Как снять ручку кпп кашкай

После первого вмешательства в скромный салон Кашкая для улучшения его внешнего вида — пришло время второго.
Штатная ручка КПП превратилась в "желток" — на фоне всего салона, как бельмо на глазу.
Задался я целью исправить это. Вариантов было несколько — купить новую ручку (недешевое решение), обтянуть ручку в месте, где этим занимаются профессионально, цена вопроса по месту у нас в районе 15-20$. Попробовать сделать самому. ))) Идем на пробу последним.

Снимаем ручку КПП. В принципе все просто. Как снять — есть замечательно видео на ютюбе, от уважаемого Алекса Романова

Разобрав ее, пытаемся восстановить центральную облезшую вставку — "желток". Я изначально хотел сохранить ее — и за это поплатился… но об этом позже.

Стерта в хлам. Отполирована. Моем ее с мылом и зубной щеткой, чтобы в буквах внутри было все чисто. Берем 2000 наждачку и матуем ее. Обезжириваем.

Затем один слой грунта, один слой серебристой краски, и два слоя лака. Почему по одному слою? — не хотел чтобы заплыли буквы, как это было у многих…

И тут меня подвел материал… лак оказался хреновым. Баночке лет 5… он дал желтый оттенок на идеально покрытую серебристой краской пластиковую вставку… печалька…

Переходим к чехлу на КПП и ручник. Тут я воспользовался советом от уважаемого anastassof, который меня снабдил отличным материалом по этой теме от уважаемого Spice69 www.drive2.ru/b/288230376151885576/

Кожи я не нашел. Точнее поленился за ней ехать далековато. Купил в близлежащим ЦУМе в разделе ковров )) экокожу для мебели (по качеству очень похожа на чехол вокруг ручки КПП — точнее это такой же материал один в один!) размером 10 см на ширину рулона — 1,4 м. Она толстовата и это сыграло со мной злую шутку позже, о которой я сразу не подумал…
Делал все, как описано. Отдельно поэтому процесс не описываю. Прочтете — там очень все понятно и хорошо сделано. Пищевая пленка, скотч, лекало… но мне хотелось сохранить вставочку… но …

Читать дальше:  Проверка генератора калина мультиметром

Сшивал одну половинку с другой просто на столе, умеренно затягивая нитку.

Потом, приложив к ручке снизу, начал сшивать чехол, натягивая, чтобы экокожа плотно облегала. Первое лекало вышло не очень. Где то не хватало- была дырочка 2-3 мм в шве и видна была ручка, где то было лишнее, экокожа сборилась и не разглаживалась. Распоров чехол, на основе ошибок перового примененного "живого" лекала — сделал второе, где то убрав лишнее, где дорастив, которое уже было идеальным. Да, лишняя работа, но с экокожей не получилось потянуть. увы. и после намокания она не сжалась, убрав лишнее…

Верх экокожи, в местах пролегания серебристой заглушки, подклеивал к ручке точечно супер клеем…
Низ натянул окончательно сильно и завязал в несколько слоев ниткой, что шил, в месте где обнимает чехол кпп. Из-за этого все натянулось и стало супер. Одел чехол на ручку. Бока, торцы — все супер. Кроме места пролегания серебристой вставки… без нее все сошлось бы идеально.

Как снять ручку МКПП Nissan Qashqai

Снимаем ручку АКПП на Нисса x-trail.

Кожаный чехол на ручку КПП Ниссан Кашкай 2011

Как снять наружные дверные ручки, молдинг, накладки и заднюю обшивку. Nissan Qashqai I Рестайлинг.

Снимаем ручку КПП Ниссан ЖУК.

Как снять ручку КПП на NISSAN JUKE

Перетяжка руля на Ниссан Кашкай

Снятие накладок дверных ручек Nissan Qashqai Ниссан Кашкай j10

Втулка ручки КПП Nissan Qashqai

Как снять ручку-наболдашник мкпп на шевроле круз

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 13 мм
  • Гаечный ключ рожковый 18 мм
  • Пассатижи
  • Бокорезы
  • Отвертка плоская средняя
  • Монтажная лопатка
  • Оправка для проверки центровки ведомого диска сцепления
  • Грузоподъемный механизм или опора

Детали и расходники:

  • Моторное масло
  • Емкость для слива старого масла из коробки передач
  • Тугоплавкая консистентная смазка
  • Стопорные кольца шлицевых хвостовиков внутренних шарниров приводов передних колес

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля:

  • повышенный (по сравнению с привычным) шум;
  • затрудненное переключение передач;
  • самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
  • утечка масла через уплотнения и прокладки.
Читать дальше:  Бортовой компьютер вместо часов лачетти

Примечания:

Коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя. Вариатор снимают практически по тем же причинам, по которым снимают механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этих случаях отсутствуют.

Приемы снятия и установки механической коробки передач и вариатора практически одинаковы. Различие состоит в размерах и количестве тросов привода управления коробкой передач, а также в наличии у вариатора шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором охлаждения.

Снятие коробки передач показано на примере 6-ступенчатой механической коробки передач RS6F52А.

Полезный совет:

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите декоративный кожух двигателя, как описано здесь.

3. Снимите воздухозаборник, как описано здесь.

4. Снимите корпус воздушного фильтра, как описано здесь.

5. Снимите аккумуляторную батарею.

6. Выньте поддон аккумулятора.

7. Снимите блок управления двигателем.

8. Снимите полку аккумуляторной батареи.

9. Отсоедините наконечники тросов привода и переключения передач от рычагов механизма выбора и переключения передач, а также наконечники оболочек тросов от кронштейнов коробки передач.

10. Вывернув четыре болта, снимите защиту двигателя и передний брызговик двигателя, как описано здесь.

11. Слейте масло из механической коробки передач.

12. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута провода от датчика нейтрального положения.

13. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от выключателя фонарей заднего хода.

14. Отожмите фиксатор хомута жгута проводов.

15. Снимите хомут со жгутом проводов с кронштейна.

16. Подденьте бокорезами держатель хомута жгута проводов датчика нейтрального положения.

17. Извлеките держатель из отверстия в картере коробки передач. Аналогично извлеките из отверстий в картере остальные держатели жгутов проводов.

18. Выверните болт крепления провода «массы» к картеру коробки передач.

19. Отведите провод «массы» от картера коробки передач.

20. Извлеките шланг привода выключения сцепления из держателя на кронштейне коробки передач.

Читать дальше:  Расположение предохранителей мерседес w210

21. Снимите подрамник передней подвески.

22. Снимите привод правого переднего колеса.

23. Снимите привод левого переднего колеса.

24. Выверните болты крепления фланцев карданного шарнира и раздаточной коробки.

25. Извлеките болты из отверстий.

26. Отведите фланец карданного шарнира от раздаточной коробки.

27. Снимите стартер.

28. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

29. Выверните два болта верхнего крепления коробки передач к блоку цилиндров.

Примечание:

Расположение болтов верхнего крепления коробки передач к блоку цилиндров.

30. Извлеките болты из отверстий.

31. Выкрутите два болта крепления картера коробки передач к блоку цилиндров, расположенные под кронштейном промежуточной опоры привода правого переднего колеса.

32. Вывесите коробку передач с помощью грузоподъемного механизма или установите на опору.

33. Выверните четыре болта крепления картера коробки передач к блоку цилиндров.

Примечание:

Так расположены болты нижнего крепления коробки передач к блоку цилиндров.

34. Извлеките болты.

35. Снимите подушку левой опоры двигателя.

36. При помощи отвертки отсоедините кожух сцепления от блока цилиндров.

37. Опустите левую часть коробки передач настолько, чтобы шпилька крепления подушки вышла из отверстия подушки и кронштейна левой опоры силового агрегата. Сдвиньте коробку передач максимально влево (первичный вал должен выйти из шлицев ведомого диска выключения сцепления) и выньте ее из-под автомобиля (для наглядности показано на снятом двигателе).

38. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Полезные советы:

Перед установкой механической коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления.

Перед присоединением приводов передних колес к коробке передач, замените новыми стопорные кольца на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров. В противном случае возможно отсоединение приводов от коробки передач во время движения.

39. Залейте масло в механическую коробку передач

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector