Как подсоединить противотуманки на акценте

И так эта тема интересна для акцентоводов у которых до сих пор нет туманок).
Для подключения нам потребуется :
1.кнопка передних ПТФ

2.Клеммы "мама"-3 мм(возьмите с запасом 10 штук)

3. Провод 3м. одножильного, но можно 1.5-2 метра 2-х жильный 0.5 мм сечение жилы.
Нарезав 5 кусков по 20 см и один кусок 1.5 м

4. Реле 4-х контактное от Лады Калины(дешево около 100 руб) или хотите переплачивать берите оригинал

5. Термоусадка 1 шт. 20 см хватит

6.Канцелярский нож
7.зажимы проводов 5 штук

8.Пассатижи
Реле можно подобрать вытащив реле обозначенное на фото ниже и с ним пойти в магазин Автозапчастей купив от Лады.

Затем вынимаем кнопку задних ПТФ и подключаем провода согласно схеме ниже

С помощью зажимов подключаем провода при этом не защищая ничего! как пользоваться зажимами: раздвигаем зажим укладываем основной провод и рядом который хотим подключить чуть больше середины зажима(для того чтобы он не торчал и не пришлось дополнительно изолировать.
Ищем колодку белую с левой стороны где педаль сцепления за блоком предохранителей… и согласно схеме подключаем к коричневому с желтой полосой.

Устанавливаем реле под капотом.
и переходим к прорезанию бампера под туманки !обклейте скотчем контур туманок чтобы не повредить ножом бампер. Проводим контур под будущие туманки аккуратно ножом и постепено углубляясь водим много раз по одному и томуже месту постепенно углубляясь и прорезая пластик бампера! Будьте аккуратнее так как можно порезаться оденьте перчатки и не спешите с прорезанием бампера.Можно и другим способом прорезать но ножом аккуратно и ровно

Для установки ПТФ в Акцент нужно:

Практически во всех Акцентах (MT2, MT3, AT4) уже имеется штатная проводка под ПТФ, которая включает в себя кабели от блока предохранителей под капотом до фар (с фишками под лампочки на концах), а также непосредственно сами предохранители. Исключение составляют переходные модели 2002-2003 года (с дорестайла на рестайл). Чтобы убедится в наличии проводки необходимо заглянуть в блок предохранителей под капотом и углядеть наличие клемм под реле "Front fog lamp relay", если они есть — вся проводка есть, если нет — необходимо прокладывать проводку полностью с внешним реле и запитываться от аккумулятора через внешний предохранитель.

Читать дальше:  Как установить подкрылки на приору

После того как все вышеперечисленное имеем на руках, приступаем к изготовлению отсутствующей проводки от кнопки до блока предохранителей. Нарезаем 4 провода длиной около 20 см и один длинный метра полтора. Обжимаем с одной стороны маленькими клеммами, с другой — зачищаем 1см. На клеммы необходимо одеть термоусадку, т.к. контакты в разъеме кнопки расположены близко, а родную колодку нигде не достать.

обратная сторона кнопки передних ПТФ

к колодке задних ПТФ к колодке задних ПТФ к колодке задних ПТФ к разъему в ногах водителя (белый длинный) к колодке задних ПТФ

Получается примерно следущее:

Белый проводок как раз уходит к колодке в ногах водителя. Их там 3: желтая синяя и белая, белая — по центру, он нам и нужна, при чем все равно с какой стороны колодки резать провод. Ищем там коричневый провод с желтой полосой, этот пин находится в верхнем ряду пятым справа, на фотке его видно.

На центральной консоле отныне у меня нет заглушек 🙂

Теперь вставляем реле в блок предохранителей в место обозначенное как Front fog lamp relay. Далее находим фишки под лампы противотуманок. Под правую лампу обычно болтается внутри бампера, на левую возможно будет рядом аккумулятором около основной фары.

Вот такая лампа используется в ПТФ (PGJ-13 или H27):

Фишка должна быть ответная соответственно.

Вырезаем острым ножом отверстие в бампере под ПТФ (это не заглушки, бампер цельнолитой), можно использовать электролобзик, предварительно обклеив молярным скотчем все в округе, дабы не поцарапать. Вырез делается по минимальному радиусу вокруг какбы "заглушки". После использования ножа можно пройтись напильником или дремелем для аккуратности.

Сверху необходимо сделать полукруглый вырез под болт регулировки пучка света. Т.к. в основной свет у меня ксеноновый, то ПТФ особой прибавки света не дают, у меня они лишь красоты ради. Я их обтянул сеткой как на решетке радиатора.

Вот пример моей работы на другой машине и на моей. Слева рестайл, справа дорестайл.

Позже установил в них ксенон, света прибавилось значительно 🙂

Как правильно подключить птф на акценте. Как правильно подключить. avtoremont13.ru

Hyundai Accent


Наконец, убираем внешние изъяны.

Электросхема передних противотуманных фар. Электрические схемы Габаритного света Очистителя и омывателя лобового стекла Системы пуска…

А питание на предохранителях есть? В общем, надоело выкидывать за эти СРАМЫ деньги, решил поставить вариант подешевле, но тоже под ксенон.

Читать дальше:  Polo автомат или механика

Берем пневмолобзик и проделываем в бампере отверстия, предварительно отметив высоту и уровень. Если простые фары рассеивают свет так, что отраженные лучи ослепляют водителя и случайных прохожих, то ПТФ уменьшает отражение света, отчего видимость на дороге становится значительно. Нет, ну надо ж так его запрятать.

Устанавливаем противотуманные фары Hyundai Accent своими руками. Итак, устанавливаем противотуманные фары Акцент своими руками.

Левая фара имеет маркировку , правая — Дорестайлинговые версии фар имеют маркировку и , левая и правая соответственно. Во-вторых, кнопка включения фар Также нам понадобится реле или , клеммы с проводами.

Почти все комплектации Акцента имеют электроподготовку для противотуманных фар — проводку, предохранители. В этом несложно убедиться. Все работы разделим на несколько этапов.

Простыми фарами, установленными достаточно высоко, эту завесу тумана не пробить и не просветить. Свет, сталкиваясь с преградой, преломляется и теряет свои свойства.

Здесь нужно светить под эту завесу тумана, чтобы фары были расположены значительно ниже. Об этом догадались западные конструкторы, такое решение стало новаторским. Действительно, если поместить фонари ниже стандартного уровня, удается наладить световой баланс, что на дороге становится просто незаменимым. Как и любое оборудование, ПТФ имеют свою маркировку, и при установке фонарей необходимо учитывать этот факт, так как далеко не все противотуманки можно использовать на территории Российской Федерации.

Hyundai Accent › Бортжурнал › Установка ПТФ на акцент

А вот фары, предназначенные для праворульных автомобилей, запрещены по известным причинам. Преимуществом противотуманок является тот факт, что они не ослепляют водителей встречных машин, в значительной степени улучшают освещение на дороге и делают автомобиль более заметным, эффектным, стильным.

Кнопка + реле + предохранитель для подключения ПТФ и других устройств автомобиля

Но стоит помнить, что противотуманки — это дополнение, а не основа освещения, они не заменяют в полной мере обычные фонари, но служат хорошей подмогой в критических погодных условиях. Также не стоит забывать о том, что неправильная установка ПТФ делает их не только бесполезными, но и аварийно-опасными.

Обжимаем с одной стороны маленькими клеммами, с другой — зачищаем 1см. На клеммы необходимо одеть термоусадку, так как контакты в разъеме кнопки расположены близко, а родную колодку нигде не достать. Белый проводок как раз уходит к колодке в ногах водителя. Ищем там коричневый провод с желтой полосой, этот пин находится в верхнем ряду пятым справа, на фотке его видно.

Читать дальше:  Тигуан инструкции по эксплуатации автомобиля

Спасибо за покупку!

На центральной консоле отныне у меня нет заглушек Теперь вставляем реле в блок предохранителей в место обозначенное как Front fog lamp relay. Так же потребуется короткая отвертка.

Прежде чем прикручивать туманки, не забудьте сделать отверстия под регулировочные винты, иначе туманку не отрегулировать.

Что бы ваши ПТФ не светили в глаза водителям, их нужно отрегулировть. Смысл в том, что верхняя граница должна находиться на той же высоте, что и сами ваши туманки, то есть они должнны светить параллельно дороге. Если выше — света не прибавится, скорее наоборот. Регулируется все обычной крестовой отверткой.

Вроде ничего не забыл, будут вопросы — задавайте. Всех с наступившей весной, Наших дорогих девушек и женщин с 8 марта! Машину ставим на подъёмник. Делаем при помощи пневмолобзика дыры в бампере. На это уходит примерно три минуты.

В пластиковой защите снимаем вкручиваемые пистоны. Основную железную защиту можно не трогать. Со стороны водителя вполне достаточно просто отстегнуть пистоны под машиной.

Для этого в арку переднего колеса можно не залезать. Теперь отгибаем защиту, после чего с помощью маленькой отвёртки можно закрутить все четыре шурупа противотуманной фары. С правой стороны будет мешать бачок омывателя. Поэтому нужно ослабить один болт, расположенный под капотом крепления бачка, а также две гайки, находящиеся в крыле.

Плюс к тому, скорее всего, потребуется один крайний передний пистон отстегнуть.

Теперь к противотуманным фарам подсоединяем провода. Под капотом есть предохранительный блок. К нему можно запитаться. К тому же, в комплекте к противотуманным фарам есть и свой предохранитель.

Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

Провод в салон провёл под консоль и сделал подключение к кнопке задних противотуманок. Если вы понимаете, что очень красиво выпилить заглушки всё равно не сможете, то место выреза между краем туманок, который выпирает, и бампером можно залить силиконовым герметиком можно либо под цвет машины, либо прозрачным во избежании попадания воды и грязи.

Выровнять при нанесении герметик можно просто пальцем.

Если есть некие излишки — удалите тряпкой. Если есть одна сторона, то быдет и другая. Ищите примотанный изолентой жгут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector