Как проверить катушку зажигания бмв е39

Подцепить отверткой и вынуть заглушки болтов крепления кожуха катушек зажигания.

Снять крышку маслоналивного патрубка.

Поднять кожух катушек зажигания и вынуть движением вперед.

Если невозможно снять кожух катушек зажигания, следует снять защитную крышку форсунок,

см. следующий этап работы.

Подцепить отверткой и вынуть заглушки болтов крепления защитной крышки форсунок.

Снять крышку распределительной магистрали.

Вынуть движением в сторону защитный кожух катушек зажигания.

S50:

Снять кожух катушек зажигания.

Электрическая схема одной из катушек при статическом распределении зажигания.

A= Активизация первичной обмотки ЭБУ системы DME

B= Катушка зажигания

C= Соединение вторичной обмотки с массой

Проверка с помощью мультиметра:

Сопротивление первичной обмотки измеряется между контактами 1 и 15 и составляет

Сопротивление вторичной обмотки измерить нельзя.

3. Контакт 1

Проверить заливочную мастику кронштейна крепления катушки на отсутствие волосовин.

Если на краях кронштейна крепления катушки выступило серое вещество, то можно сделать заключение о неисправности выходного каскада системы зажигания в ЭБУ системы DME.

Дамы и господа, данная статья никого не призывает городить такой колхоз. Данный колхоз выполнен с целью поиска и устранения проблемы и на сегодняшний день стоят новые наконечники! Спасибо! Колхоз дело добровольное!

Постоянной проблемой этой машины, с момента покупки, была езда в пробке в жару. Машину постоянно дергало, становилась вялая на разгон. При включенном кондиционере ехала так, будто камаз прицепили. Совсем недавно разобравшись с инпой был выявлен провал в зажигании в 3х цилиндрах. Почитав разные форумы выявил основной проблемой у всех являются катушки зажигания, ну или наконечники. Решил сегодня заняться этим вопросом. Снял с утреца 6 катушек пошел на работу. Для начала на холодную проверил сопротивление на первичной обмотке (крайние контакты), значение должно быть от 0,4 до 0,8 (нашел в статьях, но в официальном мануале около 0.8). По факту значение колебалось от 0.6 до 0,68. Подумав, что косяки возникают при езде в пробке (двигатель нагревается сильнее, поправьте если не прав). Засунул катушки в печку на 120гр. подержал примерное 30 мин и замерил снова, значения немного отклонились, но были в пределах допуска. Ну следующим шагом было протереть их спиртом и просмотреть на появления трещин на залитом сверху компаунде. В мануале написано не должно быть трещин и белого вещества по краям, а следовательно катушки рабочие. Далее собрал катушки с наконечниками и надел на них термоусаживаемую трубкуТУТ 35/15 и поставил в печку. Собственно все готово, установил на машину. Поехал пробовать. По ощущениям к машине как будто лошадей прибавили ни тебе дергань ни тряски на малых оборотах . Нарочно проехал весь путь на кондиционере. Прет как танк. На улице 17 градусов правда. Буду ждать жары для полного теста. Так вот временно вышел из положения. Трубка по напряжению держит 30кВ.
Вот она была единственная проблема, причину которую я искал с момента покупки. Вот такой вот временный колхоз )) Самое главное расход резко упал с 10 до 8.8 хотя так же крутил двигатель до 4-5к оборотов.

Читать дальше:  Как открыть крышку бензобака на фольксваген

Приветствую Вас Всех друзья!
Целую неделю не мог понять машину и принцип работы двигателя.
Этот Космолёт устраивал мне такие фокусы, как
пропуски в зажигании;
нажатие педали на кикдаун;
провалы на определенных оборотах;

Итак, сначала!
Утром заводим, прогреваем и далее двигаемся со скоростью потока 80-100-120-140
до работы или же кататься целый день — всё отлично, если плавно набирать обороты!
Если в промежутках движения, а это скорость 80-100, нажать на педаль газа для ускорения,
получаю провалы, характерны датчикам ДМРВ, ДПДЗ и ДПРВ
Если же нажать на кикдаун, то по кузову пробегает такая жуткая вибрация,
характерно таким, как разорванная эластичная муфта или спущенное колесо.
Остановишься, заглушишь двигатель, обойдёшь машину вокруг, колёса накачаны!
Заводишь едешь и всё нормально!
Потом всё тоже самое а далее подъёмник, эластичная муфта жива и всё с карданом отлично!
Каждый вечер делал диагностику и ошибок никаких! Странно!
Вчера всё же поймав ошибку сделал диагностику.
Цуко, пропуск зажигания 1-го цилиндра

Я сталкивался с неисправностями катушек, но с таким впервые!
С собой не возил ноутбук что бы сделать диагностику и выявить причину.
И все эти дни мучался(((
В итоге поставил другую катушку и всё стало как положено

Принцип работы катушки зажигания
Работа бензинового двигателя внутреннего сгорания возможна только при наличии искры в камере сгорания. Искра должна податься вовремя и быть достаточно сильной для воспламенения воздушно-топливной смеси. За этот процесс отвечает система зажигания автомобиля. Она состоит из многих элементов и очень важную роль в системе играет катушка зажигания.
Признаки неисправности катушки зажигания
Каким бы современным ни был бы автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, для его работы необходимо сгорание, а именно, система зажигания, которая и отвечает за своевременную подачу искры в камеру сгорания. И какими современными системы зажигания бы ни были, их неизменным элементом будет оставаться катушка. Так будет до тех пор, пока электромагнитную индукцию не заменят каким-то другим процессом, но поскольку это будет не скоро, то катушки зажигания будут выходить из строя. Как это происходит и что следует делать, чтобы этого избежать, вкратце разберемся сегодня.
Какие бывают катушки зажигания?

Читать дальше:  Болты на колеса ваз 2107 размеры

Чтобы понимать, что именно приключилось с нашей катушкой, очень коротко разберемся с их видами, потому что от того, какая катушка установлена на определенном двигателе, может зависеть и характер неисправности. Перечислять типы катушек зажигания долго не придется. Их всего два:
одноискровые;
двухискровые.
Но и те, и другие катушки работают по принципу электромагнитного индуцирования тока высокого напряжения в виде короткого импульса, которого достаточно для возникновения искры на свече зажигания.
Любая катушка зажигания состоит из первичной и вторичной обмотки, а также соединительных элементов. Вторичная обмотка наматывается на сердечник и выполнена проволокой сечением 0,05-0,1 мм.
Тонкая, однако. Первичная обмотка мотается сверху из проволоки более крупного сечения — 0,6-1 мм. Отличие двухискровых катушек от одноискровых в том, что первые устанавливаются в системах со статическими высоковольтными проводами.
Такая катушка обеспечивает искрой цилиндры попарно,
в порядке их работы.
Одноискровая катушка устанавливается прямо на колпачок свечи зажигания.

Основные неисправности катушек !
Признаки неисправностей катушек зажигания схожи и для той, и для другой системы.
Двухискровые катушки устанавливаются на все четырехцилиндровые двигатели популярных моделей автомобилей — автомобили Ваз, Форд Фокус, Дэу, Шевроле, Тойота Королла.
Одноискровые катушки стоят на автомобилях с более продвинутой конструкцией системы зажигания
— BMW, Opel, MB.
Их особенность в том, что им для работы необходим сенсорный датчик, но на основные катушечные неприятности это не влияет.
Основные неисправности катушек зажигания проявляются так:

пропуски в зажигании;
провалы на определенных оборотах;
перегрев катушки;
снижение производительности двигателя;
определение состояние двигателя компьютером, как неисправное, о чем будет свидетельствовать либо код ошибки, либо сигнальная лампа Check Engine;
автомобиль попросту не заводится.
Как видим, симптомы более, чем расплывчаты. К примеру нет никакой гарантии, что провалы на определенных оборотах не вызваны сбоем в системе питания, а отказ в запуске стал причиной банального отсутствия топлива в системе.
Словом, разбираться нужно по месту, но основные пугающие моменты мы все же рассмотрим.

Читать дальше:  Вебасто термо топ с ремонт своими руками

Катушка зажигания греется
Это происходит тогда, когда на определенных оборотах двигатель начинает работать нестабильно, если после 50-60 км/ч машина дергается, наблюдаются провалы, то как раз в этом случае стоит обратить внимание на катушку. Первый и самый логичный ответ на этот вопрос — короткое замыкание.
Причем если катушка перегревается не только во время езды, но и при выключенном двигателе, тогда круг подозреваемых расширяется.
Дело может быть и вовсе не в катушке.
Если к этим симптомам подмешивается еще и запах горелой изоляции,
тогда нужно искать причины в цепи, начиная с блока предохранителей.

Также может происходить перегрев катушки в том случае, если начала оплавляться изоляция обмоток и характеристики катушки потеряли стабильность. Это просто проверить — достаточно повернуть ключ зажигания для подачи напряжения в систему. Если катушка начала нагреваться, дело плохо. Такую катушку лучше заменить сразу, а не дожидаться, пока она замкнет всю систему.
Нет искры с катушки зажигания

Симптомы очевидны. Двигатель попросту не запускается. Но перед тем, как обвинять катушку, следует проверить все контактные разъемы, которые связаны с подачей импульса на катушку. В двухискровых катушках стоит отсоединить колодку от катушки прочистить все контакты. Если искра на выходе из катушки не появилась, тогда желательна проверка системы зажигания на осциллографе.
По другому определить неисправность катушки не удастся.

Убедиться в том, что это именно она стала причиной сбоя, можно просто установив заведомо рабочую катушку. Если неисправность не устраняется таким образом, тогда следует проверять импульс, который подает на катушку либо ЭБУ, либо в более старых автомобилях, датчик импульса. В зависимости от конструкции автомобиля, он может быть размещен как в распределителе зажигания, так и непосредственно на коленвале мотора. Без осциллографа мы можем проверить только целостность обмоток катушки обычным мультиметром. Если обмотки прозваниваются и не закорочены, значит дело в системе управления подачей искры, если катушка пробита, то она ремонту не подлежит, а заменяется новой.
Такими нехитрыми путями можно проверить состояние катушки зажигания своими руками.
Чтобы не возникало неприятных ситуаций в дороге, следует наблюдать время от времени за состоянием контактов и держать корпус устройства в чистоте. Тогда катушка прослужит долго и не станет портить поездку. Стабильной всем искры, и удачи на дороге!
Надеюсь статья была полезной для вас?!
Всем ровных дорог и удачи!
Репост приветствуется)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector