Хонда дио фит отзывы

Сегодня на обзоре простой, надежный и достаточно шустрый скутер японского происхождения – Honda Dio Fit. Модель характеризуется высоким уровнем сбалансирования. То есть, небольшие габариты, скромный вес обеспечивают простое и увлекательное управление скутером. Данная модель очень часто эксплуатируется новичками, чтобы познать основные навыки вождения на таком простом транспорте. И только спустя время пересаживаться на кубатурные мотоциклы.

Также стоит отметить невысокую цену, за столь проверенный временем надежный скутер. Не стоит забывать о технических характеристиках и, самое главное «начинке» Honda. Двигателем скутера является 50-ти кубовый агрегат. За счет высоких динамических качеств, скоростная езда в пределах 60 км/час обеспечена. Разберем более детально характеристики скутера.

Технические характеристики

Мопед Хонда Дио Фит оснащен стандартным 2-х тактным двигателем с принудительным воздушным охлаждением. Заявленный объем двигателя 49 куб.см. При этом, основной силовой агрегат выдает мощность в 5.6 «лошадок». Установлена карбюраторная топливная система. Бензобак рассчитан на 5 л. Расход топлива составляет 3.5 л на 100 км. Трансмиссия автоматическая, ее основой служит вариатор. Запуск двигателя осуществляется кик- и электро-стартером.

Основные габаритные размеры скутера: длина-1650 мм; высота-995 мм; база-1145 мм. Передняя и задняя шины имею следующие размеры: 80/90-10 – 80/90-10. Масса японского мопеда Honda составляет 67 кг. Рама стальная трубчатая. В качестве тормозов предусмотрен барабанный механизм. Максимальная скорость 60 км/час.

Подробный обзор

Внешний вид скутера достаточно простой, за счет оптики и пластиковой облицовки Dio Fit значительно отличается от своих «собратьев». Качество пластика на должном уровне. Он прочный и в меру гибкий. Чтобы водитель имел возможность контролировать ситуацию на дороге за спиною, по бокам установлены зеркала заднего вида.

О комфорте. Мягкое сиденье с наполнителем позволяет ездить с максимальным удобством. Оно вмещает двоих человек: водителя и пассажира. Сзади предусмотрена багажная площадка, рассчитана на нагрузку до 5 кг. Под сиденьем размещено багажное отделение, куда можно положить самые необходимые вещи в дороге (набор ключей, шлем, аптечку). Под панелью приборов предусмотрен небольшой отдел для мобильного телефона и других, карманных вещей.

Стоит упомянуть про подвеску, без которой невозможно представить по-настоящему мягкую езду. Как и в большинстве скутеров этого времени выпуска, спереди предусмотрена телескопическая вилка, а сзади моноамортизатор. За отработку выхлопных газов отвечает глушитель со специальными нейтрализаторами внутри.

Особенности модели

Перед тем как поставить скутер на полномасштабное производство, инженеры всерьез задумались про окружающую среду. И тем самым внедрили в Fit программируемый впрыск топлива. За счет этого, топливо используется максимально эффективно. Не стоит забывать о запуске двигателя, который в данном случае облегченный.

Читать дальше:  Брелок сигнализации нива шевроле

В завершение хотелось бы сказать, что сегодняшний «герой» обзора – это один из самых подходящих скутеров для новичков и не только. Это подтверждает высокая надежность, простое выполнение скутера в целом и доступная цена. Купить скутер Хонда Фит можно за 200-300 долларов.

Видео обзор

Отличный скутер!

Достоинства: Цена. Не большой. Большой багажник =). Мало кушает бензина. Надёжный.

Недостатки: Не было глушителя =).

Отзыв: Я выберал себе скутер присмотрел себе Honda Dio AF27, она была красивая, маленькая и удобна в эксплутации и я взял его за 10000руб. , у него не было глушителя, я его прикупил и отдал в мастерскую они всё зделали и мне его превезли. И в первый раз в жизни я сел на скутер, ехал рывками (потом научился) и доехал до стоянки, поставил и пошёл спать. На следующее утро я его завел (он завелся с 1 пинка) и поехал, катался целый день пока не кончался бензин =), я был так рад. Всем советую попробовать по … Далее

Шустрый скутер

Достоинства: Шустрый, ест бензина мало, легкий.

Недостатки: Не качественный (только не в обиду владельцам) Ямаха качественнеё.

Отзыв: Как-то я загорелся мечтой купить себе скутер, заработал денег и купил себе скутер Yamaha Jog. У моего друга уже очень давно был этот Dio, я предложил погонять, в мое удивление дио оказался очень шустрым =) Но смотря ещё какое состояние, он покупал его б/у за 15к, а я б/у за 6к. Гонять очень круто, СОВЕТУЮ ВСЕМ НАЧИНАЮЩИМ БАЙКЕРАМ =).

Мокик.

Достоинства: Надежный, удобный.

Недостатки: Маленький, слабые объемы двигателя.

Отзыв: Купил мопед где то года 4 назад первый год отбегал у меня на Ура! 2 год пришлось немного повозится с заменой цилиндров и колец. А на 3 год вообще чуть ли не после каждой поездки приходилось кольца менять то ремень и зажигание навернулось. В общем ремонт обошелся в 5000 рублей заменил что считал из изношенным: цилиндр, амортизатор, зажигание, вариатор, ремень, поршень. И тьфу тьфу птьфу весь 4 год отбегал просто отлично не разу не заменив не кольца не поршень. Но все же карбюратор давал о себе зн … Далее

Достоинства: Мало расходует бензин, цена, качество.

Недостатки: Ну даже не знаю.

Отзыв: Скутер вполне достоин внимания! Немного кушает бензина Ходовые качества в норме подойдёт для новичков, для тех кто ни разу не садился на два колеса. Красивый, резвый, небольшой. У брата такой же ну вот сколько катались ничего ему не было а теперь вот посыпался начал менять кольца поршню и т. д. Вообщем вполне хорошая техника.

Читать дальше:  Замена подушек крепления кузова к раме кайрон

Хороший Скутер

Достоинства: Надёжный, маленький расход топлива, хорошая скорость.

Отзыв: Honda Dio AF27 неплохой скутер, очень надёжный, каждое лето езжу на нём на рыбалку. Очень маленькая и удобна в эксплутации. Ну он как для начинающих так и для опытных скутеристов. Всем советую, отличный скутер.

Японское качество

Отзыв: По моему мнению – это лучший скутер за всю историю, японское качество материалов и автоматизированная сборка, позволили этому маленькому скутеру развивать скорость 70-80 км/ч, расход топлива по-моему отсутствует, он может ехать 400 километров на 4 литрах бензина и при этом он действительно их проедет без всяческих неполадок. Чудо техники).

Идеально для новичка!

Достоинства: Для новичка Самый популярный Мощный для своей кубатуры Красивый Дизайн Мало есть бензина Удобное расположение бензобака.

Недостатки: Впринцепи я их не заметил:).

Отзыв: Так как у самого был такой мопед пишу этот отзыв. Мопед идеально подходит для новичка, то есть если вы только начинаете изучать мото-технику это мопед именно для вас! Стоит он не дорого, я лично брал за 15000, поддержанный конечно. Ходовые качества отличные, рулевое управление хорошее так же. Этот скутер наиболее популярен в качестве первого, да и вообще. Сейчас все покупают китайские, но я вам скажу, нет ничего лучше Японского скутера или автомобиля! Сейчас я сам езжу на Suzuki Address 100 – … Далее

Хочу рассказать вам о покупке и эксплуатации своего двухколесного транспорта. Обычно двухколесное средство передвижения с мотором у многих появляется после велосипеда или перед машиной. У меня не много иначе. Велосипед>авто>мотороллер. Очень уж захотелось не упускать просто так молодые годы и приобрести мотороллер, хоть и казалась мне эта идея глупой. Но очень захотелось освоить двухколесную технику.

В течении года откладывал деньги на совершения этой покупки. Определился с суммой 15тыс. Больше жалко, меньше — мотороллер будет иметь меня, а не я его! С маркой и моделью определялся так: чтобы красивый, надежный, с кармашком под рулем, японский. Пересмотрев великое множество фотографий, статей и отзывов в интернете мой выбор пал на Honda Dio af-27. После просмотра фильма про историю создания мотиков хонды еще больше захотелось мотороллер именно этой марки. Отец уговаривал купить нового китайца, но я настаял на своём и действовал велению сердца — Б/У японец)! Новых данной модели конечноже нет, потому что последний год выпуска вроде 96-ой.

На рынке цена была большая — 22 тыс — сразу отпало.

Нашел очень сомнительную контору, которая якобы привозит моторахи с Японии и делает предпродажную подготовку…по цене устраивало, но по приезду в их магазин-гараж увидел плачевную картину сборки мокиков из старых запчастей непонятными кулибинами…

Читать дальше:  Какая магнитола подходит на чери тигго

В итоге стал высиживать в интеренете и просматривать все объявления. Съездил по одному объявлению, хозяин отказался писать договор купли продажи(ворованный наверно) — потратил время, сделка не состоялась, хотя по телефону оговорили о составе документа о продаже(просто от руки без нотариуса). Через две недели дождался. Сразу как появилось объявление(я был 20-тым по просмотру объявления), позвонил и сказал хозяйке, чтобы никому она его не продавала — я возьму его если все соответствует фотографиям и описанию и заранее договорился о 15 тыс. Изначально стоял за 16.

По фоткам в объяве все блестело, двигатель намыт! Приехал в назначенное место прокатился чутка, двигатель рвал с места, внешне были маленькие косяки…Меня более чем устроило. Оформили договор купли продажи. Пробег был 4700.

Опыта в вождении мото никакого. Перегнял домой под прикрытием Нивы друга. Расстояние пришлось преодолеть примерно в 35км. Быстро приноровившись основную часть пути ручку выкручивал в пол — 60км/ч:) Эмоций море! Скутер оказался очень динамичным, быстро разгонялся, держал дорого не плохо, за исключением бокового ветра, при скорости 60 выносило в бок — было пару опасных моментов. Из минусов заметил, что передняя вилка убита(болезнь дио). Перегонял без привалов. Приехав к себе во двор — очень сильно задубел. белые джинсы стали не совсем белыми:) О шлем разбил пару мух. Хранить его оказалось проблемой. Затаскивать в подъезд — оказалось очень напряжно, в лифт ели влезал. На стоянке гарантий за сохранение не давали и очень дорого. Так, что всё своё ношу с собой).

Это лето выдалось очень жарким +30-37C. И моя покупка оказалась очень кстати! Для дачи вообще идеальным вариантом оказалось. За лето откатал 1500 км без единой поломки, если не считать постоянных проколов. Зато научился бортировать колесо. Смазывал маслом-отработкой(мылом полный бред) и подцеплят покрыху аккуратно отвертками — в жару 35 бортировалось легко. А когда стало по прохладней градусов 20 — использовал таз в который заливал кипяток и распаривал покрыху. Сам придумал=).
Пока летом его крутил, заметил что на каждой детали подписан JAPAN, никаккого китая. Полный сток! Это радовало. Резина Brigstone тоже Japan, из-за этого долго не менял заднюю стёртую покрышку и всё время прокалывал в ней камеру.

За лето залито новое масло, куплена покрышка — 700р., нипель, пара камер — 400р.

Итого 1100р. за 4 месяца эксплуатации и 1,5 тыс пробега.

Сейчас жду нового сезона, чтобы расчехлить мокик. Планирую заменить переднюю вилку и расходники. Может еще чего. Но хочется сохранять сток.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector