Причины, по которым приходится осуществлять АКПП ремонт
При постоянной эксплуатации машины в спортивном режиме, подразумевающем резкое ускорение и торможение, коробка-автомат может быстро выйти из строя. Коробка передач рассчитана на то, чтобы передавать максимальный крутящий момент от двигателя на колеса лишь в исключительных случаях, а не постоянно. К примеру, если требуется быстрое перестроение, во время резкого обгона – при нормальной эксплуатации машины подобные ситуации возникают довольно редко. А если автовладелец использует такие приемы постоянно, несмотря на всю мощность двигателя и надежность АКПП, ремонт ей потребуется уже через 40-60 тысяч километров пробега.
Еще одна причина выхода из строя автоматической коробки передач – ее перегрев. Во время работы коробка-автомат выделяет большое количество тепла. Его основные источники – масляный насос и гидротрансформатор. В современных коробках для придания автомобилю спортивности и в целях экономии топлива уже после начала движения включается блокировка гидротрансформатора, и блокировке во время работы требуется эффективное охлаждение. Элементы АКПП охлаждаются трансмиссионным маслом, которое проходит через выносной радиатор. И от того, насколько эффективно масло охлаждается в радиаторе, зависит, насколько долго будет работать АКПП.
Не всем автовладельцам известно, что через пару лет после эксплуатации радиаторы могут забиться грязью настолько, что эффективность их работы снижается вдвое. Поэтому необходимо периодически, примерно раз в два-три года промывать радиаторы автомобиля. Эта процедура обойдется гораздо дешевле, чем покупка новой АКПП, ремонт или замена отдельных ее элементов. Чтобы уменьшить тепловые нагрузки на коробку-автомат во время длительных остановок и в жаркую погоду селектор желательно переводить в положение N. Правда, это не касается современных коробок, у которых есть функция автонейтрали, благодаря которой они делают это самостоятельно.
К преждевременному выходу автоматической коробки передач из строя может также привести езда на непрогретой трансмиссии, что особенно актуально для машин, на которых есть автономный предпусковой прогреватель – он прогревает лишь двигатель, а не коробку. В холодную погоду масло в коробке густеет, и чем сильнее мороз, тем гуще масло, а значит, оно неэффективно смазывает трущиеся детали и плохо проникает в узлы. Кроме того, внутри автоматической коробки передач расположена масса резиновых и пластмассовых деталей – на морозе они становятся хрупкими и ломкими. Поэтому автоматическую трансмиссию перед началом движения нужно обязательно прогреть.
Классической причиной, по которой коробка-автомат может выйти из строя, является долгое буксование машины или буксировка другого автомобиля либо тяжелого прицепа. Это не говорит о том, что буксовать на автомобиле с АКПП нельзя совсем, просто не нужно делать этого долго – коробке необходимо давать время на охлаждение, кроме того, не следует резко менять направление движения. Также следует стараться не перегревать коробку-автомат при буксировке. Некоторые владельцы в целях экономии топлива разгоняют автомобиль и едут «накатом», переведя селектор в положение N. В действительности же при такой езде задние планетарные ряды коробки начинают испытывать недостаток масла, поскольку двигатель переходит в холостой режим, и для обеспечения смазки трансмиссии производительности масляного насоса в этом случае не хватает. В этом случае АКПП ремонт потребуется в любом случае, и небольшая экономия топлива выльется в большую и дорогостоящую проблему.
Исправность личного автомобиля | Некоторые особенности покраски автомобиля | Ремонт авто электроники Мерседес. Ремонт блоков ECU |
Смазка ВНИИНП-282: характеристика в сравнении | Причины, по которым приходится осуществлять АКПП ремонт | Типы сварки, применяемой, в процессе ремонта транспортных средств |
Ежедневный техосмотр автомобиля | Правильный выбор автосервиса | Как ухаживать за стеклоподъемниками рено логан? |
Насколько важно проводить компьютерную диагностику регулярно | Самостоятельно удаление вмятин осуществлять не следует | Долой шум! Как добиться идеальной тишины в салоне своего автомобиля? |
Коды и описания ошибок Land Rover |
Информация
Range Rover - роскошный британец, поистине элегантный и превосходный. Его комфортность, динамичность и безопасность представительского автомобиля уникально дополнены выдающимися вездеходными качествами.
|
Discovery 3 - автомобиль класса SUV, оснащен самыми современными технологиями. Характеризуется великолепным поведением и ходовыми свойствами при движении по дорогам и лучшими в своем классе показателями на бездорожье!
|
Freelander 2 - неизменная мощь и выносливость основные черты этого яркого представителя семейства Ленд Ровер. Настоящим королем городских джунглей называют его благодаря превосходной управляемости и безупречности постоянного полного привода.
|
Range Rover Sport - новый представитель класса sport tourer сочетает в себе азарт от вождения спортивных автомобилей с универсальностью и вездеходностью автомобилей Land Rover. Обладает отточенными дорожными данными и выдающейся широтой возможностей.
|