Как прокачать тормоза прадо 150

В toyota land cruiser prado применена двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем и ABS. Антиблокировочная тормозная система предназначена для автоматического предотвращения блокировки колес во время резкого торможения на скользком покрытии, обеспечивая стабильную управляемость автомобиля. АБС работает на скорости более 10 км/час.

В каких случаях требуется прокачка тормозной системы

  1. При замене тормозной жидкости;
  2. После ремонта тормозной системы;
  3. При попадании воздуха в тормозную систему.

Замену тормозной жидкости в Прадо 90 требуется проводить не реже одного раза в 40 тысяч километров пробега. В качестве тормозной жидкости можно использовать DOT3.

Что необходимо для прокачки тормозов

Для прокачки тормозов необходимо собрать не сложное приспособление, состоящее из емкости объемом 0,5 — 1 литр и вставленной в неё виниловой трубки, диаметром подходящим для плотного одевания на штуцер прокачки колесного тормозного цилиндра.

Особенности прокачки тормозов с АБС

Прокачку тормозов следует проводить вдвоем с напарником, один производит нажатие на педаль тормоза и контроль за уровнем тормозной жидкости в бачке, второй осуществляет прокачку путем стравливания тормозной жидкости через штуцер прокачки колеса.

Прокачку начинают с колеса имеющего наиболее протяженную магистральную тормозную трубку, у меня это заднее правое, потом заднее левое, переднее правое и переднее левое.

Особенность прокачки тормозной системы с АБС заключается в том, что она проводится точно также как обычно только с работающим двигателем.

Процесс прокачки тормозов

Виниловая трубка нашего приспособления подсоединяется к штуцеру прокачки колеса, гаечный ключ на 10 готовится для отворачивания штуцера (предварительно можно головкой на 10, чтобы не сорвать грани, ослабить затяжку штуцера).

Несколько раз производится нажатие на педаль тормоза, затем удерживая педаль в нажатом состоянии ослабляется затяжка штуцера, когда тормозная жидкость перестанет вытекать штуцер затягивается и процедура повторяется до тех пор пока не перестанут появляться пузырьки воздуха.

Периодически проверяется уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости производится её доливка.

Процедура прокачивания проводится для каждого колеса.

Related Posts

No related posts.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

Добавить комментарий Отменить ответ

Предыдущие статьи из категории: Обслуживание Прадо

Каждые 60 тысяч пробега Прадо 90 требуется частичная замена рабочей жидкости автоматической коробки передач, при этом замене подлежит также фильтр расположенный на гидроплите внутри коробки. Масло АКПП Для автоматической трансмиссии…

Промывка дизельных форсунок

Читал на многих форумах, что в связи низким качеством отечественного дизельного топлива, могут приходить в негодность дизельные форсунки и чтобы этого не происходило многие советуют периодически очищать форсунки от различного…

Читать дальше:  Замена подшипника на раздатке нива 2121

Проверка напряжения

Увидел недавно один приборчик из Китая, который замеряет напряжение в бортовой сети автомобиля через прикуриватель и решил заказать себе такой же. Стоимость оказалась приемлемой 130 рублей и срок доставки две…

Проверка ремня ГРМ

Газораспределительный механизм двигателя 1KZ-TE приводится в движение специальным зубчатым ремнём, который необходимо раз в 100 тысяч километров пробега менять. Для информирования о необходимости замены ремня ГРМ в Прадо 90 предусмотрена…

Чистка радиатора

Начал замечать, что при подъеме в гору при температуре окружающей среды 25 градусов и более, при включенном кондиционере, начинает сильно греться двигатель. Думаю причина в забившихся каналах охлаждения радиатора кондиционера…

  • Блокировка дифференциала — использование 1 317 просмотров
  • Чем отличается Прадо 90 от 95 1 206 просмотров
  • Предохранители прадо 1 049 просмотров
  • Блокировка заднего дифференциала 968 просмотров
  • Замена жидкости ГУР 839 просмотров

После всех проделанных работ, ТЫЦ 1 и + ТЫЦ 2, проведена полностью смена тормозной жидкости(т.ж.), методом вымещения старой т.ж. на замещение на новую т.ж.

Приобретена Жидкость тормознаяBREMBO L05005, 0.5 л. х 3 шт. = 1.5 л. х 250 р. = 750 р.

Вкратце тех. описание:

Сам процесс прокачки прост:

Прокачка тормозной системы без помощника:
— берете 2 отрезка шланга, обычного, который вы обычно используете для прокачки ( прозрачные капельницы)
— берете обратный клапан (как вариант от ваз-2109 карбюратор, с обратки топлива)
— одеваете на клапан трубки с обоих сторон
— одеваете один конец шланга на спускной штуцер суппорта таким образом, чтобы тормозуха проходила от
суппорта к банке, но не шла обратно в суппорт.
— открываем штуцер -садимся в авто и качаем до тех пор пока не пойдет свежая жидкость.
— закрываем штуцер, снимаем шланг Фишка в том, что не надо между качками закрывать штуцер, эту функцию
выполняет обратный клапан.
Источник: prado-club

Вот что в мануале написано, если завоздушили…, прокачиваем…

Я прокачивал/менял т.ж. так :

Откачали шприцом 200 мл. старую жижу с бочка, потом залили новую, в моём случае BREMBO L05005. Тормоза зад качались штатным моторчиком: включается зажигание, нажимается тормоз, надевается трубочка в банку засунутая, открывается кран сначала задний левый, пока не потечёт чистая, потом задний правый. Затем прокачивается перед, простыми прокачиваниями педали тормоза, дедовский метод, там даже и зажигание уже не надо включать.

Выглядит это примерно так!
-НАКАААЧАААЛ!
-ПРОВАЛИЛАСЬ?!
-ДАААА
-СТОЙ б.ять…
-КАЧАЙ
-ОТПУСКАТЬ?!
-Качай!
-Качаю!
-НАКАЧААЛЛ!

И при этом не забывать подливать жидкость в бачок!

Последовательность была: сначала качали левое переднее, потом правое переднее.
Жижи на всё про всё ушло 1,3 л. приблизительно.
НО при прокачивании т.ж. следим не за пузырьками, а за цветом жидкости в трубочке: старая и новая жидкость сильно отличаются оттенком. Не забываем доливать в бачок новую/свежую жижу в процессе прокачки.

Читать дальше:  Лампочка в прикуриватель поло седан

Всем БОБРА и теплых Майских выходных.

Toyota Land Cruiser 200 – универсальный внедорожник, который одинаково уверенно себя чувствует в городе и в условиях бездорожья. Он имеет высокую степень надежности и брутальную внешность. Наряду с этим, производитель продумал в автомобиле систему безопасности, которая доведена до совершенства. К ней относится и тормозное устройство.

Устройство тормозной системы Ленд Крузера 200

Тормозная система (далее — ТС) Ленд Крузера 200 ничем не отличается от устройства в автомобилях такого же класса. Ее составляющие: колодки, диски, суппорта.

Назначение колодок — гасить скорость автомобиля. Важна при этом сохранность тормозных дисков. На Ленд Крузере 200 стоят специальные колодки из высокопрочных материалов.

Особенность дисков на ЛК 200 заключается в том, что они плавающие. Благодаря этому автомобиль защищен от пробуксовки и заносов, когда машину надо остановить.

Суппорта имеют 8 поршней.

За ТС в ЛК 200 отвечает электроника, работу которой ориентирует бортовой компьютер. Он, в свою очередь, снимает данные с педали тормоза.

За счет четких действий электроники и механической части автомобиль имеет надежную ТС, которая будет гарантированно работать даже в самых критических ситуациях.

Когда требуется прокачка тормозов

Существует несколько случаев, когда требуется обязательная прокачка ТС. Процедура нужна для того, чтобы вывести из системы воздух.

Процедура необходима, когда:

  • производилась замена тормозной жидкости (далее — ТЖ);
  • после ремонта тормозной системы с заменой ее элементов;
  • произошла разгерметизация ТС.

Прокачка тормозов на Ленд Крузер 80 и способ прокачать тормоза на Ленд Крузер 100 сходны с 200-й версией.

Прокачка гидросистемы тормозов

Прокачкой гидросистемы тормозов должны заниматься специалисты профессионального автосервиса. Однако можно это сделать самостоятельно.

Первое, о чем надо помнить, что ТЖ ядовита. При работе с ней необходимо соблюдать меры безопасности. Использовать только рекомендованный тип жидкости и наливать исключительно из новой герметичной упаковки.

Чтобы прокачать тормоза на Тойота Ленд Крузер 200, потребуется помощь второго человека.

  1. Скинуть клемму массы с аккумуляторной батареи, чтобы отключить на время прокачки систему АБС.
  2. Заранее подготовленную резиновую трубку насадить на штуцер прокачки. Другой ее конец опустить в стеклянную тару с подготовленной жидкостью.
  3. На протяжении работы по прокачке важно следить, чтобы уровень жидкости в главном цилиндре не падал ниже отметки «минимум».
  4. Находясь в машине, второй человек несколько раз должен нажать на педаль тормоза, а затем ее зажать.
  5. Первый человек открывает рукой штуцер и следит, чтобы из него перестала течь жидкость. После этого второй человек плавно отпускает педаль газа. Первый проверяет уровень в главном цилиндре.
  6. Продолжается такой процесс до тех пор, пока из вытекающей жидкости не уйдут пузырьки. В среднем процедуру проводят 5-6 раз.
  7. Штуцер затягивают, надевают на него свой колпачок.
  8. Процесс повторяется для каждого колеса.

Важно, чтобы в момент проведения процедуры автомобиль находился на ровной горизонтальной поверхности.

После того как сделана прокачка тормозов Land Cruiser 200, необходимо удалить пролитую ТЖ, проверить уровень в главном цилиндре. Слитый раствор вылить — он непригоден для повторного использования. Перед тем как начать движение, проверить тормозную педаль. Если после неоднократного нажатия она не приобрела упругость, процедуру следует повторить, потому что воздух стравлен не полностью.

Читать дальше:  Как включить вебасто на старлайн а93

Схема прокачки тормозов на Ленд Крузер 80 и метод прокачать тормоза на Land Cruiser 100 в целом похож.

Обслуживание тормозной системы

Для того чтобы ТС исправно работала, необходимо следить за износом ее составных частей. В первую очередь это касается тормозных колодок. Их своевременная замена поможет продлить длительность «жизни» тормозных дисков, которые в случае износа подлежат замене.

Вторая необходимость – регулярно прокачивать ТС, чтобы она надежно и исправно работала в аварийной ситуации.

Замена тормозной жидкости

Согласно рекомендациям завода-производителя, полная замена тормозной жидкости Ленд Крузер 200 должна проводиться каждые 2 года. В случае эксплуатации автомобиля в горно-лесистой местности ее меняют чаще.

Если этого не делать, снижается эффективность ТС. Дело в том, что ТЖ в процессе эксплуатации впитывает влагу. Тем самым снижается температура кипения. Это влечет за собой процесс парообразования.

Для работы по замене рабочей ТЖ необходимо:

  • ключ, чтобы открутить штуцер стравливания воздуха;
  • трубка 6 мм в диаметре, тара для тормозной жидкости;
  • согласно техническим характеристикам Land Cruiser 200, приобрести необходимое количество ТЖ.

Алгоритм выполнения работ:

  1. Из резервуара удалить жидкость до минимальной отметки (10 мм). Полностью откачивать ТЖ нельзя, чтобы воздух не попал в ТС.
  2. Заполнить компенсационный бачок до уровня максимума.
  3. Аккуратно открутить штуцер.
  4. Один конец шланга вставить в штуцер, другой — в емкость для сбора рабочей жидкости, куда налить небольшое количество ТЖ. Емкость должна находиться на 30 см выше штуцера прокачки для обеспечения давления и препятствования попаданию воздуха.
  5. При помощи второго человека откачать выжиманием педали тормоза старую рабочую жидкость в объеме 450 мл — до появления новой (светлой) ТЖ.
  6. Штуцер закрыть, долить в компенсационный бачок новую жидкость.
  7. Сделать ту же процедуру для каждого суппорта и тормозного цилиндра.
  8. Залить в главный цилиндр жидкость до нужной отметки.

Слитую жидкость нельзя использовать повторно. Ее необходимо сдать в пункт приема.

Правильность работы по замене проверяется путем многократного нажатия на педаль тормоза. Люфт педали должен быть порядка 30%.

Также необходимо проверить корректное закрепление шлангов, затяжку штуцеров, уровень в бачке рабочей жидкости.

Далее завести машину. Десяток раз нажать на педаль тормоза: она не должна откидываться назад.

После выезда с места работы проверьте работу ТС на дороге с неоживленным движением и в условиях отсутствия дорожного покрытия. Потребуется резко затормозить: так проверяется работа антиблокировочной системы торможения (педаль газа должна вибрировать).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector