Гранта не выключается магнитола

Вот решил я написать про еще одну свою "доработку"…)

В моей гранте мне не нравилось, что магнитола не отключается при выключении машины, и соответственно включать её тоже приходилось руками…
Но резать провода, и тянуть лишнее от замка зажигания мне категорически не хотелось…
И вот я наконец-то решился сделать вот такую штуку:
1) Заказал на www.12v.ru реле контроля напряжения www.12v.ru/site.xp/052048…49124049048054057124.html
2) Спаял из гнезда для реле и удлинителя питания магнитолы вот такую конструкцию:

По итогам: включается только после того как машина завелась, а вот выключается через минуту — полторы после выключения зажигания, но этого как раз хватает, чтобы выйти и закрыть машину еще под музыку…))

Добрый день!
Так я уже как неделю грантовод, то вот созрел первый вопрос.
Можно ли как то настроить, что бы магнитола(так которая с экраном) включаться совместно с моментом, когда вставляю ключ в зажигание, ну и выключалась соответственно?
Заранее всем спасибо.

Recommendations

Comments 47

у отца на машине стоит, вышел из машины, ключ выташил, ушел-кто в машине сидит тупит в тишине. Я бы не делал.
Где-то был пост паренек делал, чтобы отключалось через какой-то промежуток времени, после того как вытащили ключ

Реализация осуществляется через зажигание. Плюс так же остаётся включение через кнопку и отключение по времени. У меня в бж посмотри

Когда засовываешь и высовываешь ключ зажигания не сделаешь. Можно при включении и выключении зажигания.
Или можно поменять сам замок с двумя положениями, от ранних версий ВАЗ.
Ну соответственно схема, пайка и т.д. Как указано тут 4pda.ru/forum/index.php?s…625673&st=0#entry34145970

Иногда хочется просто посидеть пива попить в машине под музыку. Короче мое личное мнение. НЕ СТОИТ делать этого.

Хотя при наличии кан шины это сделать в заводских условиях очень легко, на многих иномарках это реализовано. А судя по мануалу выключение вообще дикарское, держать кнопку выключения. Я из-за этого скидываю панель с магнитолы чтоб не держать кнопу (обычная сонька).

да, с экраном которая.

всегда у знакомых бесит функция эта в иномарках.Что бы слушать музыку нужно оставлять ключи а у некоторых ещё и пищит что дверь не закрыта.Вообщем у кого нет хотят что бы было а у кого есть хотят избавится.Менталитет

на форде у меня можно было ее включить и без ключа.

Я подключился магнитолу к сигналке машину открыл музыка заиграла машину закрыл все музыка выключилась удобно мне нравится

а если нужно ключи забрать из машины?

без разницы открыл ее с сигналки музыка заиграла закрыл выключилась

Я так понимаю вам надо простое и не затратное (время, деньги, силы) решение. Так вот его нет. У гранты нет положения АСС. Поэтому или смирится или колхозить реле, контроллеры и прочее.

Есть такое? Когда вставляешь ключь, какая индикация начинает работать? Возможно с этой цепи и можно взять питание.

ну лампочки загораются)

Я полагаю на приборке. Вот с удобного датчика или реле и можешь взять. И желательно, как сам пишешь, через дополнительную кнопку.Габариты не загораются? А то и свет габаритов и музыка посадят АКБ.

Читать дальше:  Ремонт рулевой рейки хендай туссан своими руками

габариты загораются, то есть как я понял штатно это не сделать?

Что значит штатно? Штатно загораются габариты. Подключить магнитолу можно, но я не понимаю, зачем этот геморой? Машина не заведена, стоит, горят габариты и играет музыка.Еще и кондер можно включить. Будут другие проблемы.

штатно, я имел ввиду силами машины без переделок, ну там настройка кака в магнитоле, ну я вас услышал, спасибо.

С паяльником мелочи, надо с программированием и компом дружить.
и с магнитолой Нормы не прокатит, там внутри надо разъем перепаивать, А7 и А4 там тоже соединены, помимо внешней петли.

Я ж ссылку дал… там всё ПОДРОБНО описано… Если кому надо, могу микруху прошить. (Тольятти)

Сделал так два года назад.
Потом появился вариант с изменением подсветки, от габаритов. Думаю переделать, но лень 😎

Сделать так можно и так уже сделали: www.drive2.ru/l/8095781/

Но прочитав статью, невольно приходишь к тому, что можно все оставить как есть и самому включать

В чем такая необходимость? У себя хочу сделать так, что бы включалась когда я хочу.

просто привычка, завел, заиграла музыка, заглушил, выключилась. Боюсь как нибудь в торопях забыть выключить.

Я за 15 лет владения авто только пару раз забывал, последний раз было в том году и то потому что выключил звук для разговора по телефону.

Когда просто вставляешь проблематично сделать, а когда поворачиваешь то она так и должна работать. АСС управляющий провод цепляй на любой провод где появляется +12 после поворота ключа в нужное положение.

то есть без ковыряния никак?

Ты хотел бы чтобы когда ты просто вставил ключ, не поворачивал а просто вставил магнитола включалась?

как было на прошлой машине. Вставляешь ключ зажигание, она включатся, глушишь и вынимаешь ключ она выключается, но при этом в любой момент можешь включить ее с кнопки.

Ты хотел бы чтобы когда ты просто вставил ключ, не поворачивал а просто вставил магнитола включалась?

нет, когда поворачиваешь его из нулевого положения, ну когда блин все лампочки загорают)

АСС управляющий провод цепляй на любой провод где появляется +12 после поворота ключа в нужное положение.

🙂 Нет там АСС со времен 2106 ничего не поменялось…

я про АСС провод магнитолы, его цепляй на любой плюс удобный и не морочь себе голову. гранта в семье есть, тоже удивлялся отсутствию АСС на замке.

В магнитоле тоже нет АСС. Для его появления надо в магнитолу контроллер колхозить.

ну выхода два
-купи другую магнитолу
-купи другую машину

Ну ему то надо на этой машине и этой магнитоле. Мое же решение вообще просто забить и пальчиком выключать. 🙂

На сколько я знаю нужно питание через замок проводить, но это не удобно будет, если просто где то стоишь и слушаешь музыку придется зажигание включать

как было на прошлой машине. Вставляешь ключ зажигание, она включатся, глушишь и вынимаешь ключ она выключается, но при этом в любой момент можешь включить ее с кнопки.

Читать дальше:  Порядок регулировки клапанов хово евро 3

вообще геморрой.А если при включении зажигания не нужна магнитола ну бывает такое стекло к примеру поднять?А про выключение вообще не пойму-выключил зажигание мафон вырубился, но при этом ты кого то ждёшь так опять нужно кнопку тыкать, зачем столько лишних действий, не проще когда нужно нажать кнопку?

как было на прошлой машине. Вставляешь ключ зажигание, она включатся, глушишь и вынимаешь ключ она выключается, но при этом в любой момент можешь включить ее с кнопки.

ещё добавлю.приехал ты вечером и выключил зажигание вместе с магнитолой а звук был громко.Машина простояла сутки на улице при -22 и тут ты садишься в машину поворачиваешь ключ а она как заооооооорёт "Я своболеееенннн" и без того офигевший аккумулятор теряет последние амперы.

Музыкальное сопровождение, да и просто полезная новостная информация в пути нас здорово порой выручают. Но зачастую бывает так, что как только доехал, заглушил двигатель, и бац, магнитола уже не работает. Что весьма прискорбно, ведь хочется что-нибудь послушать, но сделать этого вы не можете. Так как магнитола отключается при выключении зажигания в машине и все. Как же исправить ситуацию? Как сделать так, чтобы магнитола работала даже при выключенном зажигании? Именно на эту тему мы и поговорим.

Начнем мы как раз с того случая, при котором и возникают проблемы. То есть рекомендуемый случай подключения магнитолы от производителя. Взгляните на схему.
Все очень просто и понятно. Два провода для питания. При этом желтый силовой и обеспечивающий питание памяти, а красный управляющий. Для включения каскадов усилителя в магнитоле, когда она работает. Если красный оставить включенным постоянно, вместе с желтым, то магнитола не будет уходить в энергосберегающий режим и само собой все это плохо закончится для вашего аккумулятора. Поэтому красный и отключают через замок зажигания. Но как мы уже поняли, нам это не подходит. А значит, придумываем другую схему, которая бы обеспечивала работоспособность при выключенном зажигании. Взгляните вот на такой вариант.

Это решение не может не радовать глаз и разум, если вы умеете читать схемы. А если нет, то мы вам сейчас расскажем, что же тут происходит. Собственно включаем зажигание, напряжение подается на красный и желтый провод, а значит, магнитолу можно включить. При этом с магнитолы берется еще и питание с синего провода. Это питание усилителя или активной антенны. Где взять все эти провода, можно узнать если взглянуть на разъемы ISO, в статье «Как подключить магнитолу в машине». В итоге получается самоподхватывание, через диоды, которые сходятся по схеме и подключены на управляющее напряжение. То есть магнитола будет питать свой управляющий провод сама, даже если вдруг пропадет напряжение с замка зажигания. Это очень схоже со схемой самоподхватывания реле. Ну и в итоге, получается алгоритм работы такой. Включаем зажигание и включаем магнитолу. Все работает! Приезжаем, выключаем зажигание, – все работает! Выключаем магнитолу и все, она выключается. При этом повторно не включится до тех пор, пока мы не включим зажигание и не включим ее с кнопки включения.

Читать дальше:  Как снять бампер на лифан солано

Собственно такая схема и такой алгоритм вполне прагматичен. Для большинства автомобилистов на этом можно и остановиться.
Однако пофантазируем еще по поводу удобств питания магнитолы. Скажем мы забыли выключили магнитолу, или просто не хотим утруждать себя подобным, а просто выходим из машины, ставим ее на сигнализацию и наша магнитола отключается. При этом возможность включения появляется вновь, когда мы снимем машину с сигнализации и включим зажигание. В итоге получается что-то вроде того.

Схема работает так. Реле первоначально пропускает через свои контакты ток, будто это обычный проводник, то есть получается нормально замкнутое. И по сути это все можно представить как схему выше – один в один. Однако если мы кратковременно подадим плюс не реле, то оно разомкнется, а значит, питание по синему проводу тоже к магнитоле будет ограничено. В итоге, после пропадания управляющего питания, магнитола выключиться. Заметьте, что выключение будет сопровождаться также и постановкой на охрану. Все бы ничего, но у данной схемы могут возникнуть проблемы. Дело в том, что сигнал от сигнализации на отключение реле может быть очень кратковременный. В итоге реле щелкнет, но магнитола не успеет среагировать и отключиться и продолжит работать. Здесь надо каким-то образом подать сигнал большей длины. Первый вариант это посмотреть настройки сигнализации и поставить время срабатывания чуть больше. Если такой возможности нет, то делаем так…
То есть добавляем диод и конденсатор. Конденсатор позволит увеличить срабатывание реле, даже после уже отсутствия сигнала с сигнализации. Диод же предотвратит утечку тока на схему сигнализации, позволив конденсатору разряжаться только на реле.

Ну и еще одна вкусная схема на десерт, это когда магнитолу можно включить или выключить в любой момент времени, пока машина не поставлена на сигнализацию Не важно выключили вы зажигание или не выключили, была ли включена магнитола или нет. Просто берем и включаем тогда, когда нам надо, но при постановке на охрану у нас не будет питание на управляющем проводе. То есть все перейдет в энергосберегающий режим. Смотрим.

Здесь « +12 в к магнитоле» идет на управляющий красный провод. Об этой схеме мы уже рассказывали в упомянутой нами статье «Подключение магнитолы». Схема наиболее удобна, главное при длительной стоянке не забывать ставить машину на сигнализацию, что надеемся вы и делаете.
Что же, теперь вы сами можете оценить насколько разнообразны решения по поводу управления питанием магнитолой при отключенном замке зажигания. И заметьте, все направлено на то, чтобы вам было удобно пользоваться магнитолой в любое время. Если же у вас появятся какие-то вопросы или свои решения поставленной задачи, то можете оставлять комментарии!

Осталось лишь сказать, что будьте крайне аккуратны при подключении магнитолы, так как спалить это дорогое устройство можно за пару секунд, а зарабатывать придется намного дольше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector