Как включить вебасто с брелка пандора

WebastoThermoTop Evo Start + Pandora 3910 Pro
Ориентирован на подогрев двигателя с дальнейшим дистанционным запуском двигателя.
Зимняя эксплуатация автомобиля всегда связана с целым рядом проблем. Одной из основных сложностей является запуск двигателя в морозы. Зачастую для старта водителям приходится потратить немало времени. При этом «холодные» запуски крайне негативно отражаются на эксплуатационном ресурсе силового агрегата и могут стать причиной его преждевременного выхода из строя. Проблема эффективно решается при помощи предпусковых подогревателей двигателя производства компании Webasto, которые обеспечивают прогрев мотора и его запуск при оптимальной температуре. Остается только подобрать наиболее удобный и функциональный вариант управления подогревателем. Представляю вам новый комплект оборудования, который включает два высокотехнологичных устройства: предпусковой подогреватель WebastoThermoTop Evo Start 5 кВт и автосигнализацию с функцией автозапуска Pandora 3910 Pro. Модель подогревателя можно выбрать как для бензинового мотора, так и для дизельного двигателя.

Преимущества использования WebastoThermoTop Evo Start совместно с Pandora 3910 Pro

Установив этот комплект, вы получаете два устройства которые не только эффективно справляются со своими прямыми функциями, но и работают в тесной связке друг с другом. В данном случае автосигнализация Pandora 3910 Pro выступает в качестве управляющего устройства для предпускового подогревателяWebastoThermoTop Evo Start, естественно при этом сохраняет функции охранного комплекса.

Сигнализация, получив по выбранному каналу управляющую команду от водителя, включает предпусковой обогреватель, который обеспечивает нагрев охлаждающей жидкости. После того, как температура антифриза достигнет значения 50 °С, сигнализация Pandora 3910 Pro обеспечивает автоматический запуск ДВС. При этом производится включение и штатной климатической установки транспортного средства, благодаря чему температура в салоне авто доводится до комфортного значения, оттаивают стекла.
Применение комплекта WebastoThermoTop Evo Start + Pandora 3910 Pro дает водителю уверенность, что двигатель его автомобиля заведется без проблем даже в самую морозную погоду. Кроме того, за счет оптимального режима старта обеспечивается эффективная профилактика неисправностей и увеличивается эксплуатационный ресурс мотора. Также совместное использование предпускового подогревателя и сигнализации с автозапуском позволяет водителю сразу садиться в уже прогретый автомобиль с комфортной температурой внутри салона.
Управление системой сигнализации, а значит и предпусковым подогревателем двигателя, реализовано через специальные мобильные приложения на платформах Android и iOS.

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как запустить вебасто с брелка пандора?».

Преимущества использования WebastoThermoTop Evo Start совместно с Pandora 3910 Pro

Установив этот комплект, вы получаете два устройства которые не только эффективно справляются со своими прямыми функциями, но и работают в тесной связке друг с другом. В данном случае автосигнализация Pandora 3910 Pro выступает в качестве управляющего устройства для предпускового подогревателяWebastoThermoTop Evo Start, естественно при этом сохраняет функции охранного комплекса.

Читать дальше:  Саб в запаску своими руками

Сигнализация, получив по выбранному каналу управляющую команду от водителя, включает предпусковой обогреватель, который обеспечивает нагрев охлаждающей жидкости. После того, как температура антифриза достигнет значения 50 °С, сигнализация Pandora 3910 Pro обеспечивает автоматический запуск ДВС. При этом производится включение и штатной климатической установки транспортного средства, благодаря чему температура в салоне авто доводится до комфортного значения, оттаивают стекла.
Применение комплекта WebastoThermoTop Evo Start + Pandora 3910 Pro дает водителю уверенность, что двигатель его автомобиля заведется без проблем даже в самую морозную погоду. Кроме того, за счет оптимального режима старта обеспечивается эффективная профилактика неисправностей и увеличивается эксплуатационный ресурс мотора. Также совместное использование предпускового подогревателя и сигнализации с автозапуском позволяет водителю сразу садиться в уже прогретый автомобиль с комфортной температурой внутри салона.
Управление системой сигнализации, а значит и предпусковым подогревателем двигателя, реализовано через специальные мобильные приложения на платформах Android и iOS.

По этому на просто дешевой сигналки, такое реализовать не получиться. Нужно что бы обратный канал работал так: Появился на входе канала сигнал о работе устройства, брелок пикнул, подтверждая что канал активен, и загорелка на экране какой нибуть значёк, что канал активен. Скажем потух подогреватель, по какой либо причине, значёк изчез, и брело пикнул по другому что канал выключился. Вот это будет удобно. А то что вы предлагаете с предупредительной зоной, это не выход. Она будет всегда пищать при пуске. Но если потухнет тут же, то вы это на брелке не увидите.

Но есть один вариант, который я один раз реализовывал. Нужно купить StarLine A91, он с автозапуском! А ведь автозапуск имеет обратный канал, именно с таким алгоритмом работы как я писал выше.
В общем подключаем сигналку как обычно, но в место автозапуска, сигнал зажигания ING2 (программируем его как IGN1) и его на вход управления Вебастой, (чёрный провод от пульта (+12В работает подогрев, ничего не подаём отключается)), т.е. этим проводом управляем включением подогревателя. Жёлтый провод от цепе автозапуска, через ДИОД подключаем к зажиганию автомобиля, он будет работать только как информационный ВХОД для сигнализации, что бы она видела что зажигание включено или нет. Остальные провода на разъёме автозапуска не используем, и убираем. (убираем: зелёный, чёрн/жёлт (толст), чёрн/жёлт (тонк)).
Теперь самое интерестное, это обратный контроль. За него твтечает контроль работы двигателя, это серо/чёрн провод. Его подключаем к вебасте, к проводу управления помпой. В сигнализации программируем контроль по генератору (+). Помпа в Вебасте управляется 12В. На моторе одни провод постоянно звониться с массой, на другом при работе появляется +12В. Это и будет контролем за работой Вебасты. Если она тухнет, выключается то и выключается помпа.
Таким образом, что бы завести Вебасту, нужно на брелке нажать запуск двигателя, запуститься Вебаста, на серо-чёрн проводе появиться +12В, и на брелке проигает мелодия об удачном запуске Вебасты, и пойдёт дымок. Если вдруг произойдёт отключение Вебасты, то брелок пропищит тревожную музыку, изчезнет дымок. Как раз то что нужно!
Значит запрограммировать синий провод у сигналки как IGN1, контроль по генератору (+), время работы стартера максимальное.

Читать дальше:  Токмаков юрий сергеевич почта россии
217.118.79.*

я долго думал, как это контролировать дистанционно, но не придумал ничего хорошего, кроме как поставить под лобовое стекло два светодиода разного цвета, один подключен к воздушному насосу, другой к топливному.
машина стоит под окном, стараюсь парковать её так, чтобы было видно светодиоды.
в темноте они сверкают ярко, видно далеко и под разными углами (с темнотой у нас зимой проблем нет 🙂 ).

автозапуск на сигналке есть, но он задействован по прямому назначению.

кстати, всякие родные Телестарты тоже не дают обратной связи. это всего лишь пульты для дистанционного управления (но не контроля).

78.37.97.*

Вместе с помпой.

Цитата:
если через минуту топливный насос не отключился, значит запуск удачный.

Если запуск не удачный, тогда отключается помпа.

По помпе самое адекватное. Я когда делал этот вопрос хорошо изучил.

Цитата:
автозапуск на сигналке есть, но он задействован по прямому назначению.

Да если в случае если он нужен. А задававшему вопрос АЗ не нужен.

217.118.79.*

+ 1 . тоже сделано по подобной схеме . но у меня эбершпехер , он включает прогрев салона позже ( пропеллер печки и остальную цифровую бижутерию ) . получается так :

1. команда с брелка на запуск .

2. подготовка к запуску :

— помпа
— топливный насос
— попытка поджига
— поджиг

3. включение вентилятора отопителя и/или цифровых реле отдельным каналом прямо с грелки

Изначально хотел на машине предпусковой подогреватель и современную сигнализацию. Соответственно, выбор был прост, как 2 копейки (в отличие от цены).

Заказывать машины не люблю (рем.: долго, дороже). Взял пригодную комплектацию. Ставить всё это дело у дилера было стрёмно (рем.: имею негативный опыт по прошлой машине). М.б. я и не прав, но выбрал установочный центр по близости к дому, естественно, исходя из наличия официальных сертификатов «Webasto» и «Pandora».

В данной статье речь пойдёт конкретно про «Webasto». Итак…

* Автозапуск бесполезен для прогрева Йети. Проверено. Если Вы не угонщик, конечно xxxD .
* Автозапуск предполагает старт не прогретого двигателя (прим.: что усугубляет ПТ выше).
* Автозапуск расходует довольно много бензина, пусть и не беспокоит батарею.
VS
* «Webasto» продлевает жизнь двигателю (рем.: всего за

Читать дальше:  Стекла спектр гласс отзывы

0.2 V/час) и повышает комфорт в 999+ раз.
* «Webasto» может невозбранно работать как догреватель на заведённом авто (рем.: и не шелестит, как кондей на высоких оборотах).
* «Webasto» умеет проветривать салон авто (авт.: а аналогичный «Eberspacher», насколько я понял, — нет).

Ныне «Webasto Thermo Top EVO 5» установлен. И я, в целом, рад.
Штука очень приятная. Все ожидания оправлялись. Управление через интернет-кабинет сигнализации работает как часы (в т.ч. и запуск по температуре — средствами «Pandora»). В общем, я был очень счастлив.

Ничего не предвещало беды…
Но, как оказалось, установщики допустили грубейшую ошибку, прислонив осу проводов левой ПТФ к одной из трубок «Webasto». Хорошо, что на днях как раз потребовалось разбирать бампер. Провод ПТФ был оплавлен в значительной мере. А, ещё, край трубки выхлопа немного поплавил локер (прим: но это уже — фигня).

Изначально хотел на машине предпусковой подогреватель и современную сигнализацию. Соответственно, выбор был прост, как 2 копейки (в отличие от цены).

Заказывать машины не люблю (рем.: долго, дороже). Взял пригодную комплектацию. Ставить всё это дело у дилера было стрёмно (рем.: имею негативный опыт по прошлой машине). М.б. я и не прав, но выбрал установочный центр по близости к дому, естественно, исходя из наличия официальных сертификатов "Webasto" и "Pandora".

В данной статье речь пойдёт конкретно про "Webasto". Итак…

* Автозапуск бесполезен для прогрева Йети. Проверено. Если Вы не угонщик, конечно xxxD .
* Автозапуск предполагает старт не прогретого двигателя (прим.: что усугубляет ПТ выше).
* Автозапуск расходует довольно много бензина, пусть и не беспокоит батарею.
VS
* "Webasto" продлевает жизнь двигателю (рем.: всего за

0.2 V/час) и повышает комфорт в 999+ раз.
* "Webasto" может невозбранно работать как догреватель на заведённом авто (рем.: и не шелестит, как кондей на высоких оборотах).
* "Webasto" умеет проветривать салон авто (авт.: а аналогичный "Eberspacher", насколько я понял, — нет).

Ныне "Webasto Thermo Top EVO 5" установлен. И я, в целом, рад.
Штука очень приятная. Все ожидания оправлялись. Управление через интернет-кабинет сигнализации работает как часы (в т.ч. и запуск по температуре — средствами "Pandora"). В общем, я был очень счастлив.

Ничего не предвещало беды…
Но, как оказалось, установщики допустили грубейшую ошибку, прислонив осу проводов левой ПТФ к одной из трубок "Webasto". Хорошо, что на днях как раз потребовалось разбирать бампер. Провод ПТФ был оплавлен в значительной мере. А, ещё, край трубки выхлопа немного поплавил локер (прим: но это уже — фигня).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector