Как прошить микас 12

Приветствую всех Газелистов. Хочу поделиться новостью для двигателей УМЗ-4216.4, пусть и запоздалой но тем не менее.

Вышло заводское базовое ПО версии 22. Под них вышли исправленные 166 калибры, в которых исключен датчик фаз, т.к. он постоянно трепал мозги. На базе этого калибра были сделаны тюнингованные калибровки товарищем Ironbru .

Впечатление от эксплуатации прошивки:
Расход. Имея под рукой время впрыска газовых форсунок в онлайне, констатирую факт, что на всех режимах нагрузки впрыск упал на 1мс и он более стабилен при повышении нагрузок. На трассе расход упал на 1-2 литр, при этом динамика не ухудшилась, а на оборот.
Динамика. Двигатель не начал рвать "из под себя", он просто стал более тяговитым. Что пустой, что с грузом (700кг) разницы в динамике я не почувствовал. Т.к. выезжая с комбината после загрузки, с первой стартанул так, как будто я пустой. В метельсильный ветер динамика более стабильна, машина легче сопротивляется погоде и это при моей фуре 2.2м. Но больше всего понравилось не это…
Комфорт. Больше всего ощутил изменение в работе педали газа. До 10-12% открытия заслонки, она плавная и постепенная, при открытии больше — педаль становится резче. Т.е. когда нужно комфортно передвигаться по городу — она это предоставит, когда нужно ускориться со средних оборотов — так же придёт к вам на выручку. Одним словом педаль выполняет всё то, что от неё просят. Некое подобие механической заслонки(тросиковая педаль газа).
Когда ехал к чиповщику на заводском калибре, машина была дерганная, когда нужно было ускориться она тупила, в общем только дискомфорт и побыстрее хотелось уже доехать. Прошился, ехал обратно кайфовал от того как мягко машина набирает скорость и как отызывчиво реагирует как от неё этого нужно.

Прочее. Также изменено количество прокрутов стартера до подачи зажигания. Это сделано для того, чтобы кольца успели нанести маслянную пленку на стенки цилиндра, до основного пуска двигателя, как правило это 2-3 оброта и на 3ий-4ый оброт схватывает. Всё это для более бережной эксплуатации двигателей. И это особенность 22 ПО в работе которого убрали датчик фаз, т.е. пока колено не сделает полный оборот, зажигания не будет.

Читать дальше:  Съемник сайлентблоков задней балки киа рио 3

Комплект прошивок от GAI для чип тюнинга Газель с блоками Микас 12.3 (М124).

Данный комплект прошивок от ГАЙ (GAI), предназначен для чип тюнинга Газель с установленным блоком управления Микас 12.3 (М124).

В прошивках (кроме гбо4) отключено лямдорегулирование на холостом ходу (для ровной и мягкой работы) править в большую или меньшую сторону опцией: СО хх.
Отключен датчик неровной дороги, нередко вызывает ложные срабатывания.
Отключена функция: выключение форсунок при пропусках воспламенения (при постоянных ложных срабатываниях из-за колебаний двигателя происходит выключение форсунок, когда все исправно)
Убран баг по прогреву приводящий к аварийной работе ДВС по датчику температуры.
В маске ошибок — убраны ложные ошибки, не влияющие на поиск неисправностей.

В комплект вошли следующие софты:

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Gai_Mikas_12.3.rar

Классификация и расшифровка префиксов прошивок:
Stok, ori — заводские калибровки без каких либо изменений
noLxx — отключено лямдорегулирование на холостом ходу
noMisfire — отключена драйверная диагностика пропусков воспламенения и ошибки по ним.
noADS — отключен адсорбер в комплектации и ошибки по нему. Снять шланг ведущий от бака к клапану адсорбера для искуственной вентиляции бака.
Gbo3 — для авто с установленным гбо 3 поколения, отключено лямбдорегулирование полностью, углы под газовую смесь.
Gbo4 — первый дк работает, углы под газовую смесь.

Диагностика элементов системы микас 12.3:

Внимание! Перез записью тюнинг калибровок сначала нужно записать базовый софт!

После репрога сделать сброс эбу со сканера, затем срос всех установок, затем адаптацию дросселя, затем холостой ход устанавливаем в 880об/мин, затем устанавливаем СОхх в 43-45 и в купе с оборотами 880 — получаем супер мягкий и ровный холостой ход.

Автоэлектрика Сервис занимается чип-тюнингом автомобилей ГАЗ и УАЗ, в Томске, предоставляя своим клиентам весь спектр возможностей этой услуги: увеличение мощности, снижение расхода топлива, устранение заводских багов прошивки и изменение норм токсичности.

Варианты установленных в автомобиль ЭБУ, прошивки и их описания

Прошивки для автомобилей УАЗ с ЭБУ Bosch EDC16C39

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей УАЗ с моторами 2.3L IVECO F1A и ЗМЗ-5143 и ЭБУ Bosch EDC16C39.

  • УАЗ Патриот (двигатель IVECO F1A)
  • УАЗ (двигатель ЗМЗ-5143)

Описание:

В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя. Увеличен крутящий момент на 15-20%, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе. Это в целом меняет тактико-технические характеристики мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.

Прошивки комплектуются версиями с отключенным контролем системы рециркуляции отработавших газов — EGR OFF.

Читать дальше:  Распиновка разъемов магнитолы рено лагуна 2

Расположение и вид ЭБУ двигателя

Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления Bosch EDC16C39, для дизельных двигателей и их месторасположение в автомобиле.

Чип-тюнинг автомобилей автомобилей УАЗ с ЭБУ Bosch EDC16C39 в Томске / Автоэлектрика Сервис

По ссылкам ниже приведены некоторые наши работы по чип-тюнингу, выше описанных ЭБУ Bosch EDC16C39:

Прошивки для автомобилей ГАЗ с ЭБУ Bosch EDC17CV44

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей ГАЗ с ЭБУ Bosch EDC17CV44.

Описание:

В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя. Увеличен крутящий момент на 15-20%, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе. Это в целом меняет тактико-технические характеристики мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.

Прошивки комплектуются версиями с отключенным контролем системы рециркуляции отработавших газов — EGR OFF.

Расположение и вид ЭБУ двигателя

Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления Bosch EDC17CV44, для дизельных двигателей и их месторасположение в автомобиле.

Чип-тюнинг автомобилей автомобилей ГАЗ с ЭБУ Bosch EDC17CV44 в Томске / Автоэлектрика Сервис

По ссылкам ниже приведены некоторые наши работы по чип-тюнингу, выше описанных ЭБУ Bosch EDC17CV44:

Прошивки для автомобилей ГАЗ с ЭБУ Bosch EDC7UC31

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей ГАЗ с ЭБУ Bosch EDC7UC31.

Описание:

В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя. Увеличен крутящий момент на 15-20%, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе. Это в целом меняет тактико-технические характеристики мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.

Прошивки комплектуются версиями с отключенным контролем системы рециркуляции отработавших газов — EGR OFF. И отключенным контролем работы сажевого фильтра DPF OFF.

Расположение и вид ЭБУ двигателя

Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления Bosch EDC7UC31, для дизельных двигателей и их месторасположение в автомобиле.

Чип-тюнинг автомобилей автомобилей ГАЗ с ЭБУ Bosch EDC7UC31 в Томске / Автоэлектрика Сервис

По ссылкам ниже приведены некоторые наши работы по чип-тюнингу, выше описанных ЭБУ Bosch EDC7UC31:

Прошивки для автомобилей УАЗ с ЭБУ Bosch M(E)17.9.7

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей УАЗ с ЭБУ Bosch M17.9.7 и Bosch ME17.9.7.

  • УАЗ Буханка (механический дроссель)
  • УАЗ Хантер (механический дроссель)
  • УАЗ Хантер (механический дроссель, ДАД)
  • УАЗ Патриот (механический дроссель, ДАД)
  • УАЗ Хантер (электрический дроссель)
  • УАЗ Патриот (электрический дроссель)
  • УАЗ Хантер (электрический дроссель, ДАД)
  • УАЗ Патриот (электрический дроссель, ДАД)

Описание:

Оптимизированная динамика, под различные нормы токсичности ЕВРО. Возможно отключение проверки эффективности работы катализатора и второго кислородного датчика.

Читать дальше:  Поднимется или опустится крышка ящика

Расположение и вид ЭБУ двигателя

Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления Bosch M17.9.7 и Bosch ME17.9.7, для бензиновых двигателей и их месторасположение в автомобиле.

Чип-тюнинг автомобилей автомобилей УАЗ с ЭБУ Bosch M17.9.7 и Bosch ME17.9.7 в Томске / Автоэлектрика Сервис

По ссылкам ниже приведены некоторые наши работы по чип-тюнингу, выше описанных ЭБУ Bosch M17.9.7 и Bosch ME17.9.7:

Прошивки для автомобилей УАЗ с ЭБУ Bosch M(E)17.9.71

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей УАЗ с ЭБУ Bosch M17.9.71 и Bosch ME17.9.71.

  • УАЗ Буханка (механический дроссель, ДАД)
  • УАЗ Хантер (электрический дроссель, ДАД)
  • УАЗ Патриот (электрический дроссель, ДАД)

Описание:

Оптимизированная динамика, под различные нормы токсичности ЕВРО. Возможно отключение проверки эффективности работы катализатора и второго кислородного датчика.

Расположение и вид ЭБУ двигателя

Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления Bosch M17.9.71 и Bosch ME17.9.71, для бензиновых двигателей и их месторасположение в автомобиле.

Чип-тюнинг автомобилей автомобилей УАЗ с ЭБУ Bosch M17.9.71 и Bosch ME17.9.71 в Томске / Автоэлектрика Сервис

По ссылкам ниже приведены некоторые наши работы по чип-тюнингу, выше описанных ЭБУ Bosch M17.9.71 и Bosch ME17.9.71:

Прошивки для автомобилей ГАЗ с ЭБУ Cummins CM2220

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей ГАЗ с ЭБУ Cummins CM2220.

Описание:

В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя. Увеличен крутящий момент на 15-20%, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе. Это в целом меняет тактико-технические характеристики мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.

Прошивки комплектуются версиями с отключенным контролем системы рециркуляции отработавших газов — EGR OFF.

Расположение и вид ЭБУ двигателя

Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления Cummins CM2220, для дизельных двигателей и их месторасположение в автомобиле.

Чип-тюнинг автомобилей автомобилей ГАЗ с ЭБУ Cummins CM2220 в Томске / Автоэлектрика Сервис

По ссылкам ниже приведены некоторые наши работы по чип-тюнингу, выше описанных ЭБУ Cummins CM2220:

Прошивки для автомобилей ГАЗ с ЭБУ Микас

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей ГАЗ с ЭБУ Микас.

  • Микас 7.1
  • Микас 7.2
  • Микас M10.3 (M113)
  • Микас M10.3 (M114)
  • Микас 11
  • Микас М12.3
  • Микас M12 LPG
  • Микас M12 NEXT

Описание:

Оптимизированная динамика, со снижением расхода топлива, подразличные нормы токсичности ЕВРО. Возможно отключение проверки эффективности работы катализатора и второго кислородного датчика.

Расположение и вид ЭБУ двигателя

Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления МИКАС, для бензиновых двигателей и их месторасположение в автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector