Как завести тойоту прадо

Угон Тойота Прадо. В чем уязвимость Land Cruiser Prado ?

Как завести тойоту без ключа с кнопкой старт стоп

toyota Land Cruiser V 8( LC-200) diesel distancionnij zapusk dvigatelja

Автозапуск штатным брелком Toyota Land Cruiser Prado 150 2014 года

Prado 120 зимний запуск

ПОЛНЫЙ ОБЗОР Штатная магнитола Toyota Prado 150 2018 / Магнитола Toyota Prado LC 150

Бесключевой обходчик Pandora для Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8TD 2016.

Реанимация Toyota Prado 150 / ИЩЕМ СПУТНИК

Заводим в мороз Toyota Prado LC150

Стирание Б/У смарт ключа Toyota Prado 150

Случилась со мной вчерась такая оказия — сидел в авто ждал человека. Ну и пока сидел, полез я чтото в меню настроек с руля. Настройки индикаций, открывания-закрывания дверей и, чёрт меня дернул, как то невзначай выключил функцию "Доступ в салон и автопуск двигателя системой"…

Человек которого ждал пришел, отвлекся, поехали, у дома авто заглушил и все… когда через полчаса хотел ехать дальше, Прадик отказался заводиться с кнопки. Просто реакция НОЛЬ.
Машина открывается с ключа нажатием кнопок, но кнопка Старт/Стоп не активизируется при нажатии педали тормоза. Селектор КПП в паркинге, ручник на месте, педали жму — не заводимся и все.
Стал звонить ОД и в Помощь на дороге… посоветовали заменить батарейку в ключе или, если не поможет, сказали "вызывайте эвакуатор, приезжайте, будем разбираться". Заменил батарейку, все тоже самое — кнопка не активна.
Звонок другу подкинул вариант скинуть клеммы с аккумулятора — может на солнышке перегрелась… сделал, не помогло.
Жена мне — ладно, меняем планы, вызывай эвакуатор. Не, сказал я — фигня какая то: самое интересное, примерно понимал, что виной тому мои шаловливые ручки, полазившые по меню настроек… Но ёпрст, ну полазил, ну что теперь не заводиться что ли?! В очередной раз помянул Мерса прошлого, где не ехать из-за глюков было в норме, но тут то Прадо.
Налил себе кофе, открыл инструкции и на 752й странице через 25 минут ответ был найден.

Короче, садимся в машину, закрываем дверь, дергаем ручник, жмем педаль тормоза, ключ стороной с эмблемой Тойота прикладываем к кнопке — загорается лампочка на кнопке и не позднее 10 секунд надо нажать эту самую кнопку пуска. Авто завелось, зашел в меню, активизировал этот самый пункт в меню "Дочтуп в салон и автопуск двигателя системой" и радости не было предела.

Читать дальше:  Как отличить подделку трансмиссионного масла эльф

Дача с шашлыками все же состоялась вместо утомительных поездок к ОД на эвакуаторе…
Еще раз обращу внимание, что ОД была озвучена версия, что скорее всего я сбил настройки в меню и просил помочь дистанционно завести машину, чтобы добраться до меню. Не помог ОД — не читают они инструкции.
Всем привет и хорошего настроения!

Популярность TLC 150 на российском рынке объясняется надежностью и неприхотливостью внедорожника в эксплуатации. Из-за высокого спроса и хорошей ликвидности модель входит в двадцатку самых угоняемых авто.

Слабость штатной системы защиты

Конструкционная недоработка по штатной системе удобна для злоумышленников. Если владелец своевременно не позаботится о дополнительных методах защиты, то риск кражи его автомобиля возрастет в разы.

Чтобы обеспечить доступ внутрь машины, угонщикам потребуется открыть дверцу. Для этого автоворы чаще используют специальный прибор для деактивации заводской автосигнализации («длинная рука» или «удочка»). При помощи зажимов устройство подсоединяют к диагностическим проводам сети контроллеров, расположенных под защитой левого колеса спереди.

Еще один способ попадания в автомобиль – выбивание стекла.

Чтобы заглушить оповещение сигнализации о взломе, мошенники используют спецприборы, подавляющие спутниковый сигнал.

Статистика угона ТЛК Прадо

TLC Prado согласно статистике входит в двадцатку самых похищаемых на территории РФ иномарок.

По официальным данным сайта «Литекс», за 2018 г. количество угнанных автомобилей Тойота по Москве и области составило 749 штук. Из них случаев кражи внедорожников Прадо — 33. Наибольшим спросом у злоумышленников пользуются модели 2013-2015 гг. выпуска.

Механическая защита от угона для Prado 150: принцип работы

Бюджетным способом защитить Прадо 150 от угона станет установка противоугонных замков механического типа. Блокираторы изготавливают из высокопрочных сплавов, что исключает возможность их распила.

Элементы, на которые устанавливают защиту:

  1. Двери. Такой замок представляет собой штыри. Они вмонтированы во все автомобильные двери. Блокировка открывания производится нажатием кнопки на отдельном пульте. У замка есть большой минус – злоумышленники легко могут проникнуть в салон через окно.
  2. Руль. Блокиратор-муфта крепится на вал рулевой колонки в районе педалей. Вращению руля препятствует специальный клин с замком, вставляемый в несъемную муфту. Начинающего вора такая защита, может, и отпугнет, профессионал же без труда сможет вскрыть замок блокиратора отмычками.
  3. Коробка передач. Защита подойдет для машин с МКПП, т. к. принцип работы прибора заключается в блокировке селектора переключения скоростей. С автоматической коробкой защита не столь эффективна. Рычаг действительно заблокируется, но сам блок КПП останется без защиты. Угонщик сможет вручную перевести коробку в режим DRIVE.
Читать дальше:  Зимние дворники на хендай крета

Все эти средства осложнят злоумышленникам задачу, но по отдельности не смогут долго сопротивляться взлому. Установку механических противоугонных систем для Тойота Прадо рекомендуется проводить в комплексе, это обеспечит сохранность авто.

Какую механическую систему выбрать

Обезопасить свой автомобиль от похитителей поможет оклейка стекол бронирующей пленкой. Материал помогает укреплять автомобильное стекло и уберегать от случайных порезов или незаконного проникновения.

Для защиты наиболее важных агрегатов и систем моторного отсека капот оборудуется электромеханическими замками с функцией защиты от сворачивания и срезки штырей.

Рекомендуется также установить усиленные блокираторы дверей.

От стандартной механической системы они отличаются набором вспомогательных функций, которые предупреждают деактивацию замка при прорезании дверной обшивки, проникновении автоугонщиков в салон через окно и т. п.

Защита ЭБУ и блока сертификации ключей

Следующий шаг угонщика после проникновения внутрь машины – снятие панелей для доступа к блоку Smart Key. Отключив разъемы системы, вор вынимает плату и зажимами подсоединяет спецприбор, прописывающий новые ключи.

Если после этой процедуры авто не заводится, то оно оборудовано дополнительной системой охраны с функцией блокировки мотора. Похитители с большим опытом без труда справятся с такой преградой при помощи спецприбора для анализа электромагнитного поля. Аппарат обнаружит расположение дополнительных модулей охраны.

Угонщик находит цепь блокировки мотора по обнаруженным ранее проводам защитной системы и заводит авто, перемкнув контакты реле.

Чтобы предотвратить замену ЭБУ и блока сертификации, размещенных внутри авто под бардачком, устанавливают специальные бронебоксы – стальные сейфы защиты.

При поездке в автосервис или прохождении ТО нештатная система охраны в целях предупреждения подготовки к краже должна переводиться в сервисный режим.

Land Cruiser дополнительно оснащают охранно-поисковым маячком. Прибор монтируется в машине скрытно. Его работа автономна и не требует подключения к штатным автосистемам.

Датчик позволяет обнаружить автомобиль при эвакуации либо в случае угона. Маяк нельзя отследить при помощи анализатора поля, т. к. большую часть времени устройство находится в спящем режиме.

Установка сигнализации и автозапуска на Toyota Land Cruiser Prado

Машины японского производства из-за ликвидности и надежности пользуются высоким спросом у похитителей. Защита от угона Тойота Прадо начинается с оснащения внедорожника охранной системой. Современные автосигнализации обладают многофункциональной защитой и дополнительной стойкостью при попытке кражи авто.

Читать дальше:  Замена переднего сальника коленвала уаз буханка

Защитную систему рекомендуется выбирать с опцией дистанционного запуска мотора. Эта функция как нельзя лучше подойдет для сурового российского климата и сделает пребывание водителя за рулем комфортнее.

В основе современных охранных систем реализован прием, позволяющий обойти заводской иммобилайзер авто по сети контроллеров. Автозапуск осуществляется напрямую по CAN-шине без установки преобразователей и модуляторов сигнала штатного ключа.

До внедрения такой методики настроить автозапуск мотора можно было примитивными способами. Один из первых – маскировка штатного ключа в «обходчике штатной защиты». другой — использование дополнительных чипов.

На сегодня актуальными охранными системами, используемыми для Прадо 150, считаются автосигнализации марки Prizrak, Пандора, Pandect и Starline. Эти системы оснащены расширенным набором опций и сохраняют официальную гарантию на авто после установки.

Передача данных в таких сигнализациях происходит диалоговым способом, что исключает считывание информации злоумышленниками.

Управлять системой можно через мобильное приложение смартфона.

Защита от угона Прадо 150 – что надежнее всего?

Уберечь авто от действий угонщиков поможет только комплексное использование охранных средств. Монтаж противоугонных систем проводится поэтапно, т. к. поодиночке любое из средств не обеспечивает высокий уровень безопасности.

При установке противоугонки для Прадо 150 дополнительно проводят следующие охранные мероприятия:

  • блокировку мотора;
  • защиту от «сворота» замкового механизма двери;
  • блокировку штатного радиоканала;
  • предохранение диагностического разъема;
  • функцию вторичной авторизации автовладельца.

На блоки управления устанавливаются специальные сейфы. Подкапотное пространство защищают двумя противоугонными замками. Они управляются при помощи модуля, связывающегося с охранной системой по радио- либо шифрованному каналу. Кроме управления замками, такой модуль исполняет роль радиореле блокирования мотора.

Инженеры Toyota разработали для выпускаемых автомобилей ряд защитных мер, снижающих риск кражи нового авто и позволяющих проверить оригинальность автоэлементов при покупке подержанной машины.

Обновленные тойотовские модели оснащаются набором охранных датчиков: контроллерами внутреннего объема авто (обнаружение движения в салоне), буксировки и наклона (предупреждение о погрузке авто на эвакуатор) и др.

Все новые машины Toyota маркируются скрытым идентификатором T-Mark. Защита выполнена в виде уникального PIN-кода из пленки с лазерной печатью.

Еще один заводской способ защиты от угона Прадо 150 – расширенный список автодеталей, подвергаемых маркировке VIN-стикерами. Это помогает снизить интерес похитителей к машине из-за дополнительных сложностей в ходе предпродажной подготовки и риска раскрытия факта угона.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector