Инструкция по эксплуатации hyundai tucson 2018

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Hyundai Tucson (2018 — нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автомобиля внимательно изучить настоящую инструкцию.

Руководство по эксплуатации на Хендай Туссан с 2018 года рестайлинговая модель паркетника с двигателем G4FJ, G4NA и дизелем D4HA на переднем и полным приводе

Хендай Туссан 2018 характеристики

Тип привода Полный (4WD) — передний
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии АКПП 6 — МКПП
Объем двигателя, куб.см 1999
Марка кузова TL
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.8
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 182
Максимальная скорость, км/ч 180
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4475 x 1850 x 1655
Колесная база, мм 2670
Минимальный радиус разворота, м 5.3
Ширина передней колеи, мм 1608
Ширина задней колеи, мм 1620
Передний свес 910
Задний свес 895
Масса, кг 1604
Максимальная грузоподъёмность 546
Допустимая полная масса, кг 2150
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг 750
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг 1600
Объем багажника, л 488 (1478)
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 11.8
Расход топлива за городом, л/100 км 6.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,4
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Стояночный тормоз электронный

Заправочные объемы Hyundai Tucson 2018

Бензиновый 1,6 GDI 3,6л
Бензиновый 1,6 T-GDI 4,5 л
Бензиновый 2,0 MPI 4 л
Бензиновый 2,4 GDI 4,8л
Smartstream D1,6 TCI 4,4 л
Дизельный 2,0 TCI 7,6л

Трансмиссионное для механики API GL-4, SAE 70W

Бензиновый 1,6 GDI 1,6л
Бензиновый 1,6 T-GDI 1,5л
Бензиновый 2,0 MPI 1,4л
Smartstream D1,6 TCI 1,8л
Дизельный 2,0 TCI 1,9л

Трансмиссионное для автомата ATF SP-IV

Бензиновый 1,6 7,3л
Бензиновый 2,0 MPI 7,3л
Бензиновый 2,4 6,7л
Дизельный 2,0 TCI 8,3

Жидкость для коробки передач с двойным сцеплением 2л API GL-4, SAE 70W)

Бензиновый 1,6 GDI 7,1л
Бензиновый 1,6 T-GDI 7,2
Бензиновый 2,0 MPI 7л
Бензиновый 2,4 GDI 7,1
Smartstream D1,6 TCI 7,1
Дизельный 2,0 TCI 8,8

Тормозная жидкость 0,8 DOT-4

Масло заднего дифференциала 0,53 API GL-5, SAE 75W/85

Масло раздаточной коробки API GL-5, SAE 75W/85

Бензиновый 2,0 0,5
Бензиновый 2,4 0,47
Дизельный 2,0 TCI 0,45

Лампы Hyundai Tucson

ближний Н7 — LEd
дальний HB3 — LEd
Указатели поворота PY21W — LEd
Габаритные огни — LEd
Противотуманные фары H8
Боковой повторитель указателя поворотов W5W — LEd
Статический фонарь освещения на поворотах H7 — LEd

Стоп-сигналы/задние габаритные огни 21/5W — LED
Задние габаритные огни W5W
Указатель поворота P21W
Фонарь заднего хода W16W
повторитель стоп-сигнала LED
освещение номерного знака W5W
Противотуманная фара P21W — LED

Привет друзья, в это воскресное утро я приехал на площадку Hyundai, чтобы рассказать вам про обновленный Туссан 2018-2019 года. И само собой разобраться что в нем изменилось по сравнению со старым hyundai tucson?

Что изменилось в салоне обновленного туссана 2018 — 2019 года?

Салон обновленного Туссана 2018-2019

Вот он новый салон обновленного Хендай Туссан 2018 года. Ну как новый? Обновленный, наверное, правильнее сказать. Где все обновления и новшества сосредоточенны в принципе в одном месте – это на торпеде. В Багажнике и на заднем ряду не поменялось ничего. Поэтому они нам в принципе не интересны и туда мы заглядывать не будем. Единственное что изменилось на заднем ряду так это то что хюндайцы все-таки смиловались над задними пассажирами и сделали USB зарядку.

USB зарядка на заднем ряде

Ну а теперь давайте перейдем к изменениям, которые сосредоточенны именно в верхней части торпедо. И начинаются они с новой мультимедиа, которая стоит возвышаясь над новой торпедой.

Сама торпеда представляет собой этакий корейский бутерброд, у которого может быть разная начинка. В нашем случае она представлена кожаной колбаской со строчкой. Верхушка у всех одинаковая, мягонькая. Соответственно раз обновленный tucson получил новую торпеду, то соответственно поменялись и воздуховоды.

Измененная форма воздуховодов

Теперь они у нас совершенно другой формы, закрываются они теперь теми же рычажками которые и меняют направление ветра.

В нижней части торпеды и центральной консоли изменений практически нет, она все также твердая, имеет все туже фактуру. Органы управления и кондиционера остались все те же, на своих местах. Единственное что у нас добавилось – беспроводная зарядка ваших мобильных телефонов.

Ниша для беспроводной зарядки телефона

USB разъем, кармашки, подстаканники все это осталось на том же уровне. Сами же нише и подстаканники как и в прошлом Туссане не закрываются, что как по мне небольшой минус, потому что здесь у нас будет всегда пыльно и вам это нужно будет всегда протирать.

Небольшие изменения у нас произошли с кнопками на центральной панели, возле переключателя коробки передач.

Кнопки около коробки передач

Саму кнопку имитации блокировки межосевого дифференциала перенесли почему-то слева от руля.

Перенесенная кнопка межосевой блокировки

Насколько это удобное и правильное решение сказать с ходу очень сложно, но мне кажется что все таки место этой кнопки около коробки передач.

Также небольшое изменение коснулось и бортовой панели. В результате чего на экранчике изменилось внешнее оформление самого автомобиля – теперь он выполнен по другому, так сказать вид сверху.

Да и я чуть не забыл про еще одно «безумно важное» обновление, которое корейцы добавили в эту машину, это автоматический подъем и опускание стекла переднего пассажира.

Автоматический стеклоподъемник переднего пассажира

И это в принципе все изменения, которые коснулись салона нового Hyundai Tucson. Все остальное подлокотник, сиденья, потолок, все органы управления остались прежними и на них мы останавливаться не будем.

Что изменилось снаружи у обновленного Хендай Туссан?

Ну что давайте смотреть что изменилось снаружи и начнем мы с передней части. Что вам при взгляде на новый туссан сразу бросается в глаза?

Наверное большинству из нас единственное что бросается в глаза так это решетка радиатора, которая приобрела немного измененный вид. Ну а так при беглом взгляде на автомобиль, при взгляде на авто в потоке 90 — 95% людей не будут вообще понимать что это обновленный туссан 2018, потому как кардинальных изменений нет и они лишь заметны при пристальном рассмотрении. Ну а для того чтобы было наглядно видно о том что я говорю, а не просто беру какие-то из потолка вещи. Я пойду у ребят из хюндая возьму предыдущий туссан и мы сравним их наглядно.

Старый и новый туссан в сравнении. Вид спереди

Теперь будет понятней и проще определить и найти изменения в обновленном туссане, по сравнению с предыдущем. Прям как говорится найди 10 отличий. Ну что ж, давайте смотреть – изменений на самом деле не много и они очень не значительные.

Первое изменение касается бампера, которое возможно не все заметят, потому что они прям совсем мизерные, которые на приведенной ниже фотографии показаны красным цветом.

Небольшие изменения передней части обновленного Туссана

Измельчилась нижняя губа бампера, теперь у нового Tucson она еще и другого цвета. Также изменилась часть где у нас находятся противотуманки. Все на этом изменения бампера у нас полностью заканчиваются и в остальном он идентичен старому.

Дальше у нас поменялись светодиодные ходовые огни, в до ресталинговом туссане они у нас были полоскими, в рестайлинговом туссане они же имеют L – образную форму.

Решетка радиатора перетерпела изменения и приобрела фирменный стиль, заметный на солярис и санта фе.

Изменились еще габаритные огни, теперь они у нас также L образные.

Изменилась форма ходовых огней

По верхним фарам вообще сложно сказать что они изменились, т.к. это старые фары в немного измененном виде, разницу заметить очень сложно и структура и наполнение и порядок выполнения идентичный. И по моему скромному субъективному мнению я считаю что это огромным минусом заключающимся в том что его практически не отличить от старого, ни в потоке, ни когда человек приближается ближе, потому как большинство просто не заметит разницы, просто не обратит на нее внимание. Но если речь идет о максимальной комплектации, где установлены совершенно иные верхние фары и под эти фары я так понимаю и переделывался весь этот дизайн.

Светодиодные фары в максимальной комплектации обновленного туссана

И для меня на самом деле остается загадкой почему основную фишку основную изюминку, то что должно выделять автомобиль из потока и всех конкурентов, то что должно привлекать клиентов, то что является визитной карточкой на всех рекламных роликах, фары которые в современном мире являются неотъемлемой частью дизайна — их ставят только в максимальную комплектацию, а в остальные устанавливают старенькие фары и тем самым все портят. На этом в принципе по передней части автомобиля у нас все изменения.

И мы можем передвигаться к задней части, пропуская боковую часть машины, которая не понесла за собой никаких изменений. Если не считать лючка бензобака, на предыдущем туссане он был круглый, на новом он овальный.

Задняя часть изменилась ровно на столько же, насколько изменилась и передняя, т.е. на чуть-чуть. Изменился опять на самую малость бампер, он вообще у нас трехцветный, бутербробный тип, светло серенький, черненький и уже цвет кузова, в предыдущем он был такой солидный, простой.

Также можно обратить внимание на дефлекторы выхлопной трубы, но с ними интересная история, заключающаяся в том, что не на всех комплектациях они стоят. Например в максимальной комплектации предыдущей версии туссана (которую вы видите на фото справа) и в максимальной комплектации туссана после рестайлинга эти дефлекторы отсутствуют.

Дальше изменилась у нас крышка багажника в районе номерного знака, также сюда примостили катафоты. Задние противотуманки перекочевали в нижнюю часть верхней фары. В районе значка Hyundai у нас появилась впадина и ребро, которой не было в предыдущей модели.

Ну и само собой фары претерпели небольшое изменение. Задние диодные фары доступны почему-то только в максимальной комплектации, а все остальные будут довольствоваться новыми задними фарами, но с обычными галогенными лампочками. Вот в принципе сзади и все изменения.

Ну что давайте взглянем под капот.

Под капотом обновленного туссана

Обратите внимание что после рестайлинга туссана кочерга никуда не делась. Видимо пока туссан не дорос еще до того класса, когда на него будут ставить амортизаторы. Если вас, как и меня напрягает эта кочерга, советую самому установить амортизаторы капота туссан, благо в статье изложены пошаговые действия с фотоматериалами, да еще и приведен актуальный артикул газовых стоечек.

Ждать ли нам изменений под капотом? Нет. Будут доступны три двигателя, двух литровый бензиновый 155 л.с., 1,6 турбированный 177 л.с. и двух литровый дизельный 185 л.с. В данной конкретной модели стоит у нас двух литровый дизельный двигатель, который и стоял на предыдущих туссанах, но теперь этот двух литровый дизель будет комплектоваться восьми ступенчатым автоматом, а не шести как это было опять же ранее.

Ну что друзья давайте подведем итоги касательно обновленного туссана. Цены на него начинаются от 24 тысяч долларов и заканчиваются 40 тысячами долларов. Я считаю что рестайлинг корейцам все-таки удался и те незначительные изменения, которые они внесли в автомобиль как снаружи, так и внутри – они его осовременили, сделали более премиальным в некоторых местах, а в некоторых более молодежным и агрессивным, что не может не радовать и выделить его среди своих конкурентов. Что же касается меня если бы я и покупал себе новый туссан, то делал бы это исключительно в максимальной комплектации, потому что со старыми фарами, те инновации которые корейцы вложили в новый туссан для меня он был бы не интересен.

Также вы можете посмотреть видео версию сравнения обновленного хендай туссан со старым.

Поделись с друзьями!

Оставьте комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector