Инициализация дроссельной заслонки ситроен с5

Содержание

Всем привет! Давно ничего не писал, тк машинка не капризничала. Съездил на Ситроене на отдых в Одессу, общий пробег составил 2100 км. Ситро не подвел, ездить на дальняк в нем одно удовольствие))) Расход составил 8 литров (5 человек, багаж, включенный кондер).
Давно чесались у меня руки почистить дроссельную заслонку, смущало только то, что после чистки может сбиться положение дроссельной заслонки и ее придется обучать. Тк лексии у меня нету, данная процедура откладывалась. По приезду с отдыха нашел алгоритм действий ключом зажигания и педали газа и решился на чистку дросселя. Причем алгоритмов в интернете два: один с прогревом до включения вентилятора (у меня не сработал) и второй, о котором расскажу чуть ниже.
Итак, для чистки на лукойловской заправке купиль очиститель карбюратора Hi-Gear за 7$.

Цена вопроса: $7 Пробег: 232000 км

Citroen C5 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Citroen C5, 2008

Citroen C5, 2008

Citroen C5, 2001

Citroen C5, 2003

Смотрите также

Комментарии 20

Привет! Где находится оригинал инструкции по инициализации заслонки? В Sedre не нашёл, в документации по ремонту не нашёл, откуда ты взял данные?

Где-то в сети прочитал похожее, а дальше методом проб и ошибок

Хотелось бы про нажатие педали почитать в оффициальной документации.

Блин мужик, ты меня выручил своим способом! Я делал адаптацию 2 раза, diagbox’ом и pp2000 через лексию, все равно ошибка вылетала, я уже на подсос воздуза систему проверил, ДАД промыл, все контакты до которых добрался промыл, думал уже по очереди дроссель и лямбду менять, сейчас сделал по твоей инструкции, поездил полчаса, прогазовался на стоянке, ошибок нет) надеюсь не будет, спасибо!)

Читать дальше:  Как прокачать тормоза прадо 150

Так и работает способ?

Да, машина поехала

Подтверждаю. Твой способ инициализации ew10a сработал и у меня. Классно!

Рад что пригодилось))

Кто знает, как обучить заслонку Лексией?

Глобальная диагностика/Впрыск/Повторное центрирование.

Спасибо, а дальше, как там что делать?

Там в лексии, на экране, что то вроде инструкции будет: выключить зажигание, включить зажигание, сколько-то подождать, и прогреть до включения вентилятора…

Хорошо, возьму на заметку.

я hi-ger тоже чистил себе заслонку, только прописывал другим методам

Каким же? А то этот метод мне не помог…

ВАЖНО! Перед инициализацией двигатель должен быть 20-30*С, почему? как я понял, если инициализировать на горячую, то потом у вас на прогретой до рабочей температуры машине будут плавать обороты от 800 до 900, что у меня и было при первой попытке инициализации.

1_Ключом включаем зажигание на 20 сек (не заводим)

2_Отключаем зажигание, ждем 20 сек

3_Опять включаем зажигание на 20 сек (не заводим)

4_Отключаем зажигание, ждем 20 сек

5_Снова включаем зажигание на 20 сек (не заводим)

6_Отключаем зажигание, ждем 20 сек

7_Включаем зажигание, заводим машину (не забываем что температура ОЖ должна быть 20-30*С). Педаль газа не трогаем, печку и музыку выключаем.

8_Ждемс когда двигатель полностью прогреется до включения вентилятора радиатора. До этого — Газ не трогаем!

9_Как только вентилятор включился, плавно нажимаем на педаль газа до 5000 об/мин, так же плавно опускаем.

10_Секунд 5 двигатель работает, затем глушим двигатель.

Я сделал именно так. Ошибка пропала, servis исчез. Машина поехала))). Единственное, повторюсь еще раз, первый раз я делал инициализацию на горячую, в результате чего у меня начали плавать обороты ХХ. Потому и написал что 20-30*С это температурный режим откуда стартует весь этот процесс, потом обороты на горячую будут ровными.

Ок. Завтра сделаю и отпишусь о результате.
Метод -andrei-yepikhov- мне помог только когда машина постояла 1 час и температура ОЖ бала = 60 гр.
Сейчас на ХХ плавают обороты.
На горячую 90 гр. результат был равен 0.
При старте "engine managment system faulty", давишь педаль в пол, а она сама периодически газует до 1500 об.(примерно)

ВАЖНО! Перед инициализацией двигатель должен быть 20-30*С, почему? как я понял, если инициализировать на горячую, то потом у вас на прогретой до рабочей температуры машине будут плавать обороты от 800 до 900, что у меня и было при первой попытке инициализации.

1_Ключом включаем зажигание на 20 сек (не заводим)

Читать дальше:  Код магнитолы ниссан альмера g15

2_Отключаем зажигание, ждем 20 сек

3_Опять включаем зажигание на 20 сек (не заводим)

4_Отключаем зажигание, ждем 20 сек

5_Снова включаем зажигание на 20 сек (не заводим)

6_Отключаем зажигание, ждем 20 сек

7_Включаем зажигание, заводим машину (не забываем что температура ОЖ должна быть 20-30*С). Педаль газа не трогаем, печку и музыку выключаем.

8_Ждемс когда двигатель полностью прогреется до включения вентилятора радиатора. До этого — Газ не трогаем!

9_Как только вентилятор включился, плавно нажимаем на педаль газа до 5000 об/мин, так же плавно опускаем.

10_Секунд 5 двигатель работает, затем глушим двигатель.

Я сделал именно так. Ошибка пропала, servis исчез. Машина поехала))). Единственное, повторюсь еще раз, первый раз я делал инициализацию на горячую, в результате чего у меня начали плавать обороты ХХ. Потому и написал что 20-30*С это температурный режим откуда стартует весь этот процесс, потом обороты на горячую будут ровными.

Ничего более не делал после метода -andrei-yepikhov-, видно он все-таки помог,
т.к. ошибка "engine managment system faulty" перестала выскакивать.
Двигатель работал не ровно по другой причине — ошибка по лямбда 170,172.
Поменял свечи, пошевелил провод лямбды ))) и все стало ок.

Citroen C5 2008

  • Для устранения ошибки о положении дроссельной заслонки, было принято решение ее почистить и переобучить. Для этого был куплен балончик с жидкостью для чистки карбюраторов и заслонок.

    – Откручиваем 5 шурупов с корпуса воздушного фильтра.

    – Ослабляем хомут на патрубке со стороны дроссельной заслонки.

    – Снимаем аккуратно патрубок и убираем крышку в сторонку.

    – Откручиваем 3 болта шестигранником и снимаем заслонку.

    – Пшикаем с баллона на нее с двух сторон, отмываем нагар. Аккуратно ее поворачиваем за механизм с боку, а не за саму заслонку и протираем тряпочкой, смоченой в жидкости, стенки.

    – Даем просохнуть и собираем в обратном порядке.

    Теперь нам предстоит обучить заслонку и педаль акселератора. У меня это не получилось с первого раза, потому что в системе была ошибка P2133, про ее устранение я уже писал.

    Переходим к обучению. Накидываем клемму аккумулятора. Кондиционер и магнитола должны быть выключены.

    1. Поверните ключ зажигания, не заводите двигатель. Подождите 15-30 сек. Я ждал 30 на всякий случай.

    2. Выключите зажигание, подождите 15-30 сек.

    3. Повторите пункт 1 – 2.

    4. Включите зажигание, плавно нажмите на педаль газа до упора (щелчка). Задержите в таком положении ненадолго, и плавно отпустите.

    5. Выключите зажигание, подождите 15-30 сек.

    Далее в разных источниках пишут по разному. Где-то рекомендуют завести двигатель, дать нагреться до включения вентилятора и нажать на педаль газа повысив обороты до 5000 – 6000 тыс. выключить на минуту и все, готово, а где-то просто пишут, что нужно покататься на машине давая ей от 2500 до 3500 оборотов и после этого выключить зажигание на минуту и настройка будет окончена.

    Читать дальше:  Сервис автомобилей FAW в Санкт-Петербурге: FAW B30 и FAW X80

    Лично я просто погазовал и выключил зажигание. После уже поехал прокатился и машинка уже ехала без нареканий. Если у вас при езде выскочит ошибка "Engine management system faulty", значит обучение не прошло успешно и нужно искать причину. У меня такой причиной была ошибка P2133, после ее устранения обучение прошло успешно. Всем удачи!

    • Автоклуб Peugeot – Citroen ‹ ФорумЖизнь наших автоТехнический разделДвигатель и выхлопная системаБензиновый ДВС
    • Для печати

    Адаптация – Инициализация моторов ЕР6 разных модификаций

    Модератор: pegonak

    Адаптация – Инициализация моторов ЕР6 разных модификаций

    mashina 01 июл 2011, 21:23

    Я встречался с подобной проблемой.зимой была такая трабла.сбрасывал все настройки в ноль и проводил самоадаптацию.

    Re: Пежо308 Двигатель бензиновый на холодную работает как дизель

    Samoswal 09 июл 2011, 08:44

    Re: Пежо308 Двигатель бензиновый на холодную работает как дизель

    mashina 10 июл 2011, 11:24

    Re: Пежо308 Двигатель бензиновый на холодную работает как дизель

    Admin 10 июл 2011, 11:26

    Re: Пежо308 Двигатель бензиновый на холодную работает как дизель

    Samoswal 10 июл 2011, 11:34

    Re: Пежо308 Двигатель бензиновый на холодную работает как дизель

    Admin 10 июл 2011, 13:01

    Re: Пежо308 Двигатель бензиновый на холодную работает как дизель

    Samoswal 10 июл 2011, 13:42

    Re: Пежо308 Двигатель бензиновый на холодную работает как дизель

    mashina 10 июл 2011, 19:32

    Re: Адаптация – Инициализация моторов ЕР6 разных модификаций

    stoli4niy 22 июл 2011, 13:58

    Re: Адаптация – Инициализация моторов ЕР6 разных модификаций

    v.dubin 07 сен 2016, 12:05

    можливо трохи відхилюсь від теми з питанням.
    На двигунах ЕР6 також потрібно робити оце навчання дросельної заслонки? Які ще адаптації/навчання потрібно робити на цих двигунах?
    І чи варто робити/перевірити оновлення мозгів машини?

    з.і. останнім часом дуже турбують провали і погана тяга (можливо мені так після дизеля здається ), але сьогодні хотів на ІЛТУ записатись на таку процедуру, чисто для себе для профілактики й спокійного сну (на комп.діагностику, глянути як працюють агрегати двигуна, перевірити чи є оновлення) то менеджер здивувався спочатку, а потім сказав, що там взагалі нічого не потрібно робити і перевіряти, що все й так ок, нічого не навчається, не адаптується, не оновляється.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock detector