Гофра глушителя лансер 9

Привет, интернет!
История начинается с того, как ехал я по трассе, и вдруг откуда то снизу послышался некий странный звук. Мой Митсу внезапно превратился в Субару.
— Ок, гугл, почему Митсу звучит как Субару?
— Патумашта прогорела гофра!
Ну думаю ладно. Го на драйв, читать об идеальной гофре для моего Митсу. Вообщем социологический опрос выявил, что трехслойная гофра Bosal (265323) это то что нужно, размеры у нее 51 на 251. Заодно сразу заказал и оригинальную прокладку глушителя (MB687002). Кстати, в оригинале гофра идет сразу там с трубой и стоит под 30 тыщ р.

Поскольку варить гофры я еще не умею пришлось искать сервис. Звоню в Пихтин, они мне 1700-1800 рублей будет стоить замена (работа), но на след день. Ну думая хорошо, завтра позвоню и сразу все это добро поменяю. Какого же было мое удивление, когда на следующий день они мне озвучили цифру в 2450р. за работу. Спасибо, думаю, не надо.
Вообщем поиски мои окончились на сервисе Гирон. Собственно особо и не искал, вбив в поиск автосервисы в Ростове, первым наткнулся на этот сервис и отзывы вроде норм, позвонил, цена 1600 за работу устроила меня более чем. Договорился на этот же день. Подняли Митсу, так выглядела старая гофра.

Вообщем отпилил он мне ее, начали мерить новую. И тут мне говорят, мол что-то я не то купил. Оказалось что нужна гофра с 45 диаметром, а не 51. Посмотрел сам, явно 51 было шире чем труба.
Неужели эти 6 ед. измерения так критичны?!
Вот думаю не круто, спрашиваю у вас есть 45, оказалась есть за 700 рублей. Хрен с вами, купил.
Не знаю, что там за фирма, главное что подходит.
Вообщем приварили они мне новую гофру, запшикали серебристой субстанцией, прокладку не меняли, даже эту трубу не снимали, так и варили.

Такие дела, посмотрим сколько проходит то, что они мне там поставили. По ощущениям +10 л.с.
Но главное теперь у меня снова SILENCIO!

Гофра глушителя – это соединительный элемент, использующийся в выпускной системе Лансера. Деталь представляет собой упругую муфту, основная задача которой заключается в развязке силовой установки и системы выпуска. Ведь двигатель, работая, создает немалые вибрации, которые передаются и выпускной системе. При постоянном воздействии это привело бы к быстрому износу составляющих.

Наличие виброкомпенсатора позволяет уменьшить негативное воздействие, а также защитить сам мотор от вибраций, возникающих при движении газов. В случае неисправности гофро-элемента мы рекомендуем провести немедленную замену, иначе наносится урон другим узлам авто.

Лансер 9 замена гофры глушителя в случае поломки

На что обратить внимание:

  • появление резкого, нехарактерного звука в передней части авто явно указывает на проблему, при дальнейшем движении звучание становится более резким, оглушающим;
  • слышен стук и дребезжание в области выпускной трубы;
  • выхлопы проникают в салон, снижая уровень комфорта во время передвижения, характерный запах присутствует вокруг автомобиля;
  • в определенных ситуациях возможно провисание гофры, что заметно при осмотре.
Читать дальше:  Какие лампочки в фарах пежо 308

Почему возникают неполадки:

  • заправка горючим с большим содержанием присадок или самостоятельное добавление составов, повышающих октановое число, приводит к существенному росту температуры выхлопов и прогоранию конструкции;
  • проблемы с каталитическим нейтрализатором, снижение его пропускной способности препятствуют нормальному выходу газов, скапливаясь, они создают чрезмерное давление, разрывающее гофру;
  • механические повреждения довольно часто случаются при активной эксплуатации авто по плохому покрытию, во время движения по пересеченной местности, бездорожью;
  • химические составы, реагенты, вода, попадающие на разогретую гофру зимой, способствуют ускоренному развитию процессов ржавления, разрушения;
  • возможен износ резинок, обеспечивающих крепление глушителя, что сопровождается повышенными нагрузками;
  • некорректная замена гофры также является причиной ускоренного износа.

Замена гофры на Лансер 9: тонкости диагностики и ремонта

Восстановление гофры глушителя, как на Лансер 9, так и на других моделях, предполагает лишь замену конструкции, в связи с тем, что невозможно восстановить целостность оплетки или внутреннего слоя.

В некоторых сервисах все же предлагают услугу ремонта, используя высокотемпературный клеевой состав и марлю, бинт. Но нужно учесть, что выбор эластичных эпоксидных составов не даст результата, так как вещество потечет уже после повышения температуры до 90–120 градусов.

Высокотемпературные смолы и клеи отличаются лучшей термостойкостью, но не неустойчивы к деформациям. А виброкомпенсатору приходится постоянно справляться с нагрузками на растяжение, сжатие. Иногда мастера предлагают выполнить и установку новой гофры на клей. Итоговая стоимость таких работ порой оказывается дороже сварки, а качество и результат значительно ниже.

Замена гофры на Митсубиси Лансер 9 в условиях СТО

  1. Работа наших специалистов начинается с осмотра всей выпускной системы. Оценивается состояние каждого элемента, в том числе катализатора, датчиков, глушителя. Обращаем внимание и на работу подушек двигателя.
  2. Мы выполняем проверку эффективности выпускной системы вместе с другими узлами, при необходимости, используя специальные тестеры, инструменты.
  3. Проводится сканирование через диагностический разъем с использованием спецоборудования. Все это позволяет нам определить первопричину, провести качественное восстановление, исключая вероятность повторного развития неполадок с гофрой.
  4. Оценив состояние системы, расшифровав результаты сканирования, мы принимаем решение о замене виброкомпенсатора.

Митсубиси Лансер 9 замена гофры глушителя: этапы работ

Работы по замене гофры мы начинаем с того, что поднимаем машину на подъемнике. Это дает доступ к выпускной системе и самому виброкомпенсатору. Мы осматриваем днище. Если имеется защита, снимаем ее, как и датчики кислорода. Их легко повредить во время проведения манипуляций.

  1. Первым шагом является съем приемной трубы, включающей виброкомпенсатор. Для этого мы выкручиваем гайки коллектора, внимания требует и противоположное соединение в области трубы приема.
  2. Поврежденные соединения, болты, крепления способны доставить немало хлопот, увеличив время ремонта. Поэтому перед снятием мы наносим жидкие ключи, значительно упрощающие работу.
  3. Далее наступает этап демонтажа неисправной гофры. Мы срезаем ее болгаркой по сварочному шву, стараясь не задеть трубу, но максимально удалить старую сварку.
  4. Изъяв неисправный элемент, мы полностью зачищаем трубу для лучшей установки новой гофры.
  5. Перед тем как приварить новую гофру, мы проводим примерку, исключая вероятность чрезмерного растяжения, деформаций, сжатия. Для этого устанавливаем и частично закрепляем детали приемной трубы вместе с гофрой.
  6. Используя точеную сварку, фиксируем виброкомпенсатор. Сняв конструкцию, завершаем процесс сварки. Здесь особое внимание мы уделяем кольцам патрубков, которые нужно связать.
  7. Завершив сварку, мы устанавливаем приемную трубу на место, убедившись в надежности соединений. Выполняется обработка швов.
Читать дальше:  Термостат на ваз от иномарки

Тонкости замены гофры на модели Лансер 9

Срок службы нового виброкомпенсатора часто зависит не только от качества установки, но и от выбора подходящего устройства, с учетом нужного диаметра и длины. Важная деталь – каждая замена сопровождается сокращением длины трубы на 2 см, что также нужно учитывать при выборе.

Обычный размер гофры для Лансера 9 составляет 250 мм длины при диаметре 50 мм. Поскольку мы устанавливаем новую гофру внахлест, может потребоваться большая длина. Стоит выбирать исполнения до 270 мм, что обеспечит качественный монтаж, надежность соединений.

Мы хотим обратить внимание и на подбор самой гофры, которая бывает двух-, трехслойной и усиленной. Поскольку модель девятого поколения комплектуется тремя бензиновыми агрегатами, от 1,3 до 2 литров, допускается использование двухслойных конструкций. Однако мы рекомендуем выбирать трехслойные системы проверенных производителей.

Они должны выполняться из нержавеющей стали, со специальной гофрированной трубкой, оплеткой или металлическими пластинами во внутренней части. Такие гофры более долговечны и устойчивы к вибрациям, механическим воздействиям, что гарантирует длительный эксплуатационный период.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора гофра глушителя Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска гофра глушителя

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 82 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G13 (16V). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G15 (12V). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 87 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G15 (12V). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 98 л.с., код – CS3A, тип – бензиновый, модель – 4G18. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G18. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 121 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G93 . Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Читать дальше:  Как снять блок предохранителей ланос

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 124 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G93 . Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G63 (DOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 121 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 121 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G94 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 135 л.с., код – CS9A, тип – бензиновый, модель – 4G63 (DOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 154 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 265 л.с., код – CT9A, тип – бензиновый, модель – 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 275 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 280 л.с., код – CT9A, тип – бензиновый, модель – 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 290 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 147 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G64 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 154 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 156 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 165 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector