Как сделать свет от магнето на муравей

За травмы, несчастные случаи при повторении, за «косяки» и дефекты, полученные при попытке повтора содержимого этой статьи — автор ответственности не несет.

Для получения тока от магнето требуется дополнительная обмотка. Но многократно проведенные мною тесты не принесли победоносного результата. Над этим я еще серьезно поработаю. Для тех, кто мучительно долго наряду со мной искал трансформаторный провод, советую найденный не выкидывать. Он нам еще пригодится для получения высококачественного тока, используемого на мотоциклах (14V/65W).

Представленная мною ниже статья как раз подойдет для большинства пользователей мототехники ввиду простоты в организации, монтажа и эксплуатации данной конструкции.

Итак, рассмотрим схему, представленную в Части 2 данной статьи.

Для усовершенствования магнето и защиты высоковольтной (ВВ) обмотки от преждевременного выхода из строя мы сняли ВВ обмотку с катушки и использовали вместо нее автомобильную бобину.

Данная конструкция позволит не только долго и качественно вырабатываться искре в отличие от родной ВВ обмотки, но и станет неотъемлемой частью механизма, который еще разрабатывается и тестится.

Предлагаемая мною ниже схема намного проще. Она не потребует глобального вмешательства в данный конструктив. Но если все же переделать под бобину, результат только улучшится. Не поленитесь, пройдите эту процедуру, описанную в Части 2.

Для обеспечения света от магнето вам понадобятся:

  • Дроссель от лампы дневного света 40W (СССР)
  • Диод не менее 0,5А
  • Конденсатор не менее 1000мкФ
  • Фонарь (или несколько) в совокупности не превышающем 28 светодиодов
  • Магнето (можно без усовершенствования под бобину)
  • Выключатель
  • Паяльник, провода

От кулачка в магнето (на той клемме еще вывод от конденсатора) ведем провод к выключателю. А уже от выключателя к кожуху фары. Внутри кожуха монтируем дроссель, диод и конденсатор. Конденсатор нужен для того, чтобы на малых оборотах двигателя свет на прожекторе не мерцал. От положительного вывода конденсатора ведем провод на фонарь.

Параллельно этому фонарю (если он на 7 светодиодов) можно запитать Стоп-Сигналы, переоборудовав их тоже под светодиодные прожекторы.

Дроссель полярности не имеет. Отрицательный вывод конденсатора на массу мотоцикла и отрицательный вывод фонаря тоже на вывод.

От купленного вами фонаря нам потребуется только прожектор со светодиодами, который при желании можно вмонтировать в родную фару и направить световой пучок в нужное русло.

Читать дальше:  Как поменять противотуманную фару на рено логан

Данный узел позволяет получить качественный свет, но лишенный возможности переключения с ближнего на дальний. Хотя, если параллельно данному фонарю сделать еще линейку… Рассуждайте уже сами. Главное – свет добыт.

Желающим получить высококачественный переменный ток (14V/65W) просьба подождать, материал готовится.

Муравей — универсальный мотороллер, который используется сельскими и городскими жителями в качестве средства передвижения, грузовика и даже трактора. Каждый владелец Муравья рано или поздно задумывается над установкой магнето или бесконтактного зажигания. Подробнее, зачем ставить магнето на Муравей и как выполнить эту задачу, сможете узнать из этого материала.

Целесообразность переделки

Перед тем, как поставить и настроить магнето на скутер, задумайтесь — есть ли смысл? Устройство не решит проблемы с системой зажигания на мотоцикле, по факту владелец транспортного средства столкнется с другими неприятностями.

  1. После установки и регулировки магнето владельцы мотоциклов сталкиваются с проблемой износа резиновой муфты. Она постоянно сбивается, в результате чего сбивается и зажигание. А это приводит к появлению детонации, снижению мощности двигателя, его перегреву. В результате монтажа можно столкнуться с увеличенным расходом горючего.
  2. Владельцы мотороллеров после установки магнето перестают следить за работоспособностью диностартера, считая, что этого больше не нужно делать. Если диностартер будет работать без аккумулятора, это приведет к его неработоспособности, в результате электроцепь скутера остается без питания. О какой эксплуатации транспортного средства может идти речь, если в нем нет источника напряжения?
  3. Следует учитывать, что переделка подобного рода будет способствовать тому, что оси, в которых вращаются роторы диностартера и магнето, будут расходиться в больших пределах. В конечном итоге элементы этих узлов будут функционировать с осевым перекосом, а это приведет к регулярному обрыву выходного вала ротора. Эта же проблема может стать причиной ускоренного износа подшипниковых устройств.
  4. Перед тем, как устанавливать магнето, учтите, что узел не рассчитан на долговременную работу, если речь идет о функционировании в условиях перекоса осей. В результате перекоса радиальная нагрузка на роторную часть будет более высокой.
  5. Еще один нюанс — стоимость магнето на сегодня не низкая, поэтому такую «роскошь» может себе позволить не каждый.

Руководство по установке магнето

Если решили устанавливать магнето, то мы не можем вас отговорить от этого.

Читать дальше:  Схема подключения сигналов через реле 4 контактное

Подробная инструкция по установке представлена ниже:

  1. Прикрутить муфту к роторному узлу диностартера. Это можно сделать сверху вентиляторов. Муфту зафиксировать на роторе при помощи четырех потайных болтов, это один из надежных вариантов и предпочтителен, чем использование традиционных винтов.
  2. Демонтируйте защитную решетку, расположенную в улитке охлаждения. Ее можно выломать.
  3. Выполнив эти действия, нужно будет выровнять эту улитку изнутри. Требуется подровнять ее, чтобы в нее могла войти проставка, для этого используйте круглый напильник.
  4. Проставку установите в улитку. По проушинам для фиксации элемента нанесите отметки для будущих отверстий.
  5. Когда все отверстия размечены, при помощи дрели просверлите их. В отверстиях необходимо нарезать резьбу, чтобы можно было закрутить болты М6.
  6. Произведите монтаж магнето и соберите узел.

Цена вопроса

Как было сказано, покупка магнето — удовольствие не из дешевых. При необходимости можете купить б/у устройство, его стоимость будет составлять от 1500 рублей и выше.

Есть вопросы? Пишите ВК vk.com/danila.sergeevich или на мыло danila_tara@inbox.ru

Comments

А. Чем тебе родной генератор не понраву работает на отлично зачем мутить эту хрень

1. При покупке муравья его не было.
2. Стоит он 8-10тысяч.
3. Смотрите видео до конца.

а можно мне такую сделать а то я и паяльник и все что надо про него знать дремучи лес к знакомым электрикам уже не ловко к нему подходить ну и вопрос цены

В описание под видео посмотрите

С ваза ставь зажигание

Электронное зажигание много не берет электричество можно просто АКБ поставить с машины и все, у меня так знакомый сделал, а я с генератором

Можно акб, или как я сделал поставил с ваза генератор

Каким образом, генератора нет, зависеть от АКБ ни как не улыбается. На тот момент

Молодец, а я на свой муравей и минитракторы ставлю зарядное устройство телефона от прикуривателя авто,и светодиоды 4 штуки на фаре и по два на корме.

t kepten 82 зарядное и есть выпрямитель

Завур Абусалимов Подробнее можно какие диоды на сколько вольт и ватт? Зарядное не сгорает от переменного тока?

Никто не пробовал возбудить генератор от магнето?

микола мороз, здравствуй логика! . p.s. у меня нет вообще генератора, смотрите видео до конца

как долго работало? ничего на обмотку не повлияло. магнета норм? вопрос в плане того не сократился ресурс магнето после подключения

Читать дальше:  Как рассчитать расход бензина на 100 км

Ваня Иванов, вообще ни чего не изменилось

В разных диапазонах оборотов двигателя от 9 до 17вольт

а сколько вольт оно выдает?

Все зделал как у него все работает класс !

схема хорошая, поставил подключил светодиоды, точную марку не могу сказать но яркие, и всё прекрасно работает, молодец))))

ща бы транзисторы диодами называть

нафтга свет брать с магнето когда свой генератор есть

@КФХ Гук ОВ 2 канал не у всех у меня нет не генератора не акамулятор маховик и все

не у всех есть генератор или акаммулятор

у него нету генератора

tolyn tolyn, у меня нет генератора вообще, смотрите видео внимательно и до конца

жаль что только светодиоды тянет

Дружище, вопрос не по теме, как ты тумблер выключения с магнето пустил? есть схема?

на массу коротится

Данила Таран , "глушилка"

Андрей Куклев, свет или так называемая "глушилка"?

Подскажи пожалуйста какие номиналы у диодов и резисторов перед ними, и каких номиналов можно лампы ставить что бы не горели, если конечно лампы можно!

Наверное, можно без резисторов, просто стабилизатор напряжения поставить на нужное напряжение (какое светодиодной фаре нужно), типа КРЕНки

попробуй сними ночью

Молодец, но наверно стоит с начала диодный мост, то есть 4 диода, а потом дроссель и можно попробовать акум в качестве буфера.

SaniaT3 , я тоже так мыслил.

Как то странно, при нулевой нагрузке диодный мост не должен полностью забирать напряжение с первичной обмотки магнето, а минусовой провод кидал на массу.
староват я стал, токи (синусоиды) при двух диодах в голове не укладываются, надо рисовать.
первая схема (Дроссель -диодный мост-конденсатор-нагрузка неправильная, дроссель это инерция, дроссель в принципе надо ставить после диодного моста, перед конденсатором.
это сугубо моё мнение, могу ошибаться.

Ещё раз глянул видео.
получается дросселя у тебя работают как активное сопротивление.
Что то в этом есть, именно в том, что дросселя позволяют работать системе зажигания и снимать избытки напряжения (токи ) с первичной катушки магнето.

даже без нагрузки.

и так было 2 варианта: 1вар..дроссель-диодный мост-конденсатор-нагрузка (светодиоды). 2вар..диодный мост-дроссель-нагрузка. в итоге ничего не работает с диодным мостом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector