Хундай туксон 2008 дизель отзывы владельцев

Впечатление объективно, если есть с чем сравнить. Когда я пересел с Москвича 2141 на Опель-Астру (Дизель-2,0, Караван) я думал, что я в Раю. Через 2 года эксплуатации (70 тыс.) Рай очень потускнел. Полетели амортизаторы, шаровые, подшипники передней ступицы, рулевые тяги, постоянно куда-то пропадало АБС и что-то еще, уже не помню. Дизель жрал масло, особенно при больших скоростях. На 1000 км при средней скорости 100-110 (от 80 до 160) доливал 0,8-1 л масла. И это не только у меня. В общем, я с удовольствием от нее избавился. Следующую я выбирал более тщательно и остановился Шкода-Октавия TDI, 1,9, 8 клапанов, 110 л.с. Максимальный крутящий момент от 1600-2500 об.мин. И не прогадал. За 5 лет -150000 тыс. ни одной поломки и замены деталей (крое расходников). Правда лопнуло ветровое стекло, само, зимой, видимо из-за перепада температур. Если бы не маленький клиренс (с защитой 13-14 см, зимой ползал на брюхе по снегу и на бровку вползал и сползал) следующую машину брал бы только Октавию. Теперь о Тусане. Выбирал конечно — дизель, больший клиренс, 4х4 и цена. В то время как раз начинался кризис, цены упали, и лучшая ценовая политика оказалась у Хундая. Поэтому остановился на Тусане. Что меня приятно удивило, когда я первый раз сел за руль, это то, что опционно добавлять нечего (только поменял пластиковую защиту на металлическую). Что меня неприятно удивило и продолжает удивлять это мощность двигателя. Когда смотрел каталог было 140 л.с. (видимо ошибка) хотя у КИА-Спортейдж такой же 2,0 CRDI так и 140 л.с. а тут 2,0 CRDI, 16 клапанов -112 л.с. Кто-то может мне объяснить почему 1,9 ТDI и 8 клапанов у Октавии -110 л.с., а 2,0 CRDI, 16 клапанов -112 л.с. Это добавление 8 клапанов добавило аж 2 л.с. и увеличило МКМ (в худшую сторону) с 1800 до 2800 об.мин — абсурд. Теперь о прожорливости Тусана. Вначале (усредненное)10 л./100 (смешанный режим трасса-город 50:50) и это дизель!. На СТО сказали, что через 10 тыс. будет меньше. Меня это не обрадовало и я залил в масло Дисульфид молибдена фирмы Ликви-Молли (я это делал на Астре и Октавии, что наиболее эффективно при обкатке). Через 3 тыс. (промежуточное ТО) слили масло и в новое масло (Шелл 5W40) я опять добавил Дисульфид молибдена. Потребление топлива (усредненное) снизилось до 8,5/100 км при этом же режиме. В настоящее время (60 тыс.) 8,2-8,3/100 км. (усредненное). И это намного больше чем у Октавии. При том же режиме 5,0-5,3/100 км, а на трассе при средней скорости 90-100 вообще 4,3-4,3/100 км. На полном баке (60 л) можно было проехать 1100 км. Это до Одессы и обратно. Все-таки Фольксвагеновские дизели намного экономичнее и более пластичные, чем у Опеля и Хундая. Можно еще много рассказывать, но я хочу поговорить о недостатках.

Год, пробег: 2008 , 15.000 км
КПП, привод: мех. , полный
Двигатель: 2.0 дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Вот кумарят меня некоторые товарищи фразами "лучше взять немца за меньшие деньги" Господа, вы вообще думаете о содержании того, что пишете? Берите тогда уже infini qx56. Оно тоже не хуже, и уж точно дешевле немца Теперь по сути. При выборе Таксона исходил из такого критерия как безотказность (был уверен в корейцах, так как без поломок накатал 150 тыс на Элантре за три года), цена (дорогой джип не нужен, по грязи ездить не чаще раза в две недели), и относительная проходимость Кроме корейца есть еще две легковушки — у жены новый сеат леон 2л на типтронике, у меня — служебная камри 2006 года автомат Этой зимой по лучшим в мире киевским дорогам езжу только на таксоне и жену вожу. 1. Подписываюсь под тем, что сервис у корейцев — . ц полный (так было и так будет). Кто пробовал, тот не даст соврать Можешь приехать на ТО на нормальной машине, они сами что-то сламают Ни о каком уважении к клиенту речи нет (на тоете кстати после ТО звонят и спрашивают насколько клиент доволен и т.п., если что не так — виновного находят и вспоминают при выплате зарплаты) Хотя субъективно в кризис отношение к клиенту улучшилось, клиентов стало меньше, цены выросли В 2007 году записываться на ТО кореи-моторс нужно было за 2 недели, сейчас — приезжай без записи, только приезжай 2. Надежность Таксона: за все время — замена одного рулевого наконечника и стоек переднего стабилизатора (на сеате я так понял тоже больное место) 3. Запас дури: по городу — нормал. За городом тяги реально не хватает, чувствуется неслабый парус. Киа маджентис с тем же двигателем в 142 силы едет чуть веселее. При этом коробка у Таксона работает четче (на киа первые две передачи включаются нечетко. не знаю почему — вроде коробки должны быть одинаковыми) 4. Проходимость: пока без фанатизма проезжал везде. Только раз не рискнул на пляж выехать — передо мной Л200 с гидроциклом на лафете засел в песке — я подумал "ну его на. " и на песок не поехал 5. Комфорт: ходовая звуками напрягает, особенно когда с камри пересаживаешься. Движек негромкий (особенно если с сеатом жены сравнивать). Подвеска могла бы быть пожестче (например как у трехлитрового аутлендера ХЛ) Резюме. Нормальная неприхотливая тачка. Рулится однозначно хуже чем бмв, акорд или тот же сеат леон (кто знает, что такое порода — поймут о чем я). Но как паркетник не имеет конкурентов в ценовом сегменте, если не считать киа спортейдж (не знаю отличается ли он на ходу) Если честно, после этой зимы с сомнением отношусь к перспективе покупки новой легковушки в нашей гребаной стране С такими завалами на дорогах без джипа жизнь не представляется

Читать дальше:  Рекомендации по выбору автосалона

Обсудить отзыв про Hyundai Tucson 2008

Последня фраза — просто в 1:angel ))

Да последняя фраза -просто 200%,да а кому нехватает на Тушкан,покупайтеУАЗ!

да, обслуживание у диллеров Хундая- анус полнейший, такое впечатление, шо они спецом туда идиотов берут. а тачки неплохие, достойная конкуренция Японии, и в 2-3 раза дешевле! Кто знает как ниписать в корею, шоб пожаловаться на наших мастеров, реально знаю людей, которіе бросали "корейцев" из-за вісококласного сервиса, да и сам, иногда готов ударить больно очередного "мастера по приемке" или менеджера! если єтот отзів будет читать кто-то с хундай моторс-разгоните Аелиту в Павлограде-реальніе дауни!

Кум купил Тушкана, вот зашел почитать отзывы, что бы знать за что его хвалить . Сам езжу на аутлендере 2,4 автомат. Есть еще гольфик 4 на котором за всю зиму я ниразу не выехал, просто не смог откапать из сугроба! Даже резину не менял. Паркетничек с полным приводом и нормальным дорожным просветом для нас самое то.

Другие отзывы владельцев
Hyundai Tucson

Прекрасный. надежный автомобиль. Брал чистого корейца, 2.0 автомат, переднеприводный. В отличие от полного привода расход бензина более экономичный и динамика значительно лучше. Расход по городу 10-11 читать отзыв

В принципе автомобиль хороший но есть свои но.Жостковат.а в остольном одни плюсы.Салон большой очень удобный.Слажую задние сидушкии и мы с женой спокойно спим.Пока все харо.шо читать отзыв

Hyundai Tucson — очень важный автомобиль в истории корейского бренда. Туссан помог Хендай войти в сегмент современных SUV и возглавить списки продаж во многих странах мира.

Хендай Туссан появился одновременно с выходом Kia Sportage второго поколения. Технически автомобили идентичны. Они имеют общую конструкцию кузова, шасси, двигатели и трансмиссию. Прослеживается сходство и во внешности, хотя каждый из них имеет свой оригинальный дизайн.

Читать дальше:  Пыльник шруса ваз 2121 размеры

В 2008 году Tucson прошел через рестайлинг, в процессе которого подкорректировали гамму силовых агрегатов и внешний вид. Инженеры поработали и над некоторыми компонентами. Прежде всего, были улучшены настройки ходовой части и рулевого управления, а так же повышена эффективность тормозов – за счет увеличения диаметра тормозных дисков. В 2010 году производство кроссоверов было завершено.

Интерьер

Hyundai Tucson демонстрируют хорошую вместительность. Четверо взрослых не станут жаловаться на недостаток места. Однако на заднем диване втроем смогут расположиться, разве что очень стройные люди. Удобно разместиться поможет щедрое количество пространства для ног и изменяемый угол наклона спинки второго ряда сидений.

Хуже дела обстоят с багажником. 320-литровый кофр сильно отстает от конкурентов. Утешением послужит открывающееся стекло пятой двери, что обеспечивает быстрый и легкий доступ к багажному отсеку.

Про качество сборки и материалы лестных слов не подберешь. Оформление интерьера характерно для корейских автомобилей того периода – материалы среднего качества и посредственный дизайн.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов Хендай Туссан хотя и скоромная, но полностью удовлетворяет потребностям владельцев. Одним из самых распространенных моторов стал 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 142 л.с. и крутящим моментом 184 Нм. Этот двигатель хорошо подходит для эксплуатации автомобиля в условиях города, а также для установки газового оборудования. Данный агрегат, пожалуй, самый надежный и самый дешевый в эксплуатации.

Верхушку гаммы занимает большой V6 объемом 2,7 л и мощностью 175 л.с. Вопреки расхожему мнению, он не обеспечивает должной динамики, так как работает в паре исключительно с 4-ступенчатым автоматом, родом из 90-х. Впрочем, после установки газового оборудования, двигатель становится сравнительно экономичным и достаточно привлекательным в плане эксплуатационных расходов.

4-скоростной автомат мог устанавливаться и с самым мощным турбодизелем мощностью 140 л.с. Тот же 2-литровый дизель с меньшей степенью форсировки имел отдачу 112 л.с. После рестайлинга мощность 140-сильного дизеля выросла до 150 л.с.

Все версии SUV могли быть, как переднеприводными, так и полноприводными, за исключением модификации с бензиновым V6, которая всегда оснащалась полноприводной трансмиссией.

Что ломается?

2-литровый турбодизель для того времени имел новую и современную конструкцию. Двигатель с системой впрыска Commn Rail серии RA420 был разработан итальянской компанией VM. Эта аббревиатура вызывает ужас, среди людей, которые имели опыт владения «старыми» дизельными моделями Jeep и Chrysler. Не волнуйтесь! На этот раз двигатель получился удачным и довольно простым (по сегодняшним меркам).

Читать дальше:  Переделка карты обшивки задней двери хендай солярис

Силовой агрегат имеет чугунный блок, один распределительный вал с ременным приводом ГРМ и 16 клапанов. 112-сильная версия работает с более низким давлением впрыска и турбокомпрессором постоянной геометрии. Модификации отдачей 140 и 150 л.с. оборудованы турбонагнетателем изменяемой геометрии, благодаря чему величина крутящего момента увеличилась с 245 Нм до 305 и 310 Нм соответственно. В некоторых автомобилях с самым мощным дизелем используется сажевый фильтр.

Двигатель с маркировкой CRDI не имеет каких-либо слабых мест или распространенных неисправностей. Впрочем, в автомобилях старше 10 лет вряд ли удастся избежать проблем с форсунками, турбокомпрессором и двухмассовым маховиком. Но это норма для большого возраста и пробега, как и неисправности системы рециркуляции отработавших газов. Тем не менее, все вышеперечисленные элементы сравнительно дешевы и не чрезмерно дороги в ремонте.

Что примечательно, двухмассовый маховик 112-сильного дизеля изнашивается быстрее. Все дело в кривой момента, которая практически никогда не падает и нарастает стремительно. Автолюбители, которые привыкли к езде на низких оборотах, должны учитывать этот момент. Большой плюс данного мотора – простая конструкция турбокомпрессора и его большой ресурс. Стоимость нового турбонагнетателя от 40 до 60 тысяч рублей.

Единственный элемент, на который стоит обратить внимание – это система управления заслонками впускного коллектора. Ее неисправность проявляется снижением мощности и вялым ускорением в среднем и высшем диапазоне оборотов. Но, к счастью, ничего не обрывается и не попадает в двигатель.

Двигатель не потребует сложного сервиса. Замену ремня ГРМ лучше планировать при пробеге 90-120 тыс. км (16 000 рублей за комплект с помпой), а обновление масла – не позднее 10 000 км. Незапланированный визит в сервис может произойти из-за фильтра DPF (при его наличии). Учитывая стоимость автомобиля и нового сажевого фильтра (70 000 рублей) о замене лучше не думать. Проще его удалить.

Коробки передач также не вызывают особых проблем. Автомат прослужит долго при условии регулярной замены масла – через каждые 50 000 км. Достаточно надежна и многодисковая муфта.

Чуть хуже дела обстоят с карданным валом. Конструкция до 2006 года требовала замены карданного вала в сборе с опорой при появлении любых люфтов. Альтернативным вариантом была возможность восстановительного ремонта в неофициальном сервисе. После 2006 года конструкция изменилась, позволив отдельно менять, как вал, так и опору, что значительно снизило стоимость ремонта.

Hyundai Tucson не имеют серьезных проблем и с электрикой, хотя порой может отказать какой-нибудь датчик, например, температуры выхлопных газов. Подвеска так же оказалась достаточно прочной. Поперечный рычаг передней оси имеет съемные сайлент-блоки и шаровую опору. На задней оси всего два простых рычага на каждое из колес и стойка, напоминающая по конструкции Макферсон.

Расходы на эксплуатацию

Хендай Туссан можно считать одним из самых дешевых в эксплуатации в своем классе. Все благодаря сравнительно высокой надежности и низкой стоимости ремонта. Заменителей достаточно много, а стоимость оригинальных запасных частей у дилеров гораздо ниже, чем схожие компоненты в сервисах Тойота или Митсубиси.

Заключение

Hyundai Tucson – это очень удачный автомобиль, которые имеет единственный недостаток – небольшой багажник. Хотя некоторым может показаться серьезным минусом и отсутствие действительно сильного двигателя. В целом, корейский кроссовер достаточно надежный и дешевый в эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector