Электронная очередь портала Госуслуг

Для пользования государственными услугами в режиме онлайн следует перейти на официальный портал Госуслуги.ру. Далее вам предложат зарегистрироваться в системе. В правом верхнем углу есть раздел «Личный кабинет», где необходимо ввести логин и пароль для регистрации. В качестве логина может быть номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

После регистрации можно выполнить вход в личный кабинет. В данном разделе находится личная информация, сообщения и настройки. Для всех функций созданы разные разделы.

В разделе «Персональная информация» можно посмотреть личные данные, которые вы указывали при регистрации. Можно изменить данные или настроить конфиденциальность. Для того чтобы пользоваться всеми услугами портала, необходимо ввести подробную информацию о себе.

Данный раздел содержит:

  1. Фамилию, имя и отчество.
  2. Гражданство, свидетельство о рождении и пол.
  3. Адрес проживания и прописки, номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
  4. Сведения о личных документах. Например, ИНН, водительское удостоверение, загранпаспорт и т.д.
  5. Информация о наличии детей.
  6. Сведения о зарегистрированном транспорте.

Изменить пароль можно в пункте «Безопасность» в разделе «Настройки учетной записи».

Для входа в аккаунт можно настроить систему защиты. Можно выбрать пароль для входа при помощи электронной подписи или рассылки СМС-сообщений. Если вы не хотите больше пользоваться порталом, то можно удалить свой аккаунт.

Посмотреть историю операций на сайте Госуслуг можно в разделе «Лента уведомлений». Например, коммунальные платежи, запросы на прием к врачу или в Госорганы.

Различные новости и изменения, которые происходят на портале Госуслуг приходят при помощи уведомления:

  • Изменения на сайте;
  • Запись на прием к специалисту требуемого ведомства или врачу;
  • О задолженностях по штрафам, платежам или пеням;
  • Другие уведомления.

Уведомления можно получать разными способами:

  1. При помощи СМС-сообщений.
  2. На электронную почту.
  3. В мобильном приложении «Госуслуги».

Можно изменить настройку отправки уведомлений на определенный период времени, который вам подходит. Через мобильное приложение происходит рассылка уведомлений. Если вы не хотите пользоваться приложением, то получать сообщения можно по СМС или по электронной почте.

Создать аккаунт можно в разделе «Регистрация» и нажав на кнопку «Вход».

Для того чтобы зарегистрироваться, понадобится:

  1. СНИЛС.
  2. Паспортные данные.
  3. Номер мобильного телефона и адрес электронной почты.

Создать личный кабинет можно только физическим лицам. После подтверждения своей личности есть возможности зарегистрироваться как юридическое лицо.

В поле «Регистрация» требуется заполнить все поля. Привязывать свою электронную почту или мобильный телефон не обязательно, но они облегчают пользование порталом. Например, для входа можно получить код подтверждения.

Читать дальше:  Чехлы вязаные на авто

На ваш номер придет смс с кодом, который необходимо ввести. После этого можно придумать пароль и указать его дважды.

Для изменения данных следует вернуть назад.

Далее нужно ввести два раза пароль и нажать на кнопку «Готово».

Пароль может быть из латинских букв, цифр и знаков пунктуации. Минимальный размер – 8 знаков.

После прохождения регистрации, автоматически откроется страница для авторизации. Необходимо ввести логин и пароль для входа в личный кабинет. Но сначала будет предложено ввести СНИЛС и данные паспорта.

Для того чтобы пользоваться всеми услугами сайта, необходимо подтвердить свою личность. Сделать это можно при помощи электронной подписи или отправив запрос на подтверждение заказным письмом. Для того чтобы подтвердить свою личность можно прийти в отделение Госуслуг.

Госуслуги — огромный государственный интернет портал, создан как онлайн альтернатива различных МФЦ. Чтобы пользоваться всеми благами сайта госуслуги, нужно обзавестись личным кабинетом. Именно об этом и пойдет речь в данной статье.

Возможности личного кабинета госуслуг:

  • Оплата налогов, штрафов, квитанций;
  • Проверка задолженностей и штрафов ГИБДД;
  • Оформление документов и справок;
  • И другое.

Госуслуги — вход в личный кабинет

Что из себя представляет электронный личный кабинет gosuslugi: это ваш профиль в виртуальном пространстве со всеми вашими данными, которые надежно защищены.

Чем больше данных о себе вы указали при регистрации профиля на госуслугах, тем больше услуг вы можете получить. Но для начала надо выполнить вход в личный кабинет.

Вход в личный кабинет пошагово:

  1. Сперва нужно открыть страницу: https://lk.gosuslugi.ru/
  2. Затем введите логин и пароль;
  3. Нажмите кнопку войти;

После чего вам откроется главная страница портала и станут доступны все его функции.

Казалось бы — здесь всё стандартно, такой способ входа используется на тысячах сайтах, но у некоторых пользователей могут возникнуть трудности. Если вы среди таких пользователей — попробуйте воспользоваться иным способом.

Войти в личный кабинет gosuslugi можно множеством способов: по номеру мобильного телефона, по адресу электронной почты, через СНИЛС — введя его номер, через социальные сети.

Вход в личный кабинет госуслуг через СНИЛС

Попасть в личный кабинет можно используя номер СНИЛС. Для этого просто переключите форму входа на СНИЛС.

Инструкция:

  1. Теперь можно ввести номер вашего СНИЛС вместо логина;
  2. Затем введите пароль от личного кабинета;

Регистрация личного кабинета gosuslugi

Войти в личный кабинет госуслуг без регистрации не получится. Чтобы начать пользоваться порталом необходимо пройти первичную регистрацию онлайн с заполнением своих данных.

Зарегистрировавшись на госуслугах, в дальнейшем вы сможете пользоваться государственными сайтами без регистрации, используя логин и пароль от госуслуг.

Читать дальше:  Электронный ПТС

Сайты, на которые можно войти логином от госуслуг:

  • Пенсионный фонд;
  • Налоговая инспекция;
  • ПГУ МОС РУ — сайт правительства Москвы;
  • ГИС ЖКХ;
  • Российская общественная инициатива;

Как пройти процесс регистрации:

  1. Откройте страницу: http://gosuslugi-kabinet.info//registratsiya-kabineta/
  2. Введите данные, как указано на картинке: фамилия, имя, номер телефона, e-mail;
  3. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» и дождитесь секретного кода в смс сообщении. Введите этот код на сайте;
  4. Далее вам откроется главная страницу госуслуг, в профиле требуется заполнить анкету. Введите максимум данных: номер СНИЛС, паспортные данные, ИНН, водительское удостоверение.
  5. Дождитесь окончания проверки вашего аккаунта сотрудниками госуслуг. Обычно это занимает 15 минут.

На этом регистрация кабинета завершена, теперь можно начать пользоваться сайтом.

Восстановление доступа к личному кабинету

Если по какой-то причине вам не удаётся войти в личный кабинет госуслуг, например если вы забыли пароль, то имеет смысл прибегнуть к процедуре восстановления.

Как восстановить пароль:

  1. Для этого создан специальный раздел: https://esia.gosuslugi.ru/recovery/
  2. Перейдя по ссылке вы увидите окошко, в которое требуется ввести номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
  3. Затем вам придет смс сообщение или письмо на электронную почту с временным кодом и дальнейшей инструкцией.

Обычно процедура восстановления пароля от госуслуг не займет дольше 15 минут. Весь процесс автоматизирован и проработан досконально, так как люди очень часто забывают пароль от портала. Если у вас ничего не вышло, воспользуйтесь альтернативным методом или обратитесь в службу поддержки.

Если такой вариант вам не подходит, вы можете восстановить пароль по паспортным данным. Для этого переключите форму входа нажав соответствующую кнопку внизу страницы.

Зарегистрированные на gosuslugi.ru граждане помимо получения услуг в электронном виде могут воспользоваться другой функцией портала — записаться на личное посещение подразделения любого ведомства на точную дату и время. Это бывает нужно для того, чтобы подать оригиналы документов на загранпаспорт в МВД, на водительские права в ГИБДД и на другие документы, обратиться к сотруднику подразделения по любым другим вопросам без ожидания в очередях. Процедура записи на прием через Госуслуги очень проста, но не редко по разным причинам могут возникнуть ошибки. Обо всем этом расскажем в этой статье.

Для того, чтобы записаться на прием через Госуслуги, пройдите несколько шагов:

  1. Войдите в личный кабинет под своей учетной записью. Если её нет, прочитайте о том, как зарегистрироваться на Госулугах.
  2. Выберите из списка интересующую вас услугу. Можете воспользоваться каталогом услуг.
  3. Выберите тип получения услуги «Личное посещение подразделения». Нажмите кнопку «Записаться на прием».
  4. Проверьте персональные данные, которые будут использованы для записи на прием, и выберите на карте удобное подразделение (они отмечены синими метками). Нажмите кнопку «Выбрать время записи на прием».
Читать дальше:  Масло для bmw f30


Сначала выберите удобный для посещения день, а затем время. Подтвердите ваш выбор.

  • После этого система перенаправит вас на страницу личного кабинета в ленту уведомлений с информацией о том, что ваша запись на выбранный день и время подтверждена. Ознакомьтесь с правилами посещения ведомства. Запишите пин-код, выданный системой. Он понадобится для получения талона в терминале ведомства.
  • Теперь вы записаны на прием в удобное для себя время. Рассмотрим ошибки, которые могут возникнуть в процессе записи на посещение ведомства.

    Невозможно выбрать время для записи Госуслуги

    Нет свободного времени для записи в этот день. Это самая распространенная ошибка, которая может возникнуть в процессе записи на прием через Госуслуги. Причин её возникновения может быть несколько:

    • В выбранном подразделении еще не открыли запись на прием. Решение: позвоните или напишите в ведомство чтобы узнать, по каким дням открывается запись на портале Госуcлуг. В обозначенный день попробуйте записаться снова.
    • В выбранном подразделении закончились места для записи. Решение: выбрать другое подразделение ведомства или подождать, когда появятся свободные даты для посещения.
    • Отсутствует свободный сотрудник в выбранном подразделении. Решение: выбрать другое подразделение ведомства или подождать, когда появятся даты для посещения.
    • Технический сбой в работе портала. Решение: подождать, когда специалисты решат технические проблемы. Можно обратиться в службу поддержки для уточнения сроков решения проблем.
    • В вашем регионе еще нет технической возможности электронной записи на прием.

    Как посмотреть время записи на Госуслугах

    Если вдруг вы забыли время записи, вы можете легко посмотреть её в личном кабинете Госуслуг. Для этого войдите на портал под своей учетной записью, используя логин и пароль. В личном кабинете перейдите в раздел «Уведомления». Среди уведомлений найдите «Запись подтверждена на приём в подразделения МВД РФ (или другое)» и перейдите по нему. На странице подтверждения записи вы найдете дату и время записи.

    Изменить время записи на Госуслугах

    Изменить уже выбранное время записи на прием в подразделение нельзя. Вы можете отменить уже подтвержденную запись и записаться вновь.

    Для отмены подтвержденной записи на прием через Госуслуги перейдите по уведомлению соответствующей услуги. В блоке справа «Доступные действия» выберите «Отменить запись» и подтвердите свое намерение. После этого в ленте уведомлений старая запись будет отмечена как отмененная. Теперь вы можете приступать к новой записи на прием.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock detector