Как поменять шпильки на заднем колесе газель

Газель Некст – машина, с заводским индексом A21RXX, вышла в серию в первой половине 2013 года. За прошедшие годы она выпущена ещё в шести модификациях, которые однако, не отличаются ни размером шин и дисков, ни разновидностью колёсного крепежа. Это как были, так и остались гайки М14*1,5. Они накручиваются на шпильки соответствующего диаметра, которые имеют свойство ломаться. Рассмотрим, как заменяется шпилька колеса Газель Некст, если делать это самостоятельно.

Колесо Газель Некст

Немного о причинах

При повреждении диска или шины (каким должно быть давление в шине газель некст читайте в статье), либо сезонной смене покрышек, приходится снимать колесо, чтобы произвести ремонт. Но у машин, колёса которых крепятся гайками, к числу которых относится Газель Некст, к ним зачастую добавляется ещё одна проблема — сломавшаяся шпилька колеса.

  • Чаще всего это случается по причине чрезмерной затяжки при монтаже.
  • С другой стороны, если гайки хорошо не затянуть, они могут прикипеть, а при попытке открутить такую гайку шпилька и обламывается. Замкнутый круг.
  • Чтобы избежать претензий со стороны автовладельцев, доходит до того, что шиномонтажники порой предлагают клиенту снять колёсный крепёж самостоятельно. Соответственно, если сами сломали шпильку — самим и покупать новую.
  • Однако далеко не всегда шпильки повреждаются при откручивании гаек, существуют и другие причины. Например, когда колесо попадает в ямку, от резкого усилия шпильку может срезать как ножом – а иногда даже не одну, а сразу несколько. С болтами такие вещи происходят крайне редко.
  • Так же, по причине удара по диску может деформироваться посадочное гнездо под гайку, которое утрачивает правильную геометрию и становится вместо круглого овальным. Это может провоцировать неоднократные поломки шпилек, которые будут продолжаться до тех пор, пока не обнаружится дефект.

Как бы то ни было, если такое произошло, ехать на плохо закреплённом колесе опасно и нужно срочно устранить проблему. Можно прямо на дороге, если в запасе есть новый крепёж.

О ремонте и эксплуатация Газели подробно рассказано в статье.

[tip]На заметку: замена шпильки заднего и переднего колеса выполняется аналогично. Шпильки там и там стоят одинаковые, каталожный номер (артикул) с41r11-3103008-10. Цена порядка 35-50 рублей.[/tip]

Шпилька заднего колеса у Газели Некст такая же, как и у переднего — М 14*1,5

Так что, тема замены шпильки колеса — Газель Некст, или любой другой машины, колёсным креплением которой являются гайки, будет актуальна всегда.

Решаем проблему

Весь процесс замены состоит из нескольких этапов. Представим их для наглядности в виде таблицы:

Читать дальше:  Как снять руль на пассате б3

+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

График работы:
Пн.- Пят. с 9:00 до 20:00
Суб. 9:00-18:00 Воск. 9:00-17:00
E-mail: info@alpha-avto.ru
Адрес: г.Москва, МКАД 23 км, Влад.3, стр.1 (комплекс «Развилка»)

+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

Из-за неправильного обращения, шпильки на заднем колесе Газели выходят из строя. Иногда это случается после шиномонтажа в результате неаккуратной замены элементов.

Замена шпильки заднего колеса – совсем несложная процедура, поэтому Вы с легкостью справитесь с ней самостоятельно. К это можно прибегнуть, в случае, если поменять элемент необходимо немедленно, а времени на обращение к специалистам нет.

Удобнее всего для монтажа использовать молоток – это самый надежный и быстрый способ. К тому же, он вероятнее всего окажется под рукой.

Перед тем, как приступать, снимите с колеса барабан. Тормозные колодки можно оставить на месте.

Чтобы снять задние шпильки

Итак, чтобы поменять заднюю шпильку, рекомендуется использовать кусок металлической трубы. Зажмите ее в тисках. Головку шпильки необходимо положить на кусок трубы, придерживая при этом ступицу колеса.

Используя молоток, выбейте шпильки при помощи резких и точных ударов. Как правило, хватает двух-трех раз для того, чтобы шпильки выскочили из оснований.

Чтобы одеть новые шпильки

Чтобы произвести замену, переверните ступицу и положите ее на тиски. Возьмите новую шпильку. Вставьте ее в лицевые грани и забейте при помощи того же молотка до упора. Проверьте качество закрепления, чтобы Ваши шпильки не отошли.

Проделайте эту процедуру несколько раз, чтобы заменить все шпильки Вашего автомобиля.

Таким образом, Вы быстро и легко произведете замен шпилек на заднем колесе Газели. Не бойтесь трудностей: необходимые навыки придут к Вам с опытом. Зато в дальнейшем Вы с легкостью справитесь с любой задачей, касающейся ремонта Вашего автомобиля.

  • Home
  • Автогараж
  • Как Поменять Шпильку На Заднем Колесе Газели

Случается, что шпилька крепления колеса сгорает, и закрепить накрепко его на ступице нельзя. Часто это происходит при нередком снятии колеса. Повреждения как правило бывают разными – это срыв резьбы, облом шпильки либо ее искривление. Износ происходит из-за несоответствующего ухода за такой. Происходит попадание грязищи и песка, который опять же играет роль абразива. Предпосылкой износа также является плохо затянутая гайка. Облом детали а возможно по причине вялости металла, от сильного удара и от момента перетяжки гайки колеса. Поэтому передвижение на машине становится опасным. Данный факт бывает предпосылкой более суровой поломки и дорожно-транспортного проишествия.

Читать дальше:  Ларгус центральный замок не работает

В случае данного вида поломки нужна неотклонимая смена шпильки фронтального колеса.

Учитывая марки вашего тс, процесс смены производится как на снятой ступице, так и конкретно на авто. Это связано с конструктивными особенностями машины. Но, обычно, сделать ремонт конечно, не снимая ступицу. Установить шпильку без помощи других сумеет любой автомобилист. Довольно иметь нужный инструмент и незначительно опыта в ремонтных работах.

Однако как поступить, если шпилька обломилась в дороге? Убрать данную неисправность здесь практически нереально. Ввиду того, что колесо крепится к ступице определенным количеством шпилек (от 4 до 6, исключение «ОКА». три), то есть вариант добраться домой как еще его называют к 100 на оставшихся. При всем этом сначало необходимо провести проверку степени затяжки гаек колеса и передвигаться очень осторожно, избегая огромных ухабов, и даже не набирать высочайшей скорости. Смена шпильки ступицы фронтального колеса – процесс нет трудозатратный, однако просит определенных способностей и терпения.

Ниже представлены методы устранения этой проблемы на примере нескольких «народных» марок автомобилей, как российского, так и ввезенного производства. По большому счету, работы по ремонту особо не отличаются по собственной технологии, в любом случае есть некие отличия, связанные с устройством авто.

В этом случае объектом ремонта будет автомобиль «Тойота Королла».

Для работ пригодится стандартный набор торцевых ключей, молоток, наставка, баллонный ключ и домкрат. Автомобиль устанавливается на ровненькой поверхности и ставится на стояночный тормоз. Дальше отпускаем гайки крепления колеса и, поддомкратив авто, снимаем колесо.

После предварительных работ следует приступать к снятию тормозного суппорта.

С внутренней стороны ступицы предусмотрен технологический разъем для демонтажа и монтажа шпильки. Проворачиваем ступицу так, чтоб покоробленная шпилька разместилась напротив этого разъема. Дальше, используя молотка выбиваем шпильку. Если она накрепко удерживается в собственном месте посадки, то необходимо обработать ее WD-40 или соляркой и дать мало откиснуть. После чего демонтаж пойдет легче, если необходимо используются наставку.

После снятия покоробленной запчасти на ее место устанавливаем новейшую. Установка происходит так же, так же как и снятие. Когда шпилька заняла свой профессионализм место, следует дотянуть ее колесной гайкой, чтоб она плотно села в тормозном диске. Смена шпильки фронтального колеса («Тойота Камри» в часности) удачно произведена. По мере надобности смены других шпилек операция происходит в той же последовательности.

Необходимо отметить, что к новым болтам не лучше использовать гайки, которые были установлены на старенькых шпильках, потому что существует возможность повреждения их резьб. Это в результате приводит к резвому износу нового комплекта изделий.

Смена шпильки фронтального колеса («Нива» в часности) осуществляется так же, так же как и на прошлом авто.

Читать дальше:  Кедр авто 10 схема

Газель.Замена шпилек заднего колеса. Своими руками.

Автомобиль вывешивается домкратом, снимается колесо, суппорт и защитная скоба тормозного механизма. Дальше шпилька-болт выбивается молотком, за ранее сопоставив ее с вырезом для демонтажа. Чтоб ступица колеса не проворачивалась, необходимо включить первую передачу. Место посадки очищается от грязищи и ржавчины и потом туда устанавливается новый болт. На корпусе шпильки и в ее посадке имеются продольные шлицы.

Разглядим пример смены детали на автомобилях «Матиз». Демонтировать покоробленную деталь на этом деле авто нереально без снятия ступицы, потому что мешает диск тормоза.

Сперва извлекается поворотный кулак, тормозной суппорт в сборе с колодками и отводится в сторону. От первого откручивают управляющую тягу. Дальше демонтируется крепление ступицы к стойке, откручивается и выбивается шаровая опора. За ранее открутив ступичную гайку, снимаем ступицу, а вал привода фиксируется так, чтоб ШРУС не вышел из коробки.

При необходимости ступица разбирается и возникает доступ к шпилькам.

Самое важное проводятся что остается сделать нашему клиенту предварительные работы для беспрепятственного доступа к покоробленным деталям. Со ступицы демонтируется колесо, суппорт и диск тормоза. Для удобства доступа к болтам крепления предпоследнего нужно изменять положение поворота ступицы управляющим колесом. Смена шпильки фронтального колеса («Авео 1.6» включая) происходит так. Неприменимая деталь выпрессовывается молотком с применением деревянной проставки, а на ее место устанавливается новенькая шпилька. Дальше весь узел собирается в последовательности, оборотной снятию.

Как поменять шпильки переднего колеса на газели.

Как теперь мы понимаем, демонтаж и установка нового комплекта болтов ступиц фронтальных колес, полностью осуществимы самостоятельно. Смена шпильки фронтального колеса («Лачетти» в часности) происходит таким же образом, кроме 1-го – ввиду конструкции ступицы диск тормоза не снимается.

Часто автомобилисты не советуют создавать ремонт болтов. Все, это не каждый раз вам сделать (облом и искривление). Во-2-х, понижается безопасность вождения тс. Но все-же их можно вернуть.

Чтоб не сталкиваться с таковой неувязкой, как поломка и смена шпильки фронтального колеса, нужно смотреть за степенью затяжки гаек. При отпущенных происходит биение диска о шпильки. Это приводит к их обрыву и износу резьб. До того, как снимать колесо с авто, необходимо кропотливо очистить болты от грязищи, чтоб она не попала на витки резьбового соединения. Эту же операцию следует проводить и перед накручиванием гайки.

Дополнительно непременно следует инспектировать затяжку гаек и болтов после посещения шиномонтажа. Велика возможность того, что в спешке работник сервиса может не дотянуть колесо это приведет к повреждению шпилек скорее всего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector