Как заряжать аккумулятор матиз

Стандартный аккумулятор Дэу Матиз 0.8 имеет размеры 127мм х 187мм х 227мм (глубина ширина и высота)
Сначала отсоединяем минус!
Но!
Как его отсоединять, если он там еще и с каким — то шнуром то ли от сигнализации то ли это вообще не шнур, а непонятно что?

Я сама поехала, выбрала для него зарядное устройство.

Теперь буду заряжать его дома!
Сбылась моя мечта сегодня.
Я очень рада.

Осталось только умельца найти, чтобы показал один раз, как открутить аккумулятор со всеми его проводами, и я смогу и в лютые морозы ездить на моей малявке! И никаких автобусов!

Если аккумулятор придется часто заряжать, куплю новый.

Проверка и зарядка аккумуляторной батареи

Малообслуживаемая аккумуляторная батарея

Если ежегодный пробег автомобиля невелик, для проверки заряженности аккумулятора каждые три месяца следует измерять плотность электролита. Измерьте плотность ареометром и сравните полученный результат с приведённым в представленной ниже таблице.

Температура окружающего воздуха

Читать дальше:  Шевроле нива горит предохранитель печки

Если результат измерений менее 12.0 В, то батарея разряжена, а напряжение от 12.0 до 12.4 сигнализирует о частичной разряженности.

Если батарею необходимо зарядить, снимите её с автомобиля (обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи) и зарядите, следуя процедуре, описанной ниже.

Проверка крепления клемм аккумуляторной батареи и держателя

Если аккумуляторная батарея плохо закреплена или не закреплены клеммы, то следствием может стать преждевременный выход из строя батареи из-за вибрации, возгорание кабелей или неисправности в работе электрооборудования. Так как при отсоединении батареи стираются данные электронных блоков памяти, например, радиоприёмника, ознакомьтесь с замечаниями по снятию и установке аккумуляторной батареи, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

Переместите клеммы аккумуляторной батареи в разные стороны и проверьте надёжность их крепления, при необходимости подтяните.

Если аккумуляторная батарея плохо закреплена, затяните болт крепления моментом 20Нм.

Проверка аккумуляторной батареи под нагрузкой

Присоедините к клеммам батареи вольтметр.

Запустите двигатель и проверьте напряжение.

В момент запуска двигателя при полностью заряженной батареи напряжение не должно упасть ниже 10 В (при температуре электролита около +20°С).

Если напряжение резко падает и плотность электролита в различных секциях различна, батарея повреждена и её необходимо заменить.

Приведённая ниже последовательность действий может отличаться от рекомендованной производителем аккумулятора, установленного на автомобиле. В этом случае пользуйтесь рекомендациями производителя.

Обычная и малообслуживаемая аккумуляторная батарея

Заряжать батарею следует током, равным 10% от ёмкости (например, если ёмкость батареи составляет 45 Ач, заряжать её следует током 4.5 Ампер) до тех пор, пока в течение 4 часов плотность электролита в банках не будет увеличиваться.

С другой стороны, автоматическое зарядное устройство с током порядка 1.5 ампер может быть оставлено включённым на всю ночь.

Зарядные устройства «ускоренного» типа, которые, якобы, могут полностью зарядить аккумулятор за пару часов, использовать не рекомендуется, поскольку при больших токах пластины батареи могут перегреться и разрушиться.

При зарядке батареи следите, чтобы температура электролита не превышала 37.8°С.

Зарядка необслуживаемой батареи

Для полной зарядки батареи данного типа потребуется большее время, чем для зарядки малообслуживаемой или обычной. Длительность зарядки зависит от степени разряженности и может занять до трёх дней.

Напряжение, вырабатываемое зарядным устройством, должно лежать в диапазоне 13.9 — 14.9 Вольт, ток не должен превышать 25 Ампер. При данных условиях батарея может быть использована через 3 часа, напряжение на клеммах должно быть порядка 12.5 Вольт. Достижение полной зарядки займет более долгое время.

Замечания по мерам безопасности

Перед зарядкой аккумуляторной батареи ознакомьтесь с замечаниями по мерам безопасности, приведённым в Разделе Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка.

  • Не отключайте аккумуляторную батарею при работающем двигателе.
  • Никогда не замыкайте батарею накоротко, т.е. не соединяйте положительную (+) и отрицательную клеммы (-). При этом батарея разогревается и может треснуть.
  • Не пользуйтесь вблизи батареи открытым пламенем. Электролит ядовит. Не допускайте его попадания в глаза, на кожу и на одежду. В противном случае обильно промойте электролит водой.
  • У батареи с центральным газоотводом, при зарядке, пробки (крестообразный шлиц) не выворачивайте.
  • Перед зарядкой замерзшей батареи дайте ей разморозиться. Заряженная батарея замерзает при температуре около 65°С, полузаряженная батарея при температуре около 30°С и разряженная при температуре около 12°С. После размораживания батарею проверьте на наличие трещин. При необходимости замените.
  • При заряде батареи нормальным зарядным устройством или устройством с ускоренной зарядкой снимите батарею. Как минимум, отсоедините отрицательный (-) и положительный кабель (+).
  • При применении портативного зарядного устройства (небольшая сила тока) зарядка может выполняться без снятия батареи. Кабель к бортовой сети отсоединять при этом не требуется. Необходимо, естественно, учитывать данные изготовителя батареи.
Читать дальше:  Ga15de регулировка холостого хода

Зарядка сильно разряженной и сульфатированной аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея, длительное время не использовавшаяся (например, при долгой стоянке автомобиля), разряжается и сульфатируется со временем.

Если напряжение холостого хода батареи лежит ниже 11.6 В, то батарея считается сильно разряженной. Проверьте напряжение покоя, при этом обратитесь к Разделу Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка.

У сильно разряженной батареи электролит состоит почти из одной воды.

При отрицательной температуре такая батарея может замерзнуть, а корпус батареи треснуть.

Сильно разряженная батарея сульфатируется, т.е. на поверхности электродов образуются крупные малорастворимые кристаллы сернистого свинца. Электролит при этом теряет прозрачность и приобретает слабую белую окраску.

Сильно разряженная и сульфатированная батарея должна заряжаться небольшим током (около 5 % от величины ёмкости). Например, при ёмкости батареи 60 Ач, сила зарядного тока должна составлять 3 А.

Напряжение при зарядке должно составлять не более 14.4 В.

Ни в коем случае нельзя заряжать сильно разряженную батарею устройством для быстрой зарядки.

Быстрая зарядка/помощь при запуске

Устройством для быстрой зарядки заряжайте батарею исключительно для обеспечения запуска автомобиля. При этом сила зарядного тока составляет 20% и более от ёмкости батареи. При этом батарея повреждается, т. к. подвергается воздействию больших токов. Длительно время не использовавшуюся и сильно разряженную батарею не следует заряжать устройством для быстрой зарядки, т.к. это приводит к сульфатации.

Всем снова здрасти!))Очередная неудача))
В общем прихожу я сегодня на стоянку, смотрю все активно работают скребками, прогревают, у меня тоже окна замерзли, ну я так сажусь, печку направляю в стекло, рециркуляция,1-я скорость(печки), втыкаю ключ(вспоминая где мой скребок), поворачиваю…зажигание включается все тиликает, комп здоровается))), насос качает))поворачиваю дальше, все тухнет стартер делает пол оборота и все…я думаю пипец, смотрю на комп, вольтаж 11В и растет до 12,3,я все выдергиваю, печку выключаю, панельку с магнитолы скидываю, свет везде тушу, пробую еще, все тоже самое, думаю блин…жду еще пробую и ничего)))
Тут начал метаться по стоянке)))искать кто «прикурит», сразу стал смотреть на владельцев тазиков, у них полюбэ все есть!подхожу к одному, он мне говорит проводов нет, троса тоже, если есть трос давай дерну…ну во первых матиз дергать не рекомендуют, во вторых у меня тоже ни троса ни проводов, подхожу к смотрительнице стоянки)))говорю у вас есть зарядники, она нет, думаю блин…смотрю мужичек греет гранту, подбегаю к нему, он такой я спешу провода есть, ну давай прикурим, подъехал и говорит блин аккумулятор у меня с другой стороны, начинает разворачиваться и притирается колесом в номер чери какой-то, но она там уже не двигаясь больше года стоит, ни у кого никаких царапин слава богу))ну в общем он подъехал как надо прикурили завели и все пучком я уехал, спасибо мужичку!очень выручил, от денег отказался!
Ну и потом днем оставил друга в машине с музыкой прихожу, пробую завести тоже самое!ну отключил все, усилок отключил физически, скатились чуток назад, попробовал, кое как завелись!это первый раз так мотька подводит, ну я думаю мне аккумулятор не до зарядили когда дверь делали, а посадили его усилком в 0 потому что жестянщик жаловался…

Читать дальше:  Елм конфиг форд мондео 4

Ну теперь главное
Индикатор аккумулятора у меня давно светит белым, вычитал что это из-за нехватки электролита, но батарея не обслуживаемая и долить его никак.Поискал пару тем в интернете нашел способ долить жидкость, все заготовил еще осенью, но не стал рисковать и вот когда петух клюнул решил попробовать, все равно терять нечего!

Для ремонта батареи нам понадобиться:
Дистиллированная вода, шприц с аптеки (желательно с очень длинной иглой), зарядное устройство, сверло на 2-2,5 мм, дрель, паяльник или герметик, изолента(мне не понадобилась)

Крышку батареи вскрывать не рекомендуют ни в коем случае, обратно ее будет очень сложно приклеить, в общем будет отваливаться.На крышке если присмотреться есть кружки это следы от технологических отверстий через которые на заводе заливают электролит.

В этих кружках необходимо просверлить отверстия, желательно сверлить как можно ближе к центру круга.

Теперь набираем в шприц дистиллированную воду и потихоньку наливаем в банку с индикатором, до того уровня когда индикатор станет черным либо зеленым!как только он изменил цвет, доливаем еще немного.

«>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector