Где собирают митсубиси л200

Новый пикап Митсубиси Л200 2016 модельного года уже доступен российским покупателям. Первые же недели продаж показали востребованность нового L200 на нашем рынке, несмотря на общее падение в автопроме. В конце августа состоялась официальная презентация новинки в Москве на выставке “Moscow Off-road Show 2015”.

Где собирают новый Mitsubishi L200 для России? Большого секрета в этом нет, производят Л200 в Тайланде. Хотя его одноплатформенник Паджеро Спорт (2015 модельного года) собирают в Калужской области. А вот новое поколение Mitsubishi Pajero Sport 2016 так же производят в Азии, но в Россию эту версию еще не поставляют. Стоит отметить, что это не очередной рестайлинг моделей, а полноценная смена поколений. В планах японского производителя расширить зону глобальных продаж Л200 на десятки стран.

Внешность нового L200 изменилась в основном в передней части кузова. Новые бампера, оптика, хромированная решетка радиатора. Если приглядеться к силуэту, то можно заметить свежие рельефные выштамповки на дверях и крыльях. Задняя оптика так же получила более выразительный вид. Далее фотографии новинки.

Фото Митсубиси Л200 2016

В салоне японского пикапа Л200 стало гораздо тише благодаря усовершенствованной шумоизоляции, это особенно важно с шумным дизелем под капотом. Довольно просторный салон вмещает 5 пассажиров. Широкие дверные проемы позволяют пассажирам заднего ряда не чувствовать ущемленности. В центральной консоли топовых версий сенсорный мультимедийный экран, поменялась форма рулевого колеса да и вся центральная консоль. Материалы отделки нельзя назвать хорошими, это довольно жесткий пластик, хотя для внедорожника призванного работать в сложных условиях эксплуатации это нормально. Ниже предлагаем собственные фотографии интерьера Л200 2016 сделанные на выставке “Moscow Off-road Show 2015”.

Фото салона Митсубиси Л200 2016

В богатых комплектациях багажник L200 полностью закрыт прочным пластиковым покрытием. Так же производитель предлагает “родную” крышку кузова (багажника), которая прекрасно дополняет внешний вид пикапа.

Фото багажника кузова Митсубиси Л200 2016

Технические характеристики Митсубиси Л200

В техническом плане японский пикап остался честным рамным внедорожником с задней рессорной подвеской и дизельным двигателем. Но конструкторы ради удешевления базовой версии пошли на хитрость и решили упростить систему полного привода предложив покупателям Easy Select. А вот в более дорогих комплектациях ставят Super Select II 4WD. Тем не менее все пикапы имеют двухскоростную раздатку и принудительную механическую блокировку заднего дифференциала.

Что касается силовых агрегатов и коробок передач, то в базе у пикапа дизель объемом 2.4 литра мощностью 154 л.с. (380 Нм), в топовых комплектациях ставят турбодизель того же объема 2.4 л., но мощность уже 181 лошадиная сила, а крутящий момент увеличен до 430 Нм. Это рядный 4 цилиндровый мотор с цепью в приводе ГРМ, с впрыском Common Rail и фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC. На выбор 6-ступенчатая механика или 5-диапазонный гидромеханический автомат.

Читать дальше:  Скан мастер елм 327 инструкция

По трассе оба дизеля расходуют менее 7 литров топлива, в городских условиях менее мощный турбодизель потребляет 8.7 литров солярки, более мощный 8.9 л. Динамика естественно не очень, но для рабочего пикапа самое то. Максимальная скорость от 169 до 177 км/ч в зависимости от силового агрегата.

Рулевое управление нового Mitsubishi L200 реечного типа с гидроусилителем. Тормоза спереди вентилируемые дисковые, а вот сзади стоят барабаны. Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади зависимая на листовых рессорах. Далее массово-габаритные характеристики Л200 2016 модельного года.

Размеры, масса, объемы, клиренс Mitsubishi L200

  • Длина – 5205 мм
  • Ширина – 1815 мм
  • Высота – 1780 мм
  • Снаряженная масса – от 1915 кг
  • Полная масса – 2850 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3000 мм
  • Колея передних и задних колес – 1520/1520 мм соответственно
  • Длина кузова – 1520 мм
  • Ширина кузова – 1470 мм
  • Высота кузова – 475 мм
  • Объем топливного бака – 75 литров
  • Размер шин – 205/80 R16, 245/70 R16 или 245/65 R17
  • Размер колесных дисков – 16 x 6.0 J, 16 x 7.0 J или 17 x 7.5 JJ
  • Дорожный просвет L200 – 200 мм

Видео Mitsubishi L200 2016

Видео тест-драйва и подробный обзор нового пикапа Митсубиси Л200 от российских журналистов “Автовестей”.

Цены и комплектации Митсубиси Л200 2016

Цена самой доступной комплектации пикапа L200 составляет 1 369 000 рублей. За эти деньги доступен дизель 2.4 (154 л.с.) и 6-ступенчатая механика. В остальном же это голый автомобиль, в котором нет даже кондиционера, за то есть масса электронных помощников типа динамической системы курсовой устойчивости и противобуксовочная система или система помощи на подъеме.

Версия с автоматом и этим же мотором довольно хорошо упакована, но и стоит 1 799 990 рублей. Более мощный мотор в 181 лошадиную силу предлагается только с АКПП и в одной, самой дорогой комплектации за 1 989 990 рублей. За эти деньги вас ждет кожаный салон, климат-контроль, мультимедийная система, 17-дюймовые легкосплавные диски и масса полезных опций.

Компания Mitsubishi готовится к российскому старту продаж обновленных пикапов L200 и опубликовала первую информацию о машинах для локального рынка. Напомним, премьера рестайлинговой модели состоялась в ноябре прошлого года, а основные перемены затронули внешность «эльки»: передняя часть у нее полностью новая.

К нам пикапы будут поставлять с прежними двигателями: это четырехцилиндровый турбодизель 4N15 объемом 2,4 л в версиях мощностью 154 или 181 л.с. К сожалению, снижать мощность базового мотора до налогововыгодных 150 сил в компании не стали. Шестиступенчатая механическая коробка передач осталась прежней, зато рестайлинг принес пикапу новый «автомат» с шестью передачами вместо прежних пяти. Полноприводные трансмиссии Easy Select (с жестко подключаемым передком) и Super Select (с межосевым дифференциалом и возможностью отключения передней оси) не изменились.

Из других изменений — увеличенная на 15 мм глубина грузового отсека, иные настройки подвески, улучшенная тормозная система и увеличенная жесткость кузова. Дорожный просвет вырос с 205 до 220 мм, благодаря чему чуть больше стали углы въезда и съезда (31 и 29 градусов соответственно). В российской гамме, как и сейчас, будет пять комплектаций. Их состав пока не обнародован, но из нового оснащения ожидаются светодиодные фары, обогрев руля, датчик дождя и USB-порт на втором ряду сидений. Кроме того, все версии L200 для России будут иметь 18-дюймовые колеса (сейчас 16 или 17 дюймов), хотя на других рынках осталась и прежняя обувка.

Читать дальше:  Датчик скорости пежо 308

На заводе Mitsubishi в Таиланде уже началось производство пикапов для российского рынка. Комплектации и цены будут объявлены 21 февраля, а старт продаж намечен на март. Сейчас дореформенный L200 2018 года выпуска стоит от 1 млн 919 тысяч до 2 млн 552 тысяч рублей.

Любопытно, что у Mitsubishi пока нет фотографий обновленного пикапа с левым расположением руля. Зато недавно эта модель под вторым названием Triton вышла на рынок Австралии, и местное подразделение компании опубликовало обширный фотосет различных модификаций, среди которых по традиции есть даже рабочие лошадки с отдельной бортовой платформой на раме.

Знакомимся с пятым поколением самого популярного в нашей стране пикапа. До сих пор мы колесили на нем где угодно, только не по российским дорогам. И вот настал момент истины — как покажет себя заметно обновившися Mitsubishi L200 в наших реалиях?

Mitsubishi > L 200

00-l200-best_zr-10_15

На гладком асфальте он великолепен. Тихо урчит дизель, я нежусь в кожаном кресле и наслаждаюсь плавностью хода. Новый L200 заставляет забыть о своем грузовом происхождении — на магистрали в нем комфортнее, чем в ином полноразмерном вседорожнике. А на холостом ходу почти не ощущаются вибрации и тарахтение мотора. Над шумо- и виброизоляцией японцы поработали основательно — предыдущий L200 и даже Pajero Sport тягаться с новичком не в состоянии.

Интерьер простой, строгий и вместе с тем добротный и уютный. Новые руль и сиденья, приборы, регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка все дальше уводят пикап от образа рабочей лошадки. Но показной роскошью здесь и не пахнет. В этом мои ощущения совпадают с первыми впечатлениями, которыми делился Максим Сачков, поколесив на L200 по Японии (ЗР, 2015, № 2).

Новый турбодизель 4N15 выдает 181 лошадиную силу. Не ураган, но в большинстве ситуаций хватает — благо автоматическая пятиступенчатая коробка Aisin расторопна. При включенном кондиционере и скорости чуть за сотню получилось 8,7–8,8 литра на сто трассовых километров. В этом заслуга не только силового агрегата, но и продуманной аэродинамики: Сх = 0,40 против прежних 0,46. А в городе можно уложиться в 11–12 л/100 км.

03-l200-best_zr-10_15

СЮРПРИЗЫ ПОДВЕСКИ

Конечно, до идеала далеко. Вот вдруг запели левые колеса и затрясся руль — это я наехал на прерывистую разметку. Среднеразмерный легковой автомобиль на таком же толстом слое краски лишь глухо шлепает шинами. От монументального L200 ждешь того же, но гидроусилитель не в состоянии сгладить вибрации больших колес.

Съезжаю на типичный грейдер, какой можно найти близ любого дачного поселка или охотхозяйства. Становится еще хуже. Рассчитывал прокатиться здесь с ветерком, но куда там! Тащусь тише, чем на легковушке. И вовсе не потому, что сомневаюсь в прочности машины, — не хватает моей прочности. Тряска на гребенке заставляет убрать ногу с газа. В общем, дороги с любым покрытием, где возможны высокочастотные колебания, в актив L200 не запишешь.

Вязкие грунты, песок, крутые подъемы и броды — вот его стихия! L200 уверенно продирается по заброшенным просекам, лесным дорогам и пересохшим руслам ручьев. Полноприводная трансмиссия Super Select (как на Pajero) позволяет многое. Межосевая блокировка, понижающая передача, блокировка заднего межколесного дифференциала — богатый арсенал! И дизель тянет отменно. В качестве бонуса — божеский расход: в ходе внедорожных упражнений с утра до позднего вечера он составил чуть больше десяти литров на сотню.

Читать дальше:  Дастер дергается при движении

DSC_0614

А приходилось ли вам штурмовать поросшую сорняком и почти окаменевшую пашню? Попробуйте! На таком кочкарнике L200 неподражаем — и я с легкостью прощаю его длинноходной подвеске все подмеченные ранее недостатки.

Затянувшиеся до ночи испытания открыли еще одну сильную сторону нового пикапа: ближний и дальний свет, противотуманные фары — восторг! Отдельной похвалы заслуживают наружные зеркала размером с иной планшетный компьютер — обзор назад отменный.

НЕ ПИКАП, А ВСЕДОРОЖНИК

О грузовых корнях L200 теперь можно не вспоминать. Сложно представить сельских работяг, что кинули в кузов лопаты и в кондиционированном салоне отправились с поля домой. Да и не каждому фермеру L200 по кар‑ ману. На наших просторах этот пикап скорее выступает в роли вседорожника, багажное отделение которого изолировано от салона.

08-l200-best_zr-10_15

У компоновки «кабина отдельно, груз отдельно» есть неоспоримое преимущество — четкое деление на чистую и грязную зоны. Отвезти газонокосилку на дачу или доставить из леса охотничий трофей — легко! В салоне ни запаха, ни грязи, а отмыть кузов — дело на пять минут. Можно приобрести пластиковый колпак — это защита и от непогоды, и от падких на чужое добро.

Конечно, колпак не панацея. Во‑первых, через щели подсасывается пыль: чуть прохватил по проселку — и поклажа припудрена. Вторая проблема — сложности с погрузкой-разгрузкой. Через борт поклажу не загрузить, нужно зайти с кормы. А чтобы распределить скарб по всем закоулкам кузова, приходится открывать боковые окна колпака и тянуться к вещам через них.

Новый Mitsubishi L200 не совершенство. Но он хорошо приспособлен к нашим дорогам и бездорожью. Кто бы ни садился за руль, вердикт был один: уютный, понятный, дружелюбный. Почти вседорожник, только дешевле — и это убийственный для конкурентов аргумент. С 2003 года и по нынешний день L200 разных поколений владеет титулом самого продаваемого в России пикапа. И я не вижу причин, которые изменили бы этот расклад. Цена новинки сопоставима с ценой автомобиля прежнего поколения.

ПЛЮС: Неубиваемый и практичный

МИНУС: Не возите белые рубашки в багажном отсеке, даже если он накрыт фирменным колпаком

Oсновные новшества

11 l200 best_zr 10_15

  • Экстерьер: свежий облик, новая светотехника, продуманная аэродинамика.
  • Интерьер: панель приборов, руль, сиденья; увеличено пространство в ногах и на уровне плеч.
  • Кузов: усиленная рама, кузовные панели из высокопрочной стали, повышенная коррозийная стойкость; улучшенная шумо- и виброизоляция.
  • Двигатель: турбодизель 4N15 нового поколения, с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске; мощность — 153 или 181 л.с.
  • Трансмиссия: шестиступенчатая механическая коробка передач и модернизированный пятиступенчатый автомат Aisin.
  • Ходовая часть: перенастроенная подвеска; уменьшенное передаточное число рулевого управления; рулевая колонка с регулировкой по вылету.
  • Безопасность: обновленная силовая структура кузова; ксеноновые фары; система стабилизации во всех комплектациях, система помощи при старте в гору; коленная подушка безопасности.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock detector