фильтр установлен под днищем авто, спереди топливного бака. Поэтому для замены стоит установить авто на яму, подъемник, пандус или воспользоваться домкратом с упорами.

Под топливный фильтр нужно подставить емкость — с топливопроводов и самого фильтра польется немного горючего. Затем, с помощью пары отверток или подходящих щипцов, сжать фиксаторы топливных шлангов, подающих и отводящих топливо.

После этого можно снять старый топливный фильтр и установить новый в обратном порядке. На фильтре нарисована стрелочка, которая указывает расположить фильтр по ходу движения топлива. Топливные шланги нужно подсоединять до характерного щелчка. Хорошей мыслью будет запустить двигатель после замены и проверить наличие утечек топлива в местах соединения трубок и фильтра.

Замена топливного фильтра Форд Фиеста 5.

Фильтр находится под днищем авто, спереди топливного бака. Заранее следует приготовить емкость, в которую будут сливаться остатки топлива.

Сжать фиксаторы топливопровода.

Отсоединить топливопровод, при этом прольется немного топлива.

Отсоединить второй топливопровод таким же образом.

Взять новый фильтр и снять с него заглушки.

Подсоединить топливопровод к новому фильтру.

Подсоединить второй топливопровод.

Запустить двигатель и проверить, нет ли утечек топлива.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как заменить масло в роботизированой коробке Фиеста?

10.06.2014 4 787

Производитель рекомендует производить замену топливного фильтра Форд Фиеста каждые 20 тыс. км., однако как я уже неоднократно говорил, качество топлива на наших АЗС оставляет желать лучшего, поэтому замена топливного фильтра должна производиться примерно посредине этого промежутка. Этим вы лишите себя проблем в будущем и сэкономите на более дорогостоящем ремонте. На Форд Фиеста установлен полнопоточный фильтр тонкой очистки топлива, который расположен в задней части автомобиля, под днищем кузова автомобиля, вблизи топливного бака. Топливный фильтр представляет собой металлический резервуар, в котором установлен бумажный фильтрующий элемент.

Признаки свидетельствующие о необходимости заменить фильтр тонкой очистки FordFiesta:

  • Рывки во время движения на большой скорости.
  • Нестабильные холостые обороты.
  • Провалы мощности на низких оборотах.
  • Потеря мощности двигателя.
Читать дальше:  Замена реактивных тяг на ниве 21213

Для того чтобы заменить топливный фильтр Форд Фиеста своими руками вам не потребуется абсолютно никакого инструмента, все что нужно: новый топливный фильтр Fiesta, руки и 15 минут свободного времени.

Если все в наличии можно приступать к выполнению:

1. Первым делом нужно найти яму или подъемник.

2. Зафиксируйте машину, включите передачу и затяните ручник.

3. Откройте бардачок и достаньте предохранитель, который отвечает за топливный насос, узнать какой вам поможет схема приклеенная к внутренней части бардачка.

4. Заведите мотор и погазуйте до тех пор пока остатки топливо в топливопроводе полностью не израсходуются и мотор самостоятельно не заглохнет.

5. Найдите фильтр тонкой очистки, его расположение описано в самом начале.

6. Руками извлеките фильтр из крепежного кронштейна.

7. Затем нажимая на кнопки-фиксаторы на хомутах, извлеките по очереди топливные шланги и снимите сам фильтр.

8. Возьмите новый топливный фильтр и установите его также как был установлен старый, следите за направлением стрелки, она должна быть направлена по направлению: "из бака в двигатель".

9. Подключите топливные шланги к фильтру и установите его в крепежный кронштейн.

10. Верните на место предохранитель бензонасоса и заведите мотор.

Вот так выглядит старый топливный фильтр

Если вы все сделали правильно, то мотор заведется, а проблемы в работе двигателя исчезнут, если же холостые по прежнему плавают или на скорости машина дергается проверьте: свечи, регулятор холостого хода, форсунки, ДПДЗ, бензонасос, дроссельную заслонку.

На этом у меня все, надеюсь, что ваша замена топливного фильтра Форд Фиеста прошла успешно. Спасибо за внимание, жду ваших комментов!

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Ford Fiesta топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.
Читать дальше:  Замена топливного насоса passat b5

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Ford Fiesta и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Ford Fiesta и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Ford Fiesta. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Ford Fiesta переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Ford Fiesta глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

Читать дальше:  Замена подушек крепления кузова к раме кайрон

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Ford Fiesta. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Ford Fiesta.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Ford Fiesta следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Ford Fiesta разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector