Эко режим рено каптур

Проехал уже больше 3 тысяч км и хотел бы посвятить эту тему такой функции как режим "ECO"

Появился этот режим на более свежих моделях Рено, хотя на других брендах его существование могло уже быть намного ранее.

Хочу сразу отметить одну главную вещь. Всё что мной описано — это личные ощущения и мои выводы имеющие отношение к конкретному автомобилю. В данном случае мы рассматриваем Рено Каптюр 2 литра МКПП.

Данный режим у нас включается и выключается кнопкой, которая расположена в самом чудесном месте (под ручником), что вызывает наперво непривычные ощущения.

С одной стороны непривычно, с другой выключил и забыл (для тех, кто не видит в ней смысла).
Радует, что инженеры не додумались оставить её по дефолту включенной после каждого перезапуска двигателя. Иначе говоря либо "вкл", либо "выкл" и перезапуск не влияет.

Кто как называет эту кнопку: "Режим овоща", "Держи себя в руках", "Режим пенсионера", "Режим Соляриса", "***(жесткие матные слова)***" ну и так далее…

"ECO" — отвечает за два основных параметра – за реакцию на педаль газа и за наполненность смеси кислородом.

Когда режим ECO активен, должна гореть контрольная лампа на панели приборов.

Все знают, что уменьшение концентрации топлива ведёт к одному результату – повышается экономичность и снижается мощность. Степенью обеднения смеси мотор управляет сам: регулируется период, в течение которого форсунка остаётся открытой. Чем этот период больше, тем смесь будет более обогащённой. В режиме "ECO" используется как раз обратное – период принудительно сокращают. Ну а езда на обеднённой смеси – это потеря тяги на низких оборотах.
По неофициальным данным в этом режиме расход бензина снижается, и в некоторых случаях экономия доходит до 10%.

Резкие нажатия на «газ» контроллер игнорирует. Точнее, он считает их «плавным нажатием». Для водителя всё выглядит так: реакция на нажатие есть, но вот диапозон сглаживается на усмотрение системы (иначе говоря вялость даже если газ нажат до середины).
Но функция отключается автоматически при полном нажатии на педаль газа (в пол). Система понимает, что нужно совершить экстренное ускорение и выключает эту "ECO"-логию и задействует все ресурсы.

Особенно это хорошо ощущается на МКПП, когда ускоряешься, к примеру, на 4-ой передаче и продавливая педаль вниз получаешь такой же эффект как от кикдауна на автомате (образно выражаясь). Но минус в том, что системе нужно "подумать", прежде чем сделать и задержка перед ускорением составляет около 1.5 секунд.

На машинах с МКПП есть так же режим подсказок, когда лучше переключать передачу (появляются значки вверх и вниз + значек рукоятки КПП, рядом с цифровым спидометром). Система советует переключаться уже на 2 тысячах, что в городе очень дико воспринимается)))

Какие я вижу плюсы:
1) Плавность хода.
Для 2 литров на МКПП в городе это очень актуально, так как на низких оборотах машина очень резво себя ведет и можно сказать "козлит", но с другой стороны вяло ведёт себя на подъемах и кажется глупой. Но всё же для соразмеренной езды это плюс.
2) Экономия топлива — да, она есть (если соблюдать все пенсионерские советы системы) и у меня получалось экономить до 0,5 литра в городе (при одинаковом режиме). На трассе я не ставил эксперименты. Но не стоит ждать, что вы съэкономите сразу пару литров как только включите этот режим.
3) Для меня она является одним из ограничителей моей "дури". Если я вижу что машина не едет, я не пытаюсь её заставлять и не провоцирую себя погонять, а вот когда отключаю, сразу такое желание появляется. Тоесть это усмирение внутренних "демонов".
4) Режим отключается принудительно полным нажатием на педаль газа (экстренно). Тоесть если вы почувствовали что тяги не хватает, продавите и мотор выдаст всё что может.
5) Если у Вас шипованная резина, то эта "Тупость" позволит вам меньше пробуксовывать и сохранить шипы))) Косвенно конечно, но в качестве плюса сойдёт.

Читать дальше:  Реле задних противотуманных фар ваз 2107

Ну и минусы:
1) 2 литра и 143 лошади превращаются сразу в "чекушку" и 143 осла. Реальные ощущения такие, что Вам заменили двигатель на 1.6. Владельцы 1.6 вообще недоумевают наверное.
2) Педаль можно продавить хоть дальше середины — разгон от этого не изменится. Изменится только если в пол нажать до отключения.
3) Система всегда подсказывает, что нужно переключится на 2 тысячах (в городе это абсурд), а значек мозолит глаза.
4) В горку ехать очень тяжко без понижения передачи, а в разгоне со светофора Вас иногда догоняют те, кто сзади.
5) На трассах при обгонах лучше отключать её от греха подальше, иначе очень можно задержаться на встречке, что не есть безопасно.

Для себя я сделал следующие выводы:
Функция для меня актуальная. Я не эколог-пенсионер, но немного денег съкономить можно в этом режиме, особенно в городе. Для 2-х литрового двигателя импользование в городе достаточно атуально, так как даёт больше плавности этот режим, особенно на МКПП. В городском цикле я в 80% случаях передвигаюсь с включенным "ECO", так как поток именно с такой динамикой и едет.
Экономия есть, но незначительная, но если прикинуть в маштабах года то получится в моем случае следующие цифры:
Допустим 2 литра с бака экономия, в месяц (2 заправки) 4 литра, а в год практически бак топлива. Цифры небольшие, у меня примерно за год бонусами на карте бак и набирается, а тут ещё получается и съкономленные литры.

В общем для себя каждый сам решает, но по мне вердикт — "Пользоваться можно"

Для неравнодушных внизу есть кнопочки, поэтому жмакайте =))))

Всем добра!
Всегда с Вами борт 544!


Таким образом, режим Эко Драйв обеспечивает экономию топлива благодаря следующим моментам:

– За счет снижения потребления бортового электричества;

Ограничения повышенных оборотов двигателя (когда жмешь чрезмерно сильно на педаль, то чувствуется, что акселератор упирается, как бы в невидимый барьер. Данный барьер предупреждает водителя о том, что дальше пойдет повышенный расход топлива);

Обеспечивает равномерность и плавность хода автомобиля во время движения;

– Режим напрямую взаимодействует с трансмиссией, то есть включение передач происходит чуть рань, чем обычно (это относится к вариатору и автомату);

– Ощутима работа функции на обогреве передних сидений (обогрев сидений способен принудительно отключаться по команде режима ЭКО Драйв на определенное время, а затем снова включаться, опять же для экономии бортовой энергии);

Читать дальше:  Схема задней подвески киа спортейдж 2

Воздействие режима на механическую коробку передач практически не ощутимо водителю.


Видео обзор: "Renault Kaptur: эко режим (плюсы и минусы)"

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Добрый день, сегодня мы узнаем есть ли смысл от ЭКО-режима, обеспечивает ли он экономию топлива в Рено Каптур, как заявлено производителем.
В этом видео мы постараемся на свой обывательских взгляд автовладельца Рено Каптур 2017 года в комплектации Style, с объемом двигателя 1.6 литра, передним приводом и вариаторной трансмиссией, купленной у дилера в г.Минске (Беларусь) рассказать о том, как правильно пользоваться режимом ЭКО и подведем выводы о плюсах и минусах этого режима.
Подробно ознакомиться с информацией можно на сайте Autoblogcar.ru: goo.gl/URruC8
Renault Kaptur: круиз контроль и ограничитель скорости:
fiwork.info/videos/b0lfGOaH22A-videot.html
Renault Kaptur: дистанционный запуск двигателя (автозапуск):
fiwork.info/videos/MMmDTPu6rXI-videot.html
Renault Kaptur: неправильное отображение остатка топлива в бензобаке: fiwork.info/videos/q40cB03bjx8-videot.html
Renault Kaptur: штатный или центральный подлокотник. Что лучше установить: fiwork.info/videos/_Hst_oK24aI-videot.html
Renault Kaptur: мультимедийная система Media Nav:
fiwork.info/videos/nTAYz0eBFPg-videot.html
Renault Kaptur: стоит ли покупать дополнительные опции у дилера: fiwork.info/videos/xLeNDLiDPKE-videot.html
Renault Kaptur: как пользоваться обогревом лобового стекла и боковых зеркал: fiwork.info/videos/KiyxyVcKQ0c-videot.html
Рено Каптур: тест драйв (динамика, ходовые качества и управляемость) – fiwork.info/videos/_iI3Cqod1po-videot.html
Рено Каптур: обзор и отзыв владельца –
fiwork.info/videos/x7nBdjQv9rg-videot.html
Renault Kaptur/Рено Каптур: преимущества и сильные стороны автомобиля – fiwork.info/videos/FkzvawhCcus-videot.html

Vladimir Bazekin Vuosi sitten

Подробно ознакомиться с информацией можно на сайте Autoblogcar.ru: goo.gl/URruC8 Renault Kaptur: круиз контроль и ограничитель скорости: fiwork.info/videos/b0lfGOaH22A-videot.html

Andrey Dej 2 kuukautta sitten

на трассе не нужен х..й кого обгонишь

Овчинников Григорий 3 kuukautta sitten

Еще бы режим спорт сделали,а то в обычном режиме работает,как в Эко,обороты держит итак слишком низкие,авот иногда хочется спорта,чтоб обороты сильно не падали. Для 1,6 это бестолковая функция,по трассе лучшше ее не включать,иначе это может оказаться последним переключением в жизни. Эти 300-500 мл бензина для экономичных европейцев много что значит,они каждую копейку считают,а наши люди по большей части пользовались бы этой функцией только при экономии мв пару литров на сотню.

ezhik311 5 kuukautta sitten

как это сделать на media nav evolution 1.0.13.1 ?

Lexo 8 kuukautta sitten

друг,подскажи пожалуйста как поменять язык на каптюре.на дисплей меняется а на приборной даске нет.спасибо

Алексей Мирошниченко 11 kuukautta sitten

Вполне адекватный обзор. Спасибо)

Слава Славский Vuosi sitten

В мануале простым и понятным русским языком написано что режим Эко предназначен для улучшения экологии выхлопа. Но кто же у нас мануалы читает? Судя по тому как машина начинает тупить, работа двигателя начинает осуществляется на переобедненных смесях. Про экономию топлива в мануале нет ни слова. Более того, по крайней мере на Дастере расход на самом деле наоборот увеличивается.

JeXi Vuosi sitten

У меня АКПП полный привод. Самая бесполезная и даже опасная опция, сначала включил на обкатке, но после того как чуть не убился при обгоне выключил, перекрестился и забыл. Работает она так: вы нажимаете газ в пол, а ничего не происходит, это пиздец. Хотите экономить выключайте ECO и работайте педалью газа как инвалид, тот же эффект.

Овчинников Григорий 3 kuukautta sitten

@Merekaru зря взяли такой тандем,я изначально его не рассматривал,так как в дебри не заезжаю и наслышан был о не скромном аппетите этого сочетания,у меня,город,трасса,расход в городе 10-11 литров,по трассе 7 литров. 1,6 с вариатором.

Читать дальше:  Стабилизатор напряжения 12 вольт своими руками схема

Ярослав Томащук Vuosi sitten

У меня на механике есть кикдаун под педалью газа. При нажатии педали газа в пол, идет приличное ускорение. Попробуйте:)

Merekaru Vuosi sitten

JeXi Mr. Совершенно согласен с вами по поводу ЕСО. А вообще как у вас с расходом топлива? У меня тоже 4WD, автомат. А расход просто запредельный – езжу в основном в городе, и показывает средний 15,5! Я после покупки переживаю лёгкий шок, ведь обещали совсем не то.

Алексей Шаров Vuosi sitten

Расположение и правда неудобное. Но эффект эко дает. На 2л двигателе расход уменьшается с 13(по городу) до 7.5. Но и разница по динамике ощутима. Поэтому я называю этот режим Режим Овоща. Ощущение чтр едеш на дэо матиз а не на машине со 143 лошадями.

Овчинников Григорий 3 kuukautta sitten

Вы конечно загнули,такого естественно не может быть,а вообще попробуйте на газ меньше давить,ехать плаано,медленнее разгоняться,меньше тормозить,и получите режим эко.

Ярослав Томащук Vuosi sitten

У меня на механике есть кикдаун под педалью газа. При нажатии педали газа в пол, идет приличное ускорение. Попробуйте:)

dozor Vuosi sitten

эко режим предназначен для поездок в городе! За городом на трассе – отключаем. (ибо – тупит. т.к., предназначен для экономии топлива В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ. Самом бензинорасходном. ) Катаюсь по городу в эко режиме – расход 9 литров показывает. По городу. За городом – отключаю. ибо. см. выше.

Александр Льянов Vuosi sitten

Самый противоречивый режим этой машины, очень много разных взглядов, комментариев, и мнений. Как правильно замечено эко снижает общее потребление энергии, значит меньше тратит бензин (экономия), значит меньше чадит отсюда – экология (Эко). Энергия вырабатываемая двигателем уходит в механическую и электрическую, – вот их и пытаются экономить. Но чудес не бывает экономия за счет меня любимого, грубо: 1) Электрическая, – за счет снижения обогрева. Но всегда можно добавить печку. 2) Механическая, – динамика, но всегда можно нажать на газ. В сущности кнопка "Эко" это делитель, а газ умножитель. Мне кажется достаточно спорный метод экономии. На мой взгляд самой главной кнопкой "Эко" являюсь я сам, и тут споров никаких. Правда встает тогда вопрос на кой ОНО ЭКО?! Как инженер могу сказать, – режим пригодиться при переходе из режима движения по трассе в режим пробки. Дело в том что у нас адаптивная коробка, и при адаптации к трассе у нее становиться "чувствительный газ. Конечно мы профессионалы, и машина у нас не спорт кар, и вообще, – но надо учитывать: 1) Имеет место ориентация на среднего пользователя, а отсюда европейские стандарты безопасности. 2) При заправке хорошим топливом динамика становиться значительно лучше, и тут машина может взбрыкнуть и пнуть переднего. 3) По мне самое главное, – комфорт. Машина становиться послушной, мягкой, не брыкается, – можно полюбоваться природой. По сути потому она и в ж. е, чтобы о ней забыть. Вот как-то так. Удачи всем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector