Как залить масло в коробку пежо 408

Коробка пежо BVM5(BE4N) в сервисных кругах считается достаточно надёжной и безпроблемной. По заверениям "профессионалов", масло в ней расчитано на весь срок эксплуатации.
Моё мнение, что каждый агрегат имеет "обкаточный" период, поэтому решил его заменить.

Для замены необходимо снять защиту картера

Сливная пробка под головку 22

Слилось вот это, меньше 2л (объём масла в коробке 1.9л)

Заливать решил через "сапун". Для этого пришлось много чего снять

Дароу всем.
Решил поменять первый раз масло в коробке, на 53к пробега.
Решил использовать масло от производителя MOTUL.

Я думаю, все знают как менять масло в коробке, но я вкратце расскажу как делал это я.) Заранее извиняюсь, за то, что мало фотографий, руки были грязные, и все бесило.
Первым делом, я открутил металлическую защиту двигателя и коробки, это не труднее, чем открутить пластиковую защиту, которая живет рядом). Заливать решил через отверстие сапуна. Для этого надо было лесть под капот, и снимать аккум и корпус воздушного фильтра.

Кое как вытащил аккумулятор, и сломал в щи корзину которая находилась под ним (Если кто знает номер корзины, скиньте в коменты пожалуйста). Не стал снимать металическую полку под аккум, и так можно был дотянуться до сапуна. Далее, выкрутил сапун и заодно помыл его. (на фото еще грязный).

Далее, выкрутил сливную пробку, слил всё масло, надел новую шайбу и закрутил обратно. p.s Как то, когда менял масло в двигателе, заказал на всякий случай две шайбы под сливную пробку, оказалось, не зря подстраховывался, подошла и под пробку для коробки.
Потом через отверстия сапуна с помощью огромного шприца на 2 литра, залил новое масло, около 1.9 л.

В конце, собирал в обратном порядке, лишних деталей не оказалось, странно).
По поводу масла, коробка потише стала, передачи стали втыкаться мягче, мб из-за того, что масло пока свежее.
Возможно, я делал всё неправильно).
Буду рад почитать, через что Вы меняли свое масло в коробке.
До скорых встреч.

Замена масла в МКПП — бортжурнал Peugeot 408 1.6 VTi 2013 года на DRIVE2

Дароу всем.Решил поменять первый раз масло в коробке, на 53к пробега.

Решил использовать масло от производителя MOTUL.

Я думаю, все знают как менять масло в коробке, но я вкратце расскажу как делал это я.) Заранее извиняюсь, за то, что мало фотографий, руки были грязные, и все бесило.Первым делом, я открутил металлическую защиту двигателя и коробки, это не труднее, чем открутить пластиковую защиту, которая живет рядом). Заливать решил через отверстие сапуна. Для этого надо было лесть под капот, и снимать аккум и корпус воздушного фильтра.

Кое как вытащил аккумулятор, и сломал в щи корзину которая находилась под ним (Если кто знает номер корзины, скиньте в коменты пожалуйста). Не стал снимать металическую полку под аккум, и так можно был дотянуться до сапуна. Далее, выкрутил сапун и заодно помыл его. (на фото еще грязный).

Читать дальше:  Как снять панель приборов на уаз патриот

Далее, выкрутил сливную пробку, слил всё масло, надел новую шайбу и закрутил обратно. p.s Как то, когда менял масло в двигателе, заказал на всякий случай две шайбы под сливную пробку, оказалось, не зря подстраховывался, подошла и под пробку для коробки.Потом через отверстия сапуна с помощью огромного шприца на 2 литра, залил новое масло, около 1.9 л.

В конце, собирал в обратном порядке, лишних деталей не оказалось, странно).По поводу масла, коробка потише стала, передачи стали втыкаться мягче, мб из-за того, что масло пока свежее.Возможно, я делал всё неправильно).Буду рад почитать, через что Вы меняли свое масло в коробке.

До скорых встреч.

Замена масла в мкпп+замена топливного фильтра — бортжурнал Peugeot 408 нежное рычание 2013 года на DRIVE2

Всем драйвовчанам привет.Долго я тут ничего не писал, а написать есть чего.Начну писать с конца, т.е сзада наперед по датам.На днях (01.07.2017)решил поменять масло в коробке и топливный фильтр.Пробег на момент замены был 52043км.Заехал на любимую эстакаду, расчехлил нужный инструмент и пошла жара.Для начала решил снять защиту, о это гемор еще тот, все болты открутить не смог, вообщем отогнул ее и смог дотянуться до сливной пробки коробки, она у нас откручивается головкой на 21 или квадратом помоему на 8(оконным).Открутив пробку, слилось 2 литра помоев, эх жаль не сфоткал для пыжеводов, там реально было гуано.Далее прокрутив в голове, что люди снимали воздушный фильтр+аккум со всеми потрохами, начал с того что открутил бачок с тормозухой и снял корпус воздушного фильтра и еще 2 элемента воздушного фильтра, вот и все, сапун перед глазами.Его открутил ключом на 17.Почистил его, очистителем тормозных механизмов и взял огромный шприц

Далее наполнив его транс.маслом, имейте ввиду масло из него вытекает, затыкаем конец пальцем).Всовываем в сапун и аккуратно не торопясь давим поршень.Я олень люблю спешку, поэтому даванул так, что часть масла оказалась на движке и и прочих элементам подкапотного пространства.Пришлось по окончанию еще его и протереть.Вообщем рядом менял в коробке масло паренек на калине, слово за слово, он мне говорит, сейчас залью себе масло и отдам тебе шланг и воронку, вообщем за 5 минут если не быстрее я себе его залил.А залито мною было 1,9 литра транс.масла Total Gear 8 75w80.

Ах да совсем запамятовал, когда открутил сливную пробку, то на ней не оказалось прокладки, а было что то типа клея-герметика серого цвета, возможно лента фум.Подумав что это ни есть гуд, нашел прокладку сливной пробки для слива моторного масла (Citroen/Peugeot 016488), она подошла один в один, думаю поставив ее хуже точно не будет.Буду в последствии наблюдать течи, если таковые будут.

сливная пробка мкпп

подтеков не имеется

мое рабочее место)

далее приступил к замене топливного филтьра.За 52 тысячи км, это уже третья его замена, о чем ничуть не жалею.Описывать замену не буду, у меня в бортовом уже все ранее описано.фильтр был поставлен Framm G10230.

Старый топливный фильтр фрамм

засран не особо, я бы так сказал

Читать дальше:  Замена заднего стекла на рено дастер

новый фильтр на своем законном месте

вот вроде и все, ничего сложного +экономия семейного бюджета.масло транс=734 рублятопливный фильтр=234 рубля

Итого затрачено на расходники=968 рублей и чуть более часа времени .

Цена вопроса: 968 ₽ Пробег: 52043 км

Замена масла в механической коробке передач. — бортжурнал Peugeot 408 1.6 120 л.с. 2013 года на DRIVE2

Всем добра! Решил сделать пыжыку подарок на новый год и заодно решить свою давнюю проблему. После 30 000 пробега стал замечать странное поведение коробки передач(механика), а именно:

— Ухудшилась избирательность, передачи стали включаться нечетко.— Заедание передачи, лечилось только повторным выжимом сцепления и сумасшедшим дерганьем ручки КПП.— При торможении двигателем появлялся странный звук и затруднялось включение пониженной передачи.— 4-я передача иногда просто отказывалась выключатся!

— Не с первого раза включалась задняя на не прогретом масле.

Всё вышеперечисленное может быть особенностью именно моего автомобиля, также являться моим субъективным мнением, но тем не менее это сильно влияло на комфорт езды.

Путем поиска в интернете и общения с опытными людьми я сделал свой выбор. Вот он:

Трансмиссионное масло MOTUL Gear 300 LS 75w90

МАСЛО ДЛЯ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ, СОВМЕЩЕННЫХ И НЕСОВМЕЩЕННЫХ С КПП.100% СИНТЕТИКА НА ОСНОВЕ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ.Специально разработано для трансмиссий высокотехнологичной и спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды, трансмиссий электромобилей и т.д.Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные коробки передач.

Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения, когда необходимо увеличить КПД по сравнению с продуктами класса вязкости 75W-140.

Ценник на данное изделие 1050р. за литр.

С завода в коробке залито 1.9 литра. При замене мы решили долить до 2х литров, особого значения это не имеет, но 2 литра входит тютелька в тютельку и на душе приятно.Заменой занимался профессионал, не ОД!

ОД запросил 900 рублей за работу, мой мастер 300р. Ближайший ОД находится от меня в 70ти километрах, что еще больше отбило желание к нему ехать.

Итог:— Передачи включаются четко, с первого раза.— Тормозить двигателем — одно удовольствие.— Задняя включается без проблем даже на холодную.

— 4я больше не заела ни разу.

Доволен как слон!

НАПОМИНАЮ что все вышеперечисленное является моим личным мнением, которое я никому не навязываю. Эффект плацебо тут не работает, я знаю свой авто как свои 5 пальцев.Не реклама, естественно.

Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах и побольше позитивных моментов в жизни!

Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 35000 км

Замена масла в МКПП6 — бортжурнал Peugeot 408 2016 года на DRIVE2

23.05.2018Пробег 14600 км

Для замены необходимо:1. Ключ четырехгранник на 8 мм (открутить пробку МКПП);2. Ключ/головка на 16 (открутить защиту двигателя);3. Ключ/головка на 10 (открутить защиту двигателя);4. Масло (использовал Тотал GEAR 8 75W80);5. Емкость для слива старого масла + пластиковая трубка и воронка из пластиковой бутылки (для залива масла через сапун);6. Кусок ткани.

7. Медное уплотнительное кольцо пробки (при необходимости и желании).

Дополнительно, я добавил в коробку молибденовую присадку (Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv — артикул 1988).

Читать дальше:  Генератор кзатэ 115а замена подшипников

Работа:1. Откручиваем два болта на 16, крепящие заднюю часть защиты двигателя;

2. Откручиваем четыре болта на 10 (по два, с левой и правой стороны), крепящие защиту двигателя с боков.

Защита немного опускается вниз и появляется доступ ключом к пробке слива масла на коробке.К сожалению, пробка расположена напротив перемычки защиты, а не напротив отверстия (в отличие от пробки слива масла с двигателя). Отсюда необходимость откручивания (снятия) защиты.

3. Откручиваем пробку слива масла с коробки четырехгранником на 8. Перед тем, как полностью открутить пробку, необходимо подставить емкость для стекания масла.

Масло, с хорошим таким напором, будет стекать, при этом струя масла будет попадать на перемычку защиты двигателя и разделяться на две струи (это важно учесть при выборе емкости для сбора масла).Если нет желания уделать маслом защиту, то тогда необходимо ее снять полностью (я полностью не снимал).

4. После окончания стекания масла (сливается действительно очень быстро), закручиваем пробку (при необходимости меняем медное кольцо пробки (я не менял)), все очищаем/отмываем.

Я защиту протер тканью, а на нижнюю часть коробки и пробку брызнул из баллончика для очистителя карбюратора.

5. Прикручиваем защиту на место (на всякий случай, болты защиты смазал литолом).

6. Вылезаем из-под машинки и заливаем новое масло в коробку (инструментов не нужно).

Для удобства:— снял пластиковый воздушный патрубок;

— снял наконечник правого (если смотреть со стороны моторного отсека) тросика с коробки — для снятия наконечника надо немного сжать сверху пластиковые стопорные усики и потянуть наконечник вверх. Все делается от руки и легко снимается. Инструментов не надо!

Далее снимаем крышку сапуна — тоже рукой, и тросик МКПП теперь не мешает.

Заливаем масло через сапун в коробку.

Для заливки масла я использовал:пол-литровую пластиковую бутылку и пластиковую трубку 10 мм.У бутылки отрезал дно и подвесил ее на капот к скобе. В пробке бутылки, ножом вырезал отверстие и вставил в это отверстие один конец трубки. Трубку ничем не крепил.

Второй конец трубки вставил в сапун.

Таким способом залил сначала одну литровую канистру масла, потом залил через сапун присадку, и потом вторую литровую канистру масла.Масло заливал в воронку порциями по

100-150 мл. Почему? Потому, что опасался, что трубка выпадет из сапуна и маслом уделаю весь коробас сверху. Держать же трубку в сапуне рукой крайне не удобно. Если трубку вставить глубже, то не успевает выйти воздух из сапуна и масло начинает булькать/брызгать. Возможно, было бы лучше, если бы использовать более тонкую трубку. Но другой у меня не было.

В любом случае, все удалось сделать без проблем.

Ставим на место пробку сапуна, наконечник тросика переключения передач (просто надевается сверху на шарнир и защелкивается), воздушный патрубок.

7. Проверяем пробку слива масла на герметичность. Заводим мотор, даем поработать пару минут, проверяем. Сухо.

Вся работа (с подготовительными мероприятиями) заняла около 2-х часов.

Определить качество старого (слитого) масла не представлялось возможным, т.к. ранее залил в него присадку и оно просто черно-графитового цвета.По объему, слилось 2 (два) литра (как раз убралось в две канистры из-под нового залитого масла).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector