Ямз 236 не тянет
Содержание
Вообщем суть вопроса такова:стал я замечать на рабочем Урале такую картину утром после ночного простоя при запуске двигателя он троит примерно секунд 20 при полном нажатии педали газа, грешил на шланги т.к имелись трещины, заменил не помогло, поменял соответственно фильтра, думал клапан на насосе но нет безрезультатно, полез снимать форсунки проверили 3 плохо распыляют, отремонтировали заменили распылители и все такое, думаю в них дело на радостях ставлю и снова х%й.Что с ним не так мотор ямз 236не2 аппаратура новая вся абсолютно 2 тысячи пробег ну неужели насос надо снимать или можно обойтись малой кровью?двигатель не жрет саляру едет хорошо не дымит но троит утром.дайте совет мудрые люди
Смотрите также
Комментарии 18
Если с утра прокачать помпой соляру с отвернутой пробкой для выхода воздуха то будет троить? Если нет, смотри трубку с бака до насоса у меня на мазе перетерлась тож подтраивал, подсасывал воздух там.
Вариантов неисправности много.Скорее всего проблема в подающем трубопроводе.Клапан обратки разобрать и немного растянуть пружинку и проверить шарик.Медные шайбы на штуцерах могут подсасывать воздух лечится обжигом горелкой.Они кстати сейчас могут быть и не медные а обмедненные.В подкачивающей помпочке тоже есть клапана .их проверить и пружинки тоже.Дальше бак-если два бака то там будет кран переключения .может тоже подсасывать воздух, ну и сам заборник топлива бывает лопается в верху в месте соединения с флянцем.Попробуй подать зжатый воздух в топливопровод от бака и помыль все соединения.Еще можно попробовать забор саляры с емкости минуя фильтра и поднять её повыше, если утром заведётся с пол пинка то точно проблема в топливопроводе.Это так на вскидку.Вуххх дописал))).А вообще с такой проблемой можно ездить.
У меня на КАМАЗе тоже так было. Все менял. Причина оказалась в подкачке. А во второй раз из за клапана крышки фильтра топливного.
А нас один пепелац так вообще не заводился ни в какую пока шланг обратки не пережмешь. Так и висели на верёвке в моторном отсеке пассатижы для удобства )
Горючка уходит, на тнвд есть подкачивающий? Думаю вы уже пробовали вариант утром помпочкой(тннд) накачать, а потом заводить
У меня тут ямз 236 на мазе, как то запускал его после долгого простоя лет пять стоял, накачал топливо заводёлся но троит и не может выйти на стабильную работу, в общем подающие топливопроводы резиновые шланги были местами потресканы, заменил на новые, теперь с пол тычка без поткачиваний и работает сразу стабильно без троений
когда подкачаешь маленькой помпой и запускаешь то работает нормально
Вот сам и ответил на свой вопрос, топливо уходит по низкому давлению.
1. Клапан обратный не держит на ТНВД
2. Клапана на помпе подкачки не держат
3. Подсос воздуха по всасывающей магистрали (хотя это вряд-ли, т.к. он и на работающем моторе воздуха постепенно в фильтр набирал, и со временем глох или троил)
У меня на КамАЗе было такое. Даже не лазил ни куда, т.к. троение было при запуске и не долгое и проездил я так 1,5 года пока не уволился! Двигателю при этом ни грамма не доспелось!Но троит он 100% из-за недостаточного давления ТНВД после простоя! А вот куда давление уходит-в обратку или через плунжера спускается-это вопрос?!
ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236Б НЕ РАЗВИВАЕТ МОЩНОСТИ
Загрязнение воздушных фильтров
Засорение выпускного тракта
Загрязнение фильтрующих элементов топливных фильтров
Рычаг управления регулято ром не доходит до болта мак симальных оборотов. Рычаг останова не доходит до край него рабочего положения
Наличие воздуха в топливной системе
Неправильный угол опережения впрыскивания топлива
Неплотность прилегания клапанов газораспределения
нагнетаемого воздуха
Нарушение регулировки или засорение форсунок
Неисправность клапанов топливоподкачивающего насоса
Поломка пружин толкателей топливного насоса высокого давления
Поломка пружин или не-герметичность нагнетательных клапанов топливного насоса
Характеристики ЯМЗ-236
Производство | «Автодизель» Ярославский моторный завод |
Марка двигателя | 236 |
Годы выпуска | 1962-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 140 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Степень сжатия | 16.5 |
Объем двигателя, куб.см | 11150 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 150/1700 165/1800 175/2100 180/2100 185/2000 185/1900 195/2100 210/1900 230/2100 230/2100 250/2000 250/2000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | -/- 736/1200-1400 667/1300-1500 667/1250-1450 716/1300-1500 833/1200-1400 716/1200-1400 882/1200-1400 882/1200-1400 882/1100-1300 1030/1200-1400 1078/1100-1300 |
Экологические нормы | Евро 0 Евро 1 Евро 2 |
Турбокомпрессор | ТКР 90 |
Вес двигателя, кг | 890 (ЯМЗ-236М2) 950 (турбо) |
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км (для УРАЛ 4320) | 35 |
Расход масла, % к расходу топлива, до | 0.5 0.2 (Евро 2) |
Масло в двигатель: -летом -зимой (меньше +5° С) | М-10-Г2к М-8-Г2к |
Сколько масла в двигателе, л | 21 (атмосферный) 24 (турбированный) |
Замена масла проводится, часов | 500 1000 (Евро-2) |
Размеры, мм: — длина — ширина — высота | (ЯМЗ-236Б) 1276 1045 1100 |
Ресурс двигателя, часов — по данным завода — на практике | 8000+ — |
Двигатель устанавливался |