Как включить противотуманки на лада веста

В сети рассмотрены несколько вариантов установки ПТФ на Весту неЛюкс.
Почти все они построены на реле задних противотуманок от предыдущих моделей ВАЗ и отличаются только способом управления фарами — кто делает на кнопке на центральной консоли, кто меняет левый подрулевой переключатель на люксовый от Весты или подходящие от разных моделей Рено.
На сайте Лада.онлайн все эти способы давно расписаны довольно подробно.

Проехав совсем недавно по туману и вспомнив опыт эксплуатации предыдущих авто с ПТФ, начал склоняться к мысли, что ПТФ таки надо поставить. При этом, мне очень не хотелось размазывать управление светом по всей панели, но и снимать абсолютно исправную деталь (подрудевой переключатель) для замены за разумные деньги на оригинальное, но б/у, или неоригинальное, но новое китайское изделие тоже как-то не очень…

С учетом того, что снятие бампера и непосредственно установка фар описана многократно, остановлюсь только на электрической части.

Решил использовать штатный подрулевой переключатель с одним фиксированным положением (вкл. задний ПТФ) для управления и передними противотуманками. В качестве управляющего реле выбрал импульсное реле 375.3787 производства калужского Энергомаша. Описание и характеристики реле во вложенном файле.
Логика управление ПТФ следующая:
— кратковременный (

Всем привет сегодня рассмотрим подробно управление автомобилем Лада Веста. Конечно же, если вы автолюбитель со стажем, то вы уже наверняка знаете все органы управления.

Но, а если, же новичок, то вам наверняка должна помочь статья, и вы разберетесь с органами управления автомобилем Веста. И что за что отвечает. Итак приступим.

Панель приборов Lada Vesta

На автомобиле Лада Веста комбинация приборов сильно отличается от старых моделей Лада. Поэтому данное описание поможет разобраться в значениях индикаторов и в показаниях приборов.

Читать дальше:  Как снять бампер на ларгус кросс

  1. Тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (х1000 мин-1). Нахождение стрелки тахометра в зоне шкалы красного цвета предупреждает о повышенной частоте вращения двигателя. Во избежание повреждения двигателя его максимальная частота вращения ограничена программой электронной системы управления двигателя. При превышении примерно 6200 мин-1 подача топлива будет ограничена. Возможные при этом перебои в работе двигателя и толчки в движении автомобиля не являются неисправностью. При снижении частоты вращения подача топлива возобновится. Также не допускайте работу двигателя при трогании и во время движения с частотой вращения коленвала двигателя ниже 800 мин-1. (ВНИМАНИЕ! Запрещается работа двигателя в опасном режиме (при оборотах коленвала двигателя выше 6200 мин-1 и ниже 800 мин-1).
  2. Сигнализатор «Ремень безопасности»
  3. Сигнализатор «Система надувных подушек безопасности»
  4. Сигнализатор «Отказ тормоза»
  5. Сигнализатор «Электроусилитель руля»
  6. Сигнализатор «Неисправность двигателя»
  7. Сигнализатор «Аккумуляторная батарея»
  8. Сигнализатор ABS
  9. Спидометр
  10. Сигнализатор «Незакрытый капот»
  11. Сигнализатор «Аварийная сигнализация»
  12. Сигнализатор «Незакрытые двери»
  13. Сигнализаторы правого и левого поворотника
  14. Жидкокристаллический индикатор с функциями
  15. Указатель «Температура охлаждающей жидкости». Эксплуатация автомобиля с неисправным сигнализатором
    недопустима. При превышении рабочей температуры охлаждающей жидкости (больше 115 °С) сигнализатор загорается красным светом постоянно, кроме того включается кратковременно прерывистый звуковой сигнал зуммера. Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева. (ВНИМАНИЕ! Запрещается эксплуатация автомобиля с перегретым двигателем. Автомобиль должен быть доставлен к дилеру для определения и устранения причины перегрева двигателя.)
  16. Указатель и сигнализатор «Уровень топлива»
  17. Сигнализатор «Габаритные огни»
  18. Сигнализатор «Фары ближнего света»
  19. Сигнализатор «Фары дальнего света»
  20. Сигнализатор «Передние противотуманные фары»
  21. Сигнализатор «Задние противотуманные фонари»
  22. Сигнализатор «ESC»
  23. Сигнализатор «ESC OFF»

Указатели и дисплей

Руль Лада Веста

1-4 это управление климат контролем и медиа системой, 2– Сигнал, 3– Руль

Руль на автомобиле Лада Веста регулируется по высоте и по вылету.

Под рулевые переключатели Лада Веста

Переключатели под рулём на автомобиле Lada Vesta служат для управления омывателем стекла и дворников, поворотников ,а также для управления светом.

Начнем с правого подрулевого переключателя.
Основные функции – управление дворниками и омывателем лобового стекла.
Управление:

Потянуть на себя – полить лобовое стекло водой, дворники сделают до трех взмахов (в зависимости от времени поливания водой)

Потянуть вниз – быстро очистить лобовое стекло, один цикл работы дворников

Читать дальше:  Ступичный подшипник джили эмгранд ес7

Переключить вверх на одну ступень (—) – прерывистый режим работы дворников с изменяемой интенсивностью. Интервал между взмахами дворников настраивается с помощью вращающегося колесика.

Переключить на две ступени вверх (1) – прерывистый режим работы дворников с малой скорость очистки стекла (большая пауза между взмахами дворников)

Переключить на три ступени вверх (2) – прерывистый режим работы дворников с высокой скорость очистки стекла (малая пауза между взмахами дворников)

Теперь левый подрулевой переключатель.
Основная функция – управление поворотниками, освещением, фарами и фонарями.
Управление:
Потянуть вверх – включить правый поворотник;

Потянуть вниз – включить левый поворотник;

Повернуть кончик переключателя на одно деление – включить габариты;

Повернуть кончик переключателя на два деления – включить ближний свет + габариты;

Повернуть кольцо на одно деление – включить передние противотуманные фары;

Повернуть кольцо на два деления – включить задние и передние противотуманные фары;

Отжать переключатель от себя – включить дальний свет;

Потянуть переключатель на себя – кратковременно включить дальний свет (мигнуть дальним)

Педали Лада Веста

На модели с автоматической коробкой передач присутствует две педали самая левая это тормоз а правая газ.

На модели с ручной коробкой передач присутствует три педали самая левая это сцепление, в середине тормоз, а самая правая это газ.

Трансмиссия автомат и механика Лады Весты

Ручка управления ручной коробкой передач

Ручка управления автоматизированной коробкой передач

Блок управления печкой (отопителем) и кондиционером Лада Веста

Управление печкой и кондиционером на Весте в принципе стандартное.

Левый регулятор – управление температурой подаваемого воздуха(Левый регулятор дополнительно имеет функцию включения кондиционера); Правый – регулирование воздушного потока; Кнопки по середине – установка направления потоков воздуха.

Воздуховоды автомобиля Лада Веста

Кнопка включения и отключения аварийной сигнализации

Кнопки открытия багажника и капота.Регулировка фар

Регулировка зеркал на Лада Веста

Для того чтобы отрегулировать правое зеркало нужно ползунок кнопки сдвинуть вправо и стрелками отрегулировать. И соответственно левое нужно сдвинуть ползунок влево после чего вернуть в центральное положение. В принципе регулируется стандартно как и на других автомобилях.

Блок управления стеклоподъёмниками и регулировкой зеркал

Блок управления стеклоподъёмниками и регулировкой зеркал на автомобиле Лада Веста отвечает за спуск и поднятие стёкол а также расположен узел для регулировки зеркал.

Ключ Лада Веста

Ручник

Стояночный тормоз или по другому ручник на автомобиле Веста предназначен для установки автомобиля на стоянку или длительную остановку.

Читать дальше:  Почистить дроссельную заслонку шкода октавия тур

Кнопки включения и выключения подогрева сидений

Регулировка передних сидений на Лада Веста

Регулировка высоты и степени наклона передних сидений на Лада Веста происходит за счет трех рычагов.

Они расположены с внешней стороны. Два из них в горизонтально расположенной части сиденья, а один в вертикальной (спинке).

1-й рычаг (более длинный): при его нажатии вверх-вниз происходит регулировка сидений по высоте — это лифт сидений.
2-й рычаг: за счет него происходит регулировка наклона спинки.

3-й рычаг обеспечивает степень поясничного прогиба.

Стоит отметь, что на пассажирском сиденье рычаги 1 и 3 отсутствуют. Регулировка вперед-назад происходит за счет нижнего рычага, который расположен под сиденьем, с наружной стороны.

Пробка заливной горловины топливного бака Lada Vesta

Для доступа к пробке заливной горловины топливного бака открываем крышку лючка, расположенную на правом заднем крыле и отворачиваем пробку против часовой стрелки. Пробку от падения предохраняет гибкий поводок, соединенный с кузовом.

И снова здравствуйте!

Итак, ПТФ я полностью установил. Все работает, противотуманки горят. Осталось подсоединить проводок к блоку электроники для индикации включения ПТФ на приборке.

Тут все довольно просто.
При заказе платы я попросил лишний пин с проводком. Raiven-Tumen без проблем и доплаты положил его. Правда, не было уверенности, что он подойдет. Пин такой же абсолютно, как на контакты платы. Забегая наперед скажу — подошел)

Для начала я снял бардачок. Это дело я описывал, ничего сложного. Провод у меня уже был готовый — протянут от самих ПТФ, от питания ламп. Он идет в салон на индикацию на кнопках и дальше, к бардачку.

Стал виден блок электроники. У меня он один, так как комплектация комфорт-оптима. На комплектациях выше, с мультимедиа, есть дополнительный блок комфорта (который у многих и выходит из строя). Но сейчас о моем блоке…

Блок расположен на металлическом кронштейне. Вставлен в пазы, причем с обратной стороны от бардачка. Ухо блока надето на болтик, приваренный к кронштейну, и сзади все это дело затянуто гайкой на 8. Открутил гайку. Крутить надо сзади гайку, а не тот болт, что видно на фото!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector