Как убрать катализатор на шевроле ланос

Удалить (убрать) катализатор на Шевроле Ланос 1.5, сделать замену катализатора Шевроле Ланос на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2. Гарантируем низкие цены и ремонт в день обращения.

Наш телефон: 8 (495) 005-86-91

Сайт нашего автосервиса — www.auto-katalizator.ru
______________________________________________

Катализатор на Шевроле Ланос 1.5 предназначен для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания. В основном это окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации.

Существует несколько способов уменьшения вредных выбросов автомобиля. Например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа позволяет значительно снизить количество вредных примесей в атмосферу. Но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

Замена катализатора Шевроле Ланос на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2 является наиболее бюджетным и надежным способом ремонта каталитического нейтрализатора газов.

Шевроле Ланос нам встречался только с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 86 л.с. Если Вы владелец такого автомобиля и ему требуется ремонт глушителя — приезжайте к нам.

Краткий перечень услуг
1) замена катализатора Шевроле Ланос на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
2) удаление катализатора с прошивкой на Евро-2;
3) замена гофры глушителя;
4) установка универсального каталитического аналога;
5) установка насадок на выхлоп;
6) сварные работы и услуги по замене частей выхлопной системы.

Наш телефон: 8 (495) 005-86-91

Заходите к нам на сайт — www.auto-katalizator.ru
___________________________________________

Признаки неисправности катализатора Шевроле Ланос
1. Ошибка P0420 — горит чек на приборной панели
2. Снижение мощности двигателя и динамики разгона автомобиля
3. Увеличение расхода топлива
4. Проблемы с запуском двигателя
5. Изменение запаха выхлопных газов автомобиля

Если Вы заметили что-либо из перечисленного в своем автомобиле — приезжайте к нам, проведём бесплатную диагностику. При необходимости сделаем удаление и замену катализатора.

Варианты ремонта катализатора Шевроле Ланос
Мы предлагаем максимально надёжный вариант ремонта — вырезать катализатор и поставить вместо него качественный пламегаситель. Чтобы не появилась ошибки P0420 мы делаем прошивку на Евро-2 или ставим обманку лямбда-зонда для корректировки показаний кислородного датчика при удаленном катализаторе.

Существует ошибочное мнение, что если убрать катализатор на Шевроле Ланос и поставить пламегаситель, то машина будет работать громче. Пламегасители, которые мы ставим не изготовлены в гараже, а сделаны заводским способом и прошли необходимую сертификацию. Они имеют две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры. У пламегасителей, которые ставятся в приемный коллектор, имеется специальная термостойкая набивка. Она гасит, температуру и давление выхлопных газов.

Читать дальше:  Индикатор для определения вмт

Если для владельца важно сохранение экологических нормативов автомобиля, то без каталитических нейтрализаторов не обойтись. В таких случаях мы предлагаем установить универсальные аналоги Евро-4.

Замечание. Срок службы нейтрализатора можно существенно продлить, если избирательно подходить к выбору бензоколонки. "Колхозный" бензин намного дешевле того, что продается на брендовых автозаправках. Но даже нескольких заправок "левых" топливом вполне достаточно, чтобы пришлось обратиться в наш автосервис.

Ни для кого не секрет, что на Ланосе установлен очень слабый катализатор, а точнее, его прокладка. Рано или поздно (скорее рано) прокладку обязательно пробьет или засосет внутрь, тогда вы будете вынуждены любоваться дымом из-под капота и наслаждаться специфическим звуком работы выхлопной системы. Лично у меня обе прокладки прорвало после того, как я на своем Ланосе проехал 40 тысяч километров.

Продиагностировать поломку довольно просто: во-первых, двигатель работает беспредельно громко, во-вторых, стоит руку подставить под катализатор, как вы сразу начинаете ощущать выхлоп, который будет бить в вашу конечность. Для ремонта я приобрел нужные запчасти: проставку (ее я буду устанавливать вместо катализатора), две прокладки для катализатора, герметик, шесть болтов с гайками. Почему я решил раз и навсегда избавиться от катализатора и вместо него устанавливаю проставку?

1. Слишком дорого покупать новый катализатор, по крайней мере для меня.

2. Ремонт машины я осуществлял в деревне у бабушки, там нет автомагазинов и автосервисов, так что в любом случае пришлось бы делать работу только с теми материалами, которые я уже купил. Я не исключал того, что катализатор у меня треснул, а заниматься сваркой не было возможности.

3. Ланос у меня прошел небольшой чип-тюнинг и второй кислородный насос у меня уже отключен, поэтому можно без сомнений ставить проставку и проверить, начнет ли от этого Ланос ехать быстрее.

Подлез под машину, снял катализатор, при этом израсходовал имеющийся запас WD-40. Надо отметить, что катализатор в хорошем состоянии, по крайней мере внешне, а полностью я его разбирать не стал. Примерил проставку, во время установки стыки проклеивал термостойким герметиком. В процессе придется снимать оба вентилятора двигателя, тогда пространства будет больше.

В результате доработки я избавился от лишнего шума. На мощность двигателя и расход бензина это никак не повлияло, хотя кое-какие надежды были, ну да ладно, не очень-то я на все это рассчитывал. Главное, что основная задача достигнута.

Я не специалист по прошивкам и работе ЭБУ, все данные предоставленные ниже — являются моими личными предположениями и не претендуют на истину в последней инстанции.

Читать дальше:  Амортизатор волга задний размеры

С момента покупки авто мучаюсь с проблемой вырезанного катализатора и второй лямбды. Много читал, много смотрел, больше всех похожа на правду инфа от BORMAN и его развернутые записи:

Все красиво с графиками, видео замерами и тд. Как говорится пруфы на лицо.

Почитав бормана и других товарищей, посмотрев множество видео о прошивках и работе ЭБУ, могу сделать следующее выводы:

-Удаление электронного ЕГР (который подвязан к ЭБУ), на моторах 1.5 с мозгами MR140 а также других современных авто, влечет за собой детонацию, нестабильную работу ДВС и как следствие сокращение ресурса двигателя.
Прошивальщики зачастую просто маскируют ошибки датчиков детонации если они есть, но при грамотной диагностике — волосы встают дыбом.

-На Ланосе нет датчиков детонации, следовательно после кривой прошивки мы не сможем выявить пошел мотор в разнос или же все работает круто.

Если же у Вас Ланос прошлых поколений с механическим ЕГР (Гребок), его можно глушить без последствий, это никак не нарушит алгоритмы управления.

Также есть машины с блоком управления MR140 без ЕГР, там стоит оригинальная программа рассчитанная на работу без ЕГР.

Где взять такую прошивку, насколько я понял не известно, так как ни один завод не дает оригинального ПО по настройке своих ЭБУ. Все программы прошивок являются любительскими. (Правда это или нет — решать Вам). Я не знаю уже кому верить)

-Прошивка современного ЭБУ под евро2 это бред и маскировка ошибок. Заводские алгоритмы работы будут нарушены.

-Delphi mr140, это СОВРЕМЕННЫЙ ЭБУ он обеспечивают поддержку современных экологических стандартов:
* США PZEV и SULEV
* Корея KULEV
* Европа Е3, Е4, Е5, Е6
В этом списке нет ЕВРО2, программа этих блоков не рассчитана на работу с одним датчиком кислорода и уж темболее без лямбд, так называемая ЕВРО 0.

Натыкался что после прошивок, с низов тянет лучше и создается ощущение что машина "ПРЕТ" но на высоких оборотах картина не такая приятная, много кто пишет что после 3х тыс. машину как будто держат. + По трассе очень сложно набирать и обгонять. У меня на стоке, после 3х тыс машина просыпается и вжимает в кресло.

-Вторая лямбда после ката принимает участие в коррекции смеси.

ДК2 (Bank1 Sensor2 или Bank2 Sensor2), или второй зонд после катализатора по стороне тракта выпускной системы, они предложили называть "Диагностирующий" по их опять таки ошибочному мнению, служит для отслеживания токсичности выхлопных газов и проблем в работе каталитического нейтрализатора., что само себе является еще большей глупостью.
Только лишь потому, что состав смеси до катализатора может отличаться от реального состава смеси после ката поступающего из глушителя.
Согласитесь, что поток в конечном тракте выпуска, как раз и отражает реальные показатели стехиометрии горения, если нет ошибок . Именно в трубу выхлопа, для этого вставляют газовый анализатор Для определения качества горения, или выбросов. И именно роль данных со второго датчика кислорода и является принципиальной (конечной инстанцией) в регулировании настройки впрыска Блоком Управления. То есть все, как оказывается НАОБОРОТ.
Миллионы ресурсов кишат НЕ ВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ. Вот такой переворот!

Читать дальше:  Осевой люфт коленвала змз 402

Умер катализатор?
BOR-MAN
Варианты простые.
1. Поставить новый.
2. Поставить с разборки (не лучшее решение)
3. Поставить корректор состава смеси экономия топлива до 20% (Эмулятор)
4. Ездить с повышенным расходом и ошибками
5. прошить глупой прошивкой которая все равно будет п.4

решать Вам

Механическая обманка — обманывает только ваше зрение от маски, прошивка (модель программы) для мозга рассчитанного на 2 зоны контроля, никогда не будет работать на другой модели у них разное и железо и софты.
Корректор смеси реально корректирует состав смеси и полностью поддерживается заводская модель управления.

В данный момент меня полностью устраивает динамика и отклик мотора, стоит ГБО4.
Городской расход в режиме средней динамичности составляет около 11.5-12 литров газа..
Компрессия 11.5 — 12. При этом есть небольшой подсос в районе ДПДЗ (шток дроссельной заслонки). Никто и никогда не лазил в мозги на этой машине, стоит заводская программа ЕВРО3.

Собственно к чему все это.

Катализатор у меня вырезан, продолжаю танцы с бубном вокруг второй лямбды.

Проблема актуальна более двух месяцев, пробовал разные варианты решения.
В данный продолжаю тестовую езду с механической обманкой (иногда лезет чек P0140).
Дома лежит Эмулятор катализатора Spider CE2 V3, с ним откатал около месяца (также были интересные моменты). Была ошибка High Voltage, после того как сильно крутил мотор (5+ тыс об.). Но её решение найдено, заключается в корректировке максимальных выходных значений эмулятора.

Этот эмулятор работает на основе показаний второй лямбды а не выдает среднее значение, (подключается в разрыв) следовательно полностью поддерживается заводская модель управления. Чего я и пытаюсь добиться, так как считаю такое решение наиболее верным.

Есть и другие варианты корректировки показаний дк2, но такой для меня был наиболее доступным (продажа в моем городе) и казался правильным.

В планах верну эмулятор на место, максимальные значение будут скорректированы (в городе есть электрик способный настраивать эти эмуляторы, на оф сайте есть инструкция) и буду смотреть на поведение машины.

Спасибо если дочитали до этого момента, делитесь своим мнением и опытом, давайте разберемся вместе)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector